Глава 1

Быть другом детства не всегда хорошо, хотя и в этом есть свой плюс — она рядом всегда. Пресловутая френдзона? Да, есть такое, но Шикамару даже этого достаточно… было, и до некоторых пор не причиняло неудобств.

— Куда собралась? — он смотрит в отражении зеркала на то, как Ино красит губы. Пухлые такие, сочные, он так много раз представлял, как впивается в них поцелуем, что мысленно воображать, как к ней пиявкой присасывается другой человек противно до омерзения и побелевших костяшек пальцев, сжатых в кулак. Она сидит к нему спиной, в одном коротком платье, лямки которого невзначай спали с плеч. До дикого соблазнительно, хотя не сравнится с ее привычкой ходить по дому в одном нижнем белье. Господи, она его вообще как мужчину не воспринимала!

— На свидание, Шикамару, — Ино поворачивает в его сторону голову и смотрит как на идиота, не понимающего очевиднейших вещей. Нара почти что больно от того, как девушка, которую он по глупости своей полюбил не как подругу или сестру, а женщину, мало-помалу отдаляется от него.

— И… когда вернешься? — Шикамару привычно хмурится. Наблюдать за тем, как она готовится к свиданию не-с-ним очень раздражает, и в сердце больно колется ревность.

— Завтра Шикамару, — подруга детства ставит помаду на туалетный столик, встает и, торопливо поправляя сползшие лямки коротенького платьица, идет к выходу из своей комнаты. — А с чего такой интерес? Я будто в допросной нахожусь. Неужели твоя ленивая задница вспомнила, наконец, о моем существовании?

Шикамару замолчал. Если он сейчас попытается парировать ее недовольство, то точно где-то проколется и Яманака появится новый повод поглумиться над ним.

— Я возьму твою машину, ладно? На этом свидании мы будем кататься по городу всю ночь напролет, — воскликнула Ино, мечтательно улыбаясь. Кажется, тот самый хмырь, с которым у нее свидание, пыли столько в ее глаза пустил, что она ни о чем более не думала.

— С какой стати? — Шикамару с недовольством смотрит на то, как Ино по хозяйски шарится в карманах его куртки. Совершенно не хочется отдавать ей свое авто, где она будет всю ночь напролет катать своего хахаля и резвиться с ним… может на заднем сиденье, а может даже прямо на капоте, где… Он мотает резко головой, отгоняя разыгравшееся воображение, где Ино с очередным своим ухажером кувыркается на переднем сиденье. Возмущение внутри словно лава растекается по легким, не давая вдохнуть полной грудью.

— С той, где ты поселился в моей квартире и не платишь ни йены за проживание, — Ино, найдя нужную связку ключей, с довольным видом оборачивается к нему и, прежде чем исчезнуть за дверью квартиры, дарит воздушный поцелуй. — Люблю тебя, Шикамару. Не скучай.

Нара Шикамару хмурится, давясь возмущением и злостью, и как только за подругой закрывается дверь, несется со всех ног в свою комнату, к шкафу с одеждой. Он ей покажет свидание на его машине и не с ним. Он покажет ее очередному хахалю, что отбирать чужих девушек нельзя, даже если девушка не его. Пока что не его… сегодня Шикамару точно исправит это глупое недоразумение. По крайней мере попытается стереть границы этой чертовой френдзоны.

***

Как-то странно проходит свидание Ино, на которое он приехал на такси, проследив за собственной тачкой. Да, только Яманака могла неосознанно выпнуть его из зоны комфорта и заставить понервничать. Шикамару недоуменно смотрит на хлипкого парнишку с коротко стриженными розовыми волосами, приталенный малиновый костюм на котором смотрится как пальто на коне — отстойно. Был бы он девушкой, еще ладно, но он пацан. Глаз его дергается, когда Ино кончиками пальцев как-будто невзначай прикасается к руке ухажера, а тот краснеет как школьница, отворачивает взгляд в сторону и… пересекается с ним, то есть с Шикамару, взглядом. Зеленые глаза широко распахиваются, словно он увидел привидение, а черты лица… даже Ино мужественней выглядела на фоне этого розового фламинго. Едва не словив инфаркт, пацан снова переводит взгляд на улыбающуюся Ино и шепчет ей на ухо, выдавая месторасположение застывшего Шикамару. Надо бы ретироваться, но…

— Нара. Шикамару! — шипит подруга детства, глаза ее полыхают недобрым огнем и кажется, что сегодня она его выселит, а вещи сбросит с балкона. — Какого черта ты здесь делаешь?!

Отступать некуда, Нара со стойкостью своих предков самураев принимает грядущее и смиренно встает, подходит к столику, за которым сидят Ино и ее щуплый ухажер, подбирая слова для оправдания.

— Ино, ты мне как сестра, и я хотел узнать, с кем это ты собралась провести всю ночь. Я же волнуюсь, переживаю, — Шикамару кусает себя за внутренню сторону щеки. Больно становится на третьей секунде, когда Ино с тяжелым вздохом качает головой, а фламинго в малиновом костюме тактично кашляет в кулак, привлекая к себе внимание и женским голосом произносит:

— Так вот кто является причиной того, что ты согласилась пойти на свидание со мной.

— Что? — Шикамару недоуменно смотрит на пацана, который спокойно достает кошелек из кармана малиновых брюк и, положив крупные купюры на столик, встает:

— Прости, Сакура… — произносит Ино виновато.

— Харуно Сакура, будем знакомы, — паренек… нет, уже девушка, и как оказывается, весьма симпатичная, протягивает к офигевшему Шикамару руку, которую он нерешительно пожимает. Хочется спросить у Ино, что вообще происходит и какого рожна она понеслась на свидание с… девушкой? Что, простите? Слышится досадный вздох со стороны подруги детства, которая лишь качает головой и молча смотрит на пустой бокал в своей руке. Это плохо, потому что Ино себя так ведет лишь в одном случае, и этот случай должен быть самым ужасным в ее жизни. Надо было исправлять ситуацию, извиниться за свой приход и вообще…

— Ты… это… — Шикамару не может подобрать слов, чтобы выразить закрутившиеся в голове мысли, хлестко ударившие его по роже. Кажется, его подруга детства сменила ориентацию. Кто бы сказал ему это в лицо пару минут назад до того, как он узнал об этом, не поверил бы и рассмеялся в лицо. Но… Харуно Сакура, стоявшая сейчас перед ним, и Ино, пару минут назад активно флиртовавшая и строившая этой девушке глазки, доказывали всю правдивость этой нелепой ситуации.

— Я вот никогда в тебе брата не видела, — буркнула Ино обиженно, так и не подняв взгляд на Шикамару.

— Если так и останешься в этой френдзоне, звякни и мы продолжим наше общение, — Сакура, глядя на Ино, по доброму усмехнулась. Переведя взгляд зеленых глаз на Шикамару, недовольно прищурилась, обещая все муки ада на Земле, если он хоть как-то обидит Яманака.

— Ты… это… — повторился Шикамару, не находя слов, чтобы описать свои эмоции после увиденного и услышанного.

— Когда ты сказал, что возвращаешься из штатов и хочешь пожить у меня, я так обрадовалась! — начала изливать душу подруга детства. Шикамару сел напротив нее и налил в ее бокал немного вина, которое Ино тут же осушила в один заход. — Но ты видишь во мне лишь сестру, и это так обидно, ты даже не представляешь!

Шикамару нервно усмехнулся, понимая, что облажался. Но она ведь не воспринимала его как мужчину совершенно, вон даже в одном нижнем белье щеголяла по квартире, ничуть не стесняясь его присутствия, а он ее в ответ звал своей сестрой и пытался всеми правдами и неправдами подавить в зародыше то, что она в нем пробуждала. Какого хрена?!

— Я перед тобой и так, и эдак, чтобы ты сам сделал первый шаг, — она почти рыдала. — Не получилось, и тут я подумала, что заведу отношения с кем-нибудь другим, так я могла убить двух зайцев одним выстрелом — сохранить дружбу с тобой и избавиться от этих чувств, но ничего не вышло, да и парни все какие-то не такие все. И я решила попробовать с Сакурой, она уже давно меня звала на свидание...

— Слабо было признаться раньше? — с тяжелым вздохом спросил Шикамару. Порой Ино была такой занозой в заднице, что остается лишь брать ситуацию в свои руки и решать проблемы самому.

— Ты бы тут же переехал, а мне этого не хотелось. Мне ведь действительно нравится жить с тобой, — призналась Ино, подняв на друга детства взгляд.

— Дурында, — Шикамару вздохнул и покачал головой, думая о том, что сам не лучше. Разговор предстоял долгий, и ресторан не был тем местом, где можно было подробно разобрать ситуацию. — Поехали, что-ли.

— Куда? — Ино широко распахнула глаза, непонимающе уставившись на друга, отношения с которым, кажется, уже были безнадежно испорчены ее бесхребетным признанием.

— Продолжим то, на чем вы с этой Сакурой остановились. Будем кататься всю ночь, как ты и хотела.

— Что?.. нет, погоди, ты серьезно? — Ино аккуратно, стараясь не испортить макияж, вытирает слезы тыльной стороной руки и во все глаза смотрит на Шикамару.

— Поехали, — говорит он, вставая из-за стола и протягивает ей ладонь.

— А это не опасно? — портит момент Ино, подозрительно щурясь, но за протянутую ладонь все же хватается и встает: — Ну, ты же лентяй. Уснешь прямо в дороге, а я в аварию не хочу.

— Уснешь с тобой, проблемная, — начал недовольно ворчать Шикамару, двинувшись в сторону выхода из ресторана. Ино шла за ним следом, держась за его широкую ладонь, и хитро улыбалась…