Она кажется неживой. Кайне. Неужели они пришли слишком поздно? Столько потерь: сначала Йона заболела, потом нашествие теней на деревню, Кайне обращённая в камень и напоследок — Эмиль, который превратился в непонятное существо. Нир до сих пор не мог поверить, что тот жизнерадостный мальчик скрывающую страшную правду о своём происхождении, от чьего имени его дворецкий написал письмо Йоне, превратился в скелетоподобное существо. Перед этим он попросил Нира: — «Если я не справлюсь, и, если моя сестра полностью поглотит меня, пожалуйста, убей». Он, а точнее они справились, но какой ценой, теперь этот милый мальчуган превратился в не есть что. До этого, они почти потеряли Кайне.
Бой был жестким, Валет червей никак не хотел умирать — эта огромная тень, напоминающая не то великана, не то громадную обезьяну, не хотела отступать. Когда её удалось загнать в подвал, Кайне заперла его в подвале, и попросила Эмиля превратить её в камень, дабы не выпустить тень из подвала.
Девушка никак не хотела приходить в себя, она была где-то там, и друзьям казалось, что всё потерянно. Жаль, Нир уже привык к этой странной девочке-изгою в ночном белье, и одержимой тенью, но готовой постоять за тех, кого встретила на своём пути.
— Кайне, прошу, возвращайся, — взмолился Эмиль, придерживая девушку своими сухими руками.
— Кайне? Ты меня слышишь? Ты нам нужна, просыпайся, — склонившись, говорил Нир.
Если бы Эмиль смог сейчас заплакать, он бы заплакал, но он больше не человек, хоть с самого начала им и не был, был просто экспериментом по изучению одарённых детей. Руки дрожали, ему казалось, что он вот-вот развалится на части. Нир был сильно измотан, и просто смотрел на лежащую без сознания девушку.
— Возвращайся, — просил Эмиль.
***
Голос Эмиля вырвал её из не бытья. Она начала приходить в себя, и первыми, кого она увидела перед собой, были: Нир, Вайс и…
— Эмиль, это твой голос я слышала? — обратилась девушка к существу.
Оно отвернулось. Эмиль не хотел, чтобы она видела его таким, ведь он больше не человек.
— Не смотри на меня, — проговорил он.
— Что ты, я тебя не боюсь, — тихо сказала Кайне.
— Такого? — чуть повысив голос, спросил Эмиль.
Она потихоньку начала приходить в себя, хотя превращение в камень всё же сказалось на ней. Она до сих пор чувствовала, что её что-то сковывает. Когда полностью пришла в себя, то увидела, что Эмиля рядом нет. Нир сказал, что он за дверью библиотеки.
— Я должна поговорить с ним, — сказала Кайне Ниру, и тоже вышла.
Эмиля она нашла прячущегося в кустах. Когда она подошла, он собирался бежать, но Кайне тут же схватила то, что стало с Эмилем и развернув к себе сказала: — «Помнишь, что я тебе говорила?».
— Да, но ты говорила это другому мне, — дрожащим голосом, сказал Эмиль.
— Ты особенный Эмиль, не стесняйся себя, — тихо сказала Кайне обнимая друга.
Они оба были по-своему прокляты и были изгоями среди репликантов, возможно это их и сблизило. Кайне почти ничего не знала про Эмиля, когда она вместе с Ниром оказалась в огромном особняке ни разу не растерялась и сохраняла ангельское спокойствие. Даже Нир этому удивился. Но только она видела истинное лицо Эмиля и перед тем, как преступить к новому заданию, она подошла к нему и стала утешать. За короткую компанию, Эмиль показал себя как настоящий боец, даже когда он превратился в скелетоподобное существо, то принял это с оптимизмом, хотя сразу после превращения не смог прийти в себя.
— Ты особенный, как и я, — помни это, тихо сказала Кайне, продолжая обнимать нового Эмиля.
— Как и все мы, — чуть дрожащим голосом, сказал Эмиль.
Девушке показалось, что Эмиль улыбается, хотя это просто его новое лицо: с большими глазами и вечной улыбкой.
— Твои силы выросли, — заметила девушка.
— Да, я теперь могу управлять магией и контролировать свой дар, — признался он.
— Ну, тогда пошли к Ниру, ему нужна наша помощь, — улыбнулась Кайне.
— Спасибо тебе, я всегда буду с тобой и буду сдерживать твоих демонов, — сказал Эмиль.