Листер кричала что есть мочи. во все горло, во весь голос, срывая его. ей это было необходимо. потому что уж слишком много всякого накопилось у неё внутри. потому что всё в её жизни с грохотом укатилось в помойную яму. и, главное, потому что она устала справляться с этим. вдобавок ещё и одна.
в тот момент, Анна была уверена, что никто её не слышит и хотя бы это успокаивало её. до тех пор, пока женщина не почувствовала чьи-то изящные руки, постепенно обвивающие её талию.
— здравствуй, милая, — промолвил до боли знакомый, легкий голос, обладательницу которого Листер менее всего ожидала тут увидеть.
— ты? как ты. как ты тут оказалась? — Анна обернулась и растерянно забегала глазами по лицу девушки, стоящей перед ней.
это была Энн. Энн Уокер. Энни. её любимая Энни. вот она, из плоти и крови, перед ней. не в Шотландии, а тут, рядом. Анне было сложно и почти невозможно поверить в это.
— я приехала, как только услышала, что ты возвращаешься. сложновато было управится с капитаном, но, как видишь, не неосуществимо, — с несползающей, обворожительной улыбкой на сияющем лице ответила Уокер.
Энн ожидала чего-то большего. не дождалась реакции другой. не смогла. уж слишком долго она сдерживалась. хватит.
в ту же минуту Энн бросилась на шею Листер и покрыла поцелуями каждый сантиметр лица любимой. Анна не могла сдерживать свои эмоции так же, как и Уокер, поэтому, вполне ожидаемым стало то, что, вскоре, из её глаз полились слезы. нет, она не плакала от грусти или сожаления, вовсе нет. напротив. она не могла поверить, что вот так вот внезапно и просто она воссоединилась со своей возлюбленной.
— о, радость моя, что ж ты плачешь? все хорошо, я здесь, я рядом, мы вместе, — собирая своими губами слезы с влажных щёк Листер, сказала Уокер.
— это. это слезы счастья, милая. я просто не могу поверить, что у меня вновь появилась возможность целовать тебя, а не лишь воображать себе это, — мастерски сдерживая очередной поток слёз, проговорила мисс Листер.
— больше такого не повторится, Анна. я должна сказать тебе, что я готова. Анна, дорогая, я готова принять твоё предложение, — довольно решительно вдруг сказала Уокер и, замявшись, продолжила, — если, конечно, оно все ещё в силе.
— правда? и это ты говоришь, взвесив все за и против? тщательно обдумав свое решение? не намереваясь сейчас сказануть такое, обнадежить меня, а завтра сбежать в иной город и оставить меня одну, разбив сердце в очередной раз?
— да, да, да и ещё миллион раз да. я говорю это, являясь полностью уверенной в своих словах, — окончательно ответила Энн.
— спасибо, — тихо ответила Листер и, затем, осуществила свое желание ака коронную фишку, — ох, лорд, как же сильно я скучала, — и трепетно поцеловала свою, уже невесту, Энни Уокер на краю обрыва у самого безлюдного, как будто предназначенного именно для этого, места во всем Галифаксе. и больше ничего и никто не сможет им препятствовать. никогда. теперь они вдвоём. и вдвоём они готовы противостоять против всех остальных, против всего мира.
Примечание
слегка более детализированная и чуточку изменённая сцена из последней серии первого сезона,,