Хиличурлы

Примечание

Здесь персонажи находятся во вселенной игры Genshin Impact.

Хиличурлы тлели, заставляя души, живущие в них, вернуться на небо. Костер, который стоял посреди импровизированного лагеря, догорал свои последние секунды. 

Арсений убрал стрелу в колчан, замечая, что больше врагов в его поле зрения не находится. На немного талом от атак его товарища снегу лежали маски самих хиличурлов: какие-то были поломанными, а на некоторых из них даже были огненные отметки, которые создались во время боя.

В Гильдию Приключений поступило задание, суть которого была в том, чтобы разогнать лагерь хиличурлов, находящийся возле Снежной. «Давайте, делать всё равно нечего!» — предложил Серёжа с довольной улыбкой на лице, боком поглядывая на свой отдающий холодом клеймор, который у него был за спиной. Ну, поэтому четверка сейчас и находилась где-то возле леса, собираясь вернуться обратно. 

Внезапно, лучника зацепила маска. Когда она оказалась в чужих руках, глаза бойца стали разглядывать её. Странные узоры, нарисованные какой-то яркой масляной краской — или что это такое? — украшали предмет, а рог, который был на маске, сломался по диагонали во время битвы. Арсению стало грустно.

Ходят легенды, что хиличурлы — перерожденные души воинов. К сожалению, это для лучника было больной темой, потому что как раз во время войны, где умер его отец, он и получил свой Электро глаз Бога. Вспоминать Арсению об этом было не очень приятно, что логично, но, вспомнив про эту легенду, в его голову забралась мысль, что он мог случайно убить перерожденную... душу своего отца?

Он не хотел заканчивать эту мысль. И ему не позволили. 

— Арс, чего сидишь, как в воду опущенный? — к нему сзади подошёл Антон, положив ему свою теплую и слегка мозолистую — с мечом же, — ладонь на плечо. Арсений чуть не выронил маску из рук от удивления. 

— Не подходи так сзади, пожалуйста. Так и до инсульта недалеко. 

— Гонишь, — сверкающе улыбнулся Антон. — Встаёшь, или задницу на снегу себе отмораживать будешь?

Арсений посчитал, что лучше просто подняться, чем ответить вербально. Скинув маску на снег, он поправил перчатку на своей ладони. Посмотрев вдаль, лучник обнаружил идущих в направлении врат Снежной Серёжу, который что-то ел, и Диму, листающего книгу заклинаний, которую он использовал, как катализатор. Первый к ним обернулся, воскликнув:

— Советую поторопиться, мы скидку в пабе можем пробакланить!

Антон взглянул краем глаза на своего партнёра в бою и, подмигнув, протянул свою руку Арсению. «Как джентльмен, ей Архонту», — подумал о себе мечник. Другой же мужчина с тенью улыбки на лице взял её и, вздохнув, потянул Антона за собой. Он мысленно отметил, что его ладонь горячая. В такую погоду — а в Снежной всегда шёл снег! — самое то. 

Антон, в принципе, для этой страны противоречивый. И чувства Арсения к нему противоречивые. Но не это важно, сейчас у обоих бойцов в голове лишь еда и вино, завезенное из Мондштадта.