—пять лет назад—
Луз находиться на кипящих островах вот уже три месяца. Эмити, Ида, Кинг и остальные знают, что она вынуждена будет покинуть их всех уж очень скоро. у Эмити с Луз были непростые отношения, но они справились. наконец, девушки смогли перебороть страх, смущение и отрицание симпатии подруга к подруге, в результате чего решили насладиться хоть капелькой времени, которое они могли бы провести вместе.
завтра будет день, когда Луз покинет мир ведьм и проникнет через портал в мир, который уже перестал казаться ей родным. Кипящие Острова стали для неё настоящим домом, с настоящей семьёй, настоящими друзьями и школой, где тебя воспринимают, как вполне адекватную и "свою". многие горевали, предвещая утрату, но больше всех это затронуло Эмити Блайт. да, ту самую, которая с самого начала прониклась ненавистью к Носеде, а сейчас лежала с ней в обнимку и читала последний том из цикла книг про добрую ведьму Азуру. Луз слишком устала от переживаний, поэтому уснула ещё до окончания "сеанса фанатского клуба любителей Азуры". Эмити не медлила и, полюбовавшись соней, уснула рядом с ней.
время нельзя оттягивать, словно резину, потому день, о существовании которого все тщательно пытались забыть, настал. здесь собрались все, кто был хоть как-то знаком с Луз, начиная от Хути и заканчивая директором Бампом. они пытались максимально скрыть свою грусть, чтобы показать, что рады тому, что Луз наконец-то будет дома, но, по правде говоря, это были скудные и безуспешные попытки. Ида открыла портал и, с горечью, не привычной для неё, промолвила:
– Луз, все готово. ступай.
– Ида..., – со слезами на глазах луз обняла Идалин, – ты стала мне второй матерью. опекала меня, как собственную дочь. научила магии. самым неординарным способом, который я только могла представить, – со смешком сказала Луз, – и, прости, что не всегда тебя слушала. даже когда ты была права. я люблю тебя. спасибо, Ида. спасибо тебе за все.
– ну что ты, дитя моё, не плачь. ты привнесла в наш мир столько хорошего, что мы никогда не сможем тебя забыть. а мы с Кингом всегда будем хранить твои фото у себя на полке, – загадочно произнесла Ида и подмигнула своей ученице.
– мне нужна одна минутка, – вдруг спохватилась Луз.
девушка подошла к Эмити и оттянула её подальше от толпы.
– Эмити, я обещаю, что вернусь сюда, как только смогу найти способ. только.. пожалуйста, прошу тебя, не забывай меня.
– моя милая Луз, как же я смогу тебя забыть?
– возможно, на поиски способа понадобиться много времени, поэтому, чтобы точно удостовериться в том, что ты будешь меня помнить, я подарю тебе мою любимую булавку, которая будет тебе напоминать обо мне, – и Луз протянула Эмити руку, в которой сжимала небольшую булавку с аквамариновой бабочкой на ней.
– спасибо, Луз. я никогда тебя не забуду. обещаю.
с этими словами, Эмити поцеловала Луз так, будто бы сама не верила, что та когда-либо вернётся; будто бы они расставались навечно; будто бы с исчезновением этой девушки, пропадёт частичка самой Эмити, что было, увы и ах, разящей правдой.
– я люблю тебя, Эмити.
Луз протиснулась обратно в толпу и крикнула:
– прощайте! я всегда буду помнить о вас и о том, какое чудесное время провела тут. спасибо вам за все!
Луз подбежала к двери, пройдя через которую, она снова окажется в человеческом мире. где её снова не будут воспринимать, как адекватную, но где будет её родная мама. это значило много. Луз была уверена, что прощается с ведьминским миром не навсегда. девушка обернулась и, в последний раз окинув взглядом всех присутствующих, переступила порог.