Море

— Кокоми! — девичьи крики снаружи

Неужели они опять решили отвлечь её от молитвы? Годы идут, а они не меняются. Причудливые фигуры, созданные дымкой у святыни, распались. Ватацуми Омиками её уже не слушает.

— Кокоми! — раздалось ещё раз

Никогда ей не было так противно собственное имя. Имена верующих не должны звучать рядом с Его. Не тогда, когда они молятся Ему. Даже Жрицы. Что уж говорить про ученицу. Они отреклись от своих кланов и принадлежат ему.

— Кокоми, ой, ты опять... — в этих девчонках слишком много спеси для будущих Жриц, — прости, не хотели отвлекать. Но там правда важно! — девочки не решаются зайти в святилище.

Кокоми даже не открыла глаза. Глубоко вдыхает. Легко выдыхает. Истинная Жрица всегда должны быть спокойна. Даже если Кокоми не суждено ей стать, она клянётся, что будет служить и следовать за Ватацуми Омиками не хуже.

Последний поклон Ему и она идёт к девочкам. Неспешно, дело вряд ли настолько важное, как они описывают. Земное не играет такой большой роли, небесное — создано во грехе и лишь Морское покажет истину. Девочки, слишком обеспокоенные земным, нетерпеливо шепчут:

— Божественная Жрица хочет тебя видеть! Кокоми, она хочет тебя учить!

На секунду останавливается, но тут же продолжает спокойный шаг. Божественная Жрица действительно частенько видит Кокоми у святыни и просто смотрит. Это отвлекает, но в остальном Жрица никогда ей не мешала. Она не издавала звука, а ученица не подавала виду, что замечает её. Кокоми почти научилась игнорировать её взгляд. Пронзительный, строгий.

От одной мысли, что она будет её наставницей бросает в дрожь. Нынешняя Госпожа Сангономия — мудрейшая и старейшая Жрица. Немногие Жрицы становятся Полубогинями и учиться у такой — величайшая честь. Кокоми будет служить Ему на совершенно ином уровне.

— Хорошо, я сейчас же к ней пойду, — она улыбнулась

Удивлённые девчачьи глаза не отрывали от Кокоми взгляд, когда она надевала обувь, аккуратно поправляла чёлку. Увидеть её улыбку — дорогого стоит. Она улыбается. Улыбается из-за Оробаси. Улыбается, потому что ей дали шанс служить Ему напрямую.

Это была самая долгая дорога в её жизни. Кокоми словно маленький ребёнок, делает первые неуверенные шаги. Никогда ученическое, немудрёное кимоно не казалось таким тяжёлым. Гул толпы, кажется, где-то далеко. Их размытые, тёмные силуэты окружают здание. Её сердце ещё никогда так не трепетало перед Сангономией. Двери открываются, словно по щелчку. Божественная Жрица улыбается.

— Приветствую, Сангономия Кокоми, — голос Госпожи тягучий. Они словно под водой, но говорить может только она, а слышать её только Кокоми. Кораллы в её волосах переливаются из тёмно-фиолетового в синий. Только её силуэт сияет в этой морской пучине.

Перед ней настоящая Богиня

— Кокоми, ты делала это уже сотню раз, — Госпожа Сангономия аккуратно поправляет кораллы в волосах ученицы, — я верю, что Ватацуми Омиками ответит на твой зов. Не забывай, ты рождена для этого

— Госпожа, обычно первый Его приказ получают гораздо позже

Женщина резко отрезала:

— Кокоми, неужели ты воспротивишься Его воле? Ты стала ученицей Жрицы, вознеслась до Полубогини раньше всех Жриц, которых знает Остров, твоя вера и преданность не знают границ. Так почему ты сомневаешься, когда пути назад нет?

Кокоми и бровью не повела. Она уже не робкая ученица и может выдержать любую брань от Госпожи Сангономии.

Божественная Жрица ошибается. Кокоми знает, что сделает всё, что Ватацуми Омиками потребует и со связью не будет проблем. Но когда она смотрит на его череп, пока вокруг звучат раскаты грома, отчего-то тревожно. Погода на Ясиори празднует победу Сёгун Райдэн над Оробаси.

Ничего, она обязательно исправит это. Когда Он возродится — Ясиори первым пойдёт на дно. Неплохой способ заявить о своём возвращении.

— Не волнуйтесь, я помню свой долг, — легко поклонившись, она взглянула на череп змея ещё раз. Его мощь чувствуется даже в останках.

Она должна исполнить свой долг. Дальше, в воде, Наставница ей никак не сможет помочь.

Вода захватывает каждую часть тела. Рыбки озабоченно плавают у ног. Кокоми даёт морю поглотить себя полностью. Принимает позу для молитв, блаженно закрывает глаза и улыбается. Она чувствует как идёт ко дну.

Море осматривает незваную гостью. Рыбки упрямо плавают стайками вокруг Кокоми. Даже компания медуз заинтересовалась ей. Море хочет ощупать её, оценить опасность. Понять что же странной девице понадобилось от Морских сил. Рыбки и медузы касаются Кокоми, но та не реагирует. Теперь её ничего не может отвлечь от молитвы.

Она чувствует единение с Ним так, как никогда не чувствовала. Ещё чуть-чуть и она услышит Его голос. Внезапный удар. Её насквозь пронзает клинок. Нет, тысяча. Кокоми не чувствует тела. И хоть она не может почувствовать всей Его боли. Оробаси оберегает своих Жриц. Но его боль — её боль. "Мусо но Хитати" — техника о которой ходят легенды. Именно так Сёгун Райдэн убила Ватацуми Омиками. Каждую часть тела Кокоми разрубили пополам. Но она не издаёт и звука. Если Он продолжает жить, то Его последовательница обязана стерпеть хотя бы половину той боли, которую Он испытал.

Неизвестный свет появляется у груди Кокоми. На секунду освещает всё и исчезает. Рыбки, в испуге, ринулись прочь. Медузы же, остались рядом с ней. После того как Мусо но Хитати "пронзило" её, она чувствует как внутри всё заполняет вода.

Необъяснимое чувство. Море не изучает незваную гостью. Теперь вода — продолжение Кокоми. Она чувствует всю мощь Моря. Она чувствует Его присутствие. Он наблюдает. Сангономия медленно открывает глаза, игнорируя камень сияющей на груди:

— Я готова, Оробаси, — Глаз Бога вспыхнул с новой силой

"Ну конечно," — отвечает шёпот, змеиный, заговорщический. Это Он! Без сомнений! Его шёпот сводит с ума. Захватывает все мысли. Он приказывает и она не сможет отказать. Оробаси полностью завладел её телом, мыслями, силой. Она сделает всё, как он сказал. Его желание — её желание

Медузы, словно слышат шёпот, подчиняются и поднимают Кокоми на поверхность. Чем ближе наверх — тем меньше она сомневается в своём намерении. Уже плывёт сама, оставляя медуз позади. Она видит Госпожу Сангономию, но стоит той завидеть Кокоми, она отходит назад. Каждый шаг Кокоми неестественный. Это будто первые в её жизни шаги. Неестественные шажки не сочетаются с прямой осанкой. Шлейф из гидро энергии идёт за ней. Глаз Бога нездорово сверкает. Она неестественно величественная

— Безумие! — одна медуза выходит из воды и «идёт» прямо за Кокоми. Сердце Жрицы трепещет

Кокоми с каждым шагом ступает увереннее и увереннее. Медуза тянет свои щупальца к Божественной Жрице. Хочет захватить раньше ради своей новой хозяйки. Жрица тяжело дышит. Всё вокруг темнеет. Гром отдаётся гулким эхом в голове. Они словно погрузились на морское дно.

— Он сказал, что здесь Ваша миссия окончена, — Госпожу Сангономию окутывает целый косяк рыб. Ненастоящий. И медуза ненастоящая. Неестественная гидро энергия. Цвета самой глубокой морской пучины.

В глазах Кокоми сама морская Бездна. И ни капли сомнения. Божественная Жрица горько ухмыляется. Она сделала правильный выбор.

Перед ней настоящая Богиня