once..

Держа письмо, Чимин не мог сдвинуться с места, его сердце билось так, что вот-вот вылетит из груди. Оказалось, что не так-то уж и просто закинуть письмо с признанием человеку, который относится к тебе как к пустому месту. Пак искренне надеялся, что тот его не засмеёт, как только увидит этот конверт с признанием. Наконец, решившись, он пихает своё признание в ящик. Осмотревшись, что его никто не видел, он быстрым шагом удалился на пары, так и не увидев прошмыгнувшую за угол тень.

***

Как обычно, парень сидел за учебниками, а в данный момент за его любимым предметом — биологией. Со стороны Пак выглядел как заучка, по крайней мере, такое прозвище он слышал от своих одногруппников.

Поправив свои очки в массивной оправе, которые, к слову, было ему носить не обязательно, ведь зрение было не настолько паршивым, юноша закрыл учебник и вновь залип на свой объект обожания. Кто бы мог подумать, Пак-заучка-Чимин влюбился в задиристого Чон Чонгука. «Банально. Как в каком-нибудь романе или фильме, — усмехнулся своим же мыслям Чимин. — …где я главный герой».

Из друзей у Пака был лишь кот, который любил погулять в школьном дворе. Хотя, Чимин мог бы назвать другом и того странного парня, который вечно подсаживается к нему, внезапно начиная свои уж очень интересные истории. В последнее время парень только и делает, что проводит время с этими двумя, да с учебниками.

Но Паку нравилась не только лишь учёба. Никто из одногруппников не знал, что ему нравятся, к примеру, сериалы, как и большинству молодёжи — с кем он и учится.

***

— Хеей, а я вот видел однолапого голубя… правда, он оказался не однолапым, но…– начал свою странную историю друг парня, — это не меняет того, что голубь волшебник…

— Что? — усмехнулся Чимин. — Это как же?

— Ну, он сначала стоял на одной лапке, а потом… бац! Достал вторую и пошёл! — Чимин по доброму рассмеялся странному, может даже глупому рассказу друга.

Идя на пары, парни увидели толпу учащихся, а в центре всего этого был тот, от которого сердечко Чимина билось сильнее — Чонгук. Юноша похолодел, увидев свой конверт у того в руке. Они глумились, читая нелепые стихи, в которые Чимин вложил всю душу. С каждой новой прочитанной строчкой Паку всё больше хотелось развернуться и убежать подальше, но тело его не слушалось и он будто-бы примёрз к полу.

— Кто же это у нас такой поэтичный? — улыбнулся кто-то из парней.

— Тут не подписано имя отправителя, — влез Хосок.

— Да ты что… — сощурился Чонгук из-за слов парня, что тихо приблизился к нему, после чего его взгляд резко перескочил на Чимина. Влюблённому юноше казалось, что тот уже знает, чьё это письмо, и, к удивлению, почему-то не спешит озвучивать.

***

Спустя пару мучительных дней Чимин всё так же нервно оглядывался, думая что Чонгук мог всем рассказать про то, что письмо было от него, но тот почему-то не спешил. Его телефон завибрировал. Разблокировав экран, он посмотрел на пришедшее сообщение.

Неизвестный отправитель.

Эй, заучка, письмо ведь от тебя?

Пак похолодел от страха. Кто мог знать о письме кроме Чонгука и его дружка Юнги, который, видимо, в тот день сообщил ему об этом? Тем более, откуда у них его номер? И тут юноша понял, он специально оставил свои контакты в письме, чтобы Чонгук связался с ним на случай, если он всё же даст ответ.

Чимин:

Кто ты?

Неизвестный отправитель:

Чонгук. Думаю, ты понимаешь, что твоё нелепое письмо у меня?

Чимин:

Это было не тебе.

Пак попытался выкрутиться. Он уже сотню раз пожалел о том, что всё-таки решился отправить письмо.

Чонгук:

Да ты что… а что же оно тогда делает в моём шкафчике? Ммм?

Чимин:

Я просто ошибся шкафчиками! Они все одинаковые, я же просто перепутал.

Чонгук:

Допустим, я верю тебе. Тогда для кого оно было?

Чимин:

Это не имеет значения. Если оно не попало тому, кому я хотел отправить, значит не судьба. Просто выкинь его, а лучше сожги, хорошо?

Чонгук:

Сжечь и упустить такую возможность поиздеваться над тобой? :)

Чимин:

…?

Чонгук:

У меня есть условие. Если ты будешь ему следовать, я никому не скажу, что письмо было от тебя, и да, Юнги тоже будет молчать.

Чимин:

Что за условие?

Чонгук:

Завтра скажу лично.

Чимин тупо уставился в экран телефона, снова и снова перечитывая их диалог. Становилось не по себе от осознания того, что же хотел от него Чонгук. Он перекидывал кучу вариантов: может, он хочет, чтобы Чимин помогал тому с контрольными и зачётами? А может… Тут его телефон издал характерный звук приходящего сообщения, отчего Пак вздрогнул и чуть не уронил свой мобильный, зато очки полетели хорошо — разбились. Пак тяжело вздохнул и уставился в телефон — ничего важного.

Идя в свою аудиторию, Пак никак не ожидал увидеть внезапно выскочившего из-за угла Чонгука.

— Я же говорил, что скажу условие лично, — ухмыльнулся он и затащил Чимина в пустую аудиторию. — Итак, моё условие…— задумчиво взглянул он на парня. Чимин не решался поднять глаза на Чонгука. — Без очков тебе идёт куда больше, чем с ними. — Чонгук отметил, что Чимин очень даже милый без этих свои очков в большой оправе, которые скрывали его лицо. Точно, юноша уже и забыл, что разбил вчера очки.

— Правда?.. — смущённо выдавил из себя Чимин.

— У меня всё худо с оценками, — вздохнул парень. — Поэтому ты будешь помогать мне, а именно — будешь моим репетитором.

— Репетитором? — выдохнул Пак.

Он невольно улыбнулся, ведь это был отличный шанс быть поближе с Чонгуком и проводить больше с ним времени. — Я… понял… Когда тебе удобно проводить занятия?

— Вторник, четверг и суббота, после занятий, — сказал Чонгук и удалился из аудитории.

***

На следующий день как раз был четверг. Чимин забежал в дом и, кинув сумку, взволнованно начал собираться на занятие с Чонгуком. «Надеть что-то официальное?.. нет… нужно что-то простое, — размышлял Чимин». Быстро переодевшись, он было вышел из дома, как вдруг вспомнил, что не знает адрес Чона. Взяв телефон, парень набрал его номер.

— …да? — услышал Чимин знакомый голос.

— …а …привет! У нас сейчас занятие, а я не знаю даже, где ты живёшь.

— А, точно, сейчас скину адрес.

Получив сообщение, юноша отправился по нужному адресу и вскоре был на месте.

Встав напротив массивных ворот, он позвонил в звонок, после чего они открылись с неким писком. «Он такой большой, — оглядывая дом, удивился парень и прошёл внутрь. — как два… нет… три моих домика!»

Подойдя к двери, он было занёс руку, чтобы позвонить в звонок, как дверь открылась и оттуда показался Чонгук. Он небрежно, но в тоже время с интересом, взглянул на парня, после чего жестом пригласил внутрь. Парень проследовал за Чонгуком, параллельно разглядывая всё, что было внутри: светлые стены, уютную мебель, большой шкаф с книгами. «Любит читать» — сделал у себя пометку Пак. Вверх по лестнице они поднялись в комнату Чонгука. Чимин сел за стол и внимательно посмотрел на своего новоиспечëнного ученика.

— Что именно ты не понимаешь?

— …мм, — Чонгук скучающим взглядом прошёлся по своим учебникам и вновь вернул его на Чимина.

— Я так понимаю, что ты всё пропускал мимо ушей? — цокнул репетитор, но тут же смутился своей смелости.

От изучающих глаз Чонгука не укрылось это, и он придвинулся чуть ближе, явно издеваясь над парнем, а также выуживая из него больше эмоций. Чимин повернул своё лицо в сторону Чонгука и встретился с его внимательным взглядом. Сглотнув, он неуверенно отодвинул того от себя. Сердце колотилось как бешенное, а в голове была уже полная каша. Он прикрыл глаза, старательно пытаясь привести мысли в порядок.

— Так… с чего начнём? — сказал юноша, чтобы хоть как-то отвлечь Чонгука от своего занятия — пристального разглядывания Чимина.

После занятия, Чимин облегчённо вздохнул. Оказалось, что очень сложно не пялиться на Чонгука во время занятия, то и дело внимательно изучая то учебник, то задания, а то и саму комнату.

— Хорошо, — встал Чимин из-за стола.

 — Следующее занятие в субботу. Я пойду, — чуть ли не вопросительно посмотрел он на своего ученика.

— Подожди-ка, у меня есть идея получше. Не против поужинать со мной? — опёршись об стол предложил ученик.

— Ну… как-то… неудобно… может… в другой раз? — неловко улыбнулся тот.

— Ну… — показательно надулся Чонгук. — У тебя нет выбора, идëм, — с некой ухмылкой сказал он. — Чего застыл? — у двери обернулся Чонгук.

— Да-да, — дёрнулся юноша, словно пойманный и вытащенный из своих мыслей, после чего проследовал за Чонгуком. Спустившись по небольшой деревянной лестнице, отделяющей первый и второй этаж, парни прошли на кухню.

— Садись, — указал Чонгук на стул.

«Я… я-я точно влип…» — послушно сев за стол, вновь погрузился Чимин в свои мысли.

Чонгук поставил на стол две упаковки быстро приготовляемого рамёна, залитого водой, затем достал две упаковки новых палочек и, дав одни Чимину, отделил свои. Подцепляя ими лапшу, он немного дёрнулся, когда она попала на язык, ведь Чонгук ещё не дал остыть ей.

— Ауч… — парень часто задышал ртом, чтобы поскорее его остудить. — Чего застыл? Ешь. — перевёл он взгляд на Чимина, что сидел не притронувшись к еде. — Я кое-что придумал! — вскочил Чонгук. Чимин вопросительного уставился на того.

— Идём, — подошёл он к юноше и, взяв за запястье, потянул в сторону своей комнаты.

— И всё же, может, лучше я пойду домой? — на это Чонгук лишь нахмурился, ведь ему не хотелось отпускать Чимина одного, тем более что было уже поздно.

— Слушай, — пришла идея Чонгуку.

— Оставайся у меня на ночь. Одному опасно в тëмное время суток ходить по улицам.

— Но я же не девушка, смогу за себя постоять, — надулся юноша. Чонгук осмотрел парня с ног до головы и приподнял бровь. — Эй! — возмутился Чимин.

— Не обижайся, но ты не похож на того, кто может за себя постоять от какого-нибудь крепкого маньяка, — улыбнулся Чонгук. — Для этого тебе нужен я.

— Ещё чего! Я пошёл, — пробормотал Чимин и повернулся в сторону двери.

— Ты всё-таки обиделся? — догнал того парень, схватив за запястье.

Пак замер, не решаясь повернуться к Чонгуку. Потом, встряхнув головой, он обернулся и спокойным голосом сказал:

— Я не обижаюсь. Мне нужно идти, отпусти меня… пожалуйста.

— Ну-у…дава-а-ай, — Чонгук состроил как можно жалостливее моську.

«Куда я попал?» — задумался на секунду Чимин. Юноша тяжело вздохнул, после чего, прикрыв уставшие глаза, согласился.

— Вот и отлично! — до ушей улыбнулся Чонгук. Он схватил за руку Чимина и потянул в свою комнату, который уже и не сопротивлялся. Зайдя в комнату, Чонгук плюхнул Чимина на кровать.

— Жди здесь, — кинул он и вышел из комнаты. Через пару минут он вернулся с целой кучей одеял в руках.

— Что? Зачем тебе столько?

— Нам, — загадочно улыбнулся Чонгук.

— Что?

— Нам они нужны для «очень важного дела», — на что юноша недоумённо взглянул на Чонгука. — Хорошо, скажу, — подошёл парень к кровати.

— Мы будем строить домик, — кинул он одеяла на кровать.

— Что? Домик? — усмехнулся Чимин.

— Что-то имеешь против? — серьёзно посмотрел на того Чонгук. «И вправду, что с ним не так? Забавный», — усмехнулся своим же мыслям Чимин. Началось «строительство дома». — Ты собираешься мне помогать? А? — возмутился Чонгук, но Чимин лишь отвернулся, делая вид что не расслышал его слов. — Айщ, Чимин!

— Да? — всё-таки откликнулся репетитор.

— Либо ты мне помогаешь, либо…

— Чонгук всего в несколько шагов оказался рядом с Чимином.

— Либо? — невозмутимо прикрыл глаза Чимин.

— Либо тебе кирдык! — схватил он подушку с кровати и кинул в юношу.

— Эй! — возмущённо крикнул Чимин.

Чонгук по-детски рассмеялся, после чего проследил за действиями Чимина, который намеревался кинуть туже подушку в него самого. Юноша нацелился на Чонгука, а затем швырнул подушку, которая пролетела мимо, ведь тот успел увернуться.

— Развязываешь мне войну? — вновь рассмеялся Чонгук.

— Не я первый начал, — заметил Чимин.

— Хорошо-хорошо. Мне осталось всего ничего, может всё-таки поможешь мне с домиком?

— Ладно, — юноша встал и подошёл к Чонгуку. — Что нужно делать?

Через какое-то время их, как наименовал сам Чонгук, «уютное гнёздышко для ученика и его учителя», было готово.

— Полезай внутрь, — подтолкнул Чонгук задумавшегося парня. Чимин послушно пролез внутрь, а за ним и Чонгук. Они оба улеглись на уютную кровать, которую накрывал «шатёр» из одеял. Чимин тыкнул в мишку, изображённого на одном из них.

— Миленькое у тебя одеялко.

— Не завидуй, — улыбнулся Чонгук.

— И не смею, — отразил улыбку Чимин.

На какое-то мгновение повисла тишина. Это мгновение длилось будто бы вечность. Чонгук смотрел прямо в глаза Чимина, будто заглядывая в душу. Глаза, находившиеся так близко к Чимину, будто были порталом, будто были ключом к душе Чонгука, которые показывали всю его настоящую сущность… или юноше просто казалось, что всю. Чимин от неловкости резко отвернул голову, сердце предательски застучало чаще.

Взглотнув в такой тишине, Чимин подумал, что его могли бы слышать и на первом этаже. Он нервно начал покусывать свои пухлые губы, после чего кинул быстрый взгляд на Чонгука, который, в свою очередь, смотрел на Чимина пристально, не отрываясь. Чонгук осторожно приподнялся на локтях, не отрывая внимательного, может даже заинтересованного взгляда от юноши. Он навис над ним, смотря в глаза, тяжело дыша, но ничего не делая. Чимину показалось, что он даже не шевелился.

— …Чонгук? — тихо выдохнул парень.

— Я…

— Да? — юноша не отводил внимательных глаз.

Чонгук осторожно, но немного дёргано наклонился к лицу Чимина, после чего неловко клюнул того в губы. Это сложно было назвать поцелуем, скорее похоже на то, будто бы Чонгук неловко упал на Чимина. Но тем не менее, Чонгук рассчитывал именно на поцелуй. Поняв, что он только что сделал, он резко отвернулся и плюхнулся обратно на кровать.

— Прости, — Чимин был слишком потрясён, чтобы что-то говорить. Он совершенно не ожидал от Чонгука хоть какого-никакого, но поцелуя. Да что там, Чонгук вёл себя странно ещё с того момента, как они закончили ужинать. Чимин не знал, как ему реагировать, поэтому просто лежал и ждал дальнейших действий парня.

— И… что это было? — тихо выдохнул юноша.

— Что?

— Ну… то, что ты сейчас сделал.

— А что я сделал? — неловко спросил Чонгук.

— Поцеловал! Между прочим… это был мой первый поцелуй… кх… и ты у меня его украл! — вскочил Пак с кровати. Сердце парня бешено колотилось только лишь от одного упоминания о случившемся поцелуе.

— Думаю, мне пора, — не выдержав, выбежал он из комнаты, а затем и покинув сам дом.

— Чимин! — всё что успел крикнуть в догонку Чонгук.

На улице разволновавшегося юношу встретил холод, мрак и редкие фонари, что освещали дорогу. Пройдя совсем немного от дома, Чимин понял, что забрёл совсем не туда, куда следовало. Кажется, не следовало вот так сбегать.

— Так темно и тихо…прямо как в фильмах ужасов, — усмехнулся парень. — Надо двигаться в сторону дома, — хотел он было сделать шаг, как его запястье схватила чья-то холодная рука. Сердце Чимина ушло в пятки, а кожа покрылась мурашками. Он резко повернул голову и попытался выдернуть руку, но тот, кто его держал, оказался сильнее, поэтому он схватил Пака и прижал к стене лицом.

— А что это ты тут делаешь в такой поздний час? — протянул мужчина, вдавливая Чимина сильней в стену.

— Б-больно… отпустите… зачем я Вам нужен?

— Как это зачем? Один, совсем беззащитный, хорошенький мальчик прогуливается по закоулочкам, — милым голосом, коим разговаривают с детьми, произносит тот. — Если не будешь сопротивляться, больно не будет.

— Я не… кхх… — слегка ударили того о стену.

— Я сказал не двигайся, — прорычал мужчина на ухо Чимина.

Домогающийся одним движением руки начал снимать с того джинсы. Чимин хотел закричать, но вторая рука извращенца сильно сдавливала его горло, так что получались лишь хриплые выдохи. Чонгук выбежал из дома, надеясь всё же отыскать беглеца, дабы попытаться поговорить с ним. Пробежав несколько домов, он чудом замечает какие-то движения и подбежав ближе понимает, что Чимин попал в неприятности. В груди нарастает злость, а сердце беспокойно стучит.

— Да как ты смеешь домогаться до младших? — с яростью ударил он мужчину, а затем подхватил Чимина, который обмяк в его руках. — Он успел тебе что-нибудь сделать? — осматривал он парня.

— Нет, — дрожал Чимин, а слёзы сами покатились по щекам. — Я… я испугался. — Чонгук начал поправлять джинсы юноши, пока нападавший пытался удрать с места преступления.

— Я здесь. Тебе больше не угрожает этот извращенец, — последнее слово он процедил неприязненно. — Я отнесу тебя к себе.

***

— Вот так, — положил он юношу на кровать. — Удобно? — Чимин кивнул. — А говорил, что сможешь за себя постоять, — попытался разрядить обстановку Чонгук. — Всё таки, мне нужно тебя защищать, — присел он на край кровати.

— Придётся, — измученно улыбнулся Чимин.

— Слушай… мне нужно тебе кое-что рассказать. — замялся парень.

— Да? — Чонгук глубоко вздохнул, собираясь с мыслями.

— Я… давно влюблён в тебя.

— Что? — такого Чимин не готов был услышать. Он не верил своим ушам.

— Но… как? Не может быть.

— Раньше я не испытывал таких чувств…понимаешь, мне было страшно. Я не привык бежать от проблем… — парень запнулся. -…поэтому я решил, что разберусь со всем этим…и как видишь…разобрался. — неловко улыбнулся Чонгук. — И когда я увидел это письмо с признанием…я… а ещё я не удержался…поцеловал тебя.

— Скорее клюнул в губы, — прыснул Пак себе под нос.

— Я люблю тебя, — Чимин застыл, смотря Чонгуку в глаза, ведь он давно мечтал услышать эти слова.

— Я тоже люблю тебя.

— Я знаю, — во все зубы улыбнулся Чонгук.