глупо было с его стороны оставлять итэра вот так.
несмотря на хорошую охрану, гребаный ошейник и отсутствие оружия, он мог бы сбежать при желании: материализовать меч в руке, гео элементом разбить кандалы, вырубить охрану в коридоре и пафосно выбраться через главный вход. либо же по-тихому сбежать через окно.
вариантов масса.
но итэр ждет.
учитывая его уверенность в том, что альбедо жив, он полагает, что будет легче найти друг друга, если хотя бы один из них будет точно знать о местоположении втором, чем бессмысленно бегать по кругу.
ну и ему немного любопытен двойник. все же, через него можно разузнать информации об альбедо больше, чем от самого альбедо.
за окном удивительно туманно. несмотря на то, что итэр обследовал весь мондштат вдоль и поперек, ему не знакома данная местность. что ж, – полагает он, – видимо, пока он бегал по никчемным заданиям, этот двойник альбедо потратил время более целесообразно.
– у тебя есть хотя бы имя?
в этот раз итэр расслабленно сидит в кресле, пока альбедо присаживается напротив него. взгляд путешественника безмятежен, и обычно во взоре по ту сторону стола также нет ничего. глаза цвета льда отражают самого странника, окружающий светлый зал с его высокими потолками и окнами, но в них самих пусто.
их глупая игра, в которой нет ни победителей, ни проигравших. кто кого быстрее выведет из себя, вытащив наружу все эмоции.
“угадай, что у меня на уме, и тогда я скажу, что у тебя“.
однако сегодня в них постепенно что-то разгорается.
– нет. мой учитель не дал мне его.
первое время эта фальшивый альбедо пытался убедить итэра, что на самом деле именно он – настоящий, однако через какое-то время, поняв, что на итэра не действуют никакие аргументы сдался и больше не пытался его переубедить.
двойник не меняет свое выражение лицо, но что-то в синих глазах дернулось, выдавая застарелую боль.
трагичная предыстория у трагичного мальчика. какое клише.
если бы тейват был первым миром, который посетил итэр вместе с люмин, он бы обязательно проникся историей, воспылал сочувствием к этому несчастному существу и попытался спасти его. однако итэр видел гораздо больше судеб, более несправедливых, трагичных и несчастных. пара минут уходит на сделку с совестью. видимо, все же ему немного его жаль. совсем чуть-чуть.
он спрашивает:
– хочешь, чтобы я дал его тебе?
– нет, мне хватает и того, что у меня есть сейчас.
взгляд золотых глаз холодеет. судя по лукавым глазам и мелькнувшей на секунду улыбке, итэру не понравится ответ.
– да? и какое же?
– альбедо.
в замке удивительно тихо. не слышно привычного шума от стражников, ни пения птиц, ни шуршания листвы.
обычно в море так тихо перед штормом.
на долю секунды итэра ослепляет ярость. ему хочется некрасиво вцепиться пальцами этому невыносимому ублюдку прямо в глаза и выдавить их, чтобы больше не смел смотреть на этот мир. свернуть шею. размножить череп. разорвать сердце.
но, на минуточку, они все еще играют в эту тупую игру, а на шее итэра все еще висит тяжелая цепь.
он выдыхает.
– ты и так забрал у настоящего альбедо все. неужели тебе до сих пор мало?
двойник с улыбкой принимает его ответ. его глаза светятся чуть ли не гордостью, показывая, что ответ соответствовал его ожиданиям. он искренне восхищен выдержкой итэра.
и его взором. злым, но по-прежнему надменным. напоминающим тот взгляд на драконьем хребте, из-за которого он решил перемешать все свои планы и взял мальчишку, – единственного свидетеля, знающего достоверно о подмене, – в плен, а не убил.
– почти.
даже сейчас, когда цепь от его ошейника привязана к руке фальшивого альбедо, итэр не теряет своего влияния. каждый раз ему кажется, что именно итэр здесь хозяин положения. именно альбедо находится в цепях.
он был обречен с первой же встречи.
если вы хоть раз в жизни встретили итэра – больше вы не сможете отвести от него взгляд. было в юном страннике нечто такое, что завораживало взгляд. нечто, кроящееся в легкой полуулыбке, мягком голосе и могущественной ауре, что словно коконом обволакивала человека, обещая безграничную защиту.
однажды они даже пересеклись взглядами на мгновение, прежде чем двойник скрылся из виду. в тот момент итэр просто прищурился и слегка улыбнулся ему. отчего в груди расцвел неизвестный доселе трепет.
итэр был без преувеличения олицетворением солнца.
однако сейчас его взгляд холоден.
двойник видит в его глазах зимнюю стужу, – ни намека на ту нежность, что он видел, подглядывая за ним и своим братом на драконьем хребте.
чем я хуже? – зло подумалось ему.
почему каждый раз выбирают не его?
итэр ждет удара, может быть, что он таки попытается избавиться от надоевшего пленника, однако он никак не рассчитывает на...
– осталось присвоить тебя себе.
альбедо смотрит на него так, словно проводит очередной эксперимент. с любопытством и нескрываемым высокомерием. ни капли человеческого.
итэр весь подбирается, все его естество заполняется леденящим гневом и пылкой яростью одновременно.
– не смей, – угрожающим тоном рычит итэр.
и дело даже не в том, что ему страшно или что-либо подобное. просто ему отвратительна сама мысль, что к нему прикоснется что-то настолько мерзкое. двойник в глазах итэра – мутная вода, принявшая самые отвратительные формы и застывшая подобно льду. издалека смотреть – презабавно. но прикасаться к этому – никогда.
альбедо спокойно улыбается в ответ. будто его может напугать подобная пустая бравада.
– да? – лениво спрашивает он, – а кто меня остановит? твой мертвый возлюбленный?
тело итэра застывает, словно натянутая струна, готовая лопнуть и рассечь кожу надвое. змея перед броском, вот-вот готовая вцепиться в шею.
в его стылых глазах – клятва смерти.
двойник тянется рукой к лицу, ласково огибая пальцами линию челюсти. кожа итэра именно такая, как он себе и представлял. мягкая, теплая. совсем отличается от его собственной. итэр морщится от омерзения. оболочка двойника и настоящего альбедо идентична, однако ощущения диаметрально противоположные.
двойник приближается к нему единым рывком, не дав итэру осознать что-либо, – и целует. нечто нежное поднимается в груди двойника, неведанные доселе чувства одолевают его. его язык нагло вторгается в чужой рот, исследуя и пробуя на вкус. губы путешественника сладкие, чуть отдают соком винограда, что он ел недавно. без единого изъяна. целовать его – сплошное удовольствие.
итэр недооценил его.
странник мрачно сверкает потемневшими глазами.
странное, мрачное веселье кружит в его груди. он с силой кусает чужой язык, заставляя второго с чертыханием оторваться, после чего с сожалением отмечает, что откусить полностью, к сожалению не получилось.
губы итэр побелели – так сильно сжал их, пытаясь сохранить хоть каплю былой гордости. однако альбедо было это неважно. любая эмоция итэра была для него сокровищем, которое он старательно впитывал.
чужая кровь стекает от его губ по лицу.
– тебе идет красный. – подмечает альбедо.
путешественник с опозданием вспоминает, что двойник не ощущает боли.
– и ты правда думаешь, что из-за простого поцелуя я буду принадлежать тебе? хах, как наивно.
итэр все еще нагло улыбается ему в ответ. в его янтарных глазах загорается азарт и ненормальный интерес. словно он ходит по минному полю, с упоением ожидая, когда же произойдет взрыв.
он переводит взгляд куда-то в сторону, словно прислушиваясь к чему-то, и в его выражении лица что-то неуловимо меняется. после чего он говорит:
– тебя никто и никогда не полюбит.
словно выносит приговор.
двойник стоит прямо перед ним, наблюдая за своим пленником со странным напряжении во взгляде. он хватает путешественника за грудки. его потемневшие глаза выдают ярость.
возможно, итэр прав, и ему стоит забросить эту идею и просто прикончить путешественника. точнее, это стоило сделать еще тогда, на драконьем хребте. малая доля человечности, зародившаяся в двойнике была убита всего парой фраз. какая ирония. маленькое сердце маленького человека окончательно зачерствело, оставив лишь угли.
стоит ли ему задушить итэра собственными руками, с упоением наблюдая, как в чужих глазах постепенно угасает жизнь?
руки двойника кольцом смыкаются на чужой шее. ошейник исчезает с тонким звуком бьющегося стекла, не оставляя после себя ничего.
– что такое? – путешественник внимательно смотрит на него. даже сейчас в его глазах не мелькает страх. – теряешь контроль?
“почему он не сопротивляется?” – зло думает альбедо: “почему я не могу наконец-то сжать пальцы?”
итэр понимающе улыбается ему.
после чего раздается взрыв.
вакуум вокруг них схлопывается, возвращая в мир звуки. чьи-то крики, грохот, взрывы. ничего общего с мирной обыденностью, протекающей здесь обычно. шестеренки в голове двойника крутятся с невиданной доселе скоростью.
хмурый взгляд, адресованный пленнику.
догадка, мелькнувшая на его лице.
не меняя выражение лица, итэр нараспев тянет:
– кажется, к тебе гости. ну же, не заставляй их ждать.
***
***
как только захлопывается дверь, итэр мгновенно подскакивает к окну. сердце гулко бьется в груди, шум в ушах заглушает все внешние звуки. шестое чувство набатом бьет где-то в глубине, и еще даже не успев взглянуть на происходящее снаружи, итэр где-то внутри знает, что там увидит.
кратеры, располагающиеся по всей земли от взрывов. тела охранников, валявшиеся неподалеку. алая кровь, стекающая по траве. очевидно, основные события успели перейти внутрь поместья.
однако есть кое-что еще.
пляшущие остатки элементальных частиц. итэр видит их незамысловатый танец, кружащийся в небе. слишком мощная сила, чтобы исчезнуть так быстро.
о, это золотистое свечение он узнает отовсюду.
альбедо.
наконец-то он здесь.
Это прекрасно, так побесить двойника пожалуй мог бы только Итер. Но, на самом деле, мне жаль этого мальчика. Клеймо "неудачного эксперимента" с самого своего появления...
Интересно, что было бы дальше? Автор, вы не планируете продолжение?