чего ты ждёшь, целуй её

Сердце осени. Сегодняшний день обещал быть чудесным, ведь Путешественница должна была вернуться в город, чтобы отметить своё...какое-то по счёту др. Многие пытались добиться от неё этой информации, но она отмалчивалась и продолжала улыбаться, попивая свой сок вместо вина. Даже если она уже взрослая, то выглядит ничуть не старше меня, это как-то...мило? Вообще она вся милая, с этими яркими глазами, розовыми щёчками и развевающимся платьем, вся такая светлая и тёплая, прямо как её имя...но о чём это ты, ах да, её день рождения, тоооочно. По списку дел тебе надо: быстро сбегать на утренний патруль, уговорить Паймон оставить вас на день и не забыть забрать подарок у Вагнера. После вашего свидания (?¿?), ты обещала Джинн вернуть путешественницу для празднования со всеми. Вроде не так много, ты точно справишься, но самое главное, конечно, чтоб ей понравилось! Твоя влюблённость настолько очевидная, что все капитаны и капитанши Ордо Фавониус смотрят на тебя с улыбкой, стоит Люмин появиться на горизонте. Да буквально неделю назад Барбара похлопала тебя по плечу и сказала, что церковь благословляет любых возлюбленных, так что мы с ней всегда можем зайти. Они желают лучшего, но тебе хочется просто сгореть от стыда. И вообще тебе очень страшно, что твоя влюблённость односторонняя, но Люмин слишком воспитанная, чтоб сказать это прямо. 


Думать ужасно, в следующей жизни лучше бы тебе родиться камнем.


Пережив очередной кризис личности и самооценки, ты приступила к своим обязанностям скаутки. Бегая по берегу озера и любуясь восходящим солнцем, ты решила, что несмотря на прохладу и слякоть, осень — твоё любимое время года. Под ногами зашуршала листва и ты не удержалась поднять парочку из...природа уж слишком ехидно подбросила тебе пару сцепленных золотых и багряных листьев, словно рисуя твои мысли. Лучше бы тебе сосредоточиться на своей работе, пока ты не прожгла дыру в земле от смущения.


Наступил день.


Паймон оказалась более податливой, чем ты думала. Покорчив лица, девочка устроила допрос куда, в какое время и зачем ты собираешься вести _её_ подругу. Оставшись удовлетворённой твоими ответами, она отвернулась, хмыкнув, и сказала, что оставит вас "сюсюкаться", чтобы это не значило. У тебя осталось ощущение недосказанности, что если с Люмин что-то случится, тебя никто никогда не найдёт. В любом случае, она может и шумная малышка, но очень заботится о Люмин, за что ты ей от души благодарна.


Зайдя за угол, ты приветливо помахала путешественнице, на что она улыбнулась так тепло-тепло, что на секунду ты забыла зачем вообще здесь. Похоже она видела, как ты разговаривала с Паймон. Собрав всю решительность в кулак, ты предложила провести сегодняшний день вместе, ведь её давно не было в Монде и ты не знаешь когда она окажется здесь в следующий раз, но, конечно, если у неё есть другие планы (Паймон сказала, что нет), ты не будешь настаивать и...она прервала тебя жестом, сказав что согласна. И сделала шаг к тебе.


— Я так рада, что с тобой всё в порядке, — твоя любовь крепко обняла тебя.


Это немного слишком для твоего организма, так что он сразу начал размякать в руках девушки. Пару минут спустя и десяток увещеваний, что нет, ты не умираешь (наверное), и тебе не нужно к доктору, Люмин успокоилась и ты повела её в сторону кузницы. Ученик Вагнера заметил вас издалека и смешно вытащил из ящика то, зачем вы сюда пришли. Новый уникальный планер, расписанный под цветовую тему Мондштадта, где были изображены небесные дали, озаряемые солнечным светом*. Ты долго думала над дизайном, надеясь, что он не слишком очевидный.


Люмин долго не могла подобрать слов, просто моргая и смотря. Она взяла крылья из рук парня, прижимая к себе, затем выдохнула и прошептала, что безмерно благодарна. Тебе показалось, или её глаза только что блестели?..


Отогнав эту мысль, ты пригласила её опробовать подарок на Пике Буревестника. Она беззвучно кивнула и ты радостно повела её прочь от города. На вашем пути к обрыву вы разговаривали о всяком разном, что видела и пробовала Люмин, как поживают все остальные в Мондштадте и главное, как продвигаются поиски её брата. Тебе всегда было тяжело на душе из-за того, что ты не можешь просто сорваться с ней в путешествие по Тейвату, ведь ты нужна тут, это твой дом. Она заметно помрачнела при упоминании близнеца, но начала рассказывать о произошедшем столкновении с ним и Бездной. После твоего неловкого молчания из-за обилия информации, ты поняла, что вы уже пришли. Ты хотела сказать что-то ободряющее, но тут Люмин добавила ещё одну вещь.


— После его объяснения я вспомнила почему так не люблю быть одной, ощущение словно вокруг сгущается невидимый сумрак, который так и хочет утащить меня прочь от друзей и подруг во тьму, в которой я провела так долго, — девушка обняла себя руками и подняла лицо к наливающемся огнём небу.


Ох.


— Я бы провела рядом с тобой эти тысячелетия, разгоняя тьму и сумрак, лишь бы тебе не было страшно и одиноко — мечтательно улыбнулась ты и резко стало очень тихо.


Осознав, что именно сейчас сказала, ты отпрянула и поспешно закрылась руками, чувствуя как кровь приливает к лицу.


— Д-да нет...т-ты не подумай, яяяя уверена твой б-брат разбудил бы тебя сразу и в-вы бы продолжили путешествие... — залепетала ты по-детиньски.


Свист ветра. Не выдержав повисшей тишины от твоих слов, ты посмотрела на Люмин сквозь пальцы. Она была всё так же близко и похоже была готова захихикать. От былой грусти не осталось и следа. Ну вот, ты конечно же выставила себя полной дурой в глазах той, кто тебе так нравится. Ты и правда такая безнадёжная. Но не успели твои мысли уйти в более мрачное русло, как что-то коснулось твоего предплечья. А точнее кто-то. Люмин взяла тебя за оголённую часть руки и отвела её в сторону. Всё хорошо, сказала она, я чрезмерно тебе благодарна, сказала она. Когда её слова наконец достигли твоего мозга, ты резко повернулась, вскинула руки и начала извиняться за свою нечувствительность, на что девушка успокаивающе похлопала тебя по плечам. Тебе точно нужно подышать и успокоиться, но не когда она так близко, что может услышать бешеный стук твоего сердца. В голову ударила растущая паника.


Идеей бегства стали планеры, которые всё это время служили декорацией твоего позора на траве. Ты быстро прошла мимо путешественницы, бросив что-то про упускаемый момент, ведь солнце уже почти зашло, погружая мир во тьму. Резкий порыв ветра ударил в лицо, словно сам Барбатос просил тебя вернуться к ней, на что ты лишь глубоко вдохнула и сделала шаг в бездну.


Но она окликнула тебя.


— Знаешь, в своём вечном сне я чувствовала, как сгораю, и видела лишь одну вещь — твоё лицо, — и, расправив крылья, засветилась золотом.

Примечание

* каждая собака уже знает, но имена Люмин и Итера в разных языках переводятся как "свет" и "небо"