she was...slayed

Это была действительно раздражающе долгая миссия, всё чего тебе сейчас хотелось, это отрапортовать Джинн о действиях Бездны и отключить мозг в ближайшей таверне. Все их последние действия были подозрительно активными и это точно не было хорошим знаком. В отличии от того, что тебя ждало по возвращению, но с этим тебе ещё только предстояло столкнуться.


Итого ваша первая встреча происходит в кабинете действующей гранд-мастерки. Стоя перед ним, ты слушаешь разговор Джинн с ещё одной женщиной, чей голос не кажется тебе знакомым. Тебя научили, а точнее вбили в голову не прерывать других, но так как это был действительно важный отчёт (и явно не Лиза в помещении), приходится сделать глубокий вдох и, постучавшись, войти. Перед твоим взором раскидывается всё тоже старое рыцарское помещение с лишь одним выделяющимся ярко-красным пятном. Первой мыслью в голове было что она точно из Снежной, ты разок мотаешь головой и немедля отдаёшь приветствие гранд-мастерке, а затем упомянутая женщина поворачивается к тебе лицом и весь мир вокруг сжимается до её чёрной шали, прядей светлых волос и мягкой ухмылки. Голос Джинн тонет под гнётом насмешливого голубого взгляда.

— А Вам повезло собрать под своим руководством столь...одарённых сотрудниц, — окидывает она тебя оценивающим взглядом.

— Мисс Синьора, пожалуйста, не стоит, — вздыхает Джинн, чуть потерев переносицу, — Эула, так в чём дело? — Переводит она взгляд на тебя.


Госпожа, хах...ты бы не удивилась, если такой бросались бы в ноги по своему желанию. Обещая подумать эту мысль позже, ты рапортуешь информацию. Джинн внимательно слушает, кивает и быстро записывает, но ты видишь, как помрачнело её лицо.


— Да, я разберусь с этим в ближайшее время, а пока что... — она прерывается, чтоб запечатать конверт с бумагами, — мы с мисс Синьорой обсуждали её пребывание в нашем городе, и, к сожалению, она провела большую часть в четырёх стенах, работая с бумагами, а отъезжать им уже завтра, так что не могла бы ты, Эула, провести ей небольшой вечерний тур, чтоб оставить от Мондштадта приятные воспоминания? Мисс Синьора, Вы же не против?


Синьора сразу же соглашается, не отводя от тебя взгляда. Похоже вы играете в гляделки с момента, как ты зашла в кабинет, не твоя вина, что ты сразу всех подозреваешь в страшных преступлениях против челрвечества. Особенно если преступницы так привлекательны. Тебе немного совестно перед Джинн, но она, конечно, не выглядит раздражённой этим фактом. А ещё ты умудрилась не знать о приезде дипломатов из-за миссии, это даже печально. Немного. В любом случае тебе нечем возразить, так что ты соглашаешься. Тебе может казаться, но она выглядит удовлетворённой, не то чтобы ты хорошо разбиралась в эмоциях окружающих. Синьора прощается своим приторно-сладким (властным?) голосом с гранд-мастеркой и выходит из кабинета, когда она проходит мимо, ты чувствуешь запах роз и неосознанно ведёшь головой ей вслед.


— Так почему я? — спрашиваешь ты Джинн, как только за Синьорой закрывается дверь.


— Понимаешь, она немного давит на других солдат, похоже первое впечатление их напугало и распространилось слухами между остальными, — гранд-мастерка сложила руки на столе и поморщилась, — так что они все обходили мисс Синьору по кругу всё время её присутствия. Но я знаю, что ты невосприимчива к сплетням и отнесёшься к ней с должным уважением, так что... — она слегка разминает плечи.


Одна из вещей, что тебе в ней нравится, так это как она слегка расслабляется в кругу доверенных лиц. Пожалуй, это приятно симпатизировать хоть кому-то.


— Получается мы похожи, — шепчешь ты, ухмыляясь.


Быстро киваешь и выходишь следом за дипломаткой из помещения, Джинн улыбается вам вслед. Чуткая и проницательная, как и всегда, твоя противоположность.


Синьора ждёт тебя у выхода из здания, уже отозвав свою бригаду. Ты видела столпотворение у входа, но не особо придала значение этому, фатуйцев и других жителей Снежной итак достаточно в этом городе в последнее время, чтоб быть постоянной причиной твоего волнения. Она приветливо машет тебе рукой, словно вы приятельницы, а не познакомились пятнадцать минут назад. Странная женщина, но будто ты нормальная. Следующие два часа проходят в хождении по вечернему городу, она оказывается очень незаинтересовнной в религиозной архитектуре, ты не можешь её винить, вся эта архонтская тема оказывает слишком большое влияние на жителей и жительниц, они предпочитают просить о помощи Барбатоса, нежели самим работать над своими проблемами. По ходу вашего продвижения заметно как люди косятся вслед и шепчутся, ты к этому привыкла, а она выглядит такой горделивой, словно смакует яд из их ртов. Чувствуется уверенность, что она сама не раз плела интриги за спинами других. Интересно, воткнула бы она тебе нож в спину при возможности или временно пощадила.


За разговорами вы доходите до Доли Ангелов. Зайдя внутрь и придержав дверь для Синьоры, ты испытываешь облегчение, что Мастер Дилюк сегодня отсутствует, так как выяснилось что она Предвестница, ему явно не понравилось бы подобное в высшей степени. Даже возможно, что тебя не пустят сюда больше, если он узнает, кто её привела. Ещё одна вещь к списку, о которых ты пожалеешь потом, не сейчас. Сейчас вы выбираете место у стены и ты отходишь за напитками. Она не выглядит женщиной, которая глушит вино или пиво литрами, но уверенно просит тебя принести тоже, что и себе. Судя по рассказам в Снежной пьют вещи в разы крепче и страшнее, ты почему-то не удивлена. 


Через двадцать минут тебе удаётся добиться того, чего ты хотела с самого начала, а именно отключить мозг.


Ещё полчаса спустя её шуба начинает выглядеть неимоверно огромной и очень вместительной, там точно поместятся две человеки. Смотря на её скрытую половину лица, есть ощущение, что она бы абсолютно точно вписалась в стиль "одарённых" Мондштадта. Ты подбрасываешь воображаемую монетку, что это либо образ, либо там довольно большие шрамы. Лично в твоих глазах они только красят сильных женщин, но Синьора явно их тех, кто слишком печётся о своём внешнем облике. Ты проводишь мутный взгляд от её подбородка к декольте с желанием засыпать эту кожу поцелуями прямо здесь, у всех на глазах. Интересно было бы увидеть лица твоих дорогих отца и матери в этот момент. Словно читая мысли, она накрывает твою ладонь своей, легко проводя кончиками пальцев по костяшкам. Тебе интересно сколько времени она уже говорит, пока ты молча хлещешь питьё из кружки и пялишься. Желание стащить зубами её перчатку и сплести ваши пальцы становится сильнее с каждой секундой. Возможно третья кружка была лишней, но сейчас тебе абсолютно точно плевать. Вы точно уже бы оказались в одной кровати и признавались в любви, если бы были героинями новелл, которые так любит Лиза, это вроде именно так там и работало. Женщина напротив растягивается в лисьей улыбке и щурит глаза, похоже что-то из внутреннего монолога было сказано вслух. Ну и ладно, теперь это хоть не только твои проблемы. Ты не сильно удивляешься, когда она перегибается через стол и тянется к твоему лицу, лишь спокойно отставляешь кружку и даёшь себя поцеловать. Это был твой первый поцелуй? Да какая теперь разница, ты просто хочешь, чтоб она не останавливалась. Вы обе немного слишком пьяны, чтоб думать о людях вокруг, всего лишь ещё один пунктик к списку того, почему все должны тебя избегать. Мир вокруг начинает темнеть с её шали, поглощая всё вокруг. Даже если она тебя отравила, такая смерть стоила этого.


В пьяном бреду ты чувствуешь руки на своей талии и ледяной шёпот около уха, от которого по коже идут мурашки. Кажется тебя куда-то ведут, объективно ты не в том состоянии, чтоб сопротивляться даже пьяницам в подворотне. Но вместо этого ты утопаешь в запахе роз, чувствуя себя в безопасности и отчего-то очень живой.


Ты просыпаешься в своей комнате. Непонятно к сожалению или к счастью одетая.


На следующий день вы прощаетесь с делегатами, Синьора обещает заехать по окончанию их миссии и протягивает руку. Джинн не смотрит на вас, но похоже что улыбается, кто только научил её быть такой понимающей. Ваше рукопожатие выходит неловко долгим. Для окружающих. Лично ты бы не отпускала эту ладонь целую вечность. Она улыбается чуть шире и наклоняется к твоему уху. И действительно, такие вещи никому больше слышать не стоит, твоё лицо кажется чуть потеплело. Сейчас, глядя на неё, понимаешь, у вас обеих холодные руки и сердца, поэтому это тепло внутри и на коже ощущается таким инородным. Пока она прощается с гранд-мастеркой, ты размышляешь о том, что на самом деле представляет собой их дипломатическая бригада и что они делали в вашем городе, но удерживаешься от лишних вопросов, вместо этого бесцельно сжимая и разжимая кисть руки. Глупо заиметь первую любовь в таком возрасте, но уж на то твоё невероятное везение.


Всё что теперь остаётся, это положить руку на вижн с мыслями об этой Царице и её безусловном вкусе в сломанных женщинах, пока новая причина твоих ночных грёз исчезает за горизонтом.


Ты обязательно дождёшься её из Иназумы.

Примечание

в моей голове Синьора относится к тем, кто ей нравится, как к более равным, и Эула здесь более беспечная вроде, мы назовём это оосом

Аватар пользователяЭдис
Эдис 21.07.24, 14:30 • 256 зн.

До безумия красивая работа!!

Очень нравится как вы пишите, есть в этом какое то волшебство. Открываешь текст и он сразу затягивает.

И Эула и Синьора у вас абсолютно шикарные и роскошные женщины, я в огромном восторге от этого.

Спасибо большое за работу!!