– Эйвери! - услышал я откуда-то издалека. – Эйвери! Да проснись же ты наконец, соня.
Еле продрав глаза, я понял, что заснул прямо в кабине с камерами после вчерашнего странного вечера. Полицейский по имени Крис стоял рядом и недоумевал, почему я позволяю себе засыпать на рабочем месте.
Я быстро привел себя в порядок, но мне ничего не оставалось, кроме как послушаться Криса и отправиться за таинственной незнакомкой в отель. Девушки не оказалось на месте. «Ну вот, так я и думал - сбежала…», - пронеслось у меня в голове.
За поворотом было кафе для персонала, откуда слышался неимоверный гул, все смотрели скачки. В толпе я увидел вчерашнюю незнакомку, спокойно потягивающую латте из трубочки.
- Эй, вы меня напугали, почему же вы ушли из номера?
- Мне было скучно вас ждать, а тут как раз Джереми показал мне кафе.
- Джереми, значит?
- Да, а что?
- У нас нет сотрудника Джереми.
- Как? Но я же с ним беседовала, он привел меня сюда и дал этот прекрасный кофе, правда потом он куда-то запропастился, но я решила, что он ушел по своим делам, - недоумевала девушка.
Дело принимало всё более странный оборот. Я взял ее под руку и повел в кабину с камерами, проверить ее слова насчет Джереми. На камерах девушка шла одна и кофе налила себе самостоятельно.
- Но этого не может быть…Камеры всё не так передали! Джереми испарился также, как и дедушка, но он правда был! Вы мне верите?
- Я уже не знаю, чему верить…
В тот день я еще долго пытался понять, обманывает ли меня незнакомка.
Немного погодя в кабину зашел Крис. Ему не терпелось задать несколько вопросов девушке, которая по-прежнему отказывалась говорить с полицией. Ей нужен был я для коммуникации, но в итоге мы все равно так ни к чему и не пришли. Девушка не знала, куда пропал ее дед, однако припомнила, что он был одет в темно-серый пиджак, черные брюки, а с собой у него был багаж в виде большой сумки, как те, что носят баскетболисты.
Я проверил камеры за прошедшие два дня в поисках такого мужчины, но наткнулся только на тот момент, где девушка входит в здание аэропорта совершенно одна, направляется к табло с вылетами, а после начинает искать кого-то взглядом.
Это в очередной раз подтвердило мою догадку о том, что у девушки не всё в порядке с головой, но никому говорить о своей «находке» я пока не стал, решив спросить у нее наедине.
- Извините, а вы точно уверены, что с вами был кто-то? Ваш дедушка, я не нашел его на камерах наблюдения, зато нашел вас. В полном одиночестве.
- Не может быть… Поверьте мне, пожалуйста. Я не была одна, я была с дедушкой, мы приехали в аэропорт на такси, я даже запомнила номер автомобиля. Это может чем-то помочь?
- Да, конечно. Диктуйте!
- 3АЕН56, желтый Volkswagen Polo, - протараторила девушка, будто заученную информацию.
- Спасибо, я передам информацию властям.
Рассказав Крису о номере такси, я поспешил домой – усталость сбивала меня с ног, нужно было хорошо выспаться.
По дороге мне позвонил Донни и сказал, что в аэропорту вышли из строя абсолютно все камеры разом. «Я вообще отдохну когда-нибудь…», - пронеслось в моей голове.
Я посоветовал ему перезагрузить систему – всё сразу же заработало. Больше в эту ночь не произошло ничего выходящего за рамки, только какая-то бабушка пыталась провезти с собой маникюрные ножницы.