Через несколько часов раздался звонок от Кэтрин. Судя по всему, она нашла, что искала.
- Это ты, Эйвери?
- Ну да, а кто еще?
- Нам нужно придумать какой-то код, чтобы я понимала, что ты это ты из этого мира, а не Эйвери – любимчик Мартины, фу, - в голосе Кэтрин слышалась какая-то агрессия.
- Да, давай к примеру «парень в бронированном костюме»?
- Боже, ты насмотрелся «Мстителей»?
- Ну, просто вряд ли кто-то будет использовать эту фразу в обычном разговоре, - улыбнулся я.
- Да, ты прав. Ладно, пусть будет по-твоему – «парень в бронированном костюме».
- Ура! Что-то нашла?
- Ну, в общем-то Крис согласился мне помочь, мы вместе пытались выйти на след деда, но всё, что мы поняли – крайний раз, когда мы его видели, он собирался улететь в качестве мистера Разорблейда в Небраску, но почему-то при разговоре об этом не упоминал. В общем, мы позвонили в аэропорт, там сказали, что никакой Разорблейд так и не садился в самолет, поэтому вывод: он всё еще где-то в Вест Сайд Хилл. Только где? Мы не знаем.
- М-да, новость вроде и хорошая, но где мы будем его искать? Городок у нас хоть и не большой, но почему-то мне кажется, что человек с паспортом несуществующей страны Сальери умеет хорошо прятаться.
- Но судя по документам, Скотт Николсон всё же улетел в тот день, он значится в списке пассажиров, прошедших на борт самолета.
- Мы же решили, а точнее ты решила, что твой дед, Скотт Николсон и мистер Разорблейд – это один и тот же человек, причем из одного измерения, умеющий скрываться.
- Да, об этом я и говорю, не могу понять, каким образом Николсон смог удрать с борта самолета, раз через некоторое время он появился ровно там же, но с другим паспортом и в совершенно другой одежде, - непонимающе продолжала Кэтрин.
- Слушай, у меня есть одна догадка, но тогда мир станет еще сложнее…
- Выкладывай уже!
- А вдруг у него есть какая-то машина типа маховика времени из «Гарри Поттера»?
- Блин, Эйвери! Мы тут не в сказки играем. Если бы она существовала, уже бы произошел коллапс всего, понимаешь?
- А что сейчас происходит тогда? Неужели то, что мы скачем между мирами – совершенно нормально?
- Конечно нет, но это было бы гораздо хуже.
- Откуда ты можешь это знать? – у меня уже заканчивалось терпение. Неужели только она имеет право командовать и придумывать какие-то «теории заговора»?
- В общем, ладно. Узнаю что-нибудь еще, позвоню, будь на связи!
- Я всегда на связи, только если не попаду опять в мир Мартины.
Несмотря на то, что у меня был выходной, я не мог сидеть дома и ничем не заниматься. Единственным решением было пойти на работу, хотя время было уже позднее – сил было много, я хотел остаться там на всю ночь. Все-таки в людской суете я чувствовал себя гораздо легче, чем в одиночестве дома.
Донни снова не было на месте, меня это уже начинало напрягать. Позвонив ему, я узнал, что все празднуют день рождения Колина в кафе. «Видимо никого не заботит безопасность аэропорта. Сплошная халатность кругом», - я проворчал, почувствовав себя стариком.
Оставшись в охранной будке с камерами, я стал смотреть за спешащими пассажирами: кто-то только сдавал свой багаж, а кто-то уже бежал на посадку. Везде были очереди, народу всегда нужно было куда-то лететь. В этой суете аэропорта я чувствовал себя спокойнее, будто она могла меня защитить от очередного перемещения в другой мир. Конечно, это было смешно с моей стороны – чувствовать безопасность хоть где-то, но зато на душе не скребли кошки. В тот момент мне было легко.
В поле зрения камеры Д-51 появился седовласый старик, крепко державший свой маленький чемоданчик. Выглядел он потрепанно, был одет в какие-то рваные брюки, не вписываясь в общество остальных пассажиров с дорогими чемоданами от Louis Vuitton и Prada. Он медленно шел к выходу на посадку, не торопясь, как остальные. Спешить ему было некуда – до его рейса оставалось еще два часа, а «шоппинг глазами», по-видимому, его не прельщал. В мыслях пронеслось, что он похож на деда Кэтрин. Но этот старик выглядел гораздо старше тех трех мужчин, которых я видел до этого. Но я не мог понять, почему он появился в моем поле зрения именно на камере Д-51, как и Кэтрин, когда я ее впервые заметил.
Прокрутив остальные камеры на некоторое время назад, я не нашел его ни на входе в аэропорт, ни на стойках регистрации, ни в кафе. Он появился ровно на камере Д-51, ни раньше, ни позже. Будто призрак.
Я не хотел паниковать, не хотел тревожить Кэтрин, но это могла быть очередная зацепка. Вдруг у старика и правда есть какая-то машина типа маховика времени, в этот раз Кэт просто придется мне поверить.
Быстро всё ей пересказав, я поспешил к тому старику с потрепанным чемоданом, но только я оказался в месте, где по идее он должен уже был находиться – я его не нашел. Обшарив все уголки, туалеты и комнаты поблизости, я остался ни с чем. Он будто канул в лету. «Да что за куча загадок, когда уже начнется период разгадок?!» - подумал я и побрел в смятении прочь.