Проснувшись, Эйвери долго пытался понять, где он находится, почему так темно и что так обжигает его ногу. Опустив руку к щиколотке, он почувствовал железную цепь, обвивающую его ногу.
- Где я оказался, что произошло? Ничего не помню, - подумал молодой человек – всё было как в тумане.
Пытаясь восстановить в памяти прошлый вечер, он вспомнил, что они с Крисом напивались в каком-то крутом ресторане другой вселенной, весело болтали, а потом поехали к другу домой и завалились спать, чтобы побыстрее оказаться в своей родной вселенной. Но это не решало вопроса, каким же образом он оказался в холодной комнате без света, еще и привязанный оковами.
Глаза привыкли к темноте, и парень рассмотрел помещение, где находился: вокруг были разбросаны пустые бутылки из-под водки, где-то валялись ошметки еды, которая явно лежала здесь не первый день, а цепь уходила куда-то в каменную стену. Эйвери подергал свою ногу, от холода ему тяжело давалось любое движение. Приложив усилия, он смог встать и медленно пошел в сторону комода у стены. Голые ступни при каждом шаге обдавало холодом какого-то подобия мраморного пола или кафеля в ванной комнате. С потолка не свисали никакие лампочки, хотелось кричать от боли и непонимания, но молодой человек держал себя в руках.
- Меня кто-то приковал, а значит, если шуметь, я могу выдать то, что уже не в отключке, нужно узнать, как отсюда выбраться, не могу же я тут сидеть вечно! – подумал Эйвери, двигаясь в сторону комода.
В выдвижных ящиках что-то лежало. Сначала парню показалось, что это просто груда шерсти, но присмотревшись, он понял, что перед ним лежит шкурка какого-то очень мохнатого животного. «Вот же гадость!» - подумал он и закрыл ящик. В следующем лежали теплые носки с каким-то рождественским принтом и кольт. «Что, твою мать, тут забыл чертов пистолет?»
- Я не хочу здесь находиться, какого хрена, кто меня здесь держит, отзовитесь! Мне плевать, объясните хоть что-то! Это какой-то розыгрыш? – Эйвери закричал. Его напугал вид кольта, но оружие он убрал в карман темных брюк, предварительно проверив патроны. «Две пули, не густо, но хоть что-то». Носки он надел сразу же, надеясь хоть как-то прогреть свои замерзшие ноги.
Эйвери ждал ответа, но не слышал шагов. Пытаясь найти выход, он обшарил все стены вдоль и поперек, но ничего не нашел. Однако в углу комнаты красовалось большое зеркало, а благодаря тому, что глаза уже привыкли к темноте, он смог разобрать в нем не только свой силуэт, но и увидеть лицо.
Раньше Эйвери часто любил смотреться в зеркало, ему казалось, что будь он актером, ему бы выдавали ежегодную премию секс-символа, но сейчас выглядел странно. На вид парню явно было больше тридцати, возраст придавала борода, свисающая клочками с подбородка, уже не такую атлетичную фигуру обтягивал легкий джемпер, узкие брюки подчеркивали некогда сильные ноги, а внизу теперь красовались милые носочки с Сантой. «Боже, когда я успел так сильно постареть, откуда эта борода, вчера же ничего не было, неужели я опять попал в какую-то вселенную, где время течет гораздо быстрее…»
Эйвери по-прежнему не мог вспомнить, как он очутился в этой комнате, но ему хотелось поскорее все узнать, поэтому спустя еще пару часов долгого ожидания своего мучителя, парень принялся долбить в стену руками и кричать о помощи.
Когда голос уже совсем сорвался, Эйвери в крайний раз прохрипел что-то и сел, облокотившись спиной к стене. Надежды на спасение не было, хотелось выть от холода. Он безумно хотел пить и есть. Судя по ошметкам еды на полу, у него раньше была такая возможность, но почему никто не приносит еду сейчас, он не знал. «Может с этим человеком что-то случилось там, снаружи, и мне придется умереть от холода, голода и жажды».