впервые за долгое время ты чувствуешь себя расслабленно. возможно, даже чуть счастливой.
чуть болит голова. ты хочешь домой.
тепло её руки слегка обжигающе, но так даже лучше.
вару громко смеётся, что-то говорит, вроде снова какая-то шутка, но ты не можешь сфокусироваться на речи. ты пьяна, и сейчас жалеешь что вообще вышла на улицу.
ты надеешься, что вы дойдёте хотя бы до твоего дома, потому что с каждым шагом твое желание грохнуться в снег и уснуть прямо там возрастает, вопреки замёрзшим коленям.
вару продолжает тянуть тебя вперёд. будь ты трезвой, ты бы снова начала возмущаться по поводу её слишком большого роста и того что ты за ней не успеваешь.
а она лишь посмеивается. тоже пьяная.
будь ты трезвой, ты бы подметила всё. от дурацкой и нелепой шапки с помпоном, до слегка подрагивающих от холода плеч, - такую же нелепую ярко-жёлтую куртку она насильно натянула на тебя, ругаясь, что ты и так постоянно мерзнешь, а тут ещё и лёгкую одежду надела. будь ты трезвой, ты бы возмущалась в ответ, потому что куртка не подходит твоему образу.
будь ты трезвой, ты бы не молчала. ты бы язвила в ответ, слегка толкалась. делала что угодно, лишь бы вару делала то же самое в ответ.
у тебя получается лишь изредка кивать. может алкоголь заставил мозг вспомнить о постоянной усталости которую ты заглушивала?
ты не уверена. но сейчас больше всего на свете ты хочешь уснуть. уснуть рядом с ней.
ты вздрагиваешь, когда вару резко поворачивает и тянет тебя за собой. ты сжимаешь её руку сильнее.
дальше все воспринимается отрывочно. подъезд-лестница-дверь. слышишь и чувствуешь что курточка падает на пол.
последнее, что тебе удаётся воспринять - мягкий матрас и влажный чмок в губы. засыпаешь.