Примечание
Предупреждение автор Дизграфик и из-за этого допускает множество ошибок. Приношу за это извенения
Хэллоуин — древний праздник зла и нечисти, когда они могут расслабиться и показать свой истинный лик миру, не боясь получить по ебальнику от перепуганных людей.
Гэвин не любил праздники, так как считал их бесполезной тратой времени и ресурсов, в особенности он не любил Валентинов день. Зачем праздновать праздник такого чувства, как любовь, которое причиняет боль, муки, и часто служит оправданием непростительных поступков, как, например, убийство на фоне ревности и тому подобное.
А вот хэллоуин Гэвин любил с детства. Бегаешь по чужим домам в костюме, собирая конфеты. Совсем не хочешь показать коллегам, что не безразличен к этому празднику, но улыбка в эти предпраздничные дни прорывалась непроизвольно. Этот праздник раскрепощал людей, заставляя надевать веселые костюмы любимой нечисти и персонажей, украшать дома и работу в атрибуты праздника, навевая приятную атмосферу веселого ужаса.
Гэвин еще вчера ковырялся на чердаке своего дома, искал какой-нибудь хоть немного удобный, и в то же время не такой тупой костюм для праздника. Ему не хотелось его надевать и ходить в нем целый день в ДПД, но, увы, придется, ведь таково было желание Чэнь. Как полицейский Тина заполучила желание? Все просто, это случилось полгода назад на ночном дежурстве в участке, их как обычно поставили вместе. Почему? Ну… Потому что только на Тине Рид не отыгрывался, если было плохое настроение, а такое настроение у него было практически всегда. Тогда было очень скучно, от слова совсем. Вот и решили они сыграть в карты: сначала просто на щелбаны, а после на желания. Рид героически продул.
Нахохлившись, как воробей, Гэвин ждал приговора, но его так и не последовало, ни на следующий день, ни после… Рид думал, что Чень забыла про желание и спокойно жил полгода припеваючи, да так, что сам почти забыл про проигрыш. Но вчера, накануне праздника, Тина подошла к столу Рк900, так как это положение было выгодно (Рид мог ее услышать, а Ричард мог защитить от бушующего детектива) и, весело улыбаясь, сообщила, что он должен выполнить ее желание, которое она и так откладывала, как могла. Можно сказать, что отдел застыл, — ничего не сказать… Там была гробовая тишина, без всяких репетиций устроенная для того, чтобы не пропустить ни единого слова девушки, надеясь, что она отыграется на ядовитом детективе за всех. И Тина не разочаровала, прописав Риду ходить в самолично выбранном костюме три дня: перед праздником, во время праздника и после, не снимая его, если только в ванной. Отдел был разочарован и восхищен одновременно, ведь Риду придется выезжать на место преступления и красоваться перед другими отделениями и людьми своим костюмом, наверное, даже вести допрос. Ричард спокойным голосом сообщил, что проследит за выполнением условий проигрыша своего напарника, Андерсон ржал, как конь, Рид матерился и кипел, Тина ретировалась из зоны поражения летающих объектов и мата.
Теперь, ковыряясь на чердаке, матерясь на захламленность и пыль, Гэвин наткнулся на электронные уши и хвост, что, реагируя на эмоции носителя, могли двигаться. Откуда они у него, детектив вспомнил сразу.
Они вместе с детективам с отдела контрабанды и наркотиков раскрыли дело в котором присутствовала партия из Японии электронных игрушек с паленной программой и наркотиков. А этот набор был куплен в ходе операции, после удачного захвата, остались у детектива. Как остались… Их по протоколу нужно было сдать, да вот только раздолбайство детектива этого не допустило. Он сунул набор в машину, а он завалился между сидениями и нашелся только через большое количество времени, когда за них сняли штраф. И, конечно же, Рид не стал их сдавать, лишний гемор, он практически купил штрафом эту хрень. М-да… Это было так давно, до восстания машин и прихода Коннора и Ричарда.
Рид продолжал шарился на чердаке, ища подходящую одежду, чтобы завершить образ, который он себе вообразил, и ему он очень понравился. Почти новые черно-красные кеды, на подошве которых были изображены кошачьи подушечки, старая серая футболка с логотипом рок-группы двухтысячных, на ней дизайнерские дырки и подобие капель крови, порванные черные джинсы с низкой талией и цепочкой, старая кожанка с капюшоном, побывавшая во многих передрягах и не раз спасавшая своего хозяина, например, от пера под ребро.
Спустившись с чердака, Гэвин примерил одежду, ушки, что лежали рядом, он оставил в покое, наденет завтра. Гэвин был доволен: все сидело идеально, ничего не натирало и не торчало. Но, подойдя к зеркалу, Рид вообще удивился: в зеркале отражался хоть и сексуальный, но уставший бомж с мятой одеждой. Нет, так не пойдет, думал Рид, он должен выглядеть на пять звезд, чтобы никто не смел даже вякнуть. Бросив одежду на диван, мужчина отправился приводить себя в порядок в ванную. Для человека, падающего от усталости и часто засыпавшего в той одежде, в которой он работал целый день, а иногда и ночь, редко вообще выпадало время на отдых, особенно в последний месяц. Гэвин зарос во всех местах, так что ему и костюм не нужен был. Он и так на йети смахивал. Вот только все в департаменте привыкли видеть его таким, а значит, нужно что-то координально другое: оригинальное и гладкое. Даже хорошо, что Тина заказала такое желание, наконец-то мужчина занялся собой. Сейчас, отмокая в ванной, Рид вспомнил, что где-то его бывшая (одна из множества и, кажется, последняя) оставила свои косметические средства. Нашел он интересный пузырек с жидкостью для депиляции, который даже один раз девушка заставила Рида испробовать ради «новых ощущений». Правда, новые ощущения были контрастны и незабываемы.
Через кучу матов и проклятий заветная баночка с кричащей этикеткой розового цвета была отправлена в ванную вместе с остальной косметикой. Пузырек уже был полупустой, но жидкости хватит на одного человека с лихвой, чтобы ее применили по назначению и не только. Если бы хоть одна душа была бы в доме Рида и стояла в очередь ванную, то она бы выпала бы в прострацию из одного спецэффекта. В черном коридоре открылась дверь со скрипом, выпуская белые клубы пара и света наружу, и из проема выплыл довольный, блестящий во всех смыслах и познавший дзен мужчина. Гэвин накинул махровое полотенце на мокрые, чистые волосы, уже натянул боксеры и, доплыв до дивана, растянулся на нем, в начале чуть не плюхнувшись на японский набор. Задумавшись о том, как надевать эту хрень (сейчас этого не хотелось, но утром у него не будет времени читать инструкции о настройках), тяжело вздохнув и потерев переносицу, мужчина поднял пакетик к глазам и ничего не понял: все было в иероглифах или каких-то закорючках, кажется, арабских. И ни единого слова на английском. Чертыхнувшись, Рид решил смотреть инструкцию в интернете и не прогадал. Сидя в телефоне сероглазый злобно ухмыльнулся.
— Ну держитесь… Чень завтра ты познаешь, что такое разочарование от несостоявшейся мести… — Рид оскалился своему отражению в зеркале и со спокойной совестью лег спать. Завтра будет сложный день, полный насмешек и желаний подначить строптивого детектива. Но он даст отпор и уроет выскочек даже в дурацком костюме кота.
***
В участке было тихо, темно. Только один андроид работал всю ночь за своим местом, не вставая и не отвлекаясь. Да и на что ему отвлекаться? В участке никого не было, кроме дежурных андроидов, но и те в свою очередь были на стойке подзарядки. Люди то и дело сонно клевали головами и надеялись, что ночь выдастся тихая, вызовов не будет. Так, впрочем, и было, но вот утром, сразу после четырех утра, вызовы последовали одни за другим. И, конечно, на один из вызовов понадобился дуэт детектива и андроида. Ричард со своей несуществующей совестью спокойно отправился сам будить Рида и проследить, что он надел костюм. Если бы андроид был честным с самим собой, то он бы признал, что ему просто интересно, как будет выглядеть его детектив. Но rk900 не признавал это, и поэтому до сих пор, даже будучи у дома детектива детроида думал, что следует поставленной программе. На улице было сыро и холодно, туман гулял на окраинах города или в заброшках: то, что надо для будущей ночи кошмаров. Дом был обычный, двухэтажный. Даже неукрашенный для праздника. Ни страшных кукол, ни тыкв, ничего. Как будто и не будет завтра праздника. А вот соседи Рида старались, как могли, пытаясь переплюнуть друг друга в негласном соревновании. Осмотревшись в машине и, наконец, выйдя из нее, Ричард целенаправленно прошествовал к двери. Нажав на звонок, андроид не ожидал, что ему быстро откроют. Продолжая вдавливать кнопку звонка в стену. Ричард ожидал ответной реакции от живущего в этом доме. И даже через пронзительный звон, звукочувствительные рецепторы улавливали приглушенный мат и проклятия на голову того, кому не спится в рань глухую.
Примечание
Этот фанфик я начал писать так сказать в " начале писательского пути" так что извенияюсь за не логические сюжетные повороты