Тикали часы. Негромко шуршали документы. Наш директор что-то бубнил о планах компании и делах, которыми он загрузит нас в следующем месяце, но я едва ли его слушал. Раз за разом он повторял свои мотивационные речи, которые должны были вселить в нас желание работать больше и усерднее. Думаю, не стоит говорить, что эффект у них был слабый. В комнате висела тягучая духота, которую можно было потрогать. Казалось, она липла к каждому из нас, не давая дышать.
Я нервно крутил ручку в руках и то и дело бросал взгляд на часы. Минуты, как назло, тянулись так медленно, словно Времени доставляло удовольствие смотреть на то, как я бешусь. До конца оставалось еще минимум минут тридцать. Через какие-то жалкие (но такие долгие) полчаса я наконец-то снова увижу Её.
Я прикрыл глаза и глубоко вдохнул, чтобы как-то успокоить внутреннюю дрожь. Когда мы виделись в последний раз? Семь? Восемь часов назад? От этих мыслей меня затрусило сильнее: кажется, прошло уже сто лет. Сильнейшее желание снова увидеть Её, коснуться губами, вдохнуть Её неповторимый, любимый запах полностью завладело моим сознанием, и я даже не услышал, как директор обратился ко мне, и коллега слегка толкнул меня локтем.
- Голубев, спустись на землю, - усмешка скользнула по лицу босса, - может все же соблаговолишь представить нам свой отчет по прошедшему месяцу?
Хмуро взглянув на босса за то, что он прервал мой поток столь приятных мыслей, я пробормотал извинения и прочел данные, лежавшие в папке передо мной. Но в голове у меня ничего не задерживалось, потому что там царствовала Она. Её образ выжженный у меня в голове миллионом сладких поцелуев и тысячами бессонных ночей, проведенных на балконе. Представить свою жизнь без нее я уже не мог. Я был Её рабом и шел на это с радостью. Когда Она долго отсутствует в моей жизни, я становлюсь невыносимым: раздражительным, нервным, рассеянным. В такие минуты я бы не позавидовал тому, кто попадется мне под руку.
Пальцы выстукивали на столе мне самому неизвестный ритм. Господи, когда это мучение подойдет к концу. Будучи не в состоянии (да и не имея особого желания) сконцентрироваться на занудной речи босса, я пустился в воспоминания о нашей первой встрече. Нас познакомили друзья одним летним вечером в парке. От Неё перехватывало дыхание и темнело в глазах. После того раза я был уверен, что мы больше не встретимся и наши пути разошлись. Но на следующей вечеринке мы снова пересеклись. И снова. И снова. Сопротивляться Ей я больше не мог и просто позволил остаться в моей жизни, хозяйничать, как только заблагорассудится.
Я снова опустил глаза на часы и с радостью отметил, что оставалось потерпеть всего ничего. На лице замелькала тень улыбки. В голове всплыл образ огонька в Её глазах, и я прикусил губу. Ну когда уже, когда?! Я представил, как мои пальцы скользнут по Её гладкой белой коже, такой хрупкой, что кажется сожми Её неосторожно, и она сломается пополам. Как Она прильнет ко мне, и огонек в глазах вспыхнет, как по щелчку. От одного прикосновения к Ней внутри разливалось тепло, которого мне так не хватало.
И, наконец, заветная фраза:
- Всем спасибо, можете быть свободны.
В каком-то бессознательном состоянии я вылетел из кабинета и понесся к лифту. Нервно нажал кнопку вызова двадцать раз и отборно выругался под нос, когда эта чертова машина со скоростью черепахи тащилась на первый этаж, словно пытаясь увеличить дистанцию, которая разделяла меня и Её.
Спасительный выход из офиса уже был прямо передо мной, когда путь мне преградил Вова из соседнего отдела.
- Ты куда несешься? Подбросишь меня до дома?
- Я похож на таксиста? Доберешься сам, автобусы ходят каждые пять минут, - огрызнулся я, даже не взглянув на него.
Вова начал что-то возмущенно говорить, но я обогнул его и ринулся к двери. Может обижаться на меня сколько влезет, сейчас самое главное – встреча с Ней.
Когда дверь офиса захлопнулась за моей спиной, внутри от предвкушения всё трепетало. Вот и Она!
Я вынул из кармана полупустую пачку и достал Сигарету.
«Дорогая, я так скучал».
Закурил, и кончик сигареты вспыхнул приветственным огоньком. Наконец-то! По телу разлился ни с чем несравнимый кайф от первой затяжки. С упоением я снова втянул дым и от удовлетворения чуть не застонал.
«Ну и что ты со мной делаешь?»
Тепло наполнило меня изнутри, и я уже широко улыбался. Боже, как я этого ждал. Я докурил Сигарету медленно, словно растягивая минуты нежного свидания. Вместе с Ней тлела моя нервозность и раздражительность. Докуривал я даже с какой-то грустью, уже начиная отсчитывать в голове минуты до того момента, когда же мы вновь увидимся.
«До скорой встречи, дорогая».