— Лиза, пожалуйста, перестань крутить мои волосы и займись делом.
Ты не могла сосредоточиться на рапортах, потому что кто-то, а точнее твоя любимая женщина, решила что ей срочно нужно всё твоё внимание. Её шляпа лежит на краю стола и отвлекает тебя, ровно как и её хозяйка.
— Но если я уйду, кто тогда не даст тебе похоронить себя под отчетами, дорогая? — замурчала она, накручивая твои светлые волосы на все пальцы сразу.
Ты закрываешь папку и устало трёшь глаза. Она сразу отпускает твои волосы (которые успела распустить и начать заплетать в косички), опирается рукой о стол и кладёт другую тебе на щеку, мягко поглаживая. Ты только хочешь спросить Лизу что именно ей нужно, как она склоняется к твоему лицу, словно в попытке поцеловать. Но вместо этого прижимается к твоему уху и шепчет:
— Я заперла дверь как только вошла сюда, одуванчик, — хихикает Лиза, поднимая тебя со стула и притягивая тебя к себе.
Значит это было её намерением с самого начала, о ужас, твоя одежда в зоне риска и бумаги вот-вот будут сброшены со стола, а знаете что ещё хуже.
Ты едва ли против.
Её руки легко соскальзывают к ремню твоих брюк, её губы не прекращают ласкать твою шею. Не то чтобы это первый раз, когда она пытается тебя разложить прямо на рабочем столе, но каждый раз ты восхищаешься подобному упорству и приливу сил. И сдавленно стонешь, разумеется, когда её ладонь скользит по низу живота под трусы, поглаживая вход во влагалище, чуть раздвигая плоть. Она почти ничего не сделала, а её рука уже свободно скользит там, тебе неловко с такой реакции организма, пока кое-кто явно довольна собой. Отстранившись, Лиза стягивает твои брюки вместе с трусами до щиколоток и жестом указала на стол. Едва ли колебаясь, ты села на него, а она на стул напротив, её лицо оказалось на уровне твоей груди. Её руки обвили твои ноги, раздвигая. Ей нравится вид и она откровенно показывает это, тебе хочется спрятаться от этого изучающего взгляда, но ты не можешь отвести от неё глаз. Она тянется к твоей блузке, распахивая её и сжимая твою грудь. Лиза смотрит прямо в твои глаза и вбирает сосок в рот, пока ты давишься воздухом и сжимаешь её плечо. Не отвлекаясь от посасывания, она сжимает пальцами второй, оттягивая. Тебе немного слишком жарко и влажно, особенно внизу. Наигравшись с твоей грудью, она отстраняется и спускается вниз, очерчивая ладонями бока, а затем и бёдра. Она осыпает поцелуями их внутреннюю сторону, поднимаясь дорожкой от коленей к паху. Ты жмуришься и неосознанно сжимаешь ноги, подрагивая.
Лиза мягко смотрит снизу-вверх и протягивает руку к твоим губам. Ты понимаешь её намёк и стягиваешь зубами ажурную перчатку.
— Хорошая девочка, — шепчет она, проводя кончиками пальцев по твоим губам.
Ты не можешь покраснеть ещё сильнее, так что просто со вздохом закидываешь ногу на её плечо. Если бы в законах Мондштадта стоял закон про запрет хорни, она бы сидела в тюрьме на пожизненном (вместе с действующим капитаном кавалерии, вероятно). И ты бы навещала её каждый день. Да, Джинн остановись-ка на этой мысли, оцени её, представь во всех красках и пойми, что села бы этой же статье. И Лиза явно заметила твои самокопания, судя по углубившимся поцелуям на бёдрах. Ты не можешь удержать стоны, когда она перемещает внимание на другую часть твоего тела, разводя языком плоть и целуя клитор. Её пальцы входят внутрь тебя на фалангу, нажимая на внутреннюю зону клитора и заставляя тебя извиваться ещё больше. Ты находишь её свободную руку на своём бедре и сцепляешь ваши ладони.
— Милая, я понимаю твой недостаток слов в данный момент, но не могла бы ты сказать где тебе приятнее? — она чуть отстраняется и смотрит тебе в глаза, облизывая губы.
— Д-да прямо здесь...углуби чуть п-пальцы...нгх... — не в твоём положении формировать связные предложения, конечно.
Она точно следует всем твоим просьбам (которые в основном перекрыты стонами, но чья это вина), облизывая стенки, посасывая клитор и разводя фаланги пальцев внутри. Ты не можешь себя сдерживать ещё дольше и чувствуешь это.
— Ты такая влажная, кажется я знаю что мы можем с этим сделать, — мурлыкнула она, пурпурный блеск отразился в её глазах.
Она сейчас что...ты не успела додумать эту мысль, в голове громко щёлкнуло, когда электрические разряды пошли от промежности по всему телу. Ты громко стонешь, почти кричишь, и кончаешь, сжимая её ладонь, другой рукой цепляясь за край стола. Тяжело дыша, ты осознаёшь что именно сейчас сделала эта засранка, которая уже облизывает пальцы и косится на тебя. Она любит так грязно играть, а ты потом не можешь свести ноги следующие полчаса.
А ещё ты понимаешь чего тебе не хватает для морального удовлетворения.
— Лиза...поцелуй меня в губы.
— В какие? — интересуется она, устраивая голову поудобнее на твоих бёдрах.
Ты смотришь с громким осуждением после всего произошедшего, пока она делает самое невинное лицо, на которое способна. После минуты игры в гляделки, Лиза драматично вздыхает, словно ты ей дала непосильную задачу, приподнимается на локтях и чмокает тебя. Щурится своими зелёными глазами, прикусывая твою нижнюю губу. Ты едва ли не теряешь себя снова в её горечи и жаре. Смотришь в трансе, как она призывно оттягивает линию своей блузки, обнажая ещё больше кожи груди. Желание уткнуться туда лицом становится сильнее с каждой секундой.
— И правда, вдруг кто-то услышит сладкий голос нашей грандмастерки и начнёт распускать слухи, что я ещё и пыточную здесь устроила.
— Ты их и распространяешь, Лиза.
— Ах, да, тогда...давай продолжим?~
У тебя нет объективных причин отказывать.