POV Стивен.
Сразу после звонка я направился на место встречи; вопреки моим ожиданиям, Джей отказался. Он предпочёл сообщить властям обо всём, что происходит. Значит, времени у меня в обрез, чтобы разобраться с Люком и освободить Кайла.
Жёлтая машина остановилась возле старого склада — места моего назначения. Я расплатился с водителем и направился на место встречи. Хотя ощущал, как впереди меня сверлил любопытный взгляд таксиста. Мол, зачем тебе понадобилось с утра пораньше приезжать в подобное место.
Территория была ограждена сеткой, на вершине которой была колючая проволока. Хозяева позаботились, чтобы на их территорию не заходили чужаки. Но если бы они действительно хотели защитить свои владения, стоило осмотреть эту сетку внизу под кустами, где находится лаз. В крайнем случае, можно было нанять охранника и завести собак.
Я быстро пролез через тайный вход и осмотрелся. Большие ящики с товаром стояли в центре, образуя небольшую площадь, закрытую со всех сторон от чужих глаз. Там же находится небольшое здание, оно в аварийном состоянии и не используется. В этом сооружении несколько лет назад Люк хотел завербовать ребят из моей школы, и я был в их числе. Интересно, удалось ли ему сломить моих одноклассников?
Люк нёс полную ахинею о войне, в которой люди будут сражаться с монстрами. Тогда и сейчас я считал его слова полным бредом. Но если он ради бредней готов калечить и убивать людей, быть может, у него есть веские доказательства?
Размышляя о прошлом, я быстро дошёл до этого здания. В разбитых окнах отражался тусклый свет как от фонариков или лампы дневного накаливания.
— Что будет, то будет, — с этими словами я открыл тяжёлую ржавую дверь и сразу ощутил поток сильного ветра. Видно, разбитые окна создают подобный сквозняк. — Люк, я пришёл, как и обещал.
— Вижу, — из тёмного пространства на тусклый свет выступило несколько фигур. Среди них я сразу узнал Люка, он никогда не изменял своей привычке элегантно одеваться. А рыжая шестёрка напротив предпочитала стиль гопника. Он всегда выделял её из толпы, даже в моей школе. Среди остальных членов банды были знакомые лица: пара парней вместе со мной были на этом складе несколько лет назад, остальные незнакомые. У Люка было много времени, чтобы пополнить свою армию, хотя я сомневаюсь, что они выстоять в войне против монстров. — Давно не виделись.
— Скоро здесь будет полиция, так что давай разберёмся быстро, — начал разговор со старым знакомым. — Я заберу Кайла, и мы уйдём.
— Ты знаешь, что его здесь нет, — Люк начал приближаться ко мне. Перед этим дал своей шайке приказ не приближаться и не следовать за ним. — Парень, которого ты защищаешь, и выеденного яйца не стоит, поэтому мы избавили его от страданий. Он не увидит ужас приближающейся войны.
— Если она вообще будет. Если Кайла здесь нет, тогда где он?
— Без понятия, я же сказал, мы с ним разобрались, — от этой фразы у меня дёрнулся глаз, верить противнику на слово нельзя, особенно этому. Не знаю, чего от него ожидать, и от этого немного страшно.
— Тогда мне здесь нечего делать, — я взглянул на собеседника, мой ответ ему явно не понравился.
— Монстры среди нас, мы должны очистить мир от этих тварей, — Люк продолжал нести свой бред. — Решай, ты со мной? Или ты на стороне монстров?
— Никаких монстров нет, тебе надо лечиться…
— Мой подарок принёс тебе много проблем в своё время, в этот раз я заберу твою жизнь, — Люк дал сигнал своим псам, и они направились в мою сторону.
Было сложно изворачиваться от всех ударов обученных бойцов; признаю, они могут выстоять в поединке с тем самым монстром. Но у них нет опыта в уличных драках.
Противники подступали с нескольких сторон и почти одновременно атаковали. Похоже, эти ребята много тренировались, только в одиночку. В их движениях нет слаженности, будто они все одиночные бойцы.
Я увернулся от выпада одного бойца и поменялся местами с его товарищем. Из-за чего не тот противник получил между глаз. А сам атакующий растерялся и не заметил ловкую мартышку. Я проскочил между противниками и половину положил как пластинки домино. Вопреки всем моим усилиям, их было слишком много.
— Чёрт, — осмотрел своих противников, которые, оклемавшись от фокусов, начали обступать меня со всех сторон.
В подобной ситуации осталось предполагать, что меня ожидает, хотя сквозь шум и топот послышался звук. Несколько машин приближались к заброшенной территории, и их приезд сопровождала настырная сирена.
— Уходим, — опомнившись, скомандовал Люк, но на его пути выросла неожиданная преграда.
— Ты ещё не выполнил своё обещание, — с иронией произнёс я, — сейчас или никогда.
После этих слов старый знакомый достал из куртки карманный нож и одним резким движением руки раскрыл его. После этого, не замечая преграды, двинулся прямо на меня. Его псы не нанесли мне серьёзного урона, но сильно вымотали. Первое время я избегал ударов и хотел выбить нож из руки противника. К сожалению, именно это было моей ошибкой. Уделив всё внимание холодному оружию, я забыл о самом противнике. Как только Люк в очередной раз замахнулся и промазал, в другой руке был такой же нож. Стоило догадаться, что он не будет честно сражаться.
— Жаль, что ты отверг моё предложение, — прошипел парень и вытащил лезвие из моего живота. Когда взглянул на ветровку, на ней быстро распространялось алое пятно. Ноги подкашивались, но мне удалось опереться о железную стену позади. Силы быстро покидали тело, не в силах устоять на ногах, я спустился по стенке вниз. В здание ворвались люди, они осветили помещение фонариками и скрутили почти всех людей Люка. Из-за пелены на глазах я плохо видел; не знаю, был ли сам главарь среди них. Хотя в дальнем тёмном углу на миг показался знакомый силуэт. Кайл? Он всё время был здесь или мне это только кажется?
POV Кайл.
В горле ужасно пересохло, сквозь закрытые веки в глаза бил яркий свет, из-за этого не хотелось вообще их открывать. Не знаю, сколько это продолжалось, но с каждым приходом этого яркого свечения я испытывал одинаковое чувство. А после него головная боль усиливалась, стоило услышать знакомый шум, хотя я не помню от чего он.
Порой слышались шаги, они становились ближе: холодные руки проверяли пульс на запястьях, и такая же холодная ладонь меняла сухое и тёплое полотенце на лбу на более влажное. Неизвестный проделывал эти действия несколько раз за день, только различить, когда заканчивался этот день, я не мог.
При попытке открыть глаза я ощущал жжение и снова закрывал их.
Однажды сквозь сон возле меня снова сел неизвестный, но в этот раз он остановился и ничего не делал. Шорох и снова лишь ровное тёплое дыхание где-то рядом.
— Кто… — сквозь сон попытался произнести, однако голос оказался сиплым и настолько тихим, что шёпотом назвать сложно, — кто ты? — собрав все силы, мне удалось выдавить из себя одну короткую фразу.
— Ты е…слаб, п…завтра, — ответил незнакомец; по голосу было понятно, что он мой ровесник или младше меня на несколько лет. Из его слов почти ничего не было понятно. Ответив, он встал, и его шаги снова уходили куда-то вдаль. Скрип и тишина снова воцарилась в комнате.
Несколько дней спустя.
Я снова ощутил яркий свет, его тепло, а вскоре шум, сопровождающий меня не первый раз. На этот раз было приятно открыть глаза и взглянуть на мир впервые за долгое время. Яркий свет, который я ощущал, был лучами солнца, они пробивались сквозь жалюзи в затемнённую комнату.
Не подымаясь с кровати, я осмотрел помещение: возле соседней стенки от окна стоял гардероб, а за ним белая закрытая дверь, такая же, как и позади меня. На подоконнике стояли комнатные растения, один из них спускался вниз почти к самому полу и расстилал на нём свои длинные ветви. Возле него находилось подобие кактуса и денежное дерево, в лучах солнца на них легко было заметить крупицы пыли.
Сзади послышался шорох, а вскоре длинная дверная ручка наклонилась вниз. Дверь открыли с той стороны, и комнату сразу наполнил искусственный свет из коридора.
Незнакомец наклонил дверную ручку локтем, при этом держал в руках поднос с разной всячиной, среди неё было чистое полотенце рядом с железной миской. Неизвестный толкнул ногой дверь и, наблюдая за целостностью подноса, зашёл в комнату, после чего поставил его на тумбочку возле кровати. Она была заставлена разными вещами, по большей степени: флаконами с физиологическим раствором, использованными ампулами и раскрытыми упаковками шприцов.
— Ты очнулся? — удивлённо спросил незнакомец, когда поставил тяжёлый поднос на тумбочку. — Как себя чувствуешь?
— Паршиво, — осознал я, когда постарался подняться с кровати, но тело отказывалось меня слушать. — Кто ты?
— Диас, — ответил незнакомец. — Ты помнишь, что с тобой случилось? — парень склонился надо мной и посветил в глаза фонариком, который был встроен в телефон.
— Я бежал, — когда начал вспоминать, головная боль снова усилилась, — а потом…
— У тебя была передозировка, — закончил мою мысль новый знакомый. Только теперь я убедился, что он действительно был моего возраста, но немного младше. Цвет золотых глаз, который до этого был скрыт в тени, казался мне карим. Такие же светлые волосы, но с проблеском седины; было необычно иметь в подобном возрасте седые пряди. Хотя их сложно заметить, если не присматриваться. Парень был одет в тёмные джинсы, чёрные носки и тёплый свитер зелёного оттенка. При этом он казался мне намного старше своего внешнего вида: это отражалось в действиях и взгляде незнакомца.
— Зачем ты мне помог?
— Ты меня достал, — тяжело вздохнув, начал свой рассказ парень, — в один не примечательный день я увидел твоего друга с изувеченным лицом, а потом тебя и того… забыл, как его зовут.
— Джейкоба… — решил напомнить седому парню.
— Не важно, я не мог понять, почему ваша троица? Вы обыкновенные и ничем не отличались от обычных людей. Пока не умерли… — завершил свою мысль Диас. — Я думал, что вас надо спасти. Начал искать способ, но из раза в раз вы все умирали… — подозрительный парень умело аккомпанировал руками.
— Что? — похоже, мой спаситель немного не в себе, всё сказанное им кажется полным бредом.
— Не веришь? Ты даже представить не можешь, сколько раз я видел твою смерть, — подозрительный тип сделал особый акцент на последней фразе. — Я видел ваши смерти столько раз, что уже смирился с этим, пока не увидел спасительный луч. Хотя шансов на успех было процентов пять, мне повезло попасть в это число.
— Видел? Ты ясновидящий, что ли?
— Хуже, — недолго раздумывая, ответил парень, — путешественник во времени.
— Может, я всё ещё под кайфом? — постарался найти разумное оправдание своим глюкам.
— Сомневаюсь: с виду ты полностью здоров. Хотя могут быть небольшие осложнения, но на них сейчас нет времени, — парень обратил на меня своё внимание. — Я должен был тебя спасти, но не понимал почему. Только в конце всё стало на свои места, Стивен примет участие в войне на стороне людей. У тебя другая задача, но я не вижу какая именно.
— Это кажется полным бредом.
— Ты прав, я и сам не до конца разобрался. Сложно представить, что черта между мирами исчезнет, хотя с начала времён мир стремился к этой точке невозврата. Моя задача — сглаживать все шероховатости на пути судьбы, — Диас снова взглянул на меня. — Ты ничего не понял?
— Не особо.
— Тогда начну с начала, — парень не шутил, он действительно начал с самого начала. Рассказал о разных людях и существах, которые не были знакомы друг с другом. Их судьбы переплетались, всё казалось в хаотичном порядке. Хотя в конце давали начало новой жизни, которая вскоре выполняла ту же роль, что и их предшественники. Много жизней было потеряно лишь для одной цели — остановить конец света.
— И какую роль в этой игре отвели мне? — по окончанию рассказа спросил у парнишки.
— Ты не принимаешь в этом участие, — резко отказал Диас. — Я хочу, чтобы ты вступил в мою команду. Мы выполняем почти такую же важную роль, но в тени.
— Я должен согласиться?
— Ты мне ничего не должен. Во всех прошлых счастливых финалах ты давал один и тот же ответ, — с грустью в голосе подметил парень. — Сомневаюсь, что в этот раз что-то изменится.
— И какой я давал ответ? — решил поинтересоваться, но Диас встал со стула и подошёл к окну, после чего немного открыл жалюзи и посмотрел на оживлённую улицу. — Я отказался?
— Да. Я уже видел эту сцену, но лично в ней участвовать было сложней, чем наблюдать со стороны.
— Ты знал, что я откажусь?
— Я не был в этом уверен, люди непредсказуемы. Именно поэтому они достойны спасения, — Диас снова повернулся ко мне. — Я здесь сильно задержался, мне пора. На кухне в холодильнике еды на несколько недель. Сможешь продержаться, пока я не вернусь?
— Ты уходишь?
— Я чужой в этом времени, — парень подошёл к двери и взялся за дверную ручку, — обещаю, что вернусь, как только представится возможность, — после этих слов незнакомец открыл дверь, в которой вместо привычного коридора было тёмное незнакомое помещение.
— Бред какой-то, — я попытался встать с кровати, но всё ещё ощущал слабость. Приложив немалые усилия, они окупились и мне удалось поднять свою тушку с тёплой кровати. Открыл дверь, через которую вышел странный тип, а за ней был знакомый мне коридор. А вдоль него несколько закрытых комнат; проверив их всех, я не обнаружил Диаса. Быть может, у меня глюки от передозировки? Когда вернулся в спальню, взглянул на пустые ампулы на тумбочке и действительно усомнился в существовании Диаса и конце света, о котором он мне рассказывал.