энн моргает и оглядывается вокруг на пышные платья, красивые полы пальто и блестящие кристаллы, свисающие с потолка, и щурится из-за болезненной яркости. она причмокивает губами, на которых ощущается легкий вкус фрукта. энн смотрит на персик в своей руке и переводит взгляд на сашу:
- ладно... думаю, персики были плохой идеей.
- правда что ли?! - саша вскидывает руки в стороны и ее собственный персик отлетает за спину. - что здесь вообще происходит?! где мы?!
любые признаки темного леса и светящегося волшебного дерева, которое они нашли, просто исчезли. им потребовалось столько времени и споров, чтобы добраться до туда. саша настояла на том, чтобы пойти вместе, при любой одиночной миссии у нее возникало слишком много... мыслей.
они обе смотрят на лягушку в маске с пышной прической, вальсирующую мимо с щеголеватым тритоном. где-то играет причудливый вальс, но энн не может понять, откуда именно.
- что-то подсказывает мне, что маскарад не является ключом к спасению марси, - говорит энн. саша закатывает глаза:
- да ладно. - блондинка держится за рукоять меча, как будто ожидая внезапного нападения посреди этого воображаемого бала. - мы спим или это галлюцинация?
- думаю, немного и того, и другого? но почему именно это? - энн дуется и кидает фрукт в середину зала. вот и конец их плану.
ладно, возможно это была довольно плохо продуманная идея. после возвращения обратно в амфибию и встречи с сашей, она искала любые пути для спасения марси. и до сих пор хорошие идеи так и не пришли. энн искала везде и все, что могло помочь.
ясно, что она была в отчаянии. настолько, что приняла совет от жутковатой старой жабы-цветовода, которая рассказывала о всезнающем персиковом дереве, которое давало видения и ответы от вселенной.
- дождь из блесток, - сухо говорит саша.
конечно же это галлюцинация. энн вздыхает:
- все в порядке, подруга. со мной такое уже случалось.
- серьезно? - саша хмурится, когда подпрыгивает жаба в огромном пузыре. вэйбрайт выглядит так, как будто готова прямо сейчас ударить кого-то чем-нибудь по лицу.
- да. никогда не пей тыквенный чай хоп попа. никогда. нам просто стоит подождать, пока это само не пройдет или пока сприг... э... во что ты одета?
- в смысле... - саша оглядывается, ее глаза широко распахиваются, когда она замечает внезапную смену одежды. вместо старой потрепанной жабьей брони, саша одета как в одной из старинных драм, на которую подсели плантеры. даже ее меч исчез. теперь она в свободных брюках, белой рубашке с высоким воротником и красном жилете с оборками. есть даже накидка на застежке, пышно украшенная перьями. сашины блондинистые волосы теперь собраны в низкий хвост, на ее глазах красовались блестящие тени, а на губах - розовая помада. она выглядела бы очень элегантно, если бы не шрам на щеке и зализанная гелем челка, прямо как на битве групп. это все добавляет немного остроты, которая, казалось, и так всегда была у саши.
ох. она выглядит просто отлично.
- святые лягушки! - говорит саша, сжимая одежду. - что происходит? - она смотрит на энн и ее напряжение спадает, а рот открывается: - почему ты в платье?
энн смотрит вниз и чуть не выпрыгивает из голубого бального платья с оборками, в котором она внезапно оказывается. рукава массивные и пышные с детальной блестящей вышивкой. энн чувствует украшения из бусин в завитках волос, которые теперь тоже в блестках. ее глаза чешутся, что говорит о том, что на ней такой же блестящий макияж. энн и тени для век - несовместимы.
о, нет. они стали частью галлюцинации.
- ладно, это странно, - говорит энн, явно преуменьшая проблему. - почему бал? кроме того, это кажется довольно знакомым, как будто я смотрела фильм с подобным...
- и так! - перебивает саша, заливаясь румянцем и отводя взгляд от энн. - неважно. что нам делать дальше?
энн пожимает плечами и оглядывается. она переводит взгляд на сашу, которая теперь смотрит в пол, скрестив руки на груди.
все стало таким... неловким. когда энн только вернулась, она не могла поверить, когда увидела сашу в вартвуде. энн чуть не напала на нее, подумав, что саша здесь по не очень хорошему поводу, учитывая ее первое пришествие в вартвурд.
после этого горожане вышли и сказали, что все не так, как кажется, что последние два месяца саша защищала их. энн не могла поверить своим глазам, что в течение нескольких дней, она увидела ее совсем с другой стороны. сашу, которая учила айви сражаться на мечах. сашу, которая поддерживала вечера кино энн. сашу, которая присматривала за питомцем миссис кроккер.
но, конечно, она оставалась сашей. все еще немного злой. все еще сильной и готовой к сражениям в любой момент. все еще сашей с язвительными комментариями и насмешками над любой мелочью, что ее раздражала.
энн было трудно все переварить. саша стала... более мягкой. ласковой. особенно с ней. она не пыталась постоянно спорить с энн и не дулась на нее (такое было часто). саша всегда вскакивал помочь, если бунчой захотелось стакана воды, а еще бросалась в бой каждый раз, когда андриас посылал за ними фробосов.
о, лягушки, и эта небольшая улыбка, и нежный взгляд на энн, когда саша бросалась в ее сторону... это сводило энн с ума. старые чувства бурлили в ней, как бы она ни старалась их остановить.
чувства, о которых энн никогда не рассказывала, боясь быть отвергнутой. чувства, которые ранили в башне, а затем те и вовсе умерли, когда саша попыталась захватить ньютопию. или, по крайней мере, она думала, что они умерли. зомби-чувства. а может сейчас это какие-то новые чувства.. ай, все так запутанно. раздражает. энн должна ненавидеть ее!
она не знает, из-за персиков это или чего-то другого, но раздражение потихоньку оставляло ее. здесь есть возможность сделать то, на что энн никогда не хватало смелости (или, по-видимому, галлюциногенов).
- я знаю, - наконец говорит энн. - потанцуем?
саша переводит взгляд на нее. все лицо вэйбрайт порозовело. даже кончики ее волос стали слегка цвета фуксии.
- что?.. - зашипела саша. - серьезно, энн? мы съели галлюциногенные персики, а ты хочешь... ты...
энн пожимает плечами, к ее лицу приливает жар:
- ну... что еще мы будем делать, пока ждем? так будет лучше, прям как в риме, да?
блондинка напрягает челюсть и покусывает губу.
- ладно, - наконец говорит она и протягивает руку в перчатке.
энн принимает предложение и это все, что было нужно, чтобы музыка утянула их. внезапно они обе оказываются прям посреди зала. рука саши на талии энн, рука энн на плечах саши, их пальцы крепко переплетены друг с другом. хватка вэйбрайт довольно крепкая и это имеет смысл, потому что бунчой чувствует мышцы под своей ладонью. хватка саши мгновенно ослабевает, как будто она понимает, что держала энн слишком сильно.
затем они кружатся, как и остальные присутствующие, энн следует примеру саши.
- ты знаешь, как танцевать вальс? - спрашивает бунчой.
- ну, да... мама записала меня на него, когда мне было десять, - она отмахивается. - часть моего "приличного" воспитания.
- не знала об этом, - энн смеется, оглядываясь назад.
- это было ужасно, - вздыхает саша.
они встречаются взглядами. их лица близко. очень близко. энн задерживает дыхание, боясь не так вздохнуть. саша такая красивая. ладонь на талии такая теплая. ее губы так близко. бунчой думает, может ли она просто чуть наклониться и проверить, такие ли они мягкие, как ей кажется. это же нормально? это не то, что делают подруги... или... э... боже. может эти персики действуют на ее мозг сильнее, чем казалось. что вообще такое "правильно"? персиковый сок, заправленный сумасшествием?
- эм... энн? - плечи саши напряглись, но она продолжает раз-два-три. музыка все еще играет, но вокруг них уже никто не танцует.
- да, саш...
очевидно, что у саши были те же мысли, что у нее, потому что внезапно губы энн нежно накрывают. тепло. мягко. искренне. на вкус как персики. ее глаза закрываются, они перестают танцевать и просто как бы... цепляются подруга за подругу. как будто боятся, что кто-то из них ускользнет. кажется, что проходит целая вечность, когда саша отстраняется, из-за чего губы энн пронизывает холодок. голова немного кружится, когда они смотрят подруга на подругу.
- хаха... - начинает энн, жар немного покалывает ее голову. - ты поцеловала меня.
- пф, - саша улыбается. - я уже давно хотела сделать это. - она берет энн и чуть наклоняет, дерзко улыбаясь: - и что ты будешь делать с этим?
они пялятся подруга на подругу, а затем разражаются сумасшедшим неконтролируемым смехом, да, эти персики сделали свое дело. они забывают о вальсе и просто танцуют, держась за руки.
- э... что происходит? - говорит сприг, указывая на двух кружащихся и визжащих от смеха посреди леса девушек. пока те кружатся, веточки с листьями застревают в их волосах, саша даже поднимает энн, что вызывает еще один приступ смеха.
- что-то подсказывает мне, что эти персики не дают нужные видения, - говорит полли. - ну, по крайней мере, они не пытаются напасть на нас.
хоп поп вздыхает:
- нам стоит вернуть их домой и надеяться, что это само пройдет. пойдемте, дети. ну, похоже, им действительно весело.
сприг хмурится, пока они пытаются разнять их:
- хоп поп, они буквально под кайфом.
Примечание
я давненько не делала переводы, надеюсь вам понравилось <3