Непривычно наблюдать за происходящим со стороны. Ранее я делал такое по отношению к одному русалу, но и тогда это скорее было случайностью. Закемарил и, как вывод, проник в чужую историю не физически, а психологически.
Сегодня мне предстояло повторить этот фокус, но вместо простого наблюдения в один момент вмешаться в историю и сделать то, что я проделываю последнее время — вырвать ещё живых людей из течения их нормального времени.
Сделать это решил дома, чтобы позже параллельно разбираться со всеми вытекающими последствиями. В моём пространстве находится очень много гостей и они почти все решили посмотреть предстоящее шоу вместе со мной. Вообще это хорошо, в дальнейшем не придётся их собирать.
Сейчас перед глазами предстал лес, тонкие деревья, древняя земля пропитанная магией и сильно изменившаяся за прошедшие года территория, земля рода де Блуа-Шампань. В последний раз я видел её, когда Алана уносили прочь из поместья младенцем. Это было не так давно, но, если судить по человеческим меркам, прошло очень много времени.
Вот оно — взрыв и первый портал. Очень жаль, что ротинов приводили к состоянию между жизнью и смертью по очереди, сохраняя определённые временные промежутки. Просто удерживать жизнь одного живого существа, пока остальные ещё относительно живы, очень сложно. Я ранее такого не практиковал, так что у меня не опыта.
Второй толчок, незамедлительно последовавший выстрел — третий. Своего рода гибель.
Ну, пора приступать к своей работе. Щёлкнул пальцами.
Пространство пошло волнами. Оно исказилось.
Ранее мне не доводилось искажать настолько большую площадь и вырывать из течения жизни столько объектов, что, завершив фокус, я слегка пошатнулся.
— А можно сделать иначе. — Чётко произнёс, снова уверенно вставая на ноги перед прибывшими гостями.
Меня окружили ротины. Ещё гости.
Ранее никогда бы не поверил, что белое пустынное пространство станет приютом для очень многих людей. Что мой мир примет их в свои ряды и скроет от реального мира.
Андрей стал приходить в себя. С этим ротином было сложнее всего, так как он мало того что является прямым наследником охотников, так ещё и влез в самое пекло. За что, собственно, и получил, но и унёс с собой на тот свет несколько других жизней.
— Что это было? — удивлённо спросил прибывший волк.
Гости потихоньку приходили в себя и начинали осознавать, куда они попали.
Среди существ был и Сергей. Этот ротин прекрасно помнил наш уговор. Уверен, он не предаст меня, парень просто не посмеет так сделать после пережитых вместе событий.
Похоже, Андрей сосредоточил всё своё внимание на мою личность. Молодой волк был точной копией Марты: такие же тёмные волосы и глаза. Он — моя полная противоположность, да и внешне гораздо старше. Но ничего утверждать на этот счёт не могу, так как своего точного возраста не знаю.
Молодой волк после осмотра моей личности перевёл внимание на других гостей в этом помещении.
Первым делом ему на глаза попался Джордж Миллиган. Не скажу, что учёный очень примечательная личность, но, если этот человек первым попал в поле зрения паранормальное существа, то, вероятно, он что-то да значит или играет важную роль во всём этом.
Второй раз сталкиваюсь с разрушенной границей, и что-то мне подсказывает, что в дальнейшем я не смогу сделать отката, как это было ранее. Такое ощущение, что и моё время пусть медленнее, но идёт, а теперь так же, как и у людей, истекло. Второго шанса более не представится.
Позже Андрей глянул на представителей подочной ветви рода де Блуа-Шампань. Признаю, оплошал, когда не смог спасти Алана, но мне достался другой утешительный приз, который я знаю как и с каким предназначением использовать.
Внимание ротина привлекли яркие отметины на теле как Чарлза, так и Просперо. Эти ожоги также роднили носителей душ. Служили им своего рода яркой отличительной чертой.
Пока я прыгал во времени, они, вероятно, разговорились и смогли многое обсудить. Отец и сын за время долгой разлуки получили возможность поговорить. Должно быть, люди счастливы.
Также Андрей не упустил из виду Эльдара. Это тот странный тип, который увязался со мной в пещере. По рассказам Миллигана, этот человек также способен влиять на души. Редкая и важная способность, так что бросить подозрительного человека в пещере было глупо, когда он может отыграть важную роль.
Молодой волк не упустил из виду и Кайла. Мой первый сожитель, настоящий друг, чувствовал себя крайне плохо. Не могу утверждать, но кажется, что парень также ощущает колебания границы, и чем они сильнее, тем ярче проявляется зависимость от наркотических препаратов, или это просто результат длительного воздержания от приёма подобных веществ.
В любом случае, Кайл отвернулся и старался полностью игнорировать нас. Притворился спящим, по крайней мере пытался. Дрожь во всём теле его выдавала с головой, и он это прекрасно понимал.
— Простите, что в таком месте. — Произнёс, привлекая внимание гостей к своей скромной персоне. — Сейчас для вас это единственно безопасная территория.
Сергей меня сразу узнал и принялся играть на публику. Ротин всем своим видом показывал, что мы не знакомы. Жаль его расстраивать, но пришло время нам вскрываться.
— Кто ты? — уточнил Артём.
Этот волк — лидер «Спаса». В сравнении со своими подчинёнными, он выглядит более внушительным, сильным, более ответственным, можно даже сказать старше.
— А вы как? — удивлённо спросил Андрей.
Могу представить, что испытывают волки после пережитой гибели… Вообще я не умирал, по идее, мне сложно представить подобную картину, и тем не менее… страшно, неприятно, и ещё много других слов, которые можно перечислять и перечислять.
— Засада, — досадно прошептал Артём. — Тот шкет, типа не охотник, обманул нас.
Лидер «Спаса» он выглядит расстроенным. Ну его можно понять, ведь, если поразмыслить, в том, что существ перебили, есть определённая доля его вины.
Вообще, даже если ребята не собрались вместе, они всё равно погибли бы. Увы, это так, и течение жизни неизменно жестоко.
Сложно признавать, что даже мне не под силу повлиять на течение жизни и как-то его исправить. Изменить судьбы. Я попытался сделать нечто подобное, и тогда за всем этим последовала расплата. Это не значит, что в дальнейшем перестану предпринимать попытки выбраться из прочной паутины жизни и утащу за собой других, но пока не стоит пытаться.
— Рад, что вы понимаете. — Громко заявил, привлекая к себе внимание, что мне с лёгкостью удалось. — Вы умерли или находитесь при смерти.
Существа посмотрели на меня. Тогда Артём, как и прежде, выступил вперёд. Парень в который раз стал стеной перед своей командой, защищая её. Однако на этот раз ротин не понимал, против кого он сражался и кто был его противником.
Эти существа ничего не знают, что уже говорить обо мне — личности, что позабыла прошлое. Ни друзей, ни врагов, ни воспоминаний — ничегошеньки. Словно начал жить заново, с чистого, обновлённого листа.
— Если мы здесь, значит ты от нас чего-то хочешь, — уверенно произнёс Артём.
Догадливый. Невольно улыбнулся и спрятал взгляд от старшего собеседника. Рядом с ним я выгляжу мальчишкой. Маленьким и неопытным птенцом.
— «Спасители» и «Спас», — уверенно, гордо произнёс, припоминая предоставленные мне сведения, — почему ты так назвал команды?
Артём задумался. Знакомо: когда одержим чем-то, стремишься чего-то достичь, то обычные вещи не играют никакого значения. Их наличия в жизни и влияния на неё совершенно не замечаешь.
— Просто…
— Так и есть. — Подтвердил его неозвученную фразу. — Артём Рульф, действующий представитель существ и твоя правая рука. — После перевёл внимание на Риту и незамедлительно продолжил разговор. — Андрей Данчет, действующий представитель охотников и его доверенное лицо.
Сложно представить, что мои прыжки по времени достигли своего финала.
Граница шатается, скорее всего, она скоро падёт, и это место станет уже не таким безопасным.
Взглянул назад и посмотрел на Кайла. Нам так мало времени предоставили для совместного проживания. Нечестно.
— Вы ребята, избранные. — Открыто признался, не желая скрывать правду от новых знакомых.
Марта. Интересно, она знала, что в один момент я встречусь с её сыном? Мир настолько тесен, что становится страшно. Очень много судеб переплетаются и соединяются в один большой клубок.
Невольно посмотрел на Сергея. Этот ротин по-прежнему играл на публику. Он делал вид, что не знает меня.
— Что за чушь? — громко закричал Артём.
Лидер «Спаса» не понимал причины подобного внимания к себе и своим друзьям. Также его сильно волновала смерть, которую, по всей видимости, принял не только он с Ритой.
Верно. У них нет причин мне доверять, но именно поэтому я заручился поддержкой. Несмотря на недоверие, опасение и страх перед неизвестностью были приняты меры, и очень серьёзные, чтобы в судный час всё прошло без сучка и задоринки.
— Разве? — Переспросил у лидера «Спаса», немного сощурившись. — Слышали об искусственных подпространствах?
Гости задумались. Естественно, ротины знали о них не по наслышке, мне тоже довелось побывать в чужом, схожем созданном месте.
Для наглядности широко развёл руки, обхватив маленькое помещение.
— Это моё лучшее творение. — Радостно произнёс, очерчивая границы некогда белого пустынного пространства. — И в нём вас не отыщет старуха с косой.
— Ждешь благодарности? — раздражённо спросил Артём.
Снова глянул на Сергея и решил, что пора озвучить своё требование.
Не могу с уверенностью утверждать, что моё личное подпространство останется таким же безопасным после падения границы. Так что стоит поспешить и закончить с моей задачей как можно быстрее.
— Я предлагаю вам выполнить свой долг и не сдохнуть зря — Холодно и безэмоционально произнёс в своей привычной манере.
Естественно, хотелось использовать интонацию, придавать словам различной выразительности голосом, как и учил меня Кайл, но… сейчас нет времени развлекаться. Предстоит многое сделать и завершить самое важное в моей жизни дело.
Быть может и ранее я совершал опрометчивые, глупые, опасные поступки, но… сейчас спасение мира кажется наибольшим безрассудством, которое мне доводилось проворачивать.
— Это как? — уточнил Артём.
Лидер «Спаса» не мог всецело доверять мне, которое для его команды закончилось очень плачевно.
Вообще, опираясь на то, что я видел и представлял, «Спас» должен был погибнуть, но не в этой локации. Их смерть выпадала на другую миссию, но всё изменилось и сместилось. Вероятно, из-за надвигающейся бури пострадало и само время.
— Миру нужны ваши души. — Так же холодно произнёс, не меняя интонации голоса. — С ними мы закончим войну.
— Война всё-таки будет? — спросила Рита.
Четыре ротина, молодых волка, на плечи которых легла важная миссия по спасению мира. Сложно быть избранным и неприятно. Но если этих ребят выбрал кто-то для определённой высшей цели, то что говорить обо мне?
— Милочка, она уже на пороге. — Произнёс, прекрасно понимая, как пафосно звучат мои слова. — Если не разрушить границу — люди умрут, а «Сокол» этого не допустит.
Артём посмотрел на Андрея. Ещё одна связующая ныть. У ротинов, помимо имён, есть псевдоним, по которым они друг к другу обращаются на задании. Вот кто бы мог подумать, что наследник семьи заправляющей контролем сверхъестественного населения в человеческом мире возьмёт псевдоним, аналогичный названию организации? Ирония?
— У них ничего не выйдет, — уверенно произнёс Артём. — Для этого надо лишить жизни представителя де Блуа-Шампань.
Лидер «Спаса» старался блефовать. Напрасно, он даже представить не может, с кем имеет дело, с кем говорит и что я собираюсь делать в дальнейшем. Вообще, если бы была возможность избежать худшего исхода, без сомнения ею воспользовался. А так… мне придётся играть по чужим правилам несмотря на то, насколько жестоко и несправедливо оно выглядит со стороны.
— Он у них. — Спокойно произнёс, припоминая встречу в лесу и последующую смерть ротинов.
После развернулся и указал на похожих между собой мужчину и подростка.
— И у меня.
Рита присмотрелась. Она поняла, на что я намекал, и громко воскликнула:
— Просперо и Чарлз де Блуа-Шампань. — Девушка ни секунды не сомневалась в своих заключения. — Вы их спасли? — восторженно заявила она.
— Это вынужденная мера. — Лениво ответил, устало опустив руки. — Перемещать в будущее четыре тела и души — сложно, так что сменим тактику: возьмём два тела и восемь душ.
А вот и финал. Я раскрыл свои карты. У меня довольно сильные способности, но и они имеют предел, ограничения. Сложно это признавать, неприятно, но приходится, чтобы увидеть целостную картину мира.
Артём не мог осознать, при чём здесь грязнокровки, и лишь искоса посматривал на свою девушку. Парень знал, что силу и необходимый эффект могут дать только потомственные представители древнего рода. Как и все другие существа, что с раннего детства слушали сказки о волшебном мире и становлении черты, что разделяла два народа, возвела между ними невидимую непреодолимую стену.
Позади поднялся Чарлз. Видно, ему очень не нравится тема нашего разговора. Вообще то, что он в ней фигурирует в качестве третьего лица, предмета торга, уже могло насторожиться сверхчеловека.
— Если мы из побочной ветви, это не значит, что у нас нет особенностей, — дерзко заявил мужчина.
Чарлз несмотря на то, кем является, всё ещё рьяно отстаивает честь семьи. Мне никогда не понять, зачем люди это делают.
— У них преобладают гены фон Фиалон. — Пояснил, желая унять вспыльчивый нрав солдата. — Она дала им то важное качество, которым мы и воспользуемся. Хранить в теле более одной души.
Защищать интересы задания, беспокоиться о его благополучном завершении — это моя задача. Разумеется, определённые сведения неизвестны и всё ещё скрыты во мраке, но чем ближе к цели, тем сильнее приоткрывается плотный тёмный занавес.
— Так вы согласны? — Уточнил у ротинов.
Теперь прямо глянул на Сергея, требуя выполнить оговорённое в неписанном договоре условие.
Ротин без промедления перешёл на мою сторону. Сергей послушно выполнил условие сделки. Конечно, со стороны казалось, что он предал своих друзей, но только мы с ним знаем истину.
Андрей протянул руку — хотел остановить друга.
— Простите, — тихо прошептал Сергей, не смотря на сородичей. — Он меня спасал не один раз. Я ему обязан.
Ротин вырвался из слабого захвата напарника и прошёл, встал рядом со мной. Никогда в жизни не встречался с контракторами, которые по своей природе обязаны выполнять условия договора, без права их нарушить. Если бы Сергей им был, то мог стать довольно ярким представителем этого редкого вида. Но, к сожалению, это лишь проявление человеческой сущности и воспитания. Ведь парень обычной ротин, причём не самый сильный.
— Не переживайте, — продолжил говорить, — о ваших душах позаботятся после завершения миссии. Ангелы не противились, да и если вы хотите на другой курорт, Прозерпина фуа-Грайли замолвит за вас словечко в Преисподней.
Артём сомневался. Он не спешил мне доверять, и это было прекрасно видно.
Больших трудов стоило договориться о содержании душ в том и ином мире, но задачу облегчили предшествующие договоренности.
— Кто ты такой? — настороженно спросил лидер «Спаса».
Снова этот вопрос. От бессилия я опустил вниз глаза.
— Мне не первый раз задают этот вопрос. — Открыто признался. — Я путешественник во времени, а вам пора исполнить свой долг.
Уже несколько раз мне предоставлялась возможность узнать правду, увидеть суть, заглянуть за ширму, но истина, подобно воде, всегда ускользала сквозь пальцы.
Перевёл взгляд на Кайла. Он повернулся ко всем спиной, демонстрируя, что не собирается принимать участие в нашем балагане.
— Вам выпал уникальный шанс помочь всем, не теряйте его. — Посоветовал гостям, снова обратив внимание на ротинов.
Артём посмотрел на Риту, молча с ней посовещался и спросил:
— Наши тела умирают?
Верно. В ответ я лишь кивнул. Несмотря на отсутствие внешних эмоций внутри меня они пылают. Их очень много, и контроль над ними невероятно сложен.
Но несмотря на подобную яркую бурю эмоций внешне я остаюсь бесчувственной куклой.
Артём взял любимую за руку и повёл за собой на ту сторону.
— Хоть в вечности, без всяких обязательств мы будем вместе, — произнёс он.
Андрей молча прошёл и встал с Сергеем.
— В этот раз мы пройдём путь вместе, — заявил молодой волк.
Команда собрана. Не верится, что мне удалось. Естественно, не последнюю роль во всём этом отыграл Сергей, который своим примером поторопил друзей.
— Все на месте. — Оповестил, осматривая новоприобретённых друзей. — Пора извлечь души.
Теперь кивнул Эльдару, и тот по сигналу стал приближаться.
— Погодите, как… — Рита занервничала.
Простите, конечно, но мне придётся прибегнуть к радикальным мерам. Очень сложно сказать, как долго граница продержится, и что за последствия ожидают моё подпространство после её падения. Успею ли я вернуться после вершения задания и провести ещё немного времени с Кайлом, поговорить с ним на обыденные, простые темы, как раньше?
— Ждать смерти тел мы не можем, так что для этой цели я привлёк специалистов. — Теперь прямо указал на Милиггана и Эльдара. — А ещё важный вопрос, кто куда?
На меня все вопросительно посмотрели. Ожидаемо. Стоило сразу поднять этот вопрос, а не ходить вокруг да около.
— Ладно, у Чарльза уже есть одна девушка, — уверенно заявил, — так что ему пойдут парни, а Просперо — парочка.
— А нельзя нас вместе? — уточнил Андрей.
Молодой волк не совсем понимал смысла деления, как и большинство моих слов, и с этой целью хотел разузнать обо всём немного больше.
На разглагольствования нет времени, так что буду действовать быстро и решительно.
— Увы, перегруз. — Наигранно прошептал, выказывая огорчение. — Да и зачем тогда спасать обоих де Блуа? Пожалейте их. Для человеческого тела это как-никак перенапряжение.
В этом вопросе мне нет равных. Прекрасно зная, какую нагрузку получает собственное тело, я просто не могу позволить другим испытать нечто подобное.
Артём положил ладонь на моё плечо, чтобы привлечь к себе внимание.
— Для чего всё это? — спросил он.
Старался придумать, как правильнее будет озвучить мысль и не поставить ротинов в более затруднительное положение.
— Будущее, оно туманное. — Размыто произнёс, не найдя более весомого аргумента. — Помогите мне его построить.
Гости не особо-то возражали. Вероятно, ротины приняли плачевность своей ситуации и теперь считали любые возражения излишними.
Миллигана и Эльдар приступили к своей работе. Они медленно и плавно вытаскивали души, проводя уже знакомый им опыт.
Мне оставалось только стоять и надеяться, что всё удастся. Греть надежду на то, что всё завершится благополучно и по-прежнему представится возможность прожить спокойную жизнь рядом с близкими людьми.
Я не помню своего прошлого, но в моём настоящем есть дорогие сердцу люди, и ради их благополучия и безопасности мне не сложно и горы свернуть.