***

Джин был зол. Просто чудовищно зол. На общем собрании Паристон опять довел его. Да черт бы побрал эту крысу! Нужно что-то решать. Нужно найти выход скопившемуся раздражению. Иначе может пострадать и кто-то совершенно невинный. Забавно, а существуют ли эти самые «невинные» вообще?

— Джин, задержись, пожалуйста. Давай поговорим? — Паристон сияет лживой улыбочкой, его костюм чудовищной расцветки раздражает взор. Все в его внешнем виде вызывает отвращение.

— Давай поговорим. — Джин сел на стул и тут же закинул ноги на стол. Плевать, ненужные свидетели ушли.

— Ну что же ты так? Мою речь совсем не слушал, сейчас вот капризничаешь.- Паристон подошел вплотную и сел на столешницу. — Что же с тобой сделать, а?

— Со мной? Со мной? — Джин на секунду потерял самообладание. — Ты вообще в своем уме?

— Я в своем уме. В самом полном смысле слова. Я на людей не бросаюсь.

— Где люди, а где ты — крыса. Мне казалось, что ты давно уяснил разницу. — Джин отвернулся к окну. Смотреть на эту рожу было неприятно. Насквозь лживый и подлый тип.

— О, на что ты обижен? — Паристон округлил глаза. Он явно не знал к чему Джин клонит разговор.

Джин повернулся к своему нежелательному собеседнику и окинул его взглядом. А может быть, повторить все то, что было раньше?..

— У тебя сейчас есть кто-нибудь? — Джин сделал вид, словно ответ его и не интересует, небрежно окинув взглядом свои ногти на правой руке. Черт, слишком длинные.

— О чем ты, Джин? — Паристон довольно улыбнулся. Все ясно, сейчас будет интересно и, может быть, даже приятно.

— Я спрашиваю, ты сейчас трахаешься с кем-нибудь на постоянной основе? — Джин убрал ноги со стола и в упор посмотрел в глаза Паристона.

— Ну что ты, когда это у меня был постоянный партнер?

— Все ясно, ответ получен. — Джин, не теряя времени, протянул свои руки к чужим бедрам и пододвинул партнера ближе. Паристон только улыбнулся на такое нетерпение.

Резкий звук двух молний на брюках, столешница неприятно липла к слегка вспотевшим бёдрам.

— Знаешь, я чего-то подобного от тебя и ожидал. — сказал Джин, указав на трусы Паристона, лежащие сейчас на полу в общей куче брюк и носков. Зеленые в желтый горох.

— А я от тебя. — Паристон кивнул на безликие черные боксеры, что находились по соседству. «Фу, какие скучные». Джин усмехнулся и грубо обхватил член Паристона ладонью. — Черт, аккуратнее!

— Не буду. — Джин не стал объяснять чего конкретно он не будет. Он просто продолжил грубые фрикции, доставляя больше боли, чем удовольствия.

— Нет, ну так дело не пойдёт. Отпусти. — Паристон ловко вывернулся из-под рук Джина и толкнул того в плечи, приказывая. — Садись!

Джин не возражал. Ему было просто любопытно. Безусловно, если Паристон его разочарует, то он просто уйдет. И оставит его здесь одного. Кого он этим в большей степени накажет, думать не хотелось. Тем временем Паристон проворно опустился на колени и кончиком языка облизал головку чужого члена. Поддразнил уретру, заглотил поглубже.

— Знаешь, когда ты молчишь и твой рот занят... ты становишься вполне сносным. — Джин откинул голову на подголовник и закусил губу. — Приятно. Не зря ты столько болтаешь. Видимо, тренируешь глотку.

Паристон рассмеялся тихим беззвучным смехом и впустил член Джина дальше в горло. Джин вздрогнул и напрягся.

— Слушай, если хочешь другого продолжения, то прекрати сейчас же! — вместо этого Паристон аккуратно сжал яички Джина своими нежными пальцами, а затем помассировал основание. Джин сорвался и не выдержал. Кончил.

Паристон нетерпеливо сделал пару глотательных движений, выпустил чужой член изо рта и проглотил сперму.

«Ну просто нектар любви». — Паристон отстранился от партнера, что сейчас шумно дышал в сгиб своего локтя и принялся собирать свою одежду с пола.

— Что ты делаешь? — Джин внимательно следил за действиями любовника.

— Знаешь, я передумал. Ты разучился играть. — Застегнув ширинку, Паристон медленным и достойным шагом ушел и конференц-зала.

Джин встал с кресла и подошел к витражному окну. Черт. Он улыбнулся. Кажется, его только что «поимели»…