Тэхён лежит на горячем песке и смотрит, как Чонгук плескается в воде с Намджуном. Улыбается данной картине и машет им, когда альфы кидают на него взгляд. Сам Ким не хочет сейчас купаться, поэтому просто загорает на солнышке, хотя кожа и так красивого бронзового оттенка.
Омега долго уговаривал Гука съездить на море, практически три месяца, ведь Чон — домашний человек, и он редко выезжает в какие-либо поездки, потому что не любит их. Но ему всё-таки удалось уговорить парня и брата. Ну, на Намджуна немного надавил Сокджин, его муж, за что младший очень ему благодарен и прямо сейчас загорает с хёном на любимом чонгуковом пледе.
Отдых был бы в разы лучше, если бы с ними не увязалась подруга Чонгука (сумасшедшая фанючка), которая не знает об их отношениях, и строит воздушные замки про себя и оппу. Сам Тэ не захотел огласки отношений, аргументируя это тем, что — «счастье любит тишину». Знают только их семьи.
Вместе они уже полтора года.
— О чём задумался? — толкает в плечо омегу Сокджин, — представляешь бурную ночку со своим альфой? — игриво поднимает брови, а Тэ улыбается и отрицательно мотает головой, вопреки ожиданиям старшего.
— Представляю, как выдеру её крашенные волосёнки, — шипит Ким, больно стукнув себя по коленке, — Ай! Ну, ты посмотри, она уже точно раздевает моего Гуки в мыслях, у неё даже слюни капают, смотри! — и Джин смотрит. И кривится, потому что реально капают. — Эй, Сиён, слюни вытри! — кричит ей. Девушка поворачивается к ним, прикрывая рот одной рукой.
— Я Соён! — отвечает та и подбегает к Гуку, что только что вышел из воды. — Чонгук-и, ты не устал? Может, тебе массаж сделать, а? — а Тэ медленно считает до десяти, не желая марать руки на отдыхе.
— Спасибо, не нужно, — вежливо отказывается альфа и направляется к своему омеге. Чону хочется его обнять и поцеловать, но они договорились, что при Соён делать этого не будут. Та ведь всё всем разболтает.
— У тебя такой пресс шикарный, — вновь увязывается за ним девушка, — можно потрогать? — парень открывает рот, чтобы отказать, как она уже проводит по нему ладонью, успев ущипнуть. — Ты такой классный.
— Ага, — уже как-то тихо отвечает ей он. В раз, наверное, двадцатый жалея, что не оставили её где-нибудь в придорожном кафе. Посидела бы там несколько дней, а они бы потом за ней вернулись. Заманчиво это было, но у Тэ тогда совесть проснулась, и он не позволил им это сделать.
Тэхён утыкается лицом в плед, лишь бы не видеть всей дурацкой картины перед ним. Он вообще не ревнует Гука, потому что доверяет ему. Но именно ей он не верит. Да и вообще, она его бесит! Вечно у неё «Гуки это, Гуки то». Чуть ли не женой себя считает.
Сокджин тихонько посмеивается, забавляясь с них.
— Если все накупались, предлагаю идти по номерам, а вечером собраться у костра? — Сокджин — генератор прекрасных идей. Ребята с ним соглашаются и все начинают собираться.
Тэхён, пока эта Соён не смотрит на Гука, щипает его за охеренную попу, которую постоянно кусает, если вдруг альфа лежит на животе. Ну, а чего она похожа на орешек?
— Твоя задница проблемы ищет? — тихо интересуется Чонгук, перехватывая чужую руку, что так и норовит схватить второй раз нежную кожу.
— По крайней мере, я не даю другим альфам щупать своё тело, — серьёзным тоном произносит Ким, быстро удаляясь в сторону отеля, оставляя Чона с разными мыслями.
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
Ближе к восьми часам, когда уже достаточно потемнело, ребята разожгли костёр на пляже, в специально отведенном месте. Намджун притащил выпивку, а Сокджин разных закусок, чтобы не так быстро напиться. Чонгук решил взять гитару, чтобы немного сыграть, а Тэхён просто Тэхён. Он ничего не взял, если не считать желание сбросить эту выдру в море. Соён так нагло виснет на альфе, а тот не обращает на это никакого внимания, перебирая струны. Ну как так можно-то?
Разве подруги детства ведут себя так?
Нет, нет и ещё раз нет. Тэхён же не обжимается с Юнги, а ведь они общаются с пеленок. Омега даже друга детства представить как чьего-то парня не может, о чём речь вообще!
— Коза, — шепчет Ким, пытаясь открыть бутылку пива со вкусом лимона. Он не может пить обычное.
— Давай, помогу, — улыбается Чон, нежно выхватывая бутылку из рук омеги. Открывает в две секунды и отдаёт обратно, коснувшись чужих пальцев. — «Я люблю тебя», — губами шепчет, подмигивая. Тэ смущённо отворачивается.
Как же приятно!
— Чонгук-и, ты споёшь для меня?
Ладно, приятности резко сошли на нет.
— Прости, не получится. Я сегодня не планировал петь, только сыграю пару раз.
— А, тогда сыграешь для меня? — ещё чуть-чуть, и у Соён сердечки из глаз посыпятся, а у Тэ рвотный рефлекс.
— Я сыграю для всех, Соён, — с нажимом проговаривает Гук. Тэ щурится и поворачивается к брату, замечая его раздраженный взгляд. Кажется, эта девчонка профессионально выводит из себя семейство Ким. Остался только Сокджин.
— Кстати, Сокджин-оппа, а почему вы не пользуетесь косметикой? В дороге вы были накрашены, — Джин сидит с лицом лица.
На море. Пользоваться косметикой. Когда купаешься и загораешь? Ну, Соён, ты очень глупенькая.
— На море люди отдыхают, а не показ мод устраивают, — отвечает ей Сокджин и продолжает жарить зефирку на костре.
— Можешь мне тоже дать? — просит Тэ. Он безумно любит жаренный зефир. А вообще, не зря же они взяли две упаковки маршмеллоу для костра.
— Ой, можно мне тоже? — просит Соён. Старший просто протягивает Тэ и Соён два пакета, предварительно отсыпав себе, и продолжает жарить.
Чонгуку позвонили родители и ему пришлось отложить гитару и отойти немного подальше, чтобы не отвлекать ребят и лучше слышать родных. Тэхён провожает своего парня взглядом, и оборачивается обратно, натыкаясь на довольную Соён. Что это с ней?
— Тэ-оппа, тебе нравится Чонгук? — спрашивает она, щуря глазки.
— Ну да, а что такое? — ему она надоела и он решает не тянуть кота за хвост. Да и Гук давно хотел ей рассказать, чтобы она уже точно перестала вести себя так… очевидно?
Кажется, ей этот ответ не понравился. Она закусывает губу, высокомерно подняв аккуратный носик.
— Тэхён, ты знал, что я трогала пресс Чонгук-и? — начинает она, явно надеется на победу, ведь уже начинает улыбаться, когда видит чуть растерянное выражение лица Кима.
— А я член, и что с того?
Намджун давится пивом, а Сокджин роняет зефирку с палочки. Никто не ожидал такого поворота, даже стоящий позади Чонгук, который так и замер с телефоном в руках.
— Ч-ч-чего! — выкрикивает Соён, подскочив со своего места. — Да как ты можешь такое говорить! ТЫ! ТЫ ведь совсем не знаешь Чонгук-и!
— Соён, — устало начинает Тэхён. Он хочет ясности и спокойствия, — я и Чонгук встречаемся уже больше года, у нас всё серьёзно.
— Что?
— Прости, мы никому не говорили об этом, кроме наших семей, — присаживается Чонгук, взяв ладонь омеги в свою. Ким тепло ему улыбается.
— У вас… реально всё серьёзно?
— Угу. Если бы не серьёзно, сомневаюсь, что я бы трогал его член и кусал попу, — хихикает Тэ.
— Я даже не знаю, что сказать, — растерянно бормочет она.
— Ну… Хуй? — вставляет свои пять копеек Намджун и все взрываются смехом.
Это самая лучшая поездка, которая когда-либо была у Тэхёна.
шикарноо!!💥