2.Stress + Anger = Fucking

С тех пор как Чанбин переспал с Феликсом, он стал почти постоянным обитателем дома. Он проводил там большую часть своего времени, радуясь возможности ненадолго оторваться от своих соседей по комнате.

Однажды днем Чанбин сидел на диване, наблюдая, как Хенджин играет в какие-то видеоигры, когда из коридора вышел Джисон, которого нес Минхо. Минхо усадил Джисона в кресло и направился на кухню.

Чанбин оглянулся:

—Что с тобой случилось?

Джисон застонал:

—Больно ходить или даже сидеть, потому что мистер "Я собираюсь выебать весь свой гнев и стресс" решил, что вчера было бы неплохо пройти 5 миллиардов раундов.

—Эй, —Минхо вернулся в гостиную, держа кружку, — попробуй ты научить группу школьников танцевать, ты бы сделал то же самое. — Джисон поморщился, когда он подвинулся, чтобы принять чашку, пробормотав небольшое “спасибо”, прежде чем сделать глоток.

Чанбин ухмыльнулся:

— Не повезло тебе, я рад, что Феликс спокоен и хладнокровен. — В этот момент дверь распахнулась и захлопнулась за кипящим Феликсом.

Он протоптал в комнату, бросив ключи: — МНЕ НУЖНО, ЧТОБЫ ВЕСЬ МОЙ ГНЕВ И СТРЕСС ВЫЕБАЛИ ИЗ МЕНЯ!—, Прежде чем направиться прямиком к Чанбину на диване, прыгнув, чтобы оседлать его.

Джисон хихикнул: —Спокойный говоришь?

—Заткнись— успел пробормотал Чанбин, прежде чем Феликс атаковал его рот. Чанбин наклонился и потянул Феликса за бедра, притягивая его ближе. Феликс, не теряя времени, потянулся, чтобы расстегнуть штаны Чанбина.

Чанбин прервал поцелуй, тяжело дыша: —Что тебя так разозлило?—спросил он, протягивая руку, чтобы расстегнуть брюки Феликса.

—Профессор придурок,— фыркнул Феликс, шаркая, чтобы спустить штаны, — блядь, обвинил меня в жульничестве, когда я даже ничего не сделал — Спустив штаны, Феликс вытащил член Чанбина из штанов.

—Эй, Хенджин, — окликнул Чанбин парня, все еще играющего в видеоигры с другой стороны дивана, — ты можешь достать вот это?—

Хенджин потянулся вперед и схватил баночку смазки с кофейного столика, бросив ее Чанбину.

—Тебе не нужно много готовиться—Феликс выгнулся в спине. —Я был с пробкой весь день—. Он снова оседлал Чанбина, наклонился, чтобы укусить и пососать его шею. Чанбин наклонился и медленно вытащил пробку из парня. Феликс застонал от этого ощущения, тая в объятиях Чанбина, когда тот вытащил его полностью. Чанбин отложил пробку в сторону, прежде чем смазать пальцы смазкой и погрузить два в Феликса. Феликс блаженно вздохнул, продолжая сосать и облизывать губы Чанбина. Чанбин сунул пальцы внутрь и вытащил, прежде чем добавить третий, заставив Феликса выгнуть спину.

—Просто трахни меня уже—заскулил Феликс, хватая член Чанбина и измазывая смазкой. Он приподнялся, головка члена Чанбина терлась о мокрый вход Феликса. Он опустился вниз, с его губ сорвался пронзительный стон. Когда Феликс был на полпути вниз, Чанбин рванулся вверх. Феликс издал громкий крик, когда его наполнили, рот открылся, а глаза закрылись.

Чанбин сделал еще пару толчков, встряхивая Феликса вверх и вниз, прежде чем остановиться и проворчать:

—Встань.— Феликс заскулил, но встал, пошатываясь на ногах, когда посмотрел на Чанбина, любопытствуя, что же он сделает. Чанбин встал и подтащил Феликса к краю дивана. Он повернул Феликса лицом к дивану и медленно расправил плечи, чтобы перегнуть его через подлокотник, оставив голую задницу Феликса торчать.

Чанбин случайно взглянул туда, где сидел Хенджин, ухмыльнулся, увидев, что он отбросил джостик в сторону, вытащил член и дернул рукой вверх и вниз. Хенджин откинул голову назад, закрыл глаза и прикусил пухлую нижнюю губу. Позади него Чанбин слышал стоны Минхо, всхлипы Джисона и шуршание одежды. Он снова обратил свое внимание на Феликса, стоявшего перед ним. Перегнув его через подлокотник, он увидел дырочку Феликса, блестящую от смазки и трепещущую, желающую быть заполненной. Чанбин снова выпрямился и слегка просунул головку внутрь, дразня Феликса тем, что не двигался.

—Поторопись и трахни меня—заскулил Феликс под ним, пытаясь сдвинуть бедра назад.

— А как же волшебное слово?—Чанбин ухмыльнулся.

—Пошел ты к черту—проворчал Феликс, изо всех сил стараясь покачать бедрами назад своим очень ограниченным движением.

—Хм, не уверен, что это тот самый—Чанбин слегка толкнулся, но быстро отстранился, так что внутри снова оказалась только головка.

—П-пожалуйста— наконец захныкал Феликс, обмякнув на подлокотнике.

—Хороший мальчик—похвалил Чанбин, слегка похлопав Феликса по плечу. Затем он схватил Феликса за бедра и глубоко вошел в него. Феликс громко вскрикнул, когда Чанбин задал резкий темп, входя и не давая ему пощады. В комнате стало жарко, когда все испустили множество стонов и криков. Когда Чанбин сдвинул бедра и снова вошел, он попал в простату, которая заставил Феликса увидеть звезды.

— Здесь!— Феликс вскрикнул, ноги дрожали от удовольствия. Чанбин позаботился о том, чтобы продолжать бить в это место, вцепившись в бедра Феликса и издавая стоны. Чанбин почувствовал, как жар в животе сжался, когда он толкнулся еще сильнее, преследуя свою вершину пика.

—Я-я с-собираюсь кончить—закричал Феликс, чувствуя, что приближается к краю.

— Давай,— Чанбин стиснул зубы, —я тоже.

Феликс испустил последний крик, чувствуя, что кончает. Чанбин последовал за ним, полностью войдя, прежде чем кончить глубоко в Феликса. Позади них Джисон издал долгий крик, по-видимому, тоже достигнув своего пика. Комната была наполнена дыханием и глубокими вздохами, когда все спустились с вершины финиша. Как только все отдышались, Чанбин огляделся. Хенджин сидел с закрытыми глазами, вся его рубашка была в сперме. Оглядываясь назад, Минхо сосал член Джисона, кончая себе в руку.

—Хенджин, не мог бы ты передать мне это? — Чанбин указал на пробку, все еще лежащую на диване.

—Фу — Хенджин сморщил нос, но поднял ее и протянул Чанбину.

— Не веди себя так, будто это самая отвратительная вещь, к которой ты прикасался—хихикнул Феликс. Чанбин вытащил и быстро вставил пробку остановив сперму Чанбина от побега. Феликс удовлетворенно хмыкнул, когда Чанбин поднял его обратно. Он повернулся и вцепился в коротышку, как коала, с закрытыми глазами и мягкой улыбкой, украшающей его губы.

Чанбин слегка взъерошил волосы Феликса, улыбаясь его миловидности: —Это помогло тебе успокоиться?

—Ммм— промычал Феликс, крепче обнимая Чанбина.

Чанбин поменял их местами, чтобы сесть на диван, Феликс сел к нему на колени и обхватил его руками и ногами, чтобы прижаться к нему. От двери донесся щелчок, заставивший всех повернуться лицом к Сынмину, который вошел, держа в руках пакет с продуктами.

Он сделал несколько шагов, прежде чем остановиться и окинуть взглядом открывшуюся перед ним картину.

— Серьезно? — он поставил пакет на пол и скрестил руки на груди с раздражением. — Я ухожу покупать яйца, а вы, ребята, проводите целую гребаную оргию без меня?Невероятно.

Хенджин просто хихикнул, прежде чем протянуть руки, чтобы жестом подозвать к себе Сынмина.

—Не волнуйся, мы позаботимся о том, чтобы ты был здесь, когда это снова повториться.

—Ты лучший— проворчал Сынмин, прежде чем плюхнуться рядом с Хенджином и обнять его.