(1) Выступление

— Повторим ещё раз последнюю часть, — громко произносит хореограф Ким, и все ребята устало вздыхают и вяло занимают свои места.


Чимин уже слышит гудки в телефоне, но стоявший рядом Тэхён машет рукой, чтобы друг поторопился. Чимин качает головой и показывает на время. Вечером у него совсем не будет возможности – группа поедет на шоу MMA (MelOn Music Awards), а сейчас они с самого утра повторяют танцевальные движения.


— Так, ещё не все собрались, — недовольно протягивает хореограф, смотря на Чимина в дальнем углу, а Тэхён пыхтит и решает помочь другу, отвлекая мужчину глупым вопросом. Чимин не слышит, что произносит Тэхён, но все ребята начинают истерично смеяться, а Джин громким голосом добавляет очередной анекдот, и Чимин сильнее прижимает телефон к уху. Гудки-гудки.


Чимин смотрит в пол, не желая столкнуться со взглядом хореографа. На занятиях им не разрешено пользоваться телефоном, но Чимин сегодня по настоянию ребят тайно пронёс его. Они знают, что сегодня у его мамы День рождения, и знают, что Чимин редко поздравлял её вовремя. Вечные репетиции, выступления, съёмки, из-за которых такой особенный день становился обычным. Чимин забывал, откладывал, а потом слушал грустный голос мамы, заверяющей, что всё в порядке. Нет, в этом году он такого не допустит!


— Алло? — наконец в трубке слышится родной мягкий голос.


Чимин резко вздыхает, отходя в дальний угол. От родного голоса сердце щемит.


— Сынок, что-то случилось? Ты не звонил мне в такое время, — мамин голос взволнованный и нежный.


Чимин гулко сглатывает, отворачиваясь к стене и быстро промаргиваясь. Он так редко слышит маму.


— С Днём рождения! — хрипло выдыхает он, стараясь звучать ровно. Если честно, он представлял своё поздравление более позитивным и бодрым. — Я тебя очень сильно люблю. Прости, что редко звоню тебе!


Мама тихо охает и прокашливается.


— Дорогой, спасибо! Я всё понимаю, не переживай, — он слышит, как она улыбается. — У тебя очень плотный график. Главное, получай удовольствие… и не обращай внимание…


Чимин усмехается. Мама тоже прочитала эту статью про его новую фотосессию в журнале.


— Я люблю тебя, — повторяет Чимин.


— Пак Чимин! — кричит хореограф.


Мама слышит гневный крик и быстро прощается, обнимая и целуя сына. Чимин улыбается и блокирует телефон, быстро кидая его на подоконник и занимая своё место.


— Всё сделал? — грубо спрашивает мужчина, на что Чимин кивает головой и показывает Тэхёну палец вверх. Тэхён тепло улыбается, поправляя любимую красную бандану на взъерошенных волосах. 


Ребята кидают на Чимина одобряющие взгляды, терпеливо повторяя хореографию. Чонгук с энтузиазмом кивает другу. Чимин смотрит в настенное зеркало и победно ухмыляется. Через полтора часа у него снова начнётся фотосессия, а в машине он должен повторять фразы для интервью. Шоу будет вечером, и на него из-за фотосессии он приедет чуть позже. Несмотря на такой график он успел поздравить маму, и пусть хореограф Ким снова начнёт кричать, что его навыки только ухудшаются и что нужно больше заниматься, он не жалеет о звонке. 


***


Они сидят на заднем ряду машины. Чимин медленно мажет левое колено обезболивающей мазью, останавливаясь, когда автомобиль резко сбавляет скорость. Менеджер Чхве устало выдыхает и укоризненно смотрит на него.


— Ну зачем ты разозлил его? Тебе нужно быть осторожнее с ногой, а ты наоборот хуже делаешь! — отчитывает мужчина и подаёт Чимину салфетку, чтобы тот вытер руки. Колено начинает неприятно жечь. — Тем более, перед шоу тебе не нужно напрягать её! 


Чимин кивает, медленно протирая руки. Порой менеджер отчитывает, как надоедливая нянька. 


— Чимин, я утром прислал твоей маме букет её любимых лилий и дорогой торт на заказ! Мы её поздравили от твоего лица. Она уже привыкла – не первый раз такое делаем, и тебе не надо переживать, — мягко произносит менеджер, а Чимин напряжённо сжимает зубы. Она уже привыкла. От этой фразы неприятно сжимается сердце. Он ощущает себя последним эгоистом, который пожертвовал семьёй ради славы и популярности. — Чимин, лучше сосредоточься на своей карьере. Хореограф Ким Чжинсок – один из лучших танцоров Кореи, и он терпеть не может, когда к его просьбам не прислушиваются. Сейчас он поддерживает нашу идею с твоим будущим сольным альбомом и согласен ставить тебе хореографию, но своим поведением ты только отталкиваешь его. Не будь безрассудным!


Чимин хмурится и резко смотрит на менеджера. 


— Моего сольного альбома? — переспрашивает он, удивляясь, как компания быстро придумывает новые проекты. Раньше, как только ребята начали работать с BigHit Entertainment, каждые несколько месяцев проводились собрания, на которых сообща решалась концепция альбома, песни и дата выхода. Сейчас же их график настолько плотный, что компания начала доминировать над всем их творчеством. — Когда вы решили это?


— На прошлой неделе. Мы ещё думаем над деталями, поэтому не сообщаем тебе.


Чимин молчит. Машина останавливается из-за очередной пробки, и водитель громко матерится, оценивая уровень загруженности дороги. До фотосессии остаётся пятнадцать минут, и шансы опоздать высокие.


— Мы задумались о твоём сольном альбоме после фотосессии. Она произвела огромный отклик, — продолжает менеджер, а Чимин усмехается. Столько гневных отзывов он ещё не читал! — Многие восхищаются твоим образом свободы, независимости и раскованности. Он идеально тебе подходит!


— Вы так думаете? — хмыкает Чимин, поворачиваясь к окну и смотря на соседнюю машину. Парень за рулём эмоционально разговаривает по телефону, часто жестикулируя одной рукой. Его густые тёмные волосы взъерошены, напоминая Тэхёна. 


Чимин не в восторге от концепции, как не в восторге от фотосессии. На сцене у него часто образ обаятельного и соблазнительного парня, который одним взглядом притягивает к себе внимание. Чимин любит этот сценический характер, он помогает ему чувствовать себя уверенным и сильным, но это появляется только на сцене, как защита. На фотосессии он чувствовал не свою сексуальность, а стыд, который явно отражался во взгляде. Как он мог реагировать иначе, когда нужно было остаться только в нижнем белье, а то и вовсе без него (благо, эти фотографии со спины)…


Этот журнал в последнее время очень популярен, называется «Голос творчества» и посвящён искусству и его роли в жизни человека. Художники, танцоры, писатели и поэты делятся своими историями. Чимин – первый айдол, который принял участие в данном проекте, и своими фотографиями показывает, что творчество даёт ему свободу и выражение себя. На прошлой фотосессии он позировал в одном нижнем белье, а на его тело нанесли надписи «Жизнь – это музыка», «Всё, что мне надо – быть в движении», «Любите своё тело – любите себя»… Эти фотографии сопровождаются интервью с Чимином, где он рассказывает о своём творческом пути, выступлениях и переживаниях.


— Не обращай внимания на злые комментарии, — вздыхает менеджер и качает головой. — Люди пишут от зависти. 


Машина поворачивает на светофоре, и водитель ускоряется, опасно объезжая автомобили. Чимин крепко держится за ручку двери, продолжая смотреть в окно. На самой провокационной фотографии Чимин стоит спиной к зеркалу, без белья, слегка повернув голову вправо, а на его спине написано «Танцы – моя свобода». Это единственная фотография без нижнего белья, и она вызывает неоднозначные комментарии даже у его фанатов. Многие не понимают, как он скатился до такой «порнухи». Но он ничего не мог сделать: его творчество хоть и свободно, но он сам - нет. Один журналист и бывший танцор даже статью написал про Чимина, где критиковал его творчество и считал, что ему стоит быть не айдолом, а работать в другой более подходящей для этих фотографий сфере.


— Но такие люди нужны, не правда ли? — улыбается менеджер, а Чимин отрывается от окна и молча смотрит на мужчину. После той фотосессии он не спал всю неделю, читая отзывы людей. Психолог даже выписал снотворное, а ребята постоянно отбирали телефон. Тэхён часто выслушивал его, мягко обнимая и включая очередной американский сериал. Он всегда молчал, лишь недовольно жевал губу и обнимал теплыми руками. — За последние две недели интерес к вашей группе увеличился в три раза! А твоё имя мелькает по всему интернету! — продолжает менеджер и широко улыбается. Видимо, он счастлив, что компания решилась на данный проект. Больше популярности, славы, денег… А Чимин просто хотел вдохновлять людей. — Ты выучил текст интервью?


Чимин кивает. Его пригласили на фотосессию для следующего выпуска журнала, и сказали, что в этот раз его концепция будет немного изменена. Чимин надеется, что он не должен позировать в бюстгальтере.


— Кстати, завтра на шоу придёт тот журналист, который написал про тебя статью. Намджун тебе не говорил?


Лицо Чимина вытягивается в удивлении и ужасе. Как они могли пригласить человека, который прямым текстом назвал его шлюхой? 


— Что?


Менеджер мягко хлопает Чимина по плечу, подмигивая.


— Не переживай. Это только сыграет на нашу популярность. 


***


— Что ж, получается, ваша фотосессия сегодня непосредственно связана с вашим первым сольным альбомом? 


Чимин очаровательно улыбается и кивает симпатичной девушке.


— Да, именно. Я уже давно думал над этой темой. В современном мире любовь к себе – важная составляющая каждого человека. Я рад, что сейчас могу поделиться этим с нашими дорогими АРМИ и всеми уважаемыми слушателями.


— Спасибо за интервью, Пак Чимин. С нетерпением ожидаем вашего альбома!


Девушка выключает диктофон, поправляет светлую прядь и обеспокоенно смотрит на Чимина. 


— Вы сегодня как-то грустны… или напряжены… Волнуетесь за выступление? — участливо спрашивает она, смотря светлыми карими глазами.


Чимин мягко улыбается, стыдливо понимая, что не помнит имени этой девушки, а они встречаются уже второй раз. Первое интервью было неловким и для неё, и для Чимина, ведь она видела его съёмку в нижнем белье. Сейчас девушка была более раскрепощена и могла спокойно смотреть ему в глаза, но Чимину было трудно – ему пришлось врать практически всё интервью. Он только несколько часов назад узнал о собственном сольном альбоме, а в записанном для него интервью не было упоминаний о нём. Узнав концепцию сегодняшней фотосессии, менеджер быстро придумал новые фразы для Чимина, и оставались минуты, чтобы всё запомнить. 


— Да, — кивает Чимин, стыдясь посмотреть девушке в глаза. Он уже столько раз выступал на таких шоу, что чувствовал в основном предвкушение и только небольшую взволнованность. 


К ним подходит руководитель фотосессии.


— Чимин, могу я тебя задержать ещё на несколько минут? Понимаю, вы уже спешите, но больше пяти минут я не потрачу.


Чимин быстро заверяет, что всё в порядке, а девушка почтительно кланяется и покидает небольшую комнату, в которой они проводили интервью. Чимин предлагает мужчине присесть на стул, на что тот кивает и выполняет просьбу.


— Чимин, как тебе сегодняшняя концепция? — вежливо интересуется руководитель Кан.


— Интересная и необычная идея. Такого я ещё не видел. Вы отлично придумали, — улыбается Чимин.


Фотосессия была гораздо приличнее предыдущей, но идея показалась ему странной – эти несколько часов он фотографировался вместе с зеркалом в разных позах.


— Что вы, это не только моя заслуга, — машет рукой мужчина и наклоняется к Чимину, пристально смотря в глаза. — Ты отлично держался. Молодец, парень. 


Чимин благодарно кивает, принимая похвалу. Он старался не показывать свою обескураженность, когда ему дали в руки зеркало и сказали смотреть в него «пламенно и с любовью». Чимин сразу вспомнил постоянные селфи с Тэхёном в зеркале репетиционной и решил повторить те же позы. Фотографам, оператору, даже менеджеру понравилось, ведь естественность прекрасно отображала концепцию любви к себе.


— Я знаю, что тебе… тяжело, — руководитель Кан понижает голос, а Чимин удивлённо хмурит брови. — Мы знали, что это вызовет негатив, и сегодняшняя съёмка тоже будет воспринята неоднозначна… Но я горжусь тобой, Чимин, и уверен, что ты на пути к большому успеху.


Руководитель широко улыбается, явно нервничая и сжимая руки в кулак. Чимин не ожидал услышать от него такие слова.


— Я сам согласился и знал, на что иду, — он пожимает плечами. Скорее, знала компания. — Не переживайте, всё в порядке. Такое внимание порой нужно, верно? — заверяет Чимин, стараясь говорить легко и позитивно. Как в разговоре с мамой.


Они улыбаются друг другу и прощаются. 


Чимин садится на заднее сиденье машины, вздыхая, а менеджер кричит на курящего водителя. Они опаздывают примерно на сорок минут. Чимин не удивлён, учитывая, какие пробки в это время на дорогах. Пока менеджера нет в машине, Чимин достаёт из бокового кармана его широкой сумки свой телефон и включает, заходя в интернет и читая последние новости.


Водитель резко заходит в машину, и Чимин морщится от сильного табачного дыма. Менеджер, всё ещё бурча на опоздание, садится рядом с Чимином и молча смотрит на его сотовый без замечаний.


Машина резко выезжает на дорогу, сразу набирая скорость. 


Телефон в руках Чимина вибрирует, и он читает сообщение.


«Мои волосы укладывают уже час ㅠㅠ »


От Тэхёна. Чимин улыбается. Значит, их уже начали готовить к красной дорожке. 


Чимин: «Ты ещё не привык? Они всегда тщательно делают)) »


Тэхён: «Я дома справляюсь за 20 минут, а тут… Вы скоро?»


Чимин: «Только выехали – где-то 30 минут ещё. Соскучился?)»


Тэхён: «Просто интересно )»


Чимин хихикает и слышит, как менеджеру звонят по телефону. Машина снова останавливается – очередная пробка.


Тэхён: «На этой неделе уже холодно, дорога скользкая. Будьте осторожны!»


Чимин: «Да, наш водитель порой опасен…»


Тэхён: «Он, в первую очередь, должен заботиться о твоём личике и довезти тебя целым )»


Чимин: «Сейчас уже актуальна моя попа…))»


Чимин громко смеётся, представляя лицо Тэхёна. 


— Это Тэхён? — резко спрашивает менеджер, набирая что-то в своём телефоне. Чимин кивает, ожидая нового сообщения. Менеджер тяжело вздыхает и качает головой. 


Тэхён: «Не пиши о ней по телефону… Рядом же менеджер…»


Чимин: «Ахах, моя попа засветилась на весь интернет, а ты про смс говоришь))»


Тэхён: «Это не повод хвастаться своей задницей! Кстати, мы последними выходим на красную дорожку )»


— Что? Последними? — кричит в телефон менеджер, и Чимин догадывается, о чём он говорит. — Фух, мы… Да, мы торопимся.


Менеджер выключает телефон и снова кричит водителю, чтобы поторопился. Тот матерится и резко сворачивает направо, объезжая несколько машин, и Чимин хватается за ручку двери. Менеджеру снова звонят, и он резко отвечает. В руках Чимина новая вибрация – сообщение от Тэхёна. Он включает экран…


Резкий толчок выбивает телефон из рук. Чимин ударяется головой о потолок, слыша оглушающий звон в ушах, а в глазах мелькают яркие вспышки…


Боль пронзает всё тело, и Чимин теряет сознание.