Глава 1

Ночь незаметно подкралась и опустилась на отвесные скалы около поместья. Наследница клана Камисато, госпожа Камисато Аяка, не спала. Она стояла около главного выхода из дома и прислушивалась, нахмурившись. Совершенно точно, что ни одна живая душа не знает, что она здесь, и совершенно точно, что не узнает, но непонятное волнение поедало изнутри, не давая приоткрыть дверь.

Они с Люмин условились встретиться у поместья, сразу после захода солнца, но солнце село уже с четверть часа назад, а Аяка всё ещё за тяжёлой дверью. Мысль о Люмин, ждущей под высоким забором почему-о очень напугала. Возможно, из-за того, что в тревожных мыслях путешественница сидела на одном из камней у ворот, понуро опустив голову. Выдохнув, Аяка чуть приоткрыла тяжёлую дверь и проскользнула в узкую щель.

Тихими, но уверенными шагами она прошла к воротам, слушая треск гравия под обувью. Вечером она попросила одного из доверенных стражников оставить ворота приоткрытыми. К счастью, он не забыл о её просьбе. За пределами территории поместья морской ветер был сильнее и слегка растрепал идеально уложенные волосы.

На выложенной брусчаткой площадке Люмин не было, но услышав шорох где-то с боку, Аяка позвала:

- Люмин?

Громкое «Ой!» пронзило воздух и из ближайших деревьев вышла улыбающаяся светловолосая девушка. В её волосах, кажется, запутались листья, но лицо было чрезвычайно довольным.

- Я надеюсь, я не заставила тебя ждать?

- Не беспокойся об этом! – в руках путешественница держала небольшой мешочек в странных тёмных пятнах, - Мне было скучно, и я набрала ягод... Будешь?

-А... – на секунду Аяка оторопела, но тут же почувствовала облегчение. Почтенная маска госпожи Камисато спала, как это всегда происходило, стоило им остаться наедине – Конечно!

- Тут такой красивый пляж, - Люмин свободной рукой указала на тонкую песчаную дорожку у моря, под скалой, - На него можно как-нибудь пройти отсюда?

- Есть одна тропинка! В детстве мы вместе с братом спускались по ней к морю... Пошли покажу? – она схватила путешественницу за руку и несвойственно быстрым девушке шагом рванула вдоль забора. У края скалы она остановилась - там, в зарослях, проходила тонкая тропинка, постепенно спускающаяся вниз.

По ней Аяка повела Люмин вниз, осматривая виды, которыми любила засматриваться с детства. На лице последней красовалась широкая улыбка, но смотрела она не на, несомненно, завораживающие виды ночной Инадзумы, а на девушку перед ней. Аяка, заметив взгляд, слегка улыбнулась и прикрыла волосами покрасневшие уши, что не ускользнуло от глаз Люмин, которая ещё шире улыбнулась этому жесту.

Пляж снизу был ещё более приятным, чем казалось сверху. Белый песок контрастировал с тёмной водой, на маленьких клочках земли цвели какие-то светящиеся цветы, названия которых, Аяка, разумеется, знала, но это было последнее о чём ей хотелось думать. Люмин расцепила их руки и двинулась чуть вперёд, к кромке воды, и неожиданно присела на песок, слегка согнув ноги. Лёгкие волны иногда задевали носы её ботинок, но она не замечала этого.

- Присядешь? – она положила руку на песок рядом с собой.

- А если кто-нибудь увидит, что мы здесь, вместе?.. – Аяка неуверенно присела рядом с путешественницей.

- Подумают, что госпожа Камисато вышла прогуляться со своей дражайшей подругой. Не волнуйся об этом! – она положила голову на плечо Аяки и прикрыла глаза.

- Люмин... Я... Открытость даётся мне с большим трудом, но – Люмин накрыла руку Аяки, лежащую у неё на коленях, своей, - Я чувствую себя с тобой иначе, чем со всеми. Я не ощущаю себя наследницей клана Камисато, я не ощущаю себя Сирасаги Химэгими, какой меня знают все, с тобой я просто... я. И я хочу бывать такой чаще. Я не знаю, то ли это чувство, но оно мне нравится, - она почувствовала, как голова путешественницы поднимается с её плеча, и повернулась, чтобы посмотреть на неё.

Люмин улыбалась, и улыбалась так, что Аяка невольно засмотрелась, не ожидая от неё ответа на свои откровения. Вдруг путешественница посмотрела чуть в сторону и подняла указательный палец вверх:

- Слышишь сову? – сказала с таким серьёзным лицом, что Аяка, оторопев, заморгала. Воспользовавшись её замешательством, Люмин оставила короткий поцелуй на губах девушки, и смеясь вскочила, отбегая в сторону.

- Эй! – Аяка тоже встала, в шуточной обиде надув губы, - А ещё раз?

- Хоть тысячу.