Примечание
Облако - вафли
Озеро - бечёвка
Опера - Парик
Оса - железо
Осень - ворота
Опиум - грязь
Остов – прыщ
Открытка - цветок
Облигация – гольфы
Орден – портрет
- Поттер, ну почему все, что связано с тобой, превращается в огромную ошибку? – Профессор Снейп прижала ладонь ко лбу.
- Не знаю что и сказать, профессор! – Гарриет замешкалась, отводя огромную ветку от лица, и со всего размаху наступила в грязь. – Твою мать!
- Минус пять очков с Гриффиндора, - на автомате произнесла Снейп, следуя за Гарри, но обходя грязные лужи и сохраняя свою обувь в относительной чистоте. В той самой, которая возможна посреди лесной чащи.
- Великолепно. Мы сейчас не в Хогвартсе, могли бы и не заметить маленькой оплошности, профессор. – Гарриет обернулась через плечо.
- Мы сейчас в Запретном Лесу, прошу заметить, что это место считается территорией Хогвартса. – Снейп ловко увернулась от паутины.
Гарриет внутренне содрогнулась, вспомнив свой визит в логово Арагога. Так себе гостеприимство проявили пауки.
- Послушайте, ну простите меня! Я действительно думала, что эта тропинка быстрее выведет нас к «Трем метлам»! Фред Уизли как-то сказал мне, что именно так он добирается до бара. – Гарриет удивленно взглянула на профессора Снейп, когда та, взяв ее под локоть, оттеснила за спину.
- Теперь помолчи. – Снейп понизила голос. – Я пойду впереди. Не отставай. А насчет идиотских советов Фреда Уизли мы с вами поговорим позже.
- А что случилось? – Гарриет оглянулась, но тщетно. На маленьком клочке земли, на который все еще падали клочки солнечных лучшей, росли блеклые цветы. А вокруг такие непролазные черные дебри, что хоть волком вой. Открыт только один путь. Проклятая тропинка, ведущая непонятно куда. Может, она вообще никуда не ведет? Какая же громадная ошибка – послушать известного шутника в таком важном деле!
- Мы вступили на территорию кентавров. И больше никаких вопросов. – Снейп ступала осторожно. Чувствовалось, что при любом шорохе она достанет палочку.
Вдалеке надрывно кричали птицы, но Гарриет их не жалела.
«Это я должна кричать! Я пробираюсь по самому опасному лесу в Великобритании в самой невозможной компании из всех! Это я промочила ноги в грязной луже и изорвала все гольфы, черт возьми!»
- Знаете что, Поттер. – Северус обернулась и кивнула Гарриет. – Можете говорить. Тишина нервирует меня сейчас. Правда, глупость болтать я запрещаю.
- Вот уж, право слово, не знаю что и сказать. Любые мои слова вы всю жизнь считали глупостью.
- Ну, давайте, расскажите мне про прыщавого идиота, который имеет честь быть вашим возлюбленным. Весьма сомнительную, прошу заметить. Потренируйтесь перед интервью, так сказать.
- Почему вы оскорбляете меня каждым словом? Я прекрасно понимаю, что из-за меня вы теряете свое драгоценное время, что это целиком и полностью инициатива Дамблдора…
- Вот именно, мне и в страшном сне не могло присниться, что я буду сопровождать вас на интервью. Это огромная ошибка Дамблдора, а знаете какая ваша главная ошибка?
- Рождение?
- А вы молодец, быстро учитесь.
- Покорнейше благодарю. – Гарриет ужасно хотелось отвесить язвительный реверанс, но это бесполезно. Снейп не обернулась. – Интересно, когда мы выйдем к цивилизации вообще?
- К вечеру, наверное. – Снейп задумчиво изучала кору дерева.
- Почему вы остановились? Что не так с этим деревом?
- Поттер, вы знаете это растение? – Снейп подколупнула шершавую кору ногтем.
- Обычное дерево. Здесь таких тысячи. – Гарриет с досадой отвернулась. Смотреть на эти деревья уже тошно.
- Глупая девчонка, это Железное дерево!
- И что?
- Ареал обитания этих деревьев современная территория Ирана и Азербайджана, ты хоть понимаешь, что это дерево полностью ломает представление о распространении этого вида?
- Да вы ошиблись, наверное. Это дерево ничем не отличается от всех остальных. И вообще, пойдемте вперед. Есть хочется неимоверно, я за завтраком только пару вафель в меду съела.
- И это исключительно ваша проблема. Нельзя дерево тут бросать. Это целое открытие.
- Ну выкопайте его и с собой несите, что я вам еще посоветовать могу. – Гарриет ужасно хотелось сплюнуть, но она сдержалась.
- Ладно, я помечу территорию и вернусь сюда с профессором Спраут. Уж она-то оценит масштаб этой находки. – Снейп смерила Гарриет уничижительным взглядом.
Шли в молчании, Северус прислушивалась к каждому шороху и вздоху.
- Прыщавая, а не прыщавый.
- Прошу прощения? – Снейп удивленно обернулась к студентке.
- Мне нравится человек моего же пола.
- Соболезную. – Голос Снейп совсем не выражал этого.
- Почему? – Гарриет откинула курчавую челку со лба.
- Ты не будешь счастлива.
- Если вы несчастливы, то это не значит, что я повторю вашу судьбу!
- Да как ты только!..
- Я знаю про вас и маму! – На одном дыхании выпалила Гарриет.
- Тебя это не касается, понятно? – Снейп погрозила палочкой в сторону девушки. – И вообще, что ты будешь делать с девушкой? На Рождество перевяжешь ей подарок бечевкой и отправишь посылочку вместе с совой?
Гарриет совсем не понравился этот злой смех. Обидно. Особенно обидно, что симпатию-то в общем, испытываешь именно к ней. К этой язве на теле Хогвартса..
- Нет, мы проживем вместе счастливую жизнь, а после смерти с нас нарисуют портреты и мы будем висеть на одной стене, понятно? – Гарриет поджала губы от обиды.
- И сойдете с ума, как Вальбурга Блэк. – Закончила Снейп.
- Вам обязательно так гадко себя вести?
- Ну-ну, поучи меня еще. После возвращения я заставлю тебя все подземелье отдраить!
- Неужели все настолько загадили? А я думала, что слизеринцы чистоплотные! Ошиблась.
- И это не единственная ваша ошибка. Вот уж портрет Салазара не упустит свою возможность позубоскалить над провинившейся гриффиндоркой. – Воображение Снейп рисовало подробности страшного наказания для Поттер за эту вынужденную прогулку.
- Знаете что, вашему лысому основателю не помешал бы парик. Вовремя не заткнется – дорисую. А рисую я очень плохо. Вы и сами убедитесь. – Гарриет усмехнулась.
- Я всегда знала, что у вас есть криминальные наклонности.
- Но я вам нравлюсь?
- С чего такой вопрос? – Снейп обошла огромный муравейник, построенный прямо на тропинке.
- Скорее, надежда. Я ведь про вас говорила. Наверное, сейчас лучший момент, чтобы рассказать об этом. – Гарриет оглянулась. – Тут так тихо, никто не услышит.
- В этом-то и проблема. В лесу больше ушей, чем в Хогвартсе. Будьте уверены, что о нашей свадьбе будет известно еще до нашего возвращения в Хогвартс.
- Какой свадьбе? – Гарриет схватилась за шею. Почему-то стало трудно дышать.
- Это Хогвартс и его территория. Концентрация сплетников просто зашкаливает. – Северус подошла ближе. – Не могу сказать, что чувствую то же самое, но ты мне дорога. Может, как дочь?
- Ужас. Давайте как угодно, но не как дочь, а?
- Ладно, остановимся на опекаемой персоне. – Северус отвернулась и прошла вперед. – Смотри-ка, ворота Хогсмита показались.
- Черт, это же другая сторона деревни!
- Сама виновата! – Снейп погрозила Гарриет пальцем.
- Можно я вас обниму? – Гарриет подошла ближе.
- Терять уже нечего, видимо. Валяй.
Поттер крепко стиснула женщину в объятиях, а затем отступила.
- Я не против свадьбы. В будущем. Лет через пять.
«Горе луковое, а не девчонка! Я еще пожалею, что подпустила ее так близко. Но это приятная ошибка.»