Вдохнуть твой сладкий запах в мои лёгкие было глупостью. Искать тебя в толпе еды, ничтожно называющих себя людьми, ошибкой.
Помню, ты тогда прогуливался по парку вместе с милым, мохнатым созданием. Это потом я узнаю, что пса зовут Холли. Но сейчас ты такой таинственный и интригующий. Наблюдать за тобой мне до безумия нравится. Нравятся твои тихие шаги. Нравится, что подпеваешь какой-то песни из наушников. И сегодняшняя ночь тоже начинает нравиться.
Через неделю я ловлю себя на том, что каждый раз возвращаюсь на то место, где мы впервые встретились. Но подойти к тебе ближе, чем на пару метров, все же не решаюсь. Я слишком трус, а ты красив, холоден, идеален. Ты просто слишком.
И когда ты вдруг не пришел, я немного расстроился. Как будто порвал любимые джинсы. Не приятно, но можно купить новые. Верно? Незаменимых не бывает. Но ты не пришел и на следующую ночь. И на следующую.
Ты не появлялся целую неделю. Я был в ярости. Ты не джинсы. Ты самый настоящий, гадкий кусок пазла. Вроде и нашел такой же по размерам, а картинка не совпадает.
Хорошо, что есть друзья. Они помогли найти твою страницу в социальных сетях. Я жадно приступил к ее изучению. Всего пара фотографий и уйма плей-листов. Рок, рэп, хип-хоп и еще куча всего, названия чего я либо плохо помнил, либо не знал от слова совсем Создавалось такое ощущение, что кто-то блеванул песнями. А ты любезно все подобрал. Но потом я наткнулся на музыку со знакомым голосом. Твоим голосом. Он, как минимум, обещал довести до Гонконга. Я пометил это в блокноте. Позже обязательно напомню.
25 декабря. На улице довольно тепло. Витрины магазинов красиво украшены: тут и там весит мишура, гирлянды мигают разноцветными огнями. Всюду пахнет елкой, мандаринами и праздником. Пахнет тобой.
Я снова прогуливаюсь по парку в надежде на случайное столкновение. Чудо все же произошло. Нас свела одна тропинка. Зимняя куртка, шарф и шапка. Ты словно ниндзя. Видно только карие глаза. Сердце бы определенно пропустило удар, если бы билось хотя бы иногда. Я сделал глубокий вдох и неуверенно направился навстречу. Хорошо, что ты смотрел только под ноги. Поэтому я смог сделать вид, что задел плечом случайно. Так мы познакомились. Так я дрожащим от волнения голосом пригласил тебя поужинать в круглосуточной забегаловке. Ты почему-то насторожился, но имя свое назвал. Мин Юнги. Я настолько страшный, Юнги-хён?
Чем больше времени мы были вместе, тем меньше я хотел, чтобы эта ночь закончилась. Из фотографий, что я сделал на телефон, уже можно было собрать короткометражку того, как куксится Юнги-хён. Это мило. Кажется, я никогда не чувствовал себя настолько живым. Вот бы записать это на видеопленку жизни: наш смех, тепло, что растекается по венам приятными волнами. Или легкость, спокойствие, которое Мин создаёт одним присутствием и тихим, вкрадчивым голосом. В какой-то момент ты резко тянешься к моему телефону, норовя забрать его и удалить неудачные кадры. Наши руки соприкасаются. Я быстро отдергиваю ее, нервно смеясь. Ты лишь хмыкаешь и щуришь лисьи глаза. Когда поздний ужин все же подходит к концу, ты любезно протягиваешь шарф.
- Бери, ты замерз, - в отличии от твоих, мои руки холодны как лед, но грозятся нагреться от заботы.
- Мне не нужно, - я отказываюсь для приличия.
- Бери и не выеживайся.
Я смиренно завязываю шарф на шею, скрывая улыбку. Чуть позже распечатаю твои фотографии и обязательно повешу на стену. Им там самое место. А шарф буду носить даже дома. Но тебе об этом знать не обязательно.
Приветствую! Для начала хочу отметить, что работа получилась хорошей. Легко читается, нет громоздких описаний, всё лаконично.
Однако есть ощущение, что тексту немного не хватает предыстории. Заявлено вампирские ау, но понять, что Чонгук является вампиром, можно только из двух деталей - когда называет людей едой и описывает небью...