Разгар боя. Враг застал повстанцев в расплох и штурмовал базу со всех сторон. Гражданских успели вывести через катакомбы в лес, военные же завалили этот проход и стали отбиваться от натиска врага. Феликс сидел за укрытием и не издавал ни одного звука. Ему нужно было что-то сделать, но он не знал. Через щель он видел, как его товарищи по взводу погибали один за другим, издавая предсмертные возгласы и проклятья тем, кто напал на них. Парень был в шоке и не понимал, что это происходит в серьёз.
- Феликс! - крикнул ему боевой друг, - Феликс!
Паренёк обернулся и увидел своего друга Джисона, бельчонка отряда. Он был измазан грязью и держал в руках винтовку. Скорее всего, он помогал гражданским пролезть в узких местах катакомб.
- А?
- Тебя контузило? - немного громче говорил парень, - Тебе нужен лекарь?
- Н-не-ет, всё хорошо.
- Давай, нам осталось ещё чуть-чуть. Скоро всё закончится.
Джисон побежал в гущу событий, а Феликс остался наблюдать. Он видел как безжалостно убивал врагов, но через несколько минут ему выстрелили в спину.
- Нет, - прошептал Феликс.
Тело осело на землю, а на Феликса смотрели стеклянные глаза, в которых только недавно текла жизнь и играла радость. Парень поэтому не хотел вступать в рядый бойцов. Он не выносил эти войны. Но тут был его брат, которого не стало месяц назад. Он всегда будет помнить молодое и удыбчивое лицо Минхо, которого так любил Джисон. Наверное, поэтому парень рванул в самую гущу событий, пока Ликс отсиживался за укрытиями.
- Я устал, - говорил про себя парень, - Я устал скрываться при каждом громе! Хватит с меня этих пряток! Я достаточно отсиживался. Много людей погибло, включая моих родных и друзей: Джисон, Марк, Джено... Минхо... Чан. Если я и умру, то я не буду один, - он глянул в красное небо, улыбнулся и прижал к себе винтовку.
Последняя минута - она самая важная. Все мысли должны уйти.
Феликс слышал только тишину, никто больше не стрелял. Значит, его соклановцев разбили. Он остался один, но вырвется в бой, зная, что заберёт с собой тех тварей, что забрали свободу.
Он вылазит из-за укрытия и начинает бежать и стрелять по всем. Отдача даёт о себе знать, но Ликс старается её не замечать. Парень кидает гранаты направо и налево. Никто не может в него открыть огонь, потому что за ним стоят другие соклановцы. А мелкий то и делал, что скакал от одних к другим.
- Стрелять по своим! - отдавал команду командир врагов.
- Но, мы не можем.
- Это приказ! Или вы его с небольшими потерями, или он вас!
Ещё пять минут Феликс смог разносить своих врагов. Он убивал их пулями и штыком своей винтовки, гранатами, что нашёл на складе, ножом в спину, если пробегал мимо них. Но тут пришёл решающий удар. Парню попали пулей в живот. Ему было не очень больно, но кровь лилась ярко красной рекой, что смогла дать ещё один поток из его рта. Он упал на землю. Его веки неохотно закрывались, и видел парень перед собой только белый свет. Феликс сомкнул глаза, а когда открыл их вновь, то оказался в светлом месте, где был большой стол, а за ним сидели все его друзья и родные.Он подошёл к столу и сел между Чаном и Минхо.
- Это всё? - удивился Феликс, - Это конец пути?
- Не у всех он заканчивается так, малыш, - с улыбкой ответил Минхо и потрепал младшего по голове, - Те, кто смог что-то побороть в себе - присоединяются к родным. Те, кто не смог - отправляются в небытие.
- Ты, всё же, смог найти свой путь, Ликси, - произнёс Чан и оставил лёгкий поцелуй на щеке младшего.