Примечание
Для атмосферы sfall - row
Нежные лепестки сакуры плавно лавировали в небе, вновь и вновь улетая вверх под потоком тёплого летнего ветра. Я втянула носом этот невероятный запах, но ни одна мышца на лице не дрогнула. Инадзума невероятно красивое место, особенно без вечных дождей и гроз. Осквернённые самураи покинули эти места, попрятавшись по пещерам. Так спокойно. Жаль, что мне теперь совершенно наплевать и на покой, и на благодарных жителей. Совершенно все равно.
— Люмин? — послышалось позади. — Ты в порядке?
— Да, Паймон. Я в порядке.
Нет. Я давно уже не в порядке. С того самого дня, как потеряла своего брата и отправилась в путешествие, будто длящееся целую вечность. С того дня, как стала помогать всем и каждому, забывая про себя, свои нужды и цели. С того дня, как на мои глаза попался русоволосый парень из Снежной…
— Там на ужин звали, — глазки Паймон засияли от одной мысли о еде. — Пойдём?
— Иди, я догоню, — как можно мягче, чтобы не обидеть друга, отвечаю я, и Паймон испаряется.
Не хочу идти к этим людям. Вообще никого не хочу видеть. Мне хотелось доверять и заводить друзей, пока в один прекрасный день мое сердце не растоптали на миллиард кусочков, при этом сломав и пару костей.
Сколько я не пыталась, я не могу перестать прокручивать случившиеся в Ли Юэ события. Шок, сковавший меня при виде друга, ставшего врагом, до сих пор холодит грудь внутри. Черт, я даже в голове не могу произнести это имя. Не сейчас.
Я слишком увлеклась ролью всемирного помощника. Меня и стали воспринимать как робота, который выполнит все, что вы только попросите. Но нет. Я была наивной доброй девочкой, от которой не оставили ни следа. Теперь вместо того, чтобы развлекаться и радоваться хоть минутному отдыху, я стою здесь на краю обрыва и теряюсь в собственных мыслях.
Я даже пробовала пить, лишь бы забыться, но так воспоминания будто сильнее окутывают создание. Накидавшись в стельку в таверне Мондштанта, я, прям как сейчас помню, вышла на улицу опустошить желудок, и почти кожей почувствовала присутствие того, чьё имя сейчас для меня под запретом. Я ощущала его запах, даже слышала легкий бурлящий звук глаза Бога, но проспавшись я увидела рядом лишь обнаженного Кейю. Теперь я стараюсь не появляться в Мондштанте просто так.
В Ли Юэ я тоже не приезжаю. Совсем. Слишком много того, чего я не хочу помнишь. Или мне стыдно? Я уже сама не знаю, что чувствовать. Когда я была там в последний раз, то старалась в принципе не отрывать глаза от земли. Я тут же вспоминала как мы с Ним гуляли по этим каменным плитам, любовались кораблями с причала, или парили над крышами, смотря на людей как на муравьев. Тогда ещё все было хорошо. Но когда я прибыла, то никаких кораблей в порту не было, как и людей на улицах. Тогда, стояв на краю причала и смотря на голубую водную гладь, я думала покончить со всем этим. Даже мысль о брате уже не держала меня так сильно. Просто хотелось покоя. Вечного, приятного покоя… Но стоило мне сделать шаг вперёд, как вода все отдалялась, будто превращаясь в желе. Я знала лишь одного человека с гидро-стихией способного на такое, но черта с два он так просто появится передо мной сейчас. И тогда я будто вновь ощутила не просто запах, а тепло родного тела, ставшего таким чужим.
Встряхнув головой, я попыталась вынырнуть из дымки прошлого, но безуспешно. Оно будто преследует меня по пятам, раз за разом ломая изнутри. Моя нынешняя жизнь так похожа на эти лепестки сакуры. Они парят, пока дует ветер, но стоит ветру исчезнуть, как они со временем превращаются в обычную пыль, покрывающую местные дороги. Я не хочу больше летать… Совсем не хочу.
Я свесила половину стопы с обрыва и ощутила ветерок, который будто звал меня к себе. Миллиметр за миллиметров, и вот меня почти ничего не держит.
Всего один шаг…
И я делаю его.
Ветер бьет по телу, а я лишь расставляю руки в стороны, будто делая вид, что лечу. Я не чувствую страх. Только свобода. Вечная свобода. Юбка шелестит в воздухе, но даже сквозь этот шум я слышу звук раскрывающегося планера. Я крепко зажмуриваю глаза, но тело не обманешь. Тёплые руки подхватывают меня, и поток воздуха становится менее сильным.
Все прошлые разы это был он.
Аякс.
Чайлд.
Тарталья.
Неожиданно из глаз начинают течь слёзы, а пальцы цепляются в лёгкую одежду. Я клялась себе никогда не думать о нем, клялась не держаться за прошлое, клялась никому не доверять.
— Как дела, маленькая?
Но я не ответила, пытаясь справиться с рыданиями и сбитым дыханием. Я не должна его прощать, я не должна разговаривать с ним, не должна!
Но почему так хочется?
— Не шали больше.
Я чувствую лёгкий поцелуй в щеку и наконец открываю глаза. Вокруг кружат лепестки сакуры, лишенные потока, мои ноги твёрдо стоят на земле, но вокруг никого нет. Совсем никого…
Я знаю, что он просто так меня не оставит, но мне слишком больно, чтобы доверится и больно без него. Разрыдавшись в голос, я падаю на колени и цепляюсь руками за волосы.
— Что мне делать, Итэр? Скажи что мне делать…
Но в ответ как всегда оглушающая тишина.