Именно в это время Паркинсон пришла, даже нет, влетела в голову назойливая идея прогуляться по окрестностям ночного Хогвартса. Она хотела насладиться прохладным и свежим ночным воздухом, прекрасным огромным небом с маленькими, но очень яркими и красивыми звездами, чьё мерцание часто завораживало своей красотой и загадочностью впечатлительную слизеринку. А эта Луна... Это прекрасное, яркое ночное светило, которое любой ночной прогулке придаёт романтическую и таинственную атмосферу, с кем бы ты ни был.
Высокая вероятность того, что Пэнси может поймать этот жалкий и противный сквиб Филч, или, что того хуже, профессор Снейп, девушку абсолютно не напрягала, ведь ей было сейчас абсолютно не до этого.
Надев мантию и, на всякий случай, шарф, Пэнси взяла свою палочку и тихо прошептала: "Люмос." от чего на палочке загорелся блеклый лучик света. Слизеринка вышла из женского общежития, освещая путь перед собой, а затем направилась по ступенькам в гостиную. Спустившись, она прошептала "Нокс", и свет на палочке перестал гореть.
Такой тишины тут давно не было. Частые ссоры слизеринцев, да крики первокурсников вечно мешали, не давая создать тишину в помещении. Такая манящая, но одновременно настораживающая.
Шурх – внезапно раздавшийся звук заставил слегка напрячься девушку. Кто в это время может находиться в гостиной? Звук исходил от кресел и дивана. Но все они были повернуты спинкой к слизеринке, так что никого нельзя было увидеть.
Ш-шурх – снова этот звук. Пэнс, вооружившись палочкой на всякий случай, прошла к источнику звука, сидящему на диване, и увидела там своего сокурсника, читающего какую-то книгу. Паркинсон улыбнулась уголками губ, как только увидела парня, и убрала свою палочку в карман. Девушка обошла диван, а затем села рядом с ним.
— Ты же в курсе, что уже довольно поздно? Почему же ты не спишь? – шёпотом спросила Паркинсон.
— Да, знаю, – произнёс парень, даже не оторвавшись от книги, – Не сплю потому что читаю, как видишь.
– Драко, это, безусловно, безумно интересно, но не хочешь ли составить мне компанию? Я собираюсь прогуляться.
— Хм. Звучит заманчиво. – Парень закрыл книгу и положил её на кофейный столик, находящийся перед ним, а затем взглянул на Пэнси.
Без лишних слов она встала с дивана и пошла к выходу из гостиной. Блондин, так же поднявшись с дивана, проследовал за ней, не забыв надеть свою мантию.
Коридоры Ночного Хогвартса великолепны и завораживающи. Свет от факелов, рассеянный и тусклый, лишь кое-где освещал путь слизеринцев. Но это лишь вершина всей той красоты, которую они собирались увидеть и прочувствовать сегодня. Минуя возмущающиеся картины и пару призраков, которые обещали не сдавать местонахождение учеников профессорам, парочка вышла к большим дубовым дверям, которые вели на улицу. Слегка приоткрыв их, Паркинсон и Малфой вышли на улицу. Свежий ночной ветерок обдувал их нежные лица и развивал волосы в разные стороны.
* * *
Бррр, Гремучая Ива слишком распоясалась, но ученики всё же смогли попасть в тайный лаз, ведущий в Визжащую Хижину. Оттряхнувшись от пыли, подростки наконец облегченно вздохнули и вышли из самой Хижины на улицу, ведь они собирались гулять под звёздами, а не находиться в домике.
Небо было чистым и ясным, благодаря чему можно было насладиться звездами и Луной. Ах, звезды... Яркие и прекрасные, как никогда, мерцали своими космическими цветами и создавали великолепнейшую атмосферу. Луна своим нежным и прекрасным серебристым светом освещала Хогвартс, Хогсмид и восхищенные лица Пэнси и Драко. Единственной фразой, что смогла сказать сейчас девушка, было:
— Прекрасный вид, не находишь?
— Ты права, даже и добавить нечего.
Слизеринский принц улыбнулся уголками губ после реплики Паркинсон и посмотрел на неё. Поняв, что Малфой уже некоторое время смотрит на неё, слизеринка повернулась и взглянула ему в глаза, слегка не понимая, что происходит. Не став медлить, Драко притянул Пэнс к себе за талию и впился в её нежные губы, затягивая в долгий и романтический поцелуй. Девушка ответила на поцелуй и их языки слились в сладком танце ночной романтики.
Примечание
Спасибо команде в тг @botsfamgp.