Сегодня у Джона нет настроения.
Шерлок понимает это, как только Джон возвращается домой. Тяжёлый рабочий день и дождь — Джону не нужно больше ничего, чтобы на него напала хандра.
Сначала Шерлок порывается обнять Джона, но когда видит его опустившиеся плечи и потухший взгляд, его будто обжигает огнём. Он замирает перед вошедшим в гостиную Джоном и тупо смотрит на него, не зная, как себя стоит вести. Вдруг Джон не захочет обниматься? А если его это только разозлит? Может, он хочет побыть один?..
Боже, Шерлок совершенно не представляет, как ведут себя в таких ситуациях партнёры.
Джон смотрит на Шерлока и тихо выдавливает из себя:
— Привет, Шерлок.
Он идёт мимо него и падает в своё кресло. Шерлок неловко мнётся на своём месте, а после подходит ближе к Джону.
— Чай? — спрашивает он.
— Да, сейчас сделаю, — отвечает Джон, поднимаясь на ноги.
— Нет-нет, сиди, — Шерлок кладёт руки на плечи Джона и мягко надавливает, усаживая его обратно, — я сам сделаю. Я не просил тебя заварить, я спросил, будешь ли ты чай.
Джон поднимает уголок рта, кивает и откидывает голову на спинку, закрывая глаза.
— Спасибо, — слышит Шерлок, скрываясь за дверью кухни, и тоже слегка улыбается.
После чая Джон принимает душ и, хоть спать ещё рано, переодевается в пижаму. Когда он выходит обратно в кухню, на столе его ждёт горячий ужин, а рядом — скромно улыбающийся Шерлок.
Джон нежно улыбается ему и, садясь за стол, говорит:
— Спасибо, Шерлок.
Шерлок садится напротив него.
— Всё в порядке? — тихо спрашивает он, теребя край своего синего халата и глядя куда-то в столешницу.
— Просто немного устал, — кивает он.
Шерлок тоже кивает. Он молча сидит рядом с Джоном, иногда украдкой поглядывая на него.
— А ты чего не ешь? — через пару минут спрашивает Джон.
— Не голоден. Я готовил для тебя, — с мягкой улыбкой на губах говорит Шерлок, и Джон вдруг понимает, что его сердце затопила невозможная нежность к Шерлоку.
Джон быстро доедает ужин, помогает Шерлоку помыть посуду и крепко обнимает Шерлока, говоря ему:
— Спасибо большое, милый, было очень вкусно.
Шерлок обнимает его в ответ и целует в висок.
— Хочешь, я сыграю на скрипке? — тихо спрашивает он, прижимая Джона к себе.
— Лучше пойдём со мной.
Джон отстраняется, берёт руку Шерлока в свою и ведёт его в спальню.
Спальня Шерлока и Джона — это обитель любви и взаимопонимания. Спальня — это место, где они мирятся после ссор; место, где они чаще всего целуются и обнимаются; место, где они могут молчать друг с другом, и это не будет неловко; место, где они полностью обнажают друг перед другом свои души. Спальня — это их крепость, пристанище только для них и их чувств, и в ней нет места ничему постороннему: ни работе, ни расследованиям, ни разладам, никаким проблемам и невзгодам. Здесь есть только они вдвоём.
Шерлок безропотно подчиняется и идёт вслед за Джоном. Войдя в спальню, он ждёт, пока Джон разберёт постель, а после позволяет ему стянуть с себя халат. Джон ложится первым и тянет Шерлока за руку на себя. Он укладывается у Джона под боком, положив голову на его грудь, и накрывает их обоих одеялом. Джон запускает руку в волосы Шерлока и мягко гладит его по голове, пока не засыпает, а Шерлок так и продолжает лежать рядом, вслушиваясь в мерное дыхание Джона и его ритмичное сердцебиение.