- Арс, она его девушка, если ты забыл, - говорит Сережа тихо, чтобы их никто не услышал.
- Это тут при чем? – Арсений реально недоумевает.
Он не понимает, что Матвиенко имеет в виду. При чем сейчас Ира? Нет, Арс знает, при чем, но этого точно не знает Матвиенко. Как и того, что Шаст с Ирой расстался. Или уже не расстался, и это Арс теперь чего-то не знает?
- При том, что нехрен так явно показывать свою ревность! Шаст приехал из дома, опоздал, лепит отмазы дурацкие, потому что не скажет же всем тут, что с Иркой опять прокувыркался полночи и проспал. Это нормально, Арс. А вот то, что ты его ревнуешь к его же бабе – вот это не нормально.
«Ты ошибаешься, Сережа» - мысленно возражает Арс. – «Прокувыркался он полночи со мной. И совершенно не проспал. А потом поехал к ней. И вот это, скорее всего, не нормально. По крайней мере, я не понимаю, зачем ему снова нужны ключи от теперь только ее квартиры. Да, блядь, я ревную! Потому что не представляю, что буду делать, если он вернется к ней! И даже представлять не хочу, потому что мне больно только от одних мыслей об этом. Ты, Сереженька, даже представить себе не можешь, как мне сейчас охиренно… Было до его приезда. И я не готов все это потерять. Я не знаю, чего мне ожидать, поэтому мне так хреново, Сереж».
- Да с хрена ли мне его ревновать? - возмущается Арс на Сережину проповедь.
- Вот и у меня тот же вопрос. С хрена ли тебе его ревновать? Ты ж прекрасно знаешь, что он живет с Ирой и трахается с ней.
- Вот именно.
- Но с чего-то же ревнуешь. Даже не отрицай.
- Я не ревную, а завидую, - огрызается Арс.
- Угу, - хмыкает Сережа. – Костюмчику, да?
- Да.
- Думаешь, Ирка подогнала?
- Это равносильно тому, что сам купил, - теперь уже хмыкает, причем, довольно язвительно, Арс. – Нет, это не Ирка. Я знаю, откуда он.
- И откуда же? – Сережа искренне удивляется.
Арс рассказывает ему историю появления костюма, в ней ведь нет ничего криминального или компрометирующего их с Шастом, но Матвиенко и тут умудряется обвинить Арсения в том, что он ищет любой предлог для того, чтобы проводить время с Шастом.
- Блядь, Серег, перестань! – не выдерживает Арс. – Он тогда приехал по работе и также уехал. Я не звал его! Он тупо приехал поднять бабла. Мне что, надо было послать его нахер? Ты тоже вот так приезжаешь иногда, мне тебя посылать?
- Не психуй, - Матвиенко оглядывается и проверяет, не слышат ли их остальные. На них никто не обращает внимания. – Арс, знаешь, что… - он на пару секунд замолкает, явно думая, говорить дальше или нет, но все-таки продолжает: - В общем, может, это и ничего не значит, а может… Думаю, тебе стоит знать, чтобы не было неожиданным и для тебя лично неприятным сюрпризом…
- Господи, да говори ты уже, - Арс дергает его за рукав. – Какое дерьмо на этот раз ты мне приготовил?
- Это не дерьмо. Я Иру сегодня в ювелирке видел. Она покупала обручальные кольца. Мы поговорить не успели, ей Шаст позвонил, и она сразу ушла.
- А кольца купила? – уточняет Арс, нихрена не понимая и желая прибить Сережу за то, что вывалил на него эту информацию.
- Ну да. Красивые и дорогие. Похоже, сделаны на заказ. Забрала и тут же свалила. Так что, возможно, скоро будем гулять на Шастовой свадьбе.
- Ты-то что там делал? – спрашивает Арс, чтобы просто хоть что-то спросить.
Его мозг отказывается воспринимать эту информацию. Она совершенно не укладывается в то, что сейчас, - ну, по крайней мере, до сегодняшнего утра, - происходило у них с Шастом. Шаст хреново врет, это абсолютно точно, поэтому Арс знает, что небезразличен ему. Но как это небезразличие сейчас увязать с историей с Ирой, он не знает. В ней как-то все слишком складывается.
Ладно, Шасту могут зачем-то понадобиться ключи от их квартиры. Не понятно, зачем, но допустим. Это только один факт, который может совершенно ничего не значить. Но покупка колец Ирой, а у нее дофига свободного времени, абсолютно укладывается в именно их с Шастом историю, не говоря уже о том, что она их, скорее всего, просто выкупала, а не выбирала. Звонок Шаста ей в это же время и быстрый ее уход. Он мог ждать ее где-то, потом поехать вместе с ней домой, там переодеться и уже приехать в Главкино… В общем, у Арса мозг разрывается от обилия информации и абсолютного нежелания воспринимать ее такой, какой она видится со стороны.
- Матери подарок выбирал, - Сережа прерывает его абсолютно удручающие мысли. – Просто случайно там оказался. Ира, по-моему, сильно смутилась. Может, они вообще хотят просто расписаться и никому не говорить? Не знаю. А может, Ира беременная? Ну, в принципе, они и так живут вместе, почему бы и нет. Так что, Арс, твоя ревность абсолютно неуместна. Похоже, там все серьезно. Смирись с этим.
- Спасибо, Сереж, - Арс невесело усмехается. – Ты самый настоящий друг.
- Так и есть, - отвечает тот абсолютно серьезно. – Я мог бы этого не рассказывать, потому что на самом деле не знаю же точно, что они женятся. Но ведь очень на это похоже, правда? Лучше, наверное, ты сейчас переваришь эту информацию, узнав ее от меня, чем услышишь ее от него, и она станет для тебя еще тем сюрпризом. И если у тебя реально кто-то появился, направь свое внимание на этого человека. Забудь про Шаста. Ты видишь, какой он счастливый и довольный? Ему точно не до тебя.
- Угу, вижу, - Арс кивает и направляется к выходу.
- Ты куда? – Матвиенко останавливает его, удерживая за руку.
- В туалет. Пописать хочу. И со мной ходить не надо, я сам справлюсь. Иди к остальным, Сереж.
- Хорошо, - Сережа отпускает его и действительно идет к остальным.
Арс приходит в туалет, закрывается в кабинке, накрывает крышкой унитаз и усаживается на нем. Ему нужно хоть немного привести мысли в порядок. С одной стороны, он не может поверить в то, о чем говорил Матвиенко, с другой, есть факты, которые, как все знают, упрямая вещь.
Он вспоминает детали проведенного времени с Шастом, и снова слова Сережи кажутся абсолютным бредом. А потом складывает свои наблюде6ния и Сережин рассказ воедино, и ему кажется, что нет никакого другого объяснения им, как то, что Шаст с Ирой решили не просто снова воссоединиться, но и узаконить свои отношения. И неважно, что стало тому причиной. Ее ли беременность, или же просто Шаст вдруг понял, что она его единственная, какое это имеет значение? Никакого.
Момент, который смущает в этой истории – заказанные кольца. Ведь это делается заранее. Но, конечно, они могли их заказать давно. Месяца три назад, когда у Шаста с Арсом и намека не было не то что на отношения, но и на их хоть какую-то возможность. Если это так, то ничего удивительного, что их сделали не так давно, и именно сейчас Ира их выкупала. И тогда эти заказанные кольца тоже абсолютно укладываются в общую картину, которая для Арса станет просто катастрофой.
У него сейчас нет ни настроения, ни желания, ни сил чем бы то ни было заниматься. Но он понимает, что надо. Поэтому выходит из кабинки, долго умывается холодной водой, чтобы хоть немного привести себя в рабочее состояние, и возвращается обратно. Там уже во всю идут последние приготовления, и Стас даже выговаривает Арсу, что тот опять куда-то пропал. Арсу пофиг, сейчас выговоры Стаса его абсолютно не волнуют. Его волнует только Шаст, над которым суетятся гримеры и снова не дают им перекинуться хотя бы парой слов.
Впрочем, перед тем, как записать первый выход, буквально на десять секунд они оказываются рядом одни, и Арс все-таки задает Шасту вопрос:
- Ты был у Иры? – он очень внимательно наблюдает за Антоном, который возится с отвалившейся с пояса коробочкой от микрофона.
- Угу, да, - тот поднимает на него взгляд, но тут же замечает спешащего к нему ассистента и снова опускает глаза к коробочке. – Арс, потом поговорим, - он отдается в руки парня, который заново крепит коробочку на поясе и проверяет, прочно ли она теперь закреплена.
Арсу от этих слов Шаста становится не по себе. А если уж совсем честно, то жутко хреново. Слава богу, что только морально. Они прозвучали так, что реально создается впечатление, что их ждет отвратительный разговор. Но как бы хреново ему не было, нужно изображать радость и веселье. И Арс изображает.
А Шаст веселится вполне реально, у него прекрасное настроение. Между собой они очень мало общаются. У Арса скоро съемки в фильме, и ему постоянно названивает агент, каждый раз сообщая какие-то новые вводные, а Шаст почти все свободнее время что-то обсуждает с Пашей, Стасом, Димой и кем-то по телефону. Вероятнее всего, запуск нового проекта «Импровизация. Команды» и кастинг в него.
Позже они снова умудряются остаться не то чтобы наедине, но, по крайней мере, без лишних ушей рядом. Нервы Арса уже просто на пределе. Он не может больше ждать их разговора.
- Может, сейчас скажешь, о чем ты хотел поговорить?
- Что? – Шаст его не понимает.
- Ты сказал, потом поговорим. Давай сейчас? Это касается Иры?
- Чего? – Антон реально выглядит удивленным.
- Шаст, я видел ключи на твоем брелке от вашей квартиры. Разговор будет об этом? – Арс не хотел все это говорить, сейчас ведь точно не время, но у него просто сдали нервы.
- Блядь, - зло выругивается Шаст. – Пиздец, блядь! – он видит приближающегося к ним Позова и затыкается. – Дома поговорим, Арс, - говорит тихо, разворачивается и уходит к Шеминову, который машет ему рукой, привлекая к себе внимание.
Дима что-то спрашивает у Арса, но тот абсолютно не может сосредоточиться на нем. Он ужасно жалеет о своей несдержанности, сказанных про брелок словах и заданном Шасту вопросе. Он нашел самое неподходящее место и время для выяснения отношений. Дима посылает его подальше и уходит к Матвиенко.
Потом они продолжают записываться, Шаст на него явно злится, хоть и очень тщательно пытается скрывать эту злость, но Арс все равно ее видит и чувствует. Он понимает, что сам виноват в злости Шаста, и ему и хреново, и муторно, и хочется уже закончить все побыстрее и остаться одному. Он не очень-то рассчитывает на общество Шаста, видя его раздражение и злость на себя.
Когда съемки заканчиваются, Шеминов забирает Шаста и Поза с собой, а Арс все-таки едет в съемную квартиру, решив остаться там на ночь, даже если Шаст не придет. По крайней мере, он точно будет знать, что это конец. Правда, что делать после этого знания, он не представляет. Но и думать сейчас не хочет. У него будет на это время, если так случится.
Он ничего не ест и не пьет. Не хочется. Арс просто сидит на кровати и пялится в черный экран телевизора. Он вздрагивает, когда слышит, как открывается дверь. Все-таки Шаст пришел. И сейчас Арсу уже становится страшно от возможного разговора, которого теперь точно не избежать.
- Блядь, Арс, ты совсем охуел?! – Шаст влетает в комнату, встречается с Арсом взглядом и замолкает.
Он жутко злой, и у него было желание врезать Арсу, чтобы он понял, что его ревность к Ире переходит всякие границы. Но сейчас вся эта злость испарилась в одно мгновение.
Шаст, видя взгляд Арса, понимает, что это не ревность. Это страх потерять. И это боль, потому что он уже решил, что потерял, и ему лишь осталось выслушать это от самого Шаста.
- Господи, ты совсем ненормальный? – Шаст садится на кровать рядом с Арсом, обнимает его и крепко прижимает к себе. – Я просто зашел забрать некоторые вещи, потому что мне же совсем не в чем ходить. За остальным потом заеду. Ира дала ключи, чтобы я сделал это в удобное мне время. Арс, неужели ты мне настолько не доверяешь? Ты реально думаешь, что я так могу – чувствовать и говорить, что мне с тобой охуенно, и это правда, а потом взять и пойти к ней? Я так не умею, Арс. Я тебе ни разу не изменил и не собираюсь.
- Прости, - тот утыкается в его плечо лицом и вцепляется руками сзади в его кофту. – Прости, Шаст, - он с трудом сглатывает подступивший к горлу комок. – Прости, - говорит еле слышным шепотом.
Он понимает, что сейчас сам испортил их отношения. Совсем недавно он был готов быть просто в роли любовника, а сейчас предъявляет претензии за то, что Антон ушел от Иры в чем был, не взяв даже пары сменных вещей. И ему остается надеяться, что Шаст действительно простит ему и эту выходку, и его сомнения в нем.
- Дурак ты, Арс, - Шаст приподнимает его голову и мягко целует его в губы. – Какой же ты дурак, - он аккуратно укладывает его на постель и сам пристраивается сверху. – Неужели после всего ты так до сих пор и не понял, что я выбрал тебя? И я хочу быть с тобой, а не с Ирой или кем-то другим.
- Прости, - снова повторяет Арс и приникает к его губам настойчивым и каким-то отчаянным поцелуем. – Шаст, пожалуйста, прости.
- Забыли, - Шаст не поддается его настойчивости, и в итоге поцелуй снова становится мягким и нежным. – А теперь нам пора, - он отрывается от губ Арса, встает с постели и тащит его за собой.
- Куда? – у Арса нет ни желания, ни сил не то что вставать, а вообще двигаться.
- Я обещал тебе компенсацию утром, помнишь?
- Может, не надо никаких компенсаций? – Арс пытается снова повалить Шаста на кровать. – Мне ничего не нужно.
- Нет, Арсик, - тому все-таки удается усадить его на кровати. – Это то, что сейчас тебе точно очень нужно.
- Что? – от этого «Арсика», сказанного с какой-то просто невероятной теплотой, у Арса к горлу снова подступает противный комок, который никак не хочет сглатываться.
Он понимает, насколько же был неправ, насколько обидел Антона и насколько нужен ему, потому что он действительно простил его за этот заеб. Иначе ведь и не назвать то, что он сотворил.
- Увидишь, - Шаст улыбается. – Тут недалеко.
- Может, не надо? – предпринимает Арс еще одну попытку остаться дома, снова падая на кровать и зарываясь лицом в подушку, чтобы Шаст не заметил его состояния.
- Надо, Федя, надо, - цитирует самого известного Шурика Шаст, наклоняется и чмокает Арса в ухо. – Вставай немедленно.
У Арса в ухе словно взорвалась звуковая петарда, и это его отвлекает от собственных переживаний. Он поднимает голову и начинает трясти ей, чтобы хоть как-то избавиться от ощущения звона и какого-то непонятного то ли воя, то ли пищания, Шаст смеется, закрывает его оба уха ладонями, от чего сразу становится тихо, приникает к губам Арса поцелуем и долго целует, без лишних слов говоря о своих чувствах и своем отношении к нему. И это контрольный выстрел в Арсово понимание, какой же он все-таки идиот.
- И все-таки пошли, - Шаст оставляет в покое его губы и снова пытается его поднять.
- Куда? – Арс встает.
Спорить с Антоном сейчас у него нет абсолютно никакого желания.
- Увидишь, - Шаст тащит его к выходу. – Это рядом. Минут пять-семь на машине.
- На машине? Ты на машине?
- Да, взял у друга.
- А зачем на машине, если это близко?
- Потом поймешь, - усмехается Шаст. – Арс, ты все сам увидишь, почувствуешь и поймешь, а сейчас просто не задавай вопросов и иди за мной.
- Хорошо, - соглашается тот.
Они действительно едут примерно минут пять и в итоге оказываются возле оздоровительного центра. Арс все равно ничего не понимает, потому что это даже не какой-то спа-комплекс, но ему становится все понятно, когда Шаст отправляет его внутрь. Сам он остается в машине и говорит, что заедет за ним через два часа. Ну да, пойти в любое публичное место вдвоем они не могут, это факт.
Внутри Арса встречает девушка и объясняет, что сейчас будет с ним происходить. Легкий массаж, маска и полтора часа абсолютного покоя и сна в бассейне, наполненном водой, аналогичной по составу водам мертвого моря, в котором невозможно утонуть из-за плотности воды, поэтому человек всегда находится на его поверхности, не прикладывая к этому никаких усилий.
Арс не уверен, что сможет сейчас успокоиться и уснуть, но он сильно ошибается. Он слышал об этой процедуре, но никогда еще ей не пользовался. Вода в бассейне оказывается комфортной температуры, ему тепло, полумрак, ненавязчивый шумовой фон и даже запахи создают полное ощущение пребывание на ночном берегу летнего спокойного моря и абсолютно расслабляют. Арс на самом деле засыпает.
Будит его снова появившиеся ненавязчивые звуки и легкое покачиванение, создающее присутствие волн, ему помогают выбраться из бассейна, проводят в бар с уютнейшими креслами и поят каким-то безумно вкусным чаем с сухофрутктами, некоторые из которых он видит впервые.
Когда он уже собирается уходить, то понимает, о чем говорил Шаст, и зачем нужна машина. Ему очень хорошо, он чувствует себя отдохнувшим и каким-то перезагрузившимся что ли, но при этом его тело совершенно не способно ни к каким действиям. Пройти пешком пару километров он точно не в состоянии.
Шаст действительно ждет его. Он улыбается, когда Арс садится в машину и, откинув голову на сиденье, закрывает глаза. У Арса нет сил на разговоры, но Шасту они и не нужны. Ему достаточно понимания, что он добился того результата, которого и хотел.
Они заходят в квартиру, Шаст помогает Арсу раздеться, укладывает в кровать и ложится рядом. Обнимает его и прижимает к себе.
- Это был реальный кайф. Спасибо, - Арс находит его губы своими губами. – За все, Шастик. И прости меня.
- Хватит, Арс, - Шаст отвечает на его поцелуй. – Но больше так не делай.
- Не буду, - Арс сейчас в очередной раз понимает свой абсолютный идиотизм.
Ведь ему стоило подождать всего лишь до вечера, и все его идиотские вопросы и сомнения отпали бы сами собой. Он отрывается от его губ и прокладывает поцелуями дорожку от подбородка к шее, лаская руками грудь и плечи Шаста.
- Нет, Арсик, - тот его останавливает и снова мягко целует в губы. – Сейчас мы этого делать не будем.
- Почему?
- Потому что единственное, что ты сейчас хочешь, это закрыть глаза и уснуть, - Шаст снова касается его губ мягким поцелуем и посильнее прижимает его к себе. – Закрывай глаза и спи.
На самом деле это абсолютная правда. Арс мог бы расшевелить себя для секса, и Шаст это прекрасно понимает. Именно поэтому он не хочет, чтобы Арс это делал, абсолютно точно представляя его состояние сейчас. После этой двухчасовой процедуры ему ничего не нужно, кроме отдыха и сна.
И Арс не спорит, он действительно закрывает глаза и вырубается буквально через минуту.