Подтверждение подозрений и разговор с Матвиенко

Сережа внимательно смотрит на Арса, который на него не обращает ни малейшего внимания. Его присутствия Арс, скорее всего, просто не замечает. Нет, он не сосредоточен на Шасте, он что-то строчит в телефоне, наверняка договариваясь о какой-нибудь очередной фотосессии между съемками и гастролями или просматривая сообщения от киноагента и переписываясь с ним.


Но не это волнует Матвиенко, а их обед с Шастом. Перед ними стоят лоточки с готовой едой. И Сережа все еще надеется, что это случайность, что Арс ухватил недоеденный Шастом кусок мяса и спокойно съел его. Этот кусок даже оставался на вилке, а не был положен просто в лоток, то есть, не понять, что это мясо Шаста, который его уже ел, Арс попросту не мог. А это совсем не похоже на Арса, который ревностно относится и к своей посуде, и к своим столовым приборам, и к своей еде. Он сам не пьет из чужих бутылок и стаканов и не ест ни с кем из одной тарелки.


Правда, один раз Сережа видел, как они с Шастом пили из одной бутылки, но вот тогда это была точно случайность. Хотя, черт его знает, что это было именно со стороны Арса, но Шаст явно ни о чем не думал, когда просто взял у него бутылку и отпил из нее пару глотков. Он делает так и со всеми остальными. Арс после него тоже попил из этой бутылки, Сережа немного удивился тогда, но не придал этому особого значения. Тем более, что ничего подобного больше не повторялось вплоть до сегодняшнего дня.


Увы, Сереже приходится быстро разочароваться в своей версии о случайности.

В контейнере с соусом лежит одноразовая ложечка, которой его нужно накладывать на тарелку или сразу на кусочек. Но Шаст решает не мелочиться и есть соус прям ложками. Арс к этой затее тоже присоединяется. На столе лежит еще с десяток новых одноразовых ложек, но тот не обращает на это никакого внимания. Он ест одной вместе с Шастом, забирая ее у него, зачерпывая соус, слизывая его и вновь отдавая Шасту пустую, который в свою очередь наполняет ложку соусом, отправляет в ее рот и спокойно отдает обратно Арсу, когда тот хочет забрать ее у него. Это поведение, свойственное людям, которые живут вместе и уже давно едят с одной тарелки.


И это уже точно не случайность. Это уже очень похоже на обычную привычку, на которую ты просто перестаешь обращать внимание. И когда же такая привычка могла появиться у Арса? Матвиенко задается этим вопросом, но ответить на него не может. Да, Сережа заметил, что в последнее время Арс стал похож на человека, жизнь которого наладилась, но неужели причина этому Шаст? Сереже в это просто не верится. Тем более, он своими глазами видел рядом с Арсом этого его Игоря. А в такие совпадения Матвиенко абсолютно не верит и своим глазам доверяет.


И сейчас ими он видит то, чего раньше никогда не видел. Но даже теперь он не готов что-то однозначно утверждать. На самом деле, он просто к этому не готов. Как минимум, ему нужно больше данных. Точнее, ему нахрен не нужны эти данные. И он очень надеется, что их не будет, и что Арс все-таки не добился своего и не затащил Шаста в постель. Потому что ничем хорошим это не закончится. А то, что он видит сейчас… Ну, допустим, это… Сережа не находит правдоподобного оправдания поведению Арса, но решает не зацикливаться над этим. Если больше ничего подобного он не увидит, то ну нахрен этого Арса с его заебами. А у Шаста с Ирой вроде бы все прекрасно. Хотя, можно и проверить. И именно этим Сережа намерен заняться сегодня вечером после съемок.


После обеда эти двое пьют чай, и вот тут все прекрасно. У каждого свой стаканчик, у Шаста чай сладкий, у Арса нет, и никто из них в чужой не ныряет. К Шастовому пирожному с начинкой Арс тоже не притрагивается, хоть и выясняет, что у него там внутри. Зато у Сережи отламывает половину его булочки, которую тот, впрочем, еще не успел ни откусить, ни отломить, и ест ее, откусывая по маленькому кусочку, словно боясь, что какой-то вдруг окажется лишним. Половину конфеты, которую на столе отставляет Шаст, Арс тоже не трогает. И Сережа продолжает надеяться, что то, о чем он думает, все-таки неправда.


Атмосфера на площадке царит веселая, съемки с Олей Бузовой всегда проходят на полнейшем позитиве. Она не боится выглядеть смешно и всегда им помогает. С такими гостями очень легко и просто. Настроение у всех прекрасное, а у Шаста с Арсом охренительное. Они провели вместе прекрасное утро и даже здесь успели побыть вдвоем, пока остальные ходили в студию программы «Где логика» смотреть на какие-то новые приблуды для съемок. Шаст там уже был совсем недавно, когда снимался вместе с Лазаревым, а Арс все равно в этом ничего не понимает, и это знают все.


С Олей они позволяют себе отрываться по полной. Она не обидится и поддержит любые шутки.

Дима задает вопрос Антону как участнику номер три: «Что вы думаете о том, когда рядом с вами два мужика обнимаются?» Шаст отвечает в манере своего быдловатого героя: «Сра-мо-та». Арс повторяет за ним, делая это в манере Бузовой. Он смотрит на Шаста, и в его взгляде читается явный подъеб, с которым Шаст соглашается. Если бы Шасту дали волю, то именно этой сра-мо-той он бы сейчас с удовольствием занимался с Арсом.


В «Правильном вопросе» Шаст не может сдержаться и угорает с диалога Арса и Оли о размере груди любимой женщины. Когда Арс говорит: «Объем груди моей любимой женщины…», Дима вставляет: «Ноль». Оля возмущается, что у нее не ноль, и Арс отвечает, что не у нее, у нее идеальный. Оля спрашивает, кто же его любимая женщина, и Арс, едва с трудом сдерживая смех, отвечает: «Ищем». Если учесть, что Оля как ответ дала слово «ноль», а Арс на него выдал вопрос «объем груди моей любимой женщины», то Шасту несложно сделать вывод, на кого сейчас направлены его двусмысленные перлы, и что сказано это точно не просто так. И речь про женщину здесь по абсолютно понятной причине, но о ком говорит Арс, Шаст прекрасно догадывается.


В красной комнате Арс продолжает чудить и провоцировать Шаста на ответные реакции. Шаст, правда, не остается в долгу. И когда Арс демонстрирует ему свою задницу, специально ползая перед ним на коленях, Шаст, вместо того, чтобы убить героя Димы, кидает томагавком в Арса. Тот на самом деле удивляется, хоть и понимает, что это что-то типа знака, чтобы он прекратил. У них своя импровизация внутри проекта, которая даже здесь выделяет их друг для друга. И они оба получают от нее удовольствие. 


Сережа замечает настроение Арса, который сегодня просто феерит и с чего-то вдруг педалирует гейские темы, особенно в «Дублере», где он, когда Оля бесцеремонно, но в рамках задания, оглаживает Шаста, заходит к ним, явно точно еще не решив, кого будет изображать, поэтому выглядит как абсолютно манерный пидор, но потом выруливает на бабскую тему, и в новой импровизации «Два мира», где у него «там мальчик с пальчик», хоть и изображает женский мир, но делает это чересчур манерно.


Сереже сейчас вообще все кажется подозрительным, а особенно вот такое настроение Арса, которое лишь дает еще больше пищи для обсуждения его ориентации. И Сереже хочется знать, что стало причиной подобного настроения. Точнее, кто. Сейчас он уже умоляет всех, от кого это может зависеть во всех мирах, пусть это будет не Шаст. Черт с ним, пусть это будет Игорь, даже если это будут очередные грабли Арса. Да кто угодно, только не Антон.


После съемок Сережа вызывается отвезти Шаста домой и поговорить с ним по поводу команд. Ира уехала в Воронеж, и она предлагала ему взять на всякий случай ключи от квартиры, но он отказался, потому что совсем не хотелось вставать из-под бока Арса и переться к ней за этими ключами. То есть, поехать в эту квартиру он сейчас не может, послать Сережу подальше тоже.


Ему не хочется показывать Матвиенко свою новую квартиру, но рано или поздно придется это сделать. Так что лучше уже покончить с этим. Тем более, там нет ничего такого, что бы сказало, что Ира там не проживает, и что там проживает Арс. Он очень предусмотрительно все свои вещи прячет во всевозможные шкафы, и даже шампунь и гель не стоят в ванной на видном месте.


Арс все понимает, поэтому незаметно показывает Шасту, чтобы тот позвонил ему, когда Сережа уедет, а сам отправляется в гостиницу, номер в которой снят для конспирации. Шаст же называет Сереже новый адрес и поясняет, что они с Ирой решили переехать и именно сейчас находятся на стадии переезда. Не все вещи еще перевезены, но живут они в другом месте. Ира уехала в Воронеж, так что Шаст сейчас один, и они могут спокойно поговорить.


Первое, на что обращает внимание Сережа, зайдя в квартиру и немного осмотревшись, так это на отсутствие кошачьего лотка. У Шаста с Ирой есть кот, которого они очень любят и не перевезти с собой просто не могут. А значит, лоток для него точно должен быть. И это Матвиенко кажется очень странным. Даже если Ира увезла кота с собой, но лоток-то она не потащит в Воронеж? Сережа решает зайти немного издалека.


- А зверя своего вы сюда перевезли? – спрашивает, присаживаясь на диван.

- Конечно! – Шаст включает чайник. – Куда ж без него.

- А куда он тут срет? Что-то лотка не видно. В толчок что ли научился ходить, как у одних моих знакомых?

Шаст на секунду подвисает, но достаточно быстро все-таки отвечает:

- Не. В лоток. Мы сюда его не привезли еще. В смысле, мы ж толком не переехали. Ира повезла его пока домой к родителям, ну и лоток с собой. Он же к нему привык.

- А, ясно, - кивает Сережа.


Ответ правдоподобный, только немного смущает секундное замешательство Шаста перед ним. Впрочем, это может быть всего лишь усталость. Они сегодня снимали с утра и до ночи и завтра тоже будут снимать в таком же режиме. Только потом будет перерыв.

Поэтому нужно реально поговорить о командах, потому что у Сережи есть некоторые свои претензии к отбору, и ехать домой. Им обоим не мешает поспать побольше, чем пару часов.


Они пьют чай и разговаривают. С какими-то аргументами Шаст соглашается, а что-то и категорически отвергает. Но это нормальный рабочий процесс, так что они даже не ссорятся, а просто мирно обсуждают технические вопросы.


Допив чай и уже собираясь уходить, Сережа совершенно случайно бросает взгляд на прикроватную тумбочку. На ней валяются кольца и браслеты Шаста, но среди этой кучи безделушек Матвиенко замечает пузырек с каплями для глаз. Точно такими же пользуется Арс. Более того, это не просто капли для постоянного применения всеми людьми, это специфический и довольно сильный препарат от аллергии и покраснений. У Арса очень чувствительные глаза, и он без этих капель никогда не обходится. Они у него всегда с собой и не в единичном экземпляре. Но вот что подобный препарат может делать в квартире Шаста?

Сережа специально задевает пузырек рукой, и тот падает на пол.


- Ой, пардон, – он поднимает пузырек и читает название препарата. – У тебя что, аллергия? – спрашивает, внимательно глядя на Антона.


Тот про себя матерится. Арс! Ну Арс! Ну как же так можно было лохануться?! Шаст не знает, что отвечать, и решает все валить на Иру. Матвиенко ведь никак этого не проверит. Ну не будет же он спрашивать у Иры, пользуется она этим лекарством или нет. По крайней мере, Шаст на это очень надеется.


- Не, это у Иры. Купила линзы, но что-то там ей не подходит. Забыла, растеряша. Ну ладно, в Воронеже еще купит.

- Я уж думал, у тебя проблемы, - Сережа ставит пузырек на место. – Думал, ты от Арса заразился, - добавляет, усмехаясь.

- Аллергия вроде бы не заразная. Если бы была заразной, я от Иры давно бы заразился, - возражает Шаст, пытаясь естественно улыбаться. – А я ничего. Тем более, у меня у самого аллергия. Благо, хоть не на глазах.

- Еще неизвестно, что хуже. Иногда на глазах или постоянно от жрачки. Ты вот вообще не можешь есть плов, например. А это охренительно вкусно.

- Чито поделать, - Шаст разводит руки в разные стороны. – Ну, по крайней мере, у меня нет аллергии на алкоголь, - он усмехается.

- У меня тоже. Я просто не пью, - бурчит Сережа, уже возле двери надевая кроссовки. – Я поехал. До завтра.

- До завтра, - прощается с ним Шаст, закрывает дверь и тут же звонит Арсу.


Сережа не знает, верить Шасту или нет. На самом деле, ему очень хочется поверить. Пусть это будет именно так. Пусть кот уехал на время в Воронеж, пусть капли будут действительно Ириными, и пусть Арс трахается во всех смыслах со своим Игорем, а не с Шастом.


Арс приезжает где-то через полчаса. Шаст показывает ему пузырек с каплями и говорит, что их видел Сережа. Арс разражается матом в свой адрес и вообще бесится сам на себя, так что Шасту приходится его успокаивать. Он говорит, что все свалил на Иру, да и вообще ничего страшного, Матвиенко вполне поверил его словам, просто на будущее нужно быть осторожнее, чтобы случайно не оставить на видном месте палево посерьезнее – лубрикант, например. Хотя, и он не является прям уж таким палевом-то. Анальным сексом занимаются и с женщинами. Арс не очень уверенно соглашается, потому что знает, что для Матвиенко много чего может стать палевом, и очень надеется, что того удовлетворили аргументы Шаста.


Весь следующий день проходит в съемках. Арс успокаивается, потому что Сережа не задает ему никаких вопросов и не лезет с разговорами о личной жизни. И Арс расслабляется. Видимо, аргументы Шаста все-таки проканали.

Следующие два дня они проводят достаточно свободно, и хоть и приезжают в офис, но хотя бы делают это не рано. А в последний день съемок они в Главкино до последнего.


Сережа продолжает наблюдать за Шастом и Арсом. И складывая воедино все, что он видел в последние дни, у него практически не остается сомнений о правильности своих мыслей. Он снова видит, как кочует бутылка с водой практически изо рта в рот, Арс даже не вытирает горлышко после Шаста, а сразу приникает к ней губами и пьет. Но последним аргументом «за» становится вытащенный Арсом из сумки флакончик с каплями для глаз. <b>Тот самый</b> флакончик из квартиры Шаста! На нем была очень приметная царапина на этикетке, точно такая же сейчас на флакончике, который держит Арс, закапывая в глаза его содержимое.


- Блядь! – выругивается Матвиенко вслух и выходит из гримерки.


Он настолько охуевает от понимания происходящего, что ему сейчас лучше не находиться в одном помещении с Арсом, чтобы не сотворить катастрофу, которая затронет в итоге всех. Ему хочется сказать ему все, что он о нем думает, но не делать же это при всех. Он пиздец как зол. Арс удовлетворил очередную свою прихоть, но чем это в итоге обернется, сейчас он не думает. А Сережа знает! Катастрофой! И он не понимает, почему Арс так хочет ее устроить.


Когда они уже собираются разъезжаться, он подходит к Арсу и зовет его к себе. Арс отказывается, но Сережа заявляет, что ему нужно с ним поговорить, и этот разговор не потерпит до завтра. Арсу не очень нравится это заявление, но он все-таки соглашается поехать к Матвиенко. Предупреждает Шаста и уезжает с Сережей к нему домой.


- Ну что, добился своего?! – едва закрыв дверь, налетает на него Сережа. – Арс, какой же ты мудак! – говорит очень зло. – Какого хера, Арс?!

- Это наше дело, - говорит тот спокойно. – Не лезь в это, Сереж, - он понимает, что отпираться бессмысленно, Матвиенко все уже знает. 

- Ваше дело?! Ты хотел сказать – твое?! Сука, ты нахуя это вторишь?! Тебе пиздец как жизненно необходимо портить чью-то жизнь?! Блядь, так порть свою! Тебе не привыкать! Впрочем, как и другие тоже! Нахуя он тебе сдался?! Нахуя ты взял и просто растоптал его жизнь ради своего желания поебаться?!

- Блядь! – взрывается Арс. – Матвиенко, пошел ты нахуй! Шаст – это не желание поебаться! Тебе ли это не знать?! Да, Сереж, я люблю его! И я сейчас пиздец как с ним счастлив! Мне похуй, что тебя это не устраивает! Найди свое счастье и отъебись от меня!

- Любишь?! – Сережа зло усмехается. – Ты эгоист, Арс! Ты себя любишь! Ты любишь его? А что ж тогда не подумал о его жизни? Что ты ему можешь дать?! Ну, кроме поебаться и сломать его жизнь? У него Ира, которой он собрался предложение делать! Ты и в его семью влезешь?!

- Он расстался с Ирой! – бросает Арс зло и затыкается, понимая, что сейчас точно сказал лишнее.

- Блядь! Сука! Ну блядь! – орет Матвиенко. – Вообще прекрасно! Блядь, как тебе это удается?! Теперь ты его мужик официально?! К своей родне он теперь тебя будет возить?! Арс, какой же ты гандон! Ты хочешь, чтобы Шаст жил как и ты, да?! Постоянно врал матери про девушек и выеживался на публику, строя из себя прожженного гетеромачо?! Какое в этом будущее?! Ты из дома смотался и там почти не появляешься из-за этого! Потому что от телефонного разговора с отцом всегда можно отключиться, когда он начинает говорить про пидорасов! Ты прекрасно знаешь, что тебя таким не примут! Хочешь, чтобы и у него было так же?! Считаешь, что ему будет достаточно тебя?! Это долго не продлится, только его жизнь будет перевернута с ног на голову безвозвратно! Хороша любовь, блядь! Сломать жизнь от большой любви – это так по-твоему! Арс, если ты его реально любишь, оставь его в покое, пока ты не разрушил его. Потрахались и хватит. Он помирится с Ирой или найдет еще какую-нибудь девушку, - немного успокаивается Сережа. - Сейчас есть слишком много чего рушить. Остановись, пока не зашло все слишком далеко.

- Зашло, - тихо говорит Арс и подходит к нему вплотную. – Матвиенко, не лезь в это. Ты мой друг. Лучший друг. И я не хочу, чтобы ты стал моим врагом. Но если мне придется выбирать между тобой и им, я выберу его. И я не оставлю его в покое и буду с ним. Я прошу тебя только об одном – не лезь и не мешай, если ты действительно не хочешь разрушить отношения внутри. А со своими мы с ним сами справимся. Без тебя, - он разворачивается и идет к выходу.

- Ровно до того момента, пока вы будете вместе, - бросает ему вслед Сережа. – А это продлится недолго.

- Пошел нахуй, - отвечает ему Арс, захлопывая за собой дверь.


Наверное, впервые в жизни Матвиенко жалеет, что не пьет. Он может представить, чем в итоге обернется удовлетворение своей прихоти Арсом. И какая будет катастрофа для них всех, когда эти двое разосрутся и возненавидят друг друга. А то, что это случится, он совершенно не сомневается. Ему искренне жалко Шаста, который выбрал совсем не тот путь для нормальной жизни, но он надеется, что Шаст поймет это раньше, чем будет уже поздно.