Взрослую Майю выкинуло из воспоминания резко, она от неожиданности вскрикнула и села на кровати, в реальности.

Ощущения пятнадцатилетней Майи были так близко, что пропитали взрослую Майю.

— Леша, — она расплакалась от безысходности прошлого.

Сердце облилось кровью, воспоминанием. Теперь у нее было ощущение, что оно — самое важное из тех, что вообще были в ее жизни. У нее забрали Лешу и теперь, немного успоившись от слез, она стойко решила докопаться до истины.

Столько вопросов… Их количество вводило в шок, а то и вгоняло в депрессию. Но главный таился в этой волшебной фразе, на которой как будто было завязано абсолютно все. Майя осознавала, что это короткое предложение содержит силу, способную перевернуть ее жизнь.

Ей хотелось рассказать кому-нибудь, что она, оказывается, пережила, но идти было некуда. Однако она знала, с кем хотела поговорить, и если не как с другом, то как со специалистом. Она встала с постели и набрала номер Виктора Петровича. Майя неустанно наворачивала круги по комнате. Как и ожидалось, на звонок ответила Катерина.

— Здравствуйте, приемная Лаурова Виктора Петровича. Чем я могу Вам помочь?

— Катерина, здравствуйте. Это Майя, я была у вас примерно месяц назад. Не знаю, помните ли вы меня.

— Разумеется, помню, здравствуйте, Майя Романовна.

— Я хотела узнать, может быть у Виктора Петровича есть недалеко окно, чтобы принять меня?

— Секунду, пожалуйста… А вам нужен обычный сеанс или закрывающий предыдущий? Вы понимаете, о чем я? — по голосу было впечатление, что Катерина темнила, но Майя не обратила особого внимания.

— Понимаю… Наверное, сначала обычный, а потом сразу же закрывающий.

— Поняла Вас. Виктор Петрович в понедельник будет в университете. Вечером, подойдёт? Часов в 6 вечера.

— Идеально. Спасибо.

— Хорошо, тогда я буду Вас ждать на проходной в 17:50.

— Спасибо. До свидания.

— До завтра, Майя Романовна, — улыбнулась в трубку.

Закончив разговор, она наконец остановилась и села на краешек кровати.

«Что такое Бермуды?»

Такой запрос в Гугл ввела Майя. В ответ ничего нового. Штаны «Бермуды», Бермудские острова, Бермудский треугольник — это все, что ассоциируется у поисковой системы с этим словом.

«Бермуды наполнились жизнью»

Новости Бермуд, Экономика, с чем носить бермуды в этом сезоне…

Ладно, есть вопросы по-важнее. Майя открыла программу и с завидной подробностью записала эту историю в заметку. Не забыла про стих, написанный на обложке книги, разговор с Юлей, описала все эмоции…

На следующий день она считала часы до встречи с Виктором Петровичем. Майя была нервной и растерянной, она это ощущала, но ничего не могла сделать, никакие пятиминутки медитации и кофе не помогали, дети это заметили и пошли «в разнос». Майе пришлось прибегнуть к помощи другого учителя, чтобы из успокоить…

Доведя день в летнем лагере до конца, она с радостью отправилась в институт. Это означало, что у неё как раз есть время дойти до дома, переодеться, поесть и доехать до института, где ее ждёт встреча. К назначенному времени она уже была на месте. Катерина тоже была там.

В этот раз она проводила ее не в темный кабинет, где в прошлый раз проводился сеанс, а, видимо, в рабочий кабинет Виктора Петровича. Он как всегда улыбнулся и показал жестом на кресло, приглашая Майю сесть.

— Здравствуйте, Майя. Вы хотели поговорить, перед тем, как мы вернём все ваши воспоминания обратно в хранилище?

— Да. Мне снова нужно в хранилище.

— Зачем? Вы не узнали все, что хотели?

— Можно и так сказать. Мне нужно найти ещё кое-что…

— О, так вот в чем дело… — бровь психолога дернулась, он был удивлён услышанному. Он быстро привел эмоции к минимуму, но Майя все же заметила этот скачек.

— Вы что-то знаете об этом? — она прищурилась.

— Хотел бы я Вам рассказать, Майя…

— И что же Вам мешает?

— Пройдемте, — он встал со своего места и направился к выходу.

— Куда?

— Я не могу Вам рассказать, но я могу дать Вам увидеть все самостоятельно, — сказал он и открыл дверь кабинета.

Майя направилась за ним, не представляя, что он хочет ей показать. Они пришли в темный кабинет, где в прошлый раз проходил сеанс. Майя села на уже известный ей стул и повесила на спинку сумку.

— Сначала надо отнести все книги из вашего тайного места обратно в хранилище воспоминаний, — предупредил он, — то есть в библиотеку. Майя кивнула.

Процесс входа в транс уже был знаком, предсказуем и не занял долгое время. Майя быстро сориентировалась в уже отлично знакомой комнате. Последний раз взглянув на книги, стоящие на полке, она сложила их в сумку и отправилась в школу.

Школьный двор был пуст, ветер гонял листву, площадь будто не подметали уже год. Внутри было не лучше. Странно, что Майя не заметила этого в первый раз. Хотя ей было не до этого…

— Ты дошла до школы? — спросил Виктор Петрович после нескольких минут тишины.

— Да, я в школе. Тут так пустынно и грязно… — сказала Майя.

— Разложи все книги, — обеспокоенно сказал Виктор Петрович и начинай искать то, что тебе надо.

Через минуту Майя кивнула.

— Я все. Только я не знаю, где мне искать…

— Ну, попробуй найти алфавитный указатель?

Через минуту Майя улыбнулась.

— Бермуды! Да, я ее нашла.

— Что? Выноси ее. Не открывай сейчас!

— Но я хочу прочитать ее сейчас!

В видении Майя уже отыскала ручку и открыла тяжеленную книгу. До нее лишь донесся возглас Виктора Петровича: «Нет, не надо сейчас». Но Майя не успела отреагировать и провалилась в воспоминание.