Примечание
Приятного чтения!)
— Как ты, Шепард? — Джокер аккуратно присаживается на диванчик напротив коммандера и откидывается на спинку.
Она лишь поднимает на него усталые глаза в качестве ответа и молча берет уже полупустую бутылку в руки.
— Ясно, хреново… — Джокер тянется, чтобы забрать у девушки бутылку — хватит с нее спиртного на этот вечер, но Шепард, зло сверкнув глазами, трескает мужчину по руке.
— На сегодня это — мое, — она еле выдавливает из себя слова, падая с наполненным стаканом обратно в полулежачее положение.
Джокер понимал, что такое ее поведение больше от усталости, чем от алкоголя в крови. Потому что бутылку из бара он лично начал сам пару дней, точнее ночей назад. Значит, Джейн не могла уже напиться. Да и когда ей, навряд ли такое вообще будет — ее серьезность зашкаливала даже в подобных, почти бытовых моментах.
Понять Джейн можно было. Неделя сложных операций на разных планетах, и отовсюду она возвращалась обязательно либо с порезом или отверстием в теле от пули, либо с законченной нервной системой, будто это был коробок спичек, после почти потери друзей по оружию. И главное — операции к ничему важному так и не привели, просто потрепав нервы и здоровье всем. Особенно Шепард.
Ее излишнюю ответственность теперь можно считать за ее, пожалуй, единственный минус. Маленький, тоненький, еле заметный с первого взгляда, как несколько шрамов на ее лице и, наверняка, в десять раз больше, на ее теле. Но этот минус был единственным, и в глазах Джокера он почти не выделялся. Кроме пары тысяч моментов на операциях, когда щетина мужчины начинала седеть еще больше, стоило потерять «Нормандии» связь с коммандером.
— Смотри, не напейся, — бросает Джокер, даже не скрывая, как тщательно изучает лицо девушки. Она лишь усмехается, делая пару глотков.
Эта ее усмешка… В последнее время, Джокеру кажется, что она стала заменять улыбку. Где тот лучик, от которого пробегались мурашки по всему телу с головы до пяток, стоило его лишь увидеть на красивом личике Шепард? Где вообще любые эмоции кроме усталости, недовольства, ещё раз усталости и стресса? Джейн их точно где-то выронила на операции, только вот найти их теперь кажется невозможным — «Нормандия» облетела столько мест, что иголку в стоге сена будет проще найти. Только самое неприятное, что как бы Джефф не пытался вывести девушку на поднятие настроения, у него не получалось. И это бесило и выматывало.
Синяки под изумрудными глазами теперь тоже выделялись. Наверное, это единственное, что не красило ее. Даже дурацкая форма, кроме которой коммандер, кажется, почти ничего не надевала, шла к лицу Шепард, какого бы цвета она не была. Но и сейчас, при тусклом свете от барной стойки, Джефф находил в этих темных пятнах что-то чарующее. Они были похожи на космос. Точно, на космос. Что-то таинственное, интересное и красивое, но в то же время пугающее. Моро не боялся. Смотрел на ее лицо, как завороженный влюбленный подросток, все никак не сделавший первый шаг.
— Что, настолько плохо выгляжу? — снова усмешка. Черт, она когда-нибудь сведет лучшего пилота Вселенной в могилу. Только вот что именно — усмешка, или кто — сама Шепард, Моро не определился.
Взгляд непроизвольно упал на ее губы. Они до сих пор были вытянуты ниточкой в жалком и чуть саркастичном подобии улыбки. Первый шаг? Он ведь думал о первом шаге?
Да. И уже не первый день. Даже больше, не первую неделю. Только стоит коммандеру зайти в капитанскую рубку и удостоить пилота серьезным взглядом, а потом и еще одним приказом, как все мысли из головы выходили. Джокер не знал, как она к нему относится. Он настолько запутался, что некоторое время делал все, чтобы не пересекаться с Джейн. Ну, насколько это возможно, сидя в одном кожаном кресле на одном месте почти целые сутки. Но это не помогало — мысли в порядок не привелись, а благодаря интересным, почти двусмысленным ответам Шепард во время заданий по связи, все запуталось все сильнее. Запуталось и не хотелось распутываться.
Иногда Джейн приходила к нему по ночам в капитанскую рубку, садилась на пол неизменно слева от мужчины, поджав под щеки колени, и молчала. Ей определенно нужно было его присутствие. Пусть он даже ничего не говорил, не шутил, а просто молча смотрел на то, как в темноте космоса красиво блестят ее опущенные глаза, ей это надо было. Ей было спокойнее, и ему. Но когда Джейн уходила, сомнение и тут же трепет с новой силой накрывали Моро с головой. Мысли путались, сердце стучало быстрее, а голова чуть кружилась от ее недавнего присутствия.
Как она к нему относится? Как к другу? Или сама так же не знает, что делать?
В последние семь дней было явно не до этого. Джокер хотел, даже однажды почти ей во всем признался, но Сузи не вовремя сообщила о скором прибытии в место назначения. Но каждый раз, когда коммандер корабля объявлялась на связи с Джеффом, очень уставшая, или, не дай бог, раненная, появлялась на корабле, Моро снова корил себя за слабость. С их работой каждый день может стать последним.
Мужчина еще раз провел взглядом по лицу девушке, вспоминая ее недавний вопрос.
— Нет, ты всегда великолепна, — даже сейчас, когда волосы на голове представляли собой гнездо после подушки, когда красное, неизвестно от чего (от смущения, или алкоголя?), лицо выглядело максимально замученным, она великолепна.
«Точно глупый подросток».
— Врешь, Джокер, — она вздохнула и провела рукой по лицу, сделала последний глоток из стакана, и поставила стекляшку на стол.
— Тебе я никогда не вру, ты же знаешь, — он, как можно непринужденнее пожимает плечами и, пряча глаза под кепкой, тянется к ее стакану. Дорогой виски тут же оказались в таре. Под наблюдением Шепард, Джефф сделал несколько глотков и иссушил стакан.
— Это сейчас было посягательство на мое? — она откидывает голову, но продолжает играть в гляделки с мужчиной.
— Я открыл бутылку раньше тебя, — Джефф хмыкнул, надеясь, что таким образом получится отобрать алкоголь у коммандера.
— Окей, забирай, у меня нет даже сил сейчас пить, — девушка чуть поморщилась, садясь удобнее и опираясь на больную руку.
— Болит? Принимаешь обезболивающее? — изучая глазами перевязанное предплечье забеспокоился мужчина. Хотя это беспокойство, возможно, стоило скрыть. Ему казалось, что сейчас впервые она не скрывает боль.
— Таблетки Чаквас не помогают. Не хочу ее расстраивать.
— Таблетки Чаквас не советуется принимать с алкоголем, — Джефф отрезал, понимая, что спорить Джейн не будет. Она сама ему слово в слово это говорила. И Джейн не стала, лишь прикусив губу и сверкнул глазами.
— Ты как? — спустя несколько минут затяжного молчания, Шепард прервала тишину, понимая, что начинает засыпать, а этого сейчас хотелось меньше всего. Ну, точнее тащиться до каюты.
— Я? Отлично, моя нервная система — нет. Из-за тебя, кстати.
— Сильно переживал? — она улыбается? Или это снова усмешка?
— Переживал? Я скоро буду носить кепку не потому, что мне нравится, а чтобы скрывать седые волосы! Я такими темпами всех девушек вокруг распугаю, — Джефф усмехнулся, решив, что последняя фраза была лишней. Но если что-то ляпнул, сделай это шуткой. Получилось?
— Не переживай, я на «Нормандии», даже если ты решишь отправиться в ад, — она улыбнулась. Первая улыбка за вечер. За неделю. Это правда, ему не мерещится? Это не глюки? Неужели эта глупая шутка развеселила ее? Джейн еще и пошутила?
И была ли ее словах шутка?
Джефф задумался и лицо его помрачнело. Если шутка, он все также слабак, не смог вовремя ей сказать. Да и время сейчас? Она устала физически и морально, не хорошо было бы, если его предложение она отмела. Возможно, у нее играла бы совесть. А она у нее, как душа, есть. Возможно, впервые, стоит об этом пожалеть.
Джейн уловила смену настроения мужчины и тоже помрачнела. Ей нужно было ему кое-что сказать, но как? Сначала он ее избегал, потом стало некогда. Но Джокер нужен ей. Как незаменимый пилот «Нормандии» — пришла мысль. Дурацкая субординация. Нет, ей нужен был именно Джокер, Джефф, Моро. Именно он, его шутки, сарказм, поддержка, объятия, именно он. Боялась ли Джейн быть когда-нибудь отверженной? Нет. Хватает ли сейчас смелости признаться? Нет. Смелости у нее хватает только для того, чтобы брать в руки тяжелое оружие и убивать врагов, рискуя собой в первую очередь. И, получается, заставлять Джеффа нервничать.
Взгляд мужчины упал на бутылку с виски. Захотелось снова спрятаться на ее дне от этой безвестности. Джефф потянулся к стакану, но Шепард привлекла его внимание к себе, возвращаясь с полулежачего положения в сидячий.
— Посиди со мной.
Джокер замер, обрабатывая информацию. Кажется, даже Сузи зависла бы. «Со мной» прозвучало как-то по-особенному. Особенно мягко, что ли. Тот тон, который Джефф пытался уловить в каждом слове и приказе, каждом голосовом сообщении с поля боя. Мужчине даже показалось, что она смотрела на него как-то по-особенному.
Джейн похлопала ладонью по месту рядом с ней и чуть наклонила голову, ожидая. Да и шея ее уже не держала, каждая мышца ныла после изнуряющей недели. Джокер поставил стакан и обошел столик, присаживаясь рядом с девушкой. Она устало вздохнула и невесомо потянула мужчину за руку ближе к себе, откидываясь на спинку мягкого дивана. Сердце Джеффа пропустило несколько ударов и, кажется, забилось быстрее. В абсолютной тишине этот стук мог услышать весь корабль. Девушка обвила правую руку Джокера своей рукой и почти уткнулась скулой в его плечо, но в последний момент остановилась.
— Не рассыплюсь, не бойся, — Джокер хрипло усмехнулся и свободной рукой притянул девушку ближе, полностью кладя ее голову на свое плечо. По спине Джейн пробежались мурашки, от чего она протяжно выдохнула. Джокер провел пальцами по бинтам на руке, еле касаясь их, но даже от этого сердце обоих сбивалось с ритма.
— Ты мне нужен, — ее горячее дыхание опаляет его шею и руку у края футболки, и Джейн спокойно закрывает глаза. Пальцы рук сами собой переплетаются, будто это обычный жест, будто ничего в этом нет, но оба неожиданно понимают, что кто-то из них сделал важный шаг.
Слова эхом отразились в голове. Нужен.
Сейчас Джейн не хотелось брать в руки оружие, надевать броню и идти воевать, хотелось забыть об угрозе всему живому во Вселенной и просто почувствовать себя в безопасности. И его синдром Вролика тут не помешает. Она будто маленькая и беззащитная, но с ним спокойна. Только с ним. Даже дышится легче.
— Больше не подставляйся, — Джефф чуть сжимает ее ладонь. Шепард всё слышит, но ничего не отвечает, улыбаясь.
Примечание
Живу вот тут: https://vk.com/eillieficbook