Стоял прекрасный майский вечер. Все дела во дворе были сделаны, ужин уже стоял в духовке, а это значило, что у Мориса и Алека появилось немного свободного времени. Морис предпочёл провести его за чтением книги, а Алек решил прогуляться и насладиться вечером.
— Морис, я должен тебе кое-что сказать, — серьёзно произнёс Алек, когда вернулся домой.
Морис опустил книгу и с мягкой улыбкой посмотрел на него. Алек остановился в паре метров перед ним, всё ещё в лёгкой куртке и кепке.
— Так продолжаться не может. Я долго об этом думал, но сегодня всё случилось: я кое-кого встретил. — Начал Алек, и улыбка Мориса увяла за секунду, а на лбу появилась складка. — Как только я увидел эти глаза, сразу понял, что это любовь с первого взгляда. Поэтому мы больше не можем жить вдвоём, прости, Морис.
Алек замолк, не отрывая взгляда от удивлённого и растерянного Мориса. Тот отложил книгу на спинку кресла и встал, чтобы подойти ближе.
— Алек, о чём ты говоришь? — тихо спросил он.
Алек, выждав паузу, распахнул куртку и достал из-за пазухи серого щенка.
— Вот, это тот, кому отныне отдано моё сердце, — драматично объявил он.
Морис несколько мгновений глупо смотрел на щенка, который вытаращил на него свои тёмные глаза, а после, подняв взгляд на Алека, задал вопрос:
— Это что?
— Хорошенький, да? — Алек поднёс щенка к своему лицу и ткнулся носом в его мокрый нос.
— Ты дурак, — с облегчением произнёс Морис и потёр пальцами глаза. — Зачем так пугать? — он улыбнулся и покачал головой.
Алек рассмеялся и чмокнул Мориса в щёку.
— Ну прости, хотелось пошутить.
— Дай-ка его сюда, — Морис забрал щенка и осмотрел его. — Что-то не очень он на собаку похож, — с сомнением протянул он.
Щенок жалобно смотрел на него, поскуливая и ни разу не вильнув хвостом. Алек сделал вид, что не понимает, о чём говорит Морис.
— А это не один из щенков, которые два дня назад приходили вместе со своими родителями волками, м? — с укором в голосе спросил Морис. Алек, улыбаясь уголком губ, пожал плечами. — Милый, я отпугнул их ружьём не для того, чтобы ты потом забрал одного себе.
Алек взял волчонка на руки и прижал к своей груди.
— Он сам пришёл, ясно? Я просто прогуливался, а он сидел около курятника. Потерялся, видимо.
Морис закатил глаза.
— Потерялся, как же. Он хотел утащить цыплят.
— Даже если и хотел! Он был один, а значит, он потерялся. Я назову его Фред, — добавил Алек, принявшись гладить волчонка по голове.
Морис расхохотался.
— Даже не буду спрашивать, почему именно такое имя.
Морис оставил его и направился на кухню, чтобы достать из духовки мясо и овощи. Алек ещё немного повозился с волчонком, а после ушёл в ванную, чтобы умыться перед ужином.
Когда он вернулся, увидел, что Морис, постелив газету на кухонном полу, дал Фреду немного еды. Сам он уже разложил ужин по тарелкам и теперь ждал Алека.
— Ты правда хочешь оставить его? — спросил Морис через время. — Я имею в виду, волк — это не домашнее животное. К тому же, его семья может вернуться за ним.
— Тогда пусть пока что поживёт у нас. А там посмотрим.
Оба они обернулись на звук. Щенок с аппетитом, жадно ел, звучно разгрызая куриную косточку, и рычал.
— Ладно, но только лучше бы ему посидеть в сарае, а не в доме. — Произнёс Морис, переведя взгляд на Алека. — Сейчас поедим и отнесём его туда.
Алеку пришлось согласиться с этим.