Поиграй со мной, Итэр

Драконий хребет

— Мистер Альбедо, где вы? От вас давно не было слухов, — преодолевая холод и стараясь не уронить с носа хлипкие очки, юная исследовательница медленно шла вдоль ледяной тропы. Ветер развевал зелёные волосы, белоснежные снежинки падали ей на лицо.

От Альбедо уже давно не было слухов и вестей. После битвы, произошедшей на Драконьем Хребте, алхимик изменился, стал более закрыт, холоден и загадочен, его явно тревожило наличие его двойника, а также того, что тот до сих пор остаётся жив.

— Мистер Альбедо, вы здесь? , — в лаборатории, на удивление, было тепло: в центре горел небольшой самодельный костёр, кое-где на полках стояли всевозможные зелья, толстые книги и прочие алхимические принадлежности, однако, самого алхимика в помещении не было.

Внимание юной исследовательницы привлекли достаточно древние свитки, лежащие на столе, а также странные зелья необычного происхождения, от них веяло приятным ароматом цветка-сахарка.

— Мисс Сахароза, — тут же раздался знакомый голос откуда-то сзади, от чего по спине пробежали лёгкие мурашки, а лицо залилось красной краской, — Не стоит без разрешения заходить в лабораторию, — выждав некую паузу, алхимик продолжил, — Мало ли какие опасности могут там поджидать

Нечто странное и непонятное ощутила на себе исследовательница, стоило ей пересечься со взглядом изумрудных глаз. Что-то в этом взгляде было далёкое, таинственное и даже пугающее. На секунду девушке показалось, что стоит перед ней совсем не тот великий алхимик, которого она знала раньше, а кто-то другой, или что-то?

— Все... беспокоились за вас, мистер Альбедо, — кротко начала девушка, медленно направляясь в сторону выхода, сминая в руках клочок платка, — Но раз с вами всё в порядке, я передам гильдии искателей приключений, что у вас всё хорошо...

— Не желаете присоединиться к моему исследованию, мисс Сахароза, — расплывшись в лёгкой улыбке, начал блондин, медленно направляясь к девушке, — Ваше тело идеально для него подходит, — изумрудные глаза в один миг стали кроваво-красными, а на лице заиграла дьявольская улыбка. Проход - единственный путь к отступлению, закрыла огромная ледяная стена.

Альбедо здесь нет

***

— Какие на сегодня задания, Катерина? , — весело начала Паймон, доедая последний кусочек блинчиков, — Одолеть мага бездны? Разрушить башни хилличуров? Может слаймы вновь мешают кому-то жить?

— На сегодня таких поручений нет, — медленно начала девушка, — Вам следует отправиться на Хребет. Мы ровно день не можем связаться с Сахарозой. Вы знаете, как там опасно. Так что найдите её. Она направилась в сторону лаборатории Альбедо, но обратно не вернулась.

***

Потухшее пламя, потрепанные свитки, лежащие на полу, красные пятна на стенах, а также странное ощущение чьего-то присутствия. В лаборатории случилось что-то неладное.

— Альбедооо, — начала было Паймон, но тут же была заткнута Итэром, который явно заподозрил беду.

— Почему ты остановил меня? , — смутилась маленькая помощница, нахмурив брови

— Глупая маленькая Паймон ещё не понимает, куда они попали, — раздался отовсюду знакомый голос алхимика

— Альбедо! Глупая шутка, ужасная! , — начала было Паймон, прежде чем в помещение ворвался ледяной пронизывающий ветер, выход был завален ледяными глыбами

— Альбедо здесь нет, — источник исходящего звука найти так и не удавалось. Казалось, алхимик говорит отовсюду.

Вскоре пол стал застилаться темно-фиолетовым густым туманом. Через некоторое время завеса рассеялась, не оставив после себя ни единого намека о своем существовании, однако, изменения сразу дали о себе знать.

Летающая рядом Паймон в один миг куда-то пропала. Руки путешественника оказались связаны плотными красными нитями, закрепленными на крюк где-то над головой. Костёр сменился тусклым светом настенных факелов. В центре комнаты расположился деревянный дубовый стол, на котором красовались всевозможные баночки. В воздухе витал приятный носу запах цветка-сахарка.

— Нравится? , — появившаяся слева фигура молодого юноши, заставила Итэра ненароком вздрогнуть, — Хочешь попробовать?

Альбедо был не похож на себя. Белый плащ окрасился в чёрный, синяя рубашка сменилась на красную, глаз бога был то гео, то крио, на лице сияла улыбка, а глаза имели цвет алой крови.

— Ты тоже пришёл поучаствовать в моих экспериментах, путешественник? , — начал блондин, — Моя прошлая испытуемая не выдержала и первого опыта, — рассмеявшись, юноша провел рукой по связанным рукам Итэра, а после взял со стола одну из баночек.

— Экстракт туманного цветка и слизи слайма дают превосходный эффект, — за одно мгновение Альбедо оказался подле юноши, протягивая к его губам неизвестный флакон синей жидкости, — Давай немного поиграем, Итэр

Противиться смысла не было. Руки были крепко связаны, да и жидкость, влитая алхимиком, стала моментально действовать.

— Сначала ты почувствуешь холод, пробирающий тело до костей, — приблизившись к губам путешественника, Альбедо тихо продолжил, касаясь губ кончиками тонких пальцев, — А потом потеряешь контроль над своим телом, полностью повинуясь моим прихотям

Встав перед юношей, блондин принялся медленно расстегивать пуговицы своего костюма, оголяя и демонстрируя ему свою белоснежную кожу, изящные ключицы. Но единственное, что на тот момент привлекло внимание путешественника — отсутствие родимого пятна на шее. Значит ли это, что перед ним не...

— Чувствую ты догадался, хороший мальчик, — заулыбался блондин, склоняясь над связанным телом, — Я уверяю, тебе понравится наша игра.

Одна пуговица, вторая, третья. Медленно стягивая с Итэра костюм, алхимик довольствовался начатым, в его глазах горел азарт, ситуация накалялась.

Попытки выбраться не увенчались для Итэра успехом. Его тело просто не слушалось, внемляя прихотям господина. Оно, будто наоборот, двигалось ему навстречу, реагируя на каждое прикосновение лёгкой дрожью.

— Дрожишь от страха или же не в силах контролировать собственное тело? , — усмехнулся Альбедо, одним рывком стянув с пленника одежду.

Светлый костюм полетел на землю, зрелищу алхимика предстало обнажённое тело героя, спасшего Мондштадт. Тонкие холодные руки принялись ласкать шею, опускаясь на грудь, а после поднимались обратно. Влажный язык вырисовывал узоры на теле юноши. Острые зубы покусывали розовые соски.

— Экстракт огненного цветка и семя пиро-орхидеи заставят тебя просить меня о большем, — лёгкий смешок блондина отдался эхом от голых холодных стен. Взяв со стола второй бутыль, тот буквально влил его в рот путешественника, а после накрыл его губы своими.

Огненное зелье протекло вниз по горлу, температура тела стала стремительно нарастать.

Глаза Итэра застелила пелена, воздуха стало критически не хватать. В памяти всплыли воспоминания прошедших дней: битва с клоном на Драконьем Хребте, спасение Беннета, посиделки у тёплого костра вместе с Эмбер, Эолой, Беннетом и... Альбедо? Кто сейчас перед ним? Чьи глаза горят алым пламенем?

Резкий удар. И вот Итэр лежит на каменном столе со всё так же связанными руками, заведенными за голову.

— Давай развлечемся, милый, — тихо прошептал алхимик, раздвигая ноги юноши коленом и располагаясь между ними, — Твоё тело уже готово

Мокрый язык вновь принялся ласкать розовые соски, одна рука ловко нырнула ниже торса, медленно стягивая брюки юноши вниз.

— Интересно, каков на вкус последователь народа каэнри’ах, — резкая боль сковала тело путешественника, из раны на шее потекла струйка алой крови, — Сладко, я этого и ожидал

Облизнув кровавые губы, блондин вновь склонился над несчастным телом, оставляя глубокие укусы на каждом сантиметре нежной кожи.

Ловкими движениями стянув с жертвы брюки, Альбедо мягко улыбнулся, взглянув в глаза покорного юноши.

— Возбудился от одних поцелуев? Или же моё зелье слишком хорошо на тебя подействовало? , — рука блондина ловко нырнули под тонкую ткань нижнего белья, обхватывая стоячий член.

Выгнувшись в спине, Итэр лишь томно выдохнул. По телу предательски пробежала дрожь. Рассудок был так же затуманен. Не было и желания противиться действиям алхимика, а точнее — его злосчастного клона, чьи мотивы действий были неизвестны.

Полностью избавившись от нижнего белья пленника, Альбедо взял одну из баночек и, нанеся некоторое её количество на пальцы, медленно ввёл их внутрь жертвы.

— Чего ты добиваешься! , — воскликнул юноша, ударив ногой в живот блондина, от чего тот невольно закашлялся.

— А ты, я гляжу, умеешь говорить, — вновь расплывшись в улыбке, алхимик продолжил начатое, откинув в сторону все нежности, — Видимо, желаешь грубости, — тихо произнёс тот, начав быстро и резко двигать пальцами внутри покорного тела. Другой же рукой блондин расстегивал свои брюки, медленно стягивая их вниз.

Резкий толчок. Адская боль, не сравнимая ни с какой другой, пронзила всё тело Итэра. Из глаз предательски хлынули слезы, изо рта стали вырываться приглушённые хрипы.

Чудовище, — тихо прошептал путешественник, чувствуя, как с каждым толчком тело разрывается на части.

Никак не реагируя на грубости, Альбедо продолжал разрывать девственное тело жертвы своих экспериментов. В глазах алхимика плясали огоньки, дыхание участилось. Склонившись над лицом пленника, он впился в его губы, рыча как зверь и проталкивая язык всё глубже.

— Ты действительно удивительное создание, Итэр, — шёпотом проговорил тот, — Увидев тебя на Хребте, сражающимся против крио-орхидеи, я возжелал тебя. Касаться твоего бархатного тела, ласкать золотые волосы, слушать приглушённые стоны и ощущать сладкое дыхание. До сего я был лишь молчаливым наблюдателем, что таился в тени великого алхимика, прославиышегося во всем Мондштадте. Глупая копия, не способная думать и чувствовать, ведь так вы про меня думали? , — шёпот со временем перешёл на шипение, — Я лучше него. Сильнее него. Он сбежал, оставив тебя мне. Будь одна моя воля, и я уничтожу весь Тейват.

Резко замахнувшись, алхимик со всей силы ударил юношу по лицу, впоследствии чего из носа жертвы струйкой потекла кровь. Убрав за ухо локон своих волос, блондин лишь громко рассмеялся, размазывая кровь по лицу пленника.

— Думали, одолеть меня будет так просто? Вы глупы, раз не заметили подмены. Кто знает, быть может я давно его заменил и лишь играл роль хорошего? Допускал ли ты мысли, Итэр, что оригинал уже давным давно мёртв?!

На улице поднялась метель. Ветер завывал грустные песни. Ледяной ветер склонял к земле слабые деревья.

— Я буду играть тобой столько, сколько захочу, — тихо продолжил алхимик, оставляя на груди юноши глубокие красные царапины, — теперь ты моя личная игрушка, собственность, которой я буду распоряжаться как хочу, если ты конечно не желаешь смерти всем своим друзьям.

Ответа не последовало. Глубоко вздохнув, Итэр лишь прикрыл глаза, что застилались слабой пеленой слёз. Неужели он столь слаб, что не смог дать отпор алхимику и его зельям? Правду ли говорил блондин? Где настоящий Альбедо, и что ждёт жителей Тейвата в будущем, когда озлобленный жизнью монстр выйдет из тени и начнёт игру?

Прости, Люмин, — тихо прошептал юноша, оставляя все попытки сопротивления, смиренно кладя голову на холодную плиту.

Взбушевалась буря, сильнее завыл ветер. Драконий Хребет ещё никогда не испытывал столько боли, как в день, который для связанного юноши стал бесконечной полосой ада и страданий.

***

— Драконий Хребет бушует!

— Что там случилось? Искатели приключений помогут?

— Надеюсь, там не остались люди!

На другом берегу собралась толпа зевак, что со страхом смотрели на ледяную гору, которая в один миг стала чёрной, от которой веяло страхом и опасностью.

Недалеко от толпы людей стоял молодой юноша. На поясе висел черно-фиолетовый острый меч, светлые волосы аккуратно убраны в хвостик, белый плащ и синяя рубашка под ним, изумрудные глаза и печальный взгляд. Шептаясь позади него, люди не решались к нему подойти.

Прости меня, Итэр, — тихо прошептал неизвестный, последний раз взглянув на окутанный мраком хребет, с которого изредка доносились приглушённые крики, — Я не смог его остановить, — на холодные камни упала горячая слеза.

Развернувшись и воткнув в землю меч, юноша медленно зашагал прочь. И лишь ледяной ветер продолжал доносить до него слабые крики, крики того, кого он не смог спасти, безжалостно отдав в лапы зверя.