Глава 4. Своенравный пёс.

Иногда Ёимии казалось, что жизнь бежит слишком быстро. Мир не хочет останавливаться несмотря на все твои переживания и страдания. Твой любимый человек умер? Или ты потеряла все деньги? Может, дом сгорел? Миру всё равно. Ты без сил рухнешь на землю. Разбитая и опустошённая, а вокруг будут прокладывать дороги и возводить дома.

И вот совсем иногда в голову девушки прилетала мысль о том, насколько бесполезно жить. Насколько все усилия человечества бесполезны. Каждый подвиг, открытие и вклад смоет время, и будущие поколения даже не смогут вспомнить, кто первым открыл Хранилище.

Но затем она встаёт с кровати, на бегу умывается и мчится навстречу бойне, дабы заглушить нечто тревожное внутри.

И она могла бы сказать, что утро, начинающееся с таких мыслей, самое ужасное, но нет. В этот раз, стоило ей только открыть глаза, как голову одолела настолько сильная боль, что скулёж раненой собакой вырвался из её груди.

Ёимия перевернулась в на ощупь удобной кровати (не клеёнке) и укрылась тонким одеялом, надеясь ослабить пульсацию.

Ещё какое-то время она неподвижно лежала в позе эмбриона, но боль никуда уходить не хотела.

Раздался противный скрип двери, и Ёимия застонала ещё громче.

— Прости. Я принёс тебе лекарство.

— Если это тот чудодейственный шприц, то засунь его себе в зад, — огрызнулась она, кутаясь ещё сильнее в ветхое одеяло.

— Нет, это таблетка обезболивающего. Из нормальной больницы. Я прихватил несколько упаковок, когда был случай, — парень аккуратно поставил стакан и потянул одеяло на себя, заставляя растрёпанную девушку вылезти на свет.

Ёимия выглядела разбито. Волосы торчали в разные стороны, будто их разбросал какой-то магнит. Белая повязка плотно обхватила лоб и затылок. На ткани всё ещё виднелась запёкшаяся кровь. Бледность на лице свидетельствовала о том, что ей сильно досталось.

Пытаясь запить таблетку, она чуть не уронила стакан воды. Но Итэр вовремя поймал её руку и помог выпить. Она благодарственно кивнула, слабо наклонив голову.

— Тебе уже получше? Давай поменяем бинт, — он аккуратно присел и вытащил из прикроватной тумбы аптечку. Девушка бездумно пялилась в одну точку, пытаясь успокоить головную боль хоть на мгновение и ожидая, когда подействует лекарство.

Внезапное прикосновение к голове отдалось пульсацией в затылке, и Ёимия простонала.

— Прости, я буду осторожнее, — Итэр медленно размотал ткань, стараясь не зацепить подсохшую корку на ране, под которой виднелись швы. Обработав, он вновь наложил повязку. — Резко головой не мотай, старайся не трогать рану и спи, как можно больше, — спокойно сказал Итэр, с беспокойством смотря на потерянную Ёимию.

Она медленно кивнула.

Следующую неделю девушка почти всё время спала, иногда прерываясь на покушать, лекарства и так и быть чудодейственную сыворотку. Она ненавидела уколы, но иногда приходилось позориться перед умелым Итэром, отдавая на растерзание свою задницу, дабы выздороветь.

Для уколов.

Не для уколов — это уже к Сяо. И не ей точно. Но Ёимия старалась об этом думать, как можно меньше, и спать побольше.

Спустя неделю постоянных болей и сна, девушка пришла в норму. Разваливающуюся, немного слабую, но форму.

— Смотрю, тебе полегчало. Присаживайся, я приготовил лёгкий завтрак, — встретил её ухмылкой Итэр ранним утром на чём-то, что отдалённо напоминало кухню. Кругом вразброс стояли покосившиеся столы, на которых покоилась посуда. Небольшая плитка (явно переносная) красовалась рядом с большим шкафом. Обои со стен где-то отслоились, а где-то всё ещё умудрялись показать экзотических летающих свинок-биглей.

— Сяо хоть чем-то занимается? Повесил на тебя всё хозяйство, так, глядишь, и на шею сядет, — присаживаясь на коробку, поинтересовалась девушка.

— Язвишь, значит поправилась, — следом за ней на кухне материализовался и Сяо, легко целуя Итэра в щёку и складывая продукты на пошатнувшийся стол.

— А я смотрю, вы уже совсем забыли, что я здесь при смерти, и устроили себе медовый месяц, — поморщилась она, принимая у Итэра кружку чая.

— Как мы можем забыть про нашего больного ребёнка? — хмыкнул Итэр, накладывая порцию для Сяо.

— Ну, я видела только тебя, пока была прикована к постели. Где же был отец, матушка? — «тонко» намекая, Ёимия посмотрела на Сяо и показательно отхлебнула из кружки.

— Сяо беседовал с нашими гостями, — Итэр опёрся о столик, совсем рядом с мужчиной, и откусил бутерброд. Их бёдра тесно соприкасались, и Ёимия с радостью закатила бы глаза, но не хотела казаться незрелым ребёнком, поэтому сделала вид, что так и должно быть.

— И как успехи? — она стала серьёзнее, и остатки веселья уступили место жестокости на её лице.

— Думаю, тебе стоит навестить их самой. Можешь даже выпустить пар за потерянное время, — пожал плечами Итэр, запивая чаем очередную порцию еды. Ёимия с приподнятой бровью наблюдала, как Сяо нежно спрятал их руки за спину и, по любому, переплёл пальцы.

— Ладно, схожу, — она вздохнула и, закинув последний кусок в рот, тяжело встала. — Надеюсь, когда я вернусь, тут не будет оргии.

Покрасневшие уши Сяо и довольный хмык Итэра она проигнорировала.

***

Нечто, напоминающее клетку для огромных диких зверей, располагалось глубоко под землёй. Под самой ареной, на которой они недавно сражались. Скорее всего после проигрыша туда сбрасывали тела проигравших и скармливали ручным зверюшкам Эолы. Слухи о её любимце в лице мордоплюя по кличке «Малыш» распространились даже за пределами Прометеи.

Ёимия неторопливо спускалась по местами разрушенной лестнице. Предварительно она нацепила первые попавшиеся штаны, широкую рубашку (кажется, она принадлежит Итэру) и свои любимые ботинки. И за первые минуты умудрилась испачкаться по самую макушку.

Входом в помещение являлась массивная дверь. Пули стёрли часть рисунка на ней, но Ёимия смогла рассмотреть тут и там изображение Хранилища. Она провела по петухам в волосах и тяжело вздохнула.

Врата отварились.

В огромной клетке на полу сидели две девушки. Одежда на них была порвана то тут, то там, открывая вид на многочисленные раны. Многие из них загноились, но другие были тщательно обработаны и забинтованы. Чтобы пытки продолжались подольше.

Эола прижимала к сердцу хнычущую девушку и зверем смотрела на вошедшую гостью.

— Вижу, рада видеть меня не мёртвой, да, Королева Лектра-Сити? — присаживаясь на единственный стул в огромном помещении, съязвила Ёимия. Закинув ногу на ногу, она осмотрелась. На стенах не было ни следа краски или обоев. Данное место явно создавалось для определённых целей. По полу бегали крысы, и даже воздух здесь стоял тухлый и спёртый. Множество мёртвых тел, побывавших здесь, а также животные, справляющие нужду, не способствовали благоуханию.

— Жаль, что я не успела выстрелить.

— Ага, но ты всё же не успела, — отчеканила Ёимия, блеснув светлыми глазами в полумраке помещения. Лишь лёгкий свет от тусклых лампочек отражался в её зрачках.

Эола злобно уставилась в ответ, но, даже прижимая к себе сумасшедшую подружку на грязном полу собственной клетки, она не теряла достоинства. Ёимия даже восхитилась этим. Следом она откинулась на спинку стула и внимательно посмотрела на них.

— Итак, давай пообщаемся плодотворно. Не люблю пытать людей, но, если ты меня вынудишь, с радостью осуществлю твоё желание, — она улыбнулась. И что-то в её выражении лица напугало Эолу.

— Что ты хочешь узнать? Твои псы уже всё вытрясли из меня, — она ни на секунду не отпускала Эмбер из своих рук, защищая от всего мира. Ёимия заметила, что на самой Эоле намного больше травм, чем на её подружке.

«Девчонка слаба ментально. Отрубилась после пары ударов, а эта держится, несмотря на то, что ей досталось намного сильнее,» — размышляла Ёимия.

— Ты же слышала о мальчишке по имени «Тома»? Мне нужно узнать его месторасположение. Или через кого на него можно выйти, — легко покачивая ногой, сказала Ёимия.

— Конкретно это имя я не знаю, но по описанию я примерно поняла о ком вы говорите. Слышала, что он осел на Орбитальной шахте-27, — её тело била дрожь от холода помещения, но она стойко отвечала на вопрос.

— Как давно ты узнала это?

— Практически перед вашим приходом. Стоило спросить нашего пса, он постоянно вертелся рядом, играя паиньку и подслушивая. Пытки — лишь потеря твоего драгоценного времени.

Ёимия неторопливо встала и вошла в клетку. Она приблизилась к девушке и резко схватила её за неровные пряди волос.

— Знаешь, что было потерей моего времени? Те швы, что, благодаря тебе, находятся на моей голове. Я пролежала неделю в койке, и тебе следовало бы следить за своим дерзким языком, пока мне не стукнуло отыграться на тебе… — она медленно перевела взгляд с упрямо сжатых губ на бессознательную девушку, — …или на твоей дорогой крольчихе.

Эола сжала зубы сильнее, держа Эмбер в руках.

— И пёс, про которого ты так смело говорила, наверняка, менял тебе повязки, чтобы в твоё теле не ползали червяки, так что будь не такой сукой и запомни его имя. Итэр. Давай, повтори за мной.

Ёимия сжала её волосы сильнее и поднесла любимый нож к бледному горлу.

— Ну же, ты справишься.

Кожа натянулась с очередным глотком слюны. Ёимия прижала чуть сильнее, и кровь маленькими каплями потекла по шее.

— Итэр.

— Можешь же быть умницей, когда нужно, — она резко отпустила волосы Эолы. — В общем, я ещё загляну и решу твою дальнейшую судьбу, так что постарайся впредь не раздражать меня. Хорошо, сладкая? — девушка улыбнулась, стоя за металлическими прутьями клетки. В темноте её светлые глаза горели страшным пламенем.

Эола медленно кивнула.

***

Обратный путь занял у Ёимии больше времени, ведь подниматься по лестнице — это не то же самое, что спускаться. А с её недавним ранением это было ещё тяжелее. Но внезапно поступил звонок.

— Привет, красотка. Смотрю, тебя хорошо отделали, — раздался весёлый голос по ту сторону экрана.

— Надеюсь, тебя ещё долго Чжун не трахнет. Ты заслужил за свой наглый язык, — парировала девушка, преодолевая последний лестничный пролёт.

— Кто-то не в настроении! Что случилось?

— Ну, может быть, дело в том, что мне проломили черепушку сапогом, и я потеряла неделю? Между прочим, это ты поспорил со мной на крутой лут, — пожурила она друга.

— Когда ты ей отомстишь? Слышал от Сяо, что они почти сразу схватили её, взяв в заложники девчонку с ушками.

— Сяо слишком много тебе докладывает.

— Мы же почти семья.

— То, что ты спишь с человеком, который помог ему в сложный период и почти вырастил, не делает из тебя его мачеху.

— Ты жестокая.

— Тогда, мне стоит передать Сяо слова о вашей семье? — хмыкнула девушка.

— Пожалуй, для этого рановато.

Он крикнул кому-то поручение и вернулся к разговору.

— Так. Снова к теме. Что в планах?

— Доберусь до шахты, постараюсь его сцапать. Благо, планета одна. А то с кораблём у меня напряжёнка в последнее время, — девушка неторопливо вошла в подобие комнаты, в которой всё это время обитала.

— Как твоя голова? Сильно болит? Я тебе там отправил пару шмоток на смену. Уверен, что ты будешь носить одно и то же, пока там дыра размером с Пандору не появится, — хмыкнул мужчина.

Пружина довольно скрипнула, когда девушка приземлилась на кровать.

— Спасибо, Аякс.

— Ты же тоже часть моей семьи, Мия, — улыбнулся рыжеволосый мужчина с дешёвого синего экрана. Помехи рассекали его лицо, но Ёимия всё равно чувствовала всю теплоту, которую посылал он ей через слова.

В возрасте десяти лет Аякс потерял контакты со своей семьёй. Космические пираты схватили его совсем мальчишкой и увезли на Эдем-6, где ему пришлось научиться выживать в одиночку. В течение многих лет он бродил по бескрайним мерзким топям, отстреливая живность, пока не встретил свою новую семью. По кусочкам собрав её в то, что имеет сейчас.

— В общем, инфу я получила. Благодаря стрёмным сывороткам, поправилась достаточно быстро. Только голова всё ещё немного кружится, но тут скорее недостаток тренировок сказывается, — бодро продолжила девушка.

— Хорошо, получи шмотки у Сяо, я ему послал, пока ты была в состоянии нестояния. А, ещё новости. Чжун возвращается. Кажется, они там решили конфликт. Не уверен в подробностях, но главное, что муж мой живой и сексуальный, — довольно похвастался Аякс.

— Я так понимаю, тебе в ближайшее время не звонить. Твой рот будет занят, — лукаво ответила Ёимия.

— Смотри, чтобы твой рот никто не занял, ехидна.

***

Орбитальная шахта встретила искателей пустошей и низкой гравитацией. Повсюду лежали обломки пушек и разорванные тела маливанцев.

— С каких пор тут так грустно? Я уже настроилась на эпичный бой, — вздохнула Ёимия, преодолевая пропасть одним прыжком.

— С твоим-то состоянием я бы наоборот радовался таким условиям, — послышался приглушённый голос Сяо. На каждом находился специальный щит и кислородный баллон, которые позволяли свободно дышать.

— К слову, разве эту базу после уничтожения маливанцев не выторговала себе другая компания? — проигнорировала шпильку от друга искательница и подобрала целый пистолет с радиационным эффектом.

— Да, компания Торрга сменила владельца, и она уговорила Риза сотрудничать. Именно поэтому у нас сейчас свободный доступ на шахту, — ответил Итэр, прикладывая часы к сканеру.

— А-а-а, блат, понимаю, — покивала головой девушка. — Стоп, она?

— Ты как-то слишком отстала от жизни, если не слышала о новой главе взрывной компании. Её имя Ху Тао. И поверь мне, ты не хочешь переходить ей дорогу. Говорят, она ведёт ещё ритуальный бизнес, так что от тел их компания избавляется намного проще и быстрее, нежели другие, — ответил Сяо, следуя сквозь не до конца убранный кошмар, оставленный героями Пандоры, которые смогли уничтожить Культ и Каллипсо в частности.

— Вау, хотела бы я взглянуть на эту особу. Уверена, встречу с ней редко кто может пережить, — весело захохотала Ёимия, подходя к шахте лифта с друзьями.

— Осталось преодолеть пару дверей, и он наш, — сказал Итэр, что-то нажимая на пульте управления.

— Почему эта Ху Тао вообще продала инфу о нём? Тем более Эоле? — беззаботно облокотилась о перила девушка.

— У Эмбер давняя история с ним. Я слышал, что она сошла с ума, когда Тома прикончил её родителей прямо у девочки на глазах. Ей тогда лет шесть было? — безэмоционально ответил Итэр, продолжая копаться в базе данных.

— А выгода Ху Тао?

— Деньги.

На какое-то время воцарилась тишина. Ёимия старалась переварить информацию. Да, ситуация с убийством чьих-то родных являлась достаточно распространённой практикой на их землях, однако Тома, хоть и был редкостным кретином иногда, всё же оставался добрым и отзывчивым мальчишкой.

Хотя его жажда денег и одержимость Аякой иногда пугали. Ёимия вздохнула и решила, что будет интересно послушать и эту историю, когда доберётся до него.

В этот миг взвыла сирена.

— Что случилось? Ты же должен был открыть шахту и всё, — напряглась девушка, хватаясь за пистолет.

— Я не знаю, что происходит. Это не я включил сирену, — растерянно ответил парень, продолжая выяснять в чём дело.

Огромная дыра в полу, которая находилась в паре сотен метров ниже того места, где стояли искатели, раскрыла стальную пасть. И оттуда вылетел космический корабль небольших размеров.

В последнее мгновение Ёимия успела заметить ехидное лицо блондина. Она закричала в ярости и выпустила вслед кораблю всю обойму.

Однако, это не помешало ему ускользнуть прямо из-под носа.