Часть 6. Встреча старых связей.

Поступки других людей — неизвестное болото, которое издали выглядит, как невинное озеро. Как только ты ступаешь в него, назад пути нет. Ты либо приспособишься и выживешь, опираясь на смекалку и своё искусство общения, либо потонешь под тяжестью чужих мыслей.

Ёимия представляла собой тот тип людей, который старается избегать эмпатии. Она боялась понять поступки своих родителей и простить их, боялась перестать злиться. Таким образом она удерживала рядом с собой хотя бы их негативные образы, стараясь заполнить пустоту.

Именно по этой причине она упёрто преследовала Тому. Задуматься о его причинах было страшно — был риск провалиться в самоанализ, а это ещё никому не помогало выжить на Пандоре. Оставалось одно — узнать напрямую у источника проблемы. И наказать.

Пиратский корабль выглядел, на удивление, очень чисто. Команда занималась каждый своим делом, причём все были одеты по форме — рубашки из тонкого полотна, свободные штаны по колено и бандана (на выбор; у кого-то виднелась треугольная шляпа, а кто-то вплёл даже цветы). Конечно же, присутствовали куча мелочей: от компаса (бесполезного в космосе) до различных платков/подвесок/браслетов. Пираты обожали такие безделушки.

Сама Королева Пиратов, как прозвали опасную Бэй Доу, предпочитала высокие сапоги, вечно мятые штаны (заправленные в обувь), свободную майку (с явным отсутствием лифчика) и богато украшенный плащ (подаренный кем-то очень щедрым). Волосы женщина собирала в неряшливый, но крепкий пучок, а чёлку лениво отбрасывала на глаз с повязкой.

Ёимия практически сразу нашла общий язык с половиной команды и самой капитаншей, которая жизнерадостно поприветствовала её, как только оторвалась от шеи Нин Гуан, провожающей их неподалёку от здания «Атлас». Оказалось, что женщины уже давно состоят в браке, но достаточно редко видятся из-за различного рода дел, но благодаря тоске каждая встреча становится намного ярче — поделилась Бэй Доу.

— Цвета обшивки специально подбирались под закос на древних пиратов? — хмыкнула Ёимия, расположившись на свекольном диване, находившемся в просторной каюте общего отдыха.

— Мы чтим традиции, — усмехнулась Бэй Доу, отпивая значительный глоток уже второго бокала рома. — Итак, я слышала ситуацию в общих красках. Наша задача — доставить вас до Афины, так?

— Как только разведаем обстановку на планете — дадим сигнал. Надеюсь, в том месте догонялки закончатся, — вздохнула девушка и тоже сделала глоток какой-то газировки. Ей следовало оставаться в трезвом уме, ведь совсем скоро они прибудут на планету. Пока же можно расслабиться и ждать.

— Так, твоя мотивация вполне понятна, но зачем тебе те двое? — женщина кивнула в сторону Сяо и Итэра, которые общались с членами команды. Две пары стояли симметрично друг другу — держали руки переплетёнными за спинами.

— А зачем кораблю команда? Чтобы не подохнуть в передряге, — пожала плечами Ёимия, не сильно довольная своей нынешней командой. Она бы с радостью отправилась на задание бок о бок с Аяксом. Но выбирать не приходилось. — К слову, а что с теми двумя? — она кивнула на парочку, с которыми вёл беседу преимущественно Итэр. Сяо скорее наслаждался теплом тела своего парня.

— А, это синюни. Местный феномен и развлекалово всей команды. Они сначала очень долго делали вид, что являются только друзьями, а сейчас пытаются скрыть свои отношения, — хохотнула женщина.

— Но все уже давно в курсе, да? — понимающе улыбнулась Ёимия.

— Ага, — она отпила ещё. — Кстати, одна из наших сейчас должна быть где-то на Афине. Чудо повар, взрывная девчонка и подруга этих детишек. Вы бы поладили. Она этих двоих сначала пыталась сводить хитрыми способами, а потом вспылила и заперла в какой-то подсобке. Те ещё пол недели сверкали яркими засосами, — громогласно засмеялась капитанша.

По спине Ёимии пробежал холодок.

— Случайно ту девушку зовут не Сян Лин? — желая опровергнуть свои догадки, осторожно поинтересовалась девушка.

— Ого! Как тесен мир. Встречались уже? — удивилась Бэй Доу и откинула чёлку лёгким движением руки.

— Можно сказать, она выручила меня в самом начале этой заварушки, — неохотно ответила Ёимия, отводя взгляд. В душе она надеялась, что им не придётся вновь путешествовать вместе.

— Мы подобрали её на одной из планет совсем маленькую. Из-за взрыва на заводе дом вместе с отцом накрыло, и девочка осталась совсем одна в обнимку с каким-то странным мишкой. Я взяла над ними опеку. На самом деле, большинство ребят на этом корабле находятся под моим протекторатом из-за каких-то печальных событий, — нечто взрослое и серьёзное скользнуло в образе взбалмошной капитанши.

— А те мальчики? Что случилось с ними?

— Их родителей пытали в одном из подразделений Гипериона, а затем мальчишек оставили в одной клетке со скаггами. Дали вилку на двоих. Благо, Нина успела вовремя. Она тогда накрыла этот ужас, а синюни с тех пор не отпускают рук друг друга, — она мягко улыбнулась. Такой, материнской улыбкой.

— Им всем повезло встретить тебя, капитан, — Ёимия слегка улыбнулась.

— А то. Им бы помнить мою доброту ещё долгие годы, — рассмеялась женщина под звук двигателя.

— Кэп, мы приближаемся, — раздался голос Ян Фей с верхней палубы корабля. Иногда юристка путешествовала с пиратами, заключая очень выгодные контракты с пленниками.

Даже с орбиты Афина выглядела эстетично. Ёимия за долгие годы выживания на Пандоре привыкла к однообразному пейзажу, пыльным дорогам и многочисленным животным, которые пытались тебя при любой удобной возможности сожрать.

Афина отличалась настолько, насколько вообще могла. Яркие краски природы, многочисленные деревья с нежно-розовыми лепестками, а из живности здесь только пару гнёзд рэчей, да остатки маливанцев, которые всё ещё сражаются, не зная новостей об окончании войны. Информационный вакуум вокруг них заставляет их вести бесполезную борьбу, которая уже никому, кроме них самих, не нужна.

— Тут наша работа кончается. Как узнаете что, сообщи на коммуникатор, мы будем на орбите, — Бэй Доу похлопала девушку по плечу и крикнула что-то команде.

Ёимия бессмысленным взглядом смотрела на лепесток.

***

Разбитые силы маливанцев были не очень грозным противником, поэтому команда из трёх человек быстро преодолела путь вплоть до Хранилища, где были замечено особо крупное скопление живых существ. Там девушка надеялась найти одного вёрткого блондина и начистить ему личико. А ещё заодно и двум голубкам, которые бесили её одним своим существованием.

Добравшись до места назначения, Ёимия устроилась на возвышенности, скрытая бетонной стеной от чужих глаз. Рядом с ней на корточках сидели Итэр с Сяо с оружием наготове.

Девушка слегка привстала и удобнее устроила снайперку, чтобы разглядеть происходящее.

— Твою мать.

— Что там? — негромко спросил Итэр, проверяя одной рукой гранаты на поясе.

— Группа гиперионцев, — прицел скользнул в сторону, и девушка выругалась второй раз. — А ещё там Аяка. Ещё встречи с бывшими не хватало, — фыркнула девушка, убирая снайперку и присаживаясь на корточки. — Итак, план. Заходите с разных сторон, я прикрываю сверху, в случае чего метнусь к вам. Аяку взять живой, остальных можно пустить в расход.

В следующее мгновение мужчины, кивнув, рванули в разные стороны, а девушка вновь вскинула снайперку, одной ногой опираясь на выступ. Дождавшись, когда союзники будут на позициях, она выстрелила прямо между глаз одного из высших офицеров, который разговаривал с Аякой, получая указания.

Рефлексы беловолосой леди наследия Камисато поражали не только в постели, но и на поле боя. Аяка сразу же развернулась в сторону Ёимии, их взгляды пересеклись, и искательница лишь в последний миг смогла увернуться от веера. Он пролетел мимо, врезаясь в бетонную стену и взрывая её. Девушку оглушило на одно ухо, и она пригнулась, пытаясь восстановить слух и качающуюся в глазах картинку.

Когда Ёимия вновь прильнула к прицелу, посылая пару особо удачных пуль в спины подкрадывающихся к Сяо врагов, Аяки нигде не было видно. Быстро метнув гранату с электрическим уроном, чтобы снять щиты, девушка пролетела своим прицелом по всему полю боя, выискивая белые волосы, но искусница будто испарилась.

А следом она откинула приклад снайперки назад поверх своего плеча, попадая аккурат по бледному аристократичному носику. Резкий разворот на 180 градусов открыл прекрасную картину скулящей девушки, у которой белый костюм оказался залит кровью.

— Давно не виделись, солнце. Я скучала, а ты? Хотя нет, не говори, это, наверное, безумно больно. Примерно также, как ты мне сломала нос в прошлый раз, да? Не то чтобы я считаю, но 1:1, — закинув снайперку за спину, Ёимия вытащила пистолет и проверила нож.

— Мия, а ты всё такая же злопамятная сука. Приятно, что есть вещи во Вселенной, которые не меняются, — оскалилась девушка, прикрывая нос куском оторванной ткани от блузки.

— Например, как твои постоянные предательства? Что ж, думаю, мы друг друга стоим. Как насчёт прекратить рукоприкладство и продолжить уже в моей каюте, как в старые добрые? — парировала девушка, не сводя глаз с чужих пальчиков, в которых красовался тесак. Её самый любимый. Тот, который подарила мать.

— Не после того, как ты сломала мне нос, Мия.

— Да, боюсь, мы не сможем вернуться к нашей первобытной страсти. Ну знаешь, я сломала тебе нос, а твой пёс пытался убить меня, выкинув в мусоропровод забытого казино, — лёгким тоном произнесла Ёимия и следом метнула нож.

Аяка грациозно увернулась, делая рывок и сокращая дистанцию. Она рубанула воздух прямо в том месте, где секунду назад находилась нога девушки.

— Лишить меня ноги как-то слишком по-детски, не находишь? Ныне век технологий. Думаешь, не существует протезов? Не боишься, что я стану сильнее как киборг? — уворачиваясь от стремительных ударов тесаком, Ёимия пыталась в ответ попасть пулей хоть в какой-нибудь кусок белой кожи. Однако, Аяка тоже не была простушкой и второй раз подставляться не собиралась.

— Ты слишком много болтаешь. Тебя даже в постели не заткнуть, — рявкнула она, делая выпад и рассекая плечо искательницы.

— А из тебя лишнего слова не выдавишь, ледышка, — парировала девушка, быстро заматывая плечо какой-то тряпкой.

— Ещё скажи, что это не заводило тебя.

— Конечно, заводило.

Ёимия понимала, что в ближнем бою с шансом в сто процентов проиграет выросшей с мечом в руках Аяке, поэтому пыталась увеличить дистанцию, что получалось из вон рук плохо. После почти получаса таких танцев и игр в уклонение, девушка начала сдавать. Выносливости у неё хоть и хватало, но у оппонентки явно было больше.

И из-за усталости снизилась скорость. Аяка заметила это и нанесла один очень удачный удар, который в самую последнюю секунду Ёимия умудрилась заблокировать своей снайперкой. Однако, удар сзади она никак не могла увидеть.

Спина полыхнула жаром, и девушка упала на гравий.

— Кажется, твоя бравада не помогла одолеть меня, Мия, — Аяка довольно улыбнулась и увесистым ботинком зарядила прямо по свежему порезу на спине девушки. — Шрам за шрам, я так полагаю.

Ёимия застонала, закрыв слезящиеся от боли глаза. А, когда открыла, увидела того, кто нанёс ей удар.

— Что ж ты сбежал от меня в Орбитальной Шахте, мой хороший? Или ты только так, со спины, можешь? — простонала Ёимия, получая ещё один удар в этот раз по голове. Какая-то особая страсть у её оппонентов была к светлой макушке. В припадке боли посещали странные мысли. Например, что это всё из-за петухов её причёски.

— Я был нужен своей госпоже, поэтому пришлось срочно отбывать с планеты, — ровным голосом произнёс Тома, держа руки за спиной, как верный солдат.

Аяка ухмыльнулась и приподняла Ёимию за волосы, запечатлев на её губах страстный поцелуй, а заодно оставив часть крови со своего лица.

— В этот раз мы вынуждены уйти, не убивая тебя, но, если ты не прекратишь эти догонялки, в следующий раз я не буду столь милосердна, — отчеканила Аяка, отбрасывая девушку. И последнее, что увидела Ёимия, прежде чем сомкнуть свинцовые веки, была беловолосая девушка, целующая своего верного пса Тому.

***

— Не хотелось бы привыкать отхватывать. Почему каждый норовит нацелиться именно на мою бедную голову? В ней и так иногда воздух гуляет, — даже не открыв глаза, слабо возмутилась девушка.

— Если у тебя хватает сил на нытьё, то и восстановишься быстро, — раздался знакомый голос. Однако, Ёимии потребовалось ещё пару минут, чтобы открыть глаза и вспомнить, наконец, обладателя.

— И тебе здравствуй, Сян Лин. Как поживаешь? — девушка аккуратно потрогала бинты на голове и резко отдёрнула пальцы. Голову будто пуля пронзила.

— Явно лучше тебя. Не трогай пока, тебе нужно время на отдых, — она протянула нечто похожее на детскую бутылочку и ответила на скептический взгляд, — не буду же я тебя рот в рот поить, а встать пару дней ты точно не сможешь без последствий.

Девушка покорно выпила какое-то количество воды и вернула бутылочку.

— Где мы? И что произошло? В последнее время я отключаюсь раньше, чем всё заканчивается.

— Аяка с Томой скрылись на корабле Гипериона, большую часть отряда мы разбили. Тебя нашли уже без сознания, — Сян Лин аккуратно присела на край кровати и поправила одеяло.

— А что ты, собственно, там делала?

— Вообще сначала мы вытаскивали Розарию оттуда, но потом случайно загуляли в небольшой пивной, поэтому задержались чутка. Услышали взрывы, а это вы шорох наводили. Прикрыли твоих ребят, а потом перетащили тебя на корабль, — она принялась мазать какой-то заживляющий крем на синяки девушки.

— Спасибо.

— Тебе бы научиться принимать чужую помощь. Если бы не мы, то твои парни не успели до твоего тела вовремя. Нельзя же командой из трёх человек идти чуть ли не на целый взвод. Тем более там эта сумасшедшая Аяка со своим цепным псом были, — возмутилась девушка, натирая вторую руку.

— Не могла бы ты дать мне немного поспать? — устало пробормотала девушка, чувствуя, как не может больше игнорировать тяжесть век.

— Конечно. Я навещу тебя чуть позже, — она накрыла неподвижное тело одеялом и вышла.

По израненным щекам потекли горячие слёзы.