Пролог.

Дворец был поглощен в сумерки, лишь приглушенный свет от магических канделябров рассеивал тьму. Коридоры были пусты, слуги уже закончили все свои дела и пребывали в комнатах, стража находилась возле входа и патрулировала окрестности. Застывшие в разных позах эльфы, казалось, уже начали засыпать. Ничего не нарушало покой и безмятежность представшей картины.

Неожиданно дальняя дверь резко распахнулась, и в коридор стремительно ступил эльф. Черный плащ практически полностью скрывал его, из-под капюшона смотрели голубые глаза, испускавшие того же цвета свечение. Длинные черные волосы всколыхнулись от потока воздуха, обнажив практически белую кожу. Проглядывающая из-под плаща броня была выполнена из кожи, лишь некоторые детали были металлическими: к ним относился изящный наплечник, который украшали три пера, и длинные перчатки — одна из них имела на пальцах длинные «птичьи» когти. Весь его образ был всполохом черного цвета и напоминал ворона.

Быстро пройдя коридор и холл, он направился к выходу. Увидевшие его стражники отдали честь, признав в нем одного из приближённых к королеве. Коротко кивнув, эльф продолжил свой путь по только ему ведомым делам. Меж тем, в глубине дворца царственная эльфийка раздумывала, глядя на недавно закрытую дверь, справится ли он с порученным заданием.