— Как так, чёрт побери, вышло? — возмутился Син Цю, стоя по колено в снегу.
— Сам виноват, что не умеешь ездить на лыжах, а другие просто хотели на свиданку таким образом выбраться. Твоё обучение явно не входило в их планы, — пожал плечами Чун Юнь и стряхнул снег с чёлки.
— Ох, как же это несправедливо! Я виноват, что в Ли Юэ горы без снега стоят?! — крикнул Син Цю, закутываясь сильнее в шарф, которым его обмотали заботливые руки ещё в самом начале пути.
— Твоя правда. Давай пройдёмся, не стоять же нам тут и мёрзнуть, — улыбнулся Чун Юнь, нежно обхватывая чужую ладонь и пряча её себе в карман.
— Ладно уж, — буркнул недовольно в ответ парень, но улыбку спрятать от зорких глаз в шарфе не удалось.
Погода с самого утра радовала своим теплом. Для середины зимы в Снежной минус пять градусов было благословением. Попеременно землю покрывал небольшой снежок. В общем, были все условия, чтобы Чайлд в семь утра разбудил весь дом с восторженными криками о «незабываемом дне», получив вслед за этим от Люмин подушкой по лицу.
Единственным человеком, скептически отнёсшимся к этой авантюре, был Син Цю, безостановочно ворчащий, что «друзья-кидалово заманили в логово и бросили».
— Не дуйся, бука! — смеялась Сян Лин, надевая на руки своей девушки тёплые варежки, любезно одолженные у хозяина дома.
— Вы предатели. Все вы, — мрачно ответил Син Цю, прижимаясь к Чун Юню, пока тот зашнуровывал массивные ботинки.
— Да ладно тебе. Прогуляешься вместе с Юнем. Он же отказался от возможности покататься с нами, чтобы ты не грустил в одиночестве! — улыбнулся Итэр, позволяя спокойному Сяо поправить шапку на светлой макушке.
— Вы-то с Люмин откуда знаете, как кататься?!
— Мы много путешествовали, — улыбнулась девушка, стукаясь с братом кулаками.
— Вы несчастные читеры, вот вы кто, — горько вздохнул Син Цю. Так, будто на его плечах вся тоска этого мира.
— Я т-тоже не очень умею… — подала голос Сахароза.
— Милая, я научу тебя! — сразу же отозвалась Сян Лин, чмокая девушку в щёку и утаскивая на улицу.
— Не переживать. Хорошо провести время, — Рэйзор пожелал всем удачи и потянул за собой восторженного и обеспокоенного Беннета. С одной стороны, свидание в горах. С другой — неудачливая аура парня. Но уверенность Рэйзора вытягивала печальное настроение Беннета.
— Как так совпало, что мы всей кучей выбрались сюда? Кого ты подкупил, мистер Чайлд? — сощурив глаза, спросил Дилюк, запахивая посильнее шубу.
— Я просто чертовски хорошо умею уговаривать, — обаятельно улыбнулся он. — Прекрасная принцесса, не желаете составить мне компанию? — обратился Аякс уже к полностью готовой Люмин.
— Так и быть, — хмыкнула девушка и прошла мимо протянутой руки. — Попробуй не отставать.
— Дружище, твоя сестра — нечто! — запально кинул Чайлд и ринулся за Люмин.
— О, я знаю, — вслед уже не слушающему другу ответил Итэр и, взяв Сяо за руку, тоже вышел из дома.
Постепенно помещение освобождалось от снующих парочек. Последними вышли Син с Юнем, неторопливо направившись в лес.
— Ты же умеешь кататься, так почему мы ходим, по колено проваливаясь в снег? — безутешно спросил Син Цю, изображая горе всего мира.
— Потому что у нас свидание, лыж на всех не хватило, а ты очень много ноешь, когда я тебя чему-то учу, — бесстрастно парировал Юнь.
— Когда такое было?!
— Вязание.
— Это занятие Дьявола! Им невозможно заниматься! Особенно спокойно.
— Нет, просто ты нетерпеливый, — пожал плечами Юнь, поднеся чужую ладонь к своему рту и выдыхая на неё горячий воздух, желая согреть.
Всё возмущение Сина растворилось под заботой парня.
— Кхм, так… мы пойдём на следующей неделе в театр? — скрывая своё удовольствие от такой близости, спросил он.
— Конечно, билеты же куплены. Тем более Сян очень хотела пристрастить Розу к театру Ли Юэ, — улыбнулся слегка Юнь, и они побрели дальше.
Вокруг простирались высокие деревья, подпирая небесное полотно. Еловый воздух проникал в лёгкие, будто выводя из груди весь смог, что поселился в городских стенах.
— Кажется, там… Рэйзор и Беннет? — чуть прищурившись, Син вгляделся в фигуры друзей, валяющихся в снегу неподалёку от них.
— Не будем им мешать. Думаю, Рэйзор, наконец, нашёл повод поцеловаться, — слегка сморщив нос, как делал лишь в минуты сильного веселья, предложил Юнь, и они повернули в противоположную сторону.
— Такие женатики, — хмыкнул Син Цю, зачерпывая снежок свободной рукой.
— Кто бы говорил, — слегка нахмурился Юнь, недовольный исчезновением чужой руки из своей ладони.
— А я что? Мы можем себе это позволить. В конце концов, ты так безумно любишь меня! — усмехнулся он, придавая форму снежку.
— Получается, наши отношения построены только на моей жаркой любви? — отвернулся Юнь и, ускорив шаг, двинулся по протоптанной лыжами и многочисленными ногами дорожке.
— Чт-? Я пошутил же! — встрепенулся Син Цю и, позабыв про снежок, бросился за уходящим парнем.
Почти подбежав, он внезапно оказался в снегу, придавленный чужим телом.
— Ты притворялся! Жулик! — искренне возмутился Син, глядя на довольного экзорциста. Снег с пушистой шапки падал прямо ему на лицо, но ворчать не хотелось — льдистые глаза забрали все слова вместе с воздухом из груди.
Они встречались уже несколько лет, а знакомы были намного дольше, но такие романтичные моменты всё равно вгоняли в тупик. Парни каждый раз замирали, как в каком-то глупом фильме, а в головах играла одна мелодия на двоих.
Тихо падал снег, оседая на их одежде, пока они лежали, не чувствуя холода. Где-то вдалеке можно было услышать задорных белок, бегающих по веткам.
— Я тоже тебя люблю.
— Я знаю, Син.
Нежное касание холодных уст завершило картину. Мягко касаясь то верхней, то нижней губы парни наслаждались человеком напротив, совершенно не чувствуя холод. Эмоции гнали кровь по венам, заставляя сердце выстукивать бешенный ритм. Разгоряченное дыхание окутывало лица парней паром, абсолютно не мешая им целоваться. Лишь подливая масла в разгорающееся пламя.
— Снимите себе комнату! — донёсся задорный голос Кайи, проезжающего мимо, сквозь марево чувств.
Чун Юнь приподнялся, тяжело дыша. Он ещё какое-то время смотрел на распластанного под ним на снегу Сина в тёплой чёрной куртке и меховой шапке. С ярким румянцем на лице и глубоким желанием на дне золотых глаз.
— Сегодня мы выгоняем этих засранцев из нашей общей комнаты, — отчеканил он.
— Согласен. Пусть спят в гостиной, — кивнул Син Цю, приподнимаясь и затягивая своего парня в новый поцелуй.