АкаКуро

Его голубые глаза безучастно смотрели прямиком в кровавые. А бледные руки не отрывались от своего дела — здесь оставалось ещё много зомби, которых нужно было прикончить, и желательно побыстрее.

— Чего пялишься? Хватай нож и помоги мне, а не то мы оба здесь помрём, — раздался бесцветный, даже безразличный голос, и Акаши без задней мысли повиновался, хватая лезвие и помогая добивать уже обездвиженных какой-то мудрёной ловушкой зомби.

Когда со всеми мертвецами было покончено, парень с голубыми волосами, которые почти полностью были скрыты шапкой, кинул ему куртку.

— Накинь, там холодно. Мне нужно, чтобы ты быстро передвигался за мной, если хочешь выжить.

Акаши молча кивнул, накидывая потрёпанную кожанку с вшитым с обратной стороны тёплым мехом. Самое то для разгара зимы.

Выйдя из некогда роскошного особняка, они быстрым шагом направились вдоль здания в сторону леса. Лаковые туфли явно не подходили по погоде, но Акаши торопился, как мог, чтобы не отстать, и не обращал на эту деталь внимания. На протяжение пары недель он мог выживать только за счёт больших припасов и хорошей системы безопасности, но тишина огромного дома, пропускающая сквозь тебя буквально каждый шорох и рык от зомби, сводила с ума, поэтому он был рад встретить хоть кого-то.

Они двигались, не останавливаясь, пару часов, и Акаши, не привыкший к длительным нагрузкам, заметно устал. Однако, им успешно удалось миновать мертвецов и добраться до ветхого домишки где-то в середине леса.

— Не разувайся, мягких ковров ты здесь не найдёшь, — кинул ему парень, проходя в помещение и скидывая портфель на стол.

Акаши неловко прошёл внутрь и сел на ветхий, как и сам дом, стул.

— Спасибо за помощь. Я думал, что умру там скоро. Уже чувствовал, как схожу с ума, — слегка улыбнулся он, смотря, как его спаситель вытаскивает какие-то консервы, воду и другие предметы на стол.

— За своё спасение ты должен будешь мне отплатить. Просто так сидеть и ждать чуда не получится. Я тебя научу всем хитростям, а ты постарайся не угробить нас, идёт? — спокойно проговорил парень, не меняя выражения лица.

— Да. Спасибо ещё раз. Моё имя, кстати, Акаши Сейджуро.

— Куроко Тецуя.

***

Сработаться вышло так быстро и естественно, будто они знакомы были тысячу лет. Даже выбираясь на вылазки в ближайшие города или на охоту в лес, они могли без слов говорить и технично избавляться от гуляющих зомби.

Акаши подошёл со всем усердием к тому, что показывал Куроко, впитывая информацию, как губка. В конце концов, от этого зависела их жизнь.

Они находились бок о бок круглые сутки. «Разделяться — опасно» — первое правило их маленького убежища. И Акаши был всецело не против следовать этому принципу. Он ловил себя на мысли, что находиться рядом с Куроко ему очень легко. Будь то охота за пропитанием или простой быт. А разговаривать с молчаливым парнем оказалось сплошным удовольствием. Молчание также было комфортным для обоих.

— Смешно думать о том, что раньше у нашей семьи было всё, а теперь я не уверен даже, что родители живы, — усмехнулся Акаши, разглядывая падающий снег сквозь заколоченные доски. Прошёл целый год.

— Скучаешь? — раздался тихий голос в ответ, и Куроко подсел рядом, чтобы согреться от тепла камина и чужого тела.

— Не сказал бы. Отец всегда требовал от меня слишком высоких результатов, буквально душа требованиями. Мама… она умерла, когда я был маленьким… — выдохнул Акаши, прижимаясь поближе к тёплому парню.

— Мне жаль.

— Она… была такой красивой и доброй. Возможно, отец стал чёрствым и требовательным из-за этой потери.

— Это не повод давить на ребёнка, которому и без того тяжело, — возмутился Куроко.

Чем больше они проводили времени друг с другом, тем больше эмоций стал проявлять парень. Его голос всё чаще выражал широкий спектр чувств — от гнева до счастья. Он, сам того не осознавая, раскрылся Акаши.

— Да, ты прав, — грустная улыбка украсила его лицо, освещённое мягким светом огня из ветхого камина.

— Знаешь, я не собираюсь умирать. В моих планах вытащить наши задницы и дотянуть до конца всего этого мрака, — внезапно уверенно сказал Куроко.

Акаши с удивлением повернулся, чтобы взглянуть в лицо парня. И оказался слишком близко. Настолько близко, что тёплое дыхание теперь согревало его губы.

— Тогда мне остаётся лишь разделить твою цель на двоих, — мягко улыбнулся он в ответ и прикоснулся нежным поцелуем к бледной щеке.

— Я бы сказал, у тебя нет выбора, — хмыкнул Куроко.