Северина знала, что поступает гадко. Очень сильно нарушает законы морали и законы, писанные людьми. Фактически, это принуждение, но, собственно, разве она и раньше не нарушала законы? Разве она и раньше не шла против своих моральных принципов? Сейчас уже глупо было отрицать – она не самая законопослушная личность. Темное пятно на репутации Хогвартса, пускай и заретушированное Орденом Мерлина за заслуги перед страной.
Взяв розу с подготовленного лотка, Северина безжалостно срезала несколько лепестков и измельчила их для зелья, варившегося на маленькой горелке у стола.
«Что ж, осталось дождаться бобов от Мятного Ударника и будет готово.» — Женщина взглянула в сторону странного растения в горшочке. Толстый, темно-зеленый стебель сотрясался, норовя опрокинуть глиняный горшочек. Красный боб зрел на самой верхушке, напоминая яркую звездочку на рождественской ели.
Тем временем, Северина спустила лепестки в котел. Изрезанные и красные, они опустились на дно котла, отдавая розовое масло зелью. Дело за малым, извлечь глаза из рыбы фугу и отправить их в котел, а затем дождаться выстрела боба Мятного Ударника. Не зря это растение имеет такое странное название, выстрел боба может и покалечить. Поэтому лучше не стоять на линии огня – лишиться глаза не слишком приятно.
Треск скорлупки отвлек женщину от созерцания котла с почти готовым зельем Амортенции. Боб выпал к ее ногам, ударившись об пыльные плиты подземелья. Последний ингредиент и темный пар поднялся к потолку ее лаборатории. Пускай постоит пару минут и можно использовать.
«Пойду ли я на это? Принесет ли это мне хоть каплю счастья?» — Снейп была на распутье. Безусловно, она понимала, что искусственные чувства не подарят ей тепла от горячо любимого человека, но можно ли потешить себя хоть на время? Пускай после этого ей и грозит срок в Азкабане.
Решив для себя, что терзания – это лишнее, Северина отправилась на ужин, предварительно заготовив небольшой флакончик с зельем. Пускай и находиться сейчас в Большом зале очень не хотелось. Ведь предмет ее любви и симпатии наверняка сейчас уплетал заячье рагу. Или тыквенные пирожки. Или что там еще сегодня домовики подают к столу? Неважно. Важнее то, что она совершенно недоступна. Космос. Венера. Небожитель. Великая победительница, отправившая Темного Лорда в ад. Северина была искренне благодарна Харриет за это. Ведь Темный Лорд заслуживал ада как никто другой. И она теперь тоже, ведь она намеревалась опоить мелкую девчонку любовным зельем и заполучить хоть немного ее любви и внимания. Пускай, что эти чувства будут вызваны искусственно. В конце концов, каждый заслуживает хоть немного счастья в личной жизни.
Сев за стол, Северина брезгливо осмотрела еду. Есть от чего-то не хотелось. Кусок в горло не лез. Взяв с блюда маленький бутерброд с сыром, женщина принялась его медленно пережевывать. Вкуса она не чувствовала, ее мысли и взгляд неизменно уплывали к одной кучерявой макушке за Гриффиндорским столом.
«Господи, хоть якорь к глазам цепляй, чтобы заставить их не опускаться к этому проклятому красно-золотому столу!»
— Северина, все в порядке? – Профессор Макгонагалл привлекла внимание женщины.
— А что? – Отозвалась та.
— Я, конечно, понимаю, что ты человек весьма колючий и хладнокровный, а еще привыкший решать свои проблемы самостоятельно, но если тебя что-то беспокоит, то я готова выслушать.
— С чего ты решила, что меня что-то беспокоит?
— Ты почти ничего не ешь. И все время что-то высматриваешь в Зале. Что-то случилось?
— Нет. Ничего такого. – Отрезала Снейп. Она не собирается раньше времени вылететь с работы. Сначала она получит свою дольку любви, а потом пускай делают что хотят. Когда амортенция выветрится из крови Поттер.
К концу ужина, Северина встала, тихо попрощалась с коллегами и медленной походкой направилась к выходу из Большого Зала. Идя между столами Гриффиндора и Равенкло, Снейп считала шаги до места, где сидела девушка. Обрывки чужого разговора уже долетали до ее ушей.
— …. Короче, продрались мы через кусты, а там за озером…
Безумно интересно узнать, что же такого за озером увидел Уизли, но пора бы и свои планы осуществить. Северина щелчком пальцев подломила ножку скамейки, на которой сидела Поттер. В секунду несколько студентов Гриффиндора с громким криком оказались на полу.
«Кажется, моя невербальная магия становится лучше, день ото дня. Перестаралась.» - Северина закусила губу, направляясь к студентам.
— Харриет, все хорошо? – Джинни Уизли помогла подняться Поттер с пола.
— Да, Джин, спасибо. Кажется, я располнела, - захихикала девушка, являя миру милую улыбку. – Настолько, что ломаю столетние скамейки.
— Не говори глупостей, ты стройная как…
«Что это за комплименты вообще?» — Снейп злилась.
— Поттер, вы просто ходячая катастрофа. – Снейп остановилась напротив Харриет. – Подайте мне свой кубок.
— Зачем?
— Не спорьте с учителем! Я видела, что вы ушиблись головой. Эти капли помогут избежать последствий. – Снейп вытащила флакончик из кармана и вылила несколько капель в тыквенный сок девушки. — Пейте.
Харриет послушно выпила сок. На секунду ее взгляд затуманился, а затем она улыбнулась.
— Благодарю, мне стало лучше.
— Чем это? – Джинни Уизли недоверчиво взглянула на флакон в руках Северины.
— Еще не знаю…
***
Северина медленно расхаживала в своем кабинете. Вот сейчас, через пару минут зелье начнет действовать и тогда… что тогда? Поттер придет и что случится? Думать не хотелось, но она знала себя и понимала, что может сделать.
Стук в дверь хоть и был ожидаем, но все равно заставил женщину вздрогнуть. Подойдя к двери, Северина с осторожностью открыла ее.
— Поттер?
— Наверное, я попала в сказку. – Харриет улыбнулась. Она не была похожа на жертву отравления любовным напитком. Ее глаза говорили о том, что разум оставался совершенно чистым.
— Что?
— Профессор Снейп подсунула мне амортенцию, сказка – не иначе. – Харриет проскользнула в кабинет.
— Но как? Напиток имеет нейтральный вкус! – Северина чувствовала, что ее ноги похолодели.
— Действие амортенции ощущается как империус. А я неплохо умею сбрасывать это гадкое заклинание. – Харриет бесцеремонно села на ближайший стол. – Кажется, я готова услышать увлекательную историю. С подробностями о том, что бы вы сделали со мной.
Казалось, что сердце в груди сжалось, но отступать теперь поздно. Северина была готова к любому решению Харриет.
Автор снова удивляет фанфиком по миру Роулинг! Легко, романтически, с напряжением. Думала, что финал окажется другим. Типа Харриет испытывала небольшую симпатию к Северине (классное имя) и зелье её изменит на ненависть.