- Если ты вновь что-то задумал, Такао, то я не стану закрывать на это глаза, так-то, - отчеканил Мидорима, глядя на слишком счастливого эльфа и не отрываясь от котла, в котором кипела фиолетовая жидкость. С самого утра тот левитировал, что-то насвистывая под нос. Такое настроение никогда не оборачивалось для них ничем хорошим.
- Шин-чан, о чём это ты? Ну когда я делал нечто, что могло бы быть опасным? - весь его лик так и кричал о невинности и чистоте, но Мидорима знал его потаённых демонов. Не зря же они жили в хижине уже несколько сотен лет бок о бок.
- Вызвал демона, чтобы загадать у него чипсы со вкусом краба, - начал перечислять мужчина.
- Но их днём с огнём не сыщешь! Особенно на топях, где ты так любишь селиться.
- Съел все семена одуванчика, а я тебя потом лечил настоями.
- Они выглядели так привлекательно!
- Прогнал оборотня, с которым мы почти заключили договор о перемирии.
- Он тебя кадрил!
- Это была деловая беседа.
- Твоя наивность притягивает таких жуков, как этот Имаёши! Нельзя вестись на дружелюбный тон, Шин-чан! Тебе давно не двести, а ты как в пятьдесят веришь всем подряд.
- Это ты припоминаешь мне, что я в пятьдесят умудрился с тобой связаться? Мы можем решить это прямо сейчас, - Мидорима отработанным движением поправил очки.
- Нееет, Шин-чан!
- Оживил древнего голема, чтобы он поносил тебя. А потом этот голем разрушил половину нашего дома, - продолжил он.
- Я хотел сделать тебе сюрприз! Как в Титанике почти!
- Бакао, я восстанавливал наш дом целую неделю! А все мои зелья?! - утрата Мидоримы была велика, и он старался при каждом удобном случае напомнить своему горе любовнику об этом.
- Ну, Шин-чан, я же помог тебе со сбором трав, - мурлыкнул он и поднырнул под руку мага, не запутавшись в большом рукаве балахона лишь чудом. Будучи эльфом, он всё равно был на полголовы ниже Мидоримы. Ещё одна черта, в которой Такао души не чаял.
- Ещё бы ты не помог, Бакао, - проворчал мужчина, но чужие руки с талии не убрал.
- Ладно, прости, но не все же мои сюрпризы были плохими! Тебе разве не понравилась наша поездка на море? - Такао вжался в сильную шею своего мага, фыркнув от длинных зелёных волос. Раньше Мидорима коротко стригся, но в один из дней перестал и отрастил шикарную косу ниже бёдер (Такао как-то ляпнул: «та девчушка из соседней деревни так красиво выглядит с косами»).
- Это когда мне пришлось вести переговоры с Кракеном, чтобы она выпустила твой тощий зад из щупалец? - скептически парировал Мидорима, перекидывая косу назад, чтобы она не мешала эльфу, и продолжая закидывать ингредиенты варева в котёл.
- Во-первых, ты с ней в итоге подружился, и Джу* весьма очаровательная девушка! Во-вторых, ты обожаешь хвататься за эту задницу, когда я вхожу в тебя, - шепнул Такао на краснеющее ухо.
- Конечно не так сильно как, когда я вхожу в неё, - ухмыльнулся Мидорима. За столетия совместной жизни он тоже перенял некоторые плохие привычки своего партнёра.
- Шин-чан, пошли в кровать! - эльф вспыхнул скулами и тяжело задышал.
- Бакао, у меня заказ вообще-то. Помоги себе сам, я занят, - стойко отчеканил маг, продолжая сосредоточенно мешать бурлящую жидкость. В конце концов, он и так отложил заказ на несколько недель, постоянно отвлекаясь на любвеобильного партнёра, который большую часть времени проявлял повадки оборотней в период гона.
- Ну же, Шин-чан. Я знаю, что под этой мешковатой мантией скрывается подтянутое сексуальное тело, - тонкие пальцы эльфа ловко нашли вырезы на груди и ногах мага, нырнув в них.
- Ты мешаешь.
И после пары фраз на латыни Такао оказался телепортирован в кровать. Причём с прикованными к изголовью руками.
***
- Ну ничего, я покажу этому высокомерному магу, что эльфы обладают не меньшей изворотливостью. Особенно, когда дело доходит до секса!
На самом деле, большинство эльфов, которых Мидорима и Такао знали лично, обладали достаточно низким либидо и могли воздерживаться от эротических утех веками. Именно поэтому маг всегда пропускал мимо ушей аргументы в стиле «все эльфы такие, наш организм устроен иначе, ты должен мне помочь». Знания - сила, как говорится. И Мидорима воевал во всеоружии.
- Если ты мне не поможешь, то я взорву сначала эту захудалую деревеньку, а потом доберусь до столицы и отправлю в Ад всех! - открыв дверь чуть ли не с ноги (в прошлый раз за такой выкрутас ему попало), Такао громко прокричал на всё помещение.
Внутри царила атмосфера чисто деревенской избы - вся мебель выполнена с ориентиром на брёвна, лес и природу. На полочках разместились различные сувениры, украшения и ароматные духи, созданные с капелькой любви и магии (очень популярные среди селянок - по большей части из-за красоты владельца лавки).
- А если ты не прекратишь так каждый раз вваливаться в мой магазин, то я свяжу тебя и сдам Мидориме со всеми потрохами. И подарю в подарок самые большие дилдаки, - через резной арочный проход к нему выглянул блондин с лисьим разрезом глаз и короткой стрижкой. На левом ухе поблёскивало кольцо-серёжка.
- Я думал, мы друзья, Кисэ-кун, - супер серьёзно вздохнул эльф.
- Я думал, тебя не взяли в театральный, - отзеркалил его Кисэ.
- Сколько ты будешь копировать меня!?
- Это моя специализация, что я могу поделать, - хмыкнул парень, опираясь на стойку. Даже в небрежной позе отражалось его модельное прошлое.
- Далеко не каждая русалка умеет обращаться с магией, а уж тем более управлять чьим-то поведением, отзеркаливая его, - фыркнул Такао, явно не считая своего друга обычным.
- Во-первых, «русал»; во-вторых, мне повезло с отцом. Его сильная магия даже мне передалась; в-третьих, хватит льстить, что тебе нужно? - вовремя опомнился парень, подозрительно разглядывая эльфа. Тот сегодня почему-то полностью оделся в чёрное, а уши спрятал в капюшоне.
- Мне нужно любовное зелье! И чтобы посильнее! Я знаю, что ты знаком с Акаши, - выпалил Такао, хлопнув по стойке.
- Думаешь, я так люблю соваться к нему? Он меня уже несколько раз в статую превращал. Да и змей я терпеть не могу. Они постоянно норовят куснуть меня! - нахмурился Кисэ.
- Да ладно тебе, Мидорима же тебя расколдовал!
- Вот именно. Ты хочешь, чтобы я его подставил?
- Я хочу, чтобы ты сделал ему подарок к празднику любви!
- Быть затраханным до смерти - не подарок, а наказание. Особенно тобой.
Такао застонал от упрямства русалки.
- Что, если я помогу тебе закадрить того темнокожего оборотня? - и он решил пойти с козырей.
- Я слушаю, - Кисэ весь обратился вслух.
- У меня есть заначка с одним зельем. Оно помогает ослабить контроль над разумом и ослабляет тело. Я окажусь вовремя рядом, «случайно» столкну его в воду, а ты весь такой красивый спасёшь, - Такао выглядел максимально уверенным в своей задумке.
- А я почти поверил, что план стоящий, - вздохнул разочарованный Кисэ. - Ладно, раз уж ты настолько хочешь завалить своего мага, я помогу. Но только попробуй сдать меня потом!
- Господин Рёта, Вы лучший!
***
План идеален. Все ходы и вариации событий просчитаны. Дверь надёжно заперта.
По крайней мере, так думал Такао, пробираясь по скрипящим половицам к магу, который вновь что-то варил, попивая одновременно с этим чай. Чай, который приготовили заботливые руки эльфа. Чай, в котором заварка перемешалась с зельем. Чай, эффект от которого уже должен начать действовать.
- Шин-чан, ты ещё долго? - самым невинным из своего запаса интонаций голосом поинтересовался Такао, пробегая пальчиками по широким плечам и заканчивая путь на шее. Ноготком он слегка задел бьющуюся вену, вызвав у мага мурашки.
- Такао, как-то я нехорошо себя чувствую. Вызови лекаря, - Мидорима тяжело дышал, оттягивая горловину белой водолазки.
- Зачем же тревожить Куроко в такой час? Я сам помогу тебе поправиться, хочешь? - мурлыкнул ему на ухо Такао, пробираясь руками в вырез на бёдрах мага. Строгие брюки под огромной мантией заводили ещё сильнее.
- Я... кажется... сейчас отключусь, - Мидорима запрокинул голову на плечо эльфа, его ноги подкосились, а на теле выступила испарина.
- Тише-тише, пойдём в кроватку. Там тебе мигом полегчает.
Такао почти силком (с небольшой помощью магии усиления, одной из самых простых и базовых) дотащил мага до их просто гигантской кровати (в силу озабоченности эльфа пришлось заменить сломанную старую).
И вот, добыча лежала прямо перед ним. Тяжело дышала и раздевалась, пытаясь стянуть с вспревшего тела водолазку. А ещё очень заманчиво раздвигала ноги и, кажется, святые духи, скулила.
Такао какое-то время наслаждался своей наградой и обещанной местью прежде чем накинуться на распростёртое тело. И внезапно приложиться со всей силы об древесную половицу.
- Твою мать, что это!?
На место шикарного горячего мага с растрёпанной зелёной косой пришёл деревянный пол, на который капала кровь из его же носа. Он озадаченно вскинул голову и заметил в кресле качалке вальяжно сидящего Мидориму. Абсолютно спокойного, полностью одетого и главное - с ехидной улыбкой на лице.
- Сделай что-нибудь со своим носом, а то потом пол не отмоешь, Бакао, - он кинул в его сторону упаковку салфеток.
- Шин-чан? Что происходит? - Такао послушно заткнул нос салфетками, а другими протёр половицы.
- А ты не понял? - издевательски приподнял бровь Мидорима.
- Единственное, что я понял, - моему носу порядком досталось, - он сел на кровать, стараясь унять боль хоть на секунду. Образ мага всё ещё не выходил из головы и никак не сопоставлялся с реальностью.
- Тогда ты, наверное, не знаешь, что вот это такое, - в длинных пальцах мага блестел розовый бутылёк с издевательской надписью «для самого горячего секса с магом».
- А. Хм. Что это? - Такао попытался спасти свою шкуру, но сразу понял по лицу Мидоримы, что тот не купился и вообще всё уже знает, так что эльфийской заднице придётся вымаливать прощение ещё долго.
- Да вот, змейки нашептали мне, что некто с острыми ушами через слабовольную русалку купил любовное зелье. Конечно же, я не смог проигнорировать доброго друга. В конце концов, он бесконечно беспокоится обо мне, отыгрываясь на рыбе в своём замке, и по доброте душевной подарил мне кое-что взамен на ту ароматизированную воду с громким названием «любовное зелье», которая оказалась в твоих цепких лапках.
Такао пристыженно замолчал.
- Я бы разозлился на такой глупый поступок, Бакао, однако, сегодня праздник. В твоём, по крайней мере, понимании. Да и ты уморительно корчился на кровати под действием иллюзорного зелья, - Мидорима встал у кровати и властным движением приподнял голову эльфа за подбородок, разглядывая повреждённый нос.
- Поэтому ты простишь своего медвежонка? - попытался сделать умилительное лицо Такао. Насколько это было возможно с салфетками в ноздрях.
- Ты сейчас всё испортил своим флиртом, идиот, - помрачнел Мидорима.
Затем он нацепил на переносицу повязку с целебными травами.
- Скоро заживёт. Через полчаса уберёшь салфетки.
- Шин-чан!
- И месяц будешь мыть всю посуду.
- Но её же тьма просто! На одно зелье нужно тарелочек двадцать! Это жестоко!!
- И две недели без секса. А о твоих методах решения проблем мы ещё поговорим.
Проигравший Такао поплёлся следом за магом, решая, что в следующий раз победа будет за ним. В конце концов, вот уже которое столетие они вели равный счёт.