Мягкий ковёр заглушал робкие, осторожные шаги маленьких ножек. Сквозь шторы пробивался стук капель о железный козырёк. Медленным движением руки девочка раздвинула занавес, позволив свету проникнуть в комнату.
Аня с восхищением смотрела на рассвет, заливающий тёплым светом небольшие снежные кочки. Ура! Наконец-то колючая холодная зима отступила, и наступила долгожданная весна!
Зиму девочка не любила: гулять долго нельзя — холод начинает покусывать пальцы и неприятно касаться милого личика; а в особо холодные дни вообще из дома не выпускают. Но не всё в зиме было так ужасно. Аня будет скучать по ледяным кружевам, которые мороз плёл на окне её комнаты.
Но восхищение от зимних узоров меркнет перед радостью от первых лучей мартовского солнышка. Аня застучала пальцами по подоконнику, стараясь попадать в ритм падающих с крыши капель. Когда потеплеет, можно будет достать из шкафа резиновые сапожки и выпросить разрешение на несколько прыжков по лужам. Бабушка обязательно разрешит, если ну очень настойчиво попросить.
Продолжая выстукивать ритм тающей зимы, Аня перебирала пальчиками, словно пианистка. Она прикрыла глаза и, улыбаясь, представляла увлекательные прогулки и игры с друзьями.
— Ты чего это не спишь? Как в садик идти, так тебя не поднять. Как выходные — так ты на ногах ни свет ни заря.
— Ну, ба, пусти, — Аня попыталась высвободиться из крепких бабушкиных объятий.
— Ну чего ты извиваешься-то?
— А можно я с ребятами гулять пойду?
— Прямо сейчас? — бабушка ласково ущипнула внучку за бок.
— Не. Потом.
— Это зависит от того, съешь ли ты кашу.
— Не люблю кашу.
— Любишь-не-любишь, а есть придётся. А теперь, пока время есть, поспи, — бабушка поцеловала девочку в лоб и, укрыв, вышла из комнаты.
Аня устроилась поудобней и вскоре уснула под звон капели.
Милейшая зарисовка, будто почувствовала, как вернулась в собственное детство. Атмосфера передана схожая. Спасибо за рассказ.