Глава 1

"Вэй Ин!" - последние слова, что услышал Вэй Усянь во время падения... Лань Чжань...


13 лет спустя




Я, Мо Сюаньюй, умоляю тебя о перерождении твоей зловещей сущности и исполнении моего заветного желания. Да станет моя плоть сосудом для твоего духа, а душа моя - платой за твоё возрождение. Здесь и сейчас я призываю изверга, несущего смерть и разрушения... Старейшину Илин! Вэй Усяня!


— Эй! Обрезаный рукав¹, иди убейся! – с таким возгласом в "дом"(этот дом подразумевал под собой небольшой сарайчик со спальным местом и несколькими небольшими шкавчиками и столом) Мо Сюаньюя вошёл Мо Цзыюань. — Такой как ты не достоин жить и дышать одним воздухом со мной! А пока, возьму-ка я у тебя пару вещиц, мне уж побольше тебя пригодятся! Эй, разгромите здесь всё! – последнее Мо Цзыюань прокричал своим слугам.


Его подчинённые тут же стали исполнять порученное. Цзыюань схватил что-то со стола и ушел, отдав приказ своим прихвостням никуда не выпускать своего родственника. Вслед за ним один за другим "дом" покинули и все остальные.


Вэй Ин проснулся с ужасной болью в голове, а в ушах будто звинели колокола, в глазах рябило. Собравшись с силами он приполнялся на руках и огляделся по сторонам. Он заметил вокруг себя какие-то бумаги. Внимательно приглядевшись он заметил, что слова на этих листах написаны им самим. Взяв в руки листы он пробежал по ним глазами.


— Хм... Это же Сянь Шэ². Ох, не думал я, что кто-то собирётся использовать это, тем более на мне... Так, если я правильно помню, в обмен на жизнь мне нужно исполнить желания... Только какие? — Усянь присел, и тут его взгляд скользнул на руку. — Три пореза. Три желания. – Боль в голове начала проходить и уже была не такой навязчивой. Вэй Ин ещё раз огляделся. — Не очень приятные условия для жизни. Почему тут такой беспорядок? Не уж-то человек, призвавший меня был таким неряхой? – конечно же ответа на вопрос он не получил, он ведь один в комнате.


Тут дверь приоткрылась, прирвав его размышления, и в комнату поставили тарелку с едой. К счастью для Усяня, дверь закрыли неплотно и до него донеслись обрывки разговора.


— Ты слышал, что сюда к нам приехали адепты одного из именитых орденов? - спросил юношеский голос.


— Конечно, мадам Мо сейчас разговаривает с ними в главном зале, – ответил ему другой.


«Именитый орден? До того как я умер их было всего четыре...Что они тут забыли? Надо уносить ноги, пока не стало слишком поздно, но для начала нужно спрятать лицо и постараться понять и исполнить желание Мо Сюаньюя, а не то мое возвращение будет слишком коротким» –подумал Вэй Ин, собираясь приотрыть дверь, чтобы попытаться выйти из помещения зацепился взглядом за угол, где в свете луны поблескивала маска:

— То, что нужно, – прошептал он, надевая ее.


Набросав в голове примерный план, он открыл дверь. На улице никого не было, видимо, мужчины стоящие возле дверей куда-то ушли. Вэй Ин не стал медлить и вышел, поздно заметив идущих куда-то адептов в белых одеждах. Судя по всему они из Гусу Лань, на что указывали их характерные «траурные» одежды³ и налобная лента.


«Вот чёрт, выглядят молодо, сомневаюсь, что они знают меня, но должно быть, что где-то рядом должен быть кто-то старший, возможно, и сам Ханьгуан-цзюнь, но встреча с ним пока в мои планы не входила.»


Вэй Ин проследил за адептами и увидел, что талисманы и флаги, которые они несут с подозрительно знакомыми символами.


«Это же талисманы призыва нечисти... Я умер, уверен, меня до сих пор все ненавидят, но тем не менее пользуются артефактами, созданными ужасным Старейшиной Илин, какая ирония. Меняю план, одолжу-ка я у них один талисман, может пригодиться в экстренной ситуации.»


Выполнив задуманное, Вэй Ин со спокойной душой отправился к себе. Он решил, что уходить отсюда лучше на рассвете. Усянь лёг на кровать и моментально уснул. Спустя некоторое время его разбудил шум с улицы. Он вышел на улицу, шум предположительно шёл со стороны заднего двора. Вэй Ин тихонько пробрался туда и увидел как «мелко-лани» сражаются с лютыми мертвецами, кои раньше были членами семьи Мо.


«Что тут происходит? Почему члены семьи Мо стали лютыми мертвецами? Скорее всего скоро начнутся разборки того, что тут случилось. Зря я забрал флаг призыва нечести. Меня могут начать подозревать. Нужно убираться отсюда.» – решил Вэй Ин. Как только он собрался уходить, лютый мертвец откинул одного из адептов в стену, от чего тот потерял сознание. Вэй Ин не смог оставить их на произвол судьбы, — Где же кто-то из старших? Неужели они до сих пор не запустили сигнальную ракету? – прошептал Усянь. Вэй Ин подошёл к бессознательному адепту и осмотрел его. Из его рукава виделся край сигнального огня:

— Так вот почему они все еще не вызвали помощь, – вытащив его, Вэй Усянь запустил в воздух сигнал. На небе сразу расцвел символ Ордена Гусу Лань. Он отошёл в тень и посмотрел в небо. Спустя пару минут он увидел мужчину, летящего на мече к адептам и скрылся за углом.


«Считай, «мелко-ланей» спас, можно и ноги уносить» – подумал Вэй Ин и поспешил покинуть деревню.


На выходе он заметил осла, жующего траву возле какого-то дома. Вэй Ин решил взять его с собой, все-таки хоть на каком-то транспорте легче путишествовать. Вообще он не собирался уходить совсем далеко. Ему ещё предстояло узнать желания Мо Сюаньюя и выполнить их, если он не желает обратно вернуться в мир мёртвых. На рассвете, отойдя на безопасное расстояние от деревни, Вэй Ин устроил привал. Пока ослик снова жевал молодую травку, Напивгись воды из ручья, Вэй Ин задумался, смотря на небо, но вдруг он услышал два приблежающихся голоса. Вэй Ин, не желая, чтобы его заметили спратался в кустах.


— Глава клана Цзян всё такой же нервный? – спросил первый голос.


— Ой, да, ты серьёзно думаешь, что дядя хоть когда-нибудь «придёт в себя»? – ответил второй.


— Ну а вдруг?


— После того как он стал ездить в деревню Мо, к этому придурку Мо Сюаньюю...

— Цзинь Лин, можешь не выражаться, пожалуйста? – горос первого стал строже.

«Хм, так одного из них зовут Цзинь Лин. Такое знакомое имя.» – подумал Вэй Ин.

—Сычжуй, рядом нет никого из твоего ордена. – В ответ на это Цзинь Лин получил недовольный взгляд. — Ладно, ладно, так вот, слушай дальше: Дядя стал каким-то странным, надеюсь он не из «этих». К слову, он всё чаще там бывает, не удивлюсь, если в следующий раз он притащит в Юньмен этого психа.

«Орден, где запрещено выражаться. Всё ясно, парень из Гусу Лань. Черт, я хоть и вышел раньше, но они смогли меня догнать. Конечно, они же наверняка на мечах.»

—Цзинь Лин, ты же обещал. – вздохнул Сычжуй. — Почему ты с таким отвращением говоришь? Ты ведь сам из «этих», — засмеялся Сычжуй.


— Сычжуй! Ну я же не глава клана! – завозмущался Цзинь Лин, а Сычжуй продолжал тихонько смеяться, но вдруг остановился и настороженно огляделся.


— Мне кажется или... – начал он высказывать своё подозрение.


— Или что? – Цзинь Лин нахмурился.

Вэй Ин задержал дыхание, неужели его заметили?


— Да ладно, ничего. – оглядевшись по сторонам ответил Сычжуй.


Юноши прошли мимо, так и не заметив Усяня.


«Цзян Чэн часто бывает в Деревне Мо? Но зачем? Кхм... Возможно у меня помутился рассудок, раз ко мне в голову пришла такая идея, но наведаюсь-ка я в Юньмен! Так можно узнать, какие отношения связывают Цзян Чэна и Мо Сюаньюя. Уверен, что он будет не против, если я у него останусь, ааа... А если будет, то прощайте, мои ноги...."


Как только Вэй Ин понял, что юноши ушли далеко, то встал стал выбираться из кустов. Пока он это делал, то зацепился рукавом о ветку и случайно порвал одежду.

— Ох черт, чего же так не везёт. – простонал он и его взгляд упал на его предплечье. — Что? А.. Где порезы? – прошептал Вэй Ин. «Неужели желание Мо Сюаньюя было в том, чтобы я убил его родственников? В любом случае, я не думаю, что приложил к этому руку, но желание исполнено. Получается, я могу жить спокойной жизнью? Так просто... Не верится.»

Вэй Ин встал с земли, залез на Яблочко(так он назвал осла) и направился в Юньмэн.


***

К следующему утру он добрался до ближайшей пристани. Он нащупал в карманах пару серебряных камней(видимо у Мо Сюаньюя всё было не так уж и плохо, раз ему давали деньги) и нашёл того, у кого можно было взять лодку и заплатил. Двух серебряных камней было достаточно. Он взял одну лодку, где смогли поместиться он и Яблочко.

К вечеру он добрался до Пристани Лотоса. Вэй Ин отвёл Яблочко на поляну со свежей травой и отправился к главе клана Цзян, Цзян Ваньиню.


Подойдя ко входу в резиденцию Цзян, он уже хотел было зайти, но стражники не пустили его во внутрь.


— Стоять! – перегородили путь два крупных мужчины средних лет.


— Аааа... можно к главе клана? – Усянь ничего не придумал лучше, чем спросить напрямую.


— Кто вы, и что вам нужно? –стражник не желал вести разговор, но был обязан спросить по долгу службы.


— Ааа.. яяя.. Нууу...


— Что "ну" ?! Давай-ка ты вали отсюда!


— Я-я Мо Сюаньюй, единственный выживший кровный родственник людей из клана Мо, можно мне встретиться с главой? – сказал Усянь и глупо улыбнулся.


— Тц, ты тот псих? Ладно, я сейчас сообщу главе клана, и это уже от него зависит, примет он тебя или нет, ведь наш Глава очень занятой человек! – сказал один из мужчин и удалился.

***



— Господин, можно войти? – постучал в дверь стражник.


— Войди, – недовольным голосом отозвался Цзян Чэн в ответ, — Что-то срочное? – не отвлекаясь от какого-то свитка, спросил Ваньинь.


— Не думаю, пару дней назад все люди клана Мо превратились в лютых мертвецов, но-о один выжил и пришёл к нам. – говоря это, мужчина поклонился.


— Я слышал об этом. – на мгновение глаза Цзян Ваньиня расширились, он громко сглотнул и продолжил, — Ну и что? У нас тут приют? Зачем он припёрся?


— Глава клана, это тот псих, ну Мо Сюаньюй который...


— Сюаньюй? – переспросил глава. «Неужели этот недотёпа выжил?» – промелькнуло у него в мыслях. Отложив свиток, он резко ответил — Проводите его в мои покои!


— Проводить? В Ваши покои? – удивленно переспросил мужчина.

— Ты совсем глухим стал? Мне сколько раз надо повторить, чтобы ты понял?!

— Слушаюсь. Немедленно исполню ваш приказ. – протараторил обескураженный такой новостью мужчина и покинул помещение.

***



Вернувшись обратно, стражник велел Вэй Ину следовать за собой, чтобы провести его к комнате главы клана.


В комнате




— Всё так изменилось... Цзян Чэн хорошо постарался... – осмотрелся Вэй Ин пока ждал Цзян Ваньиня.


— Я знаю. – хрипло сказал Цзян Чэн, тихо вошедший в цзинши.


— Цзян Чэ.. Глава Ордена Цзян? – олернул себя Усянь.


— Заканчивай это притворство! Вэй Ин, только ты мог оказаться таким придурком и прийти ко мне сразу, как только вернулся с того света...Хах... Он все-таки сделал это... – Цзян Чэн закрыл глаза рукой и счастливо улыбнулся впервые за несколько лет.


— ...Кто и что сделал? – после долгой паузы спросил Вэй Ин, решив стоять на своём и косить под дурачка.

Но, по видимому, с Цзян Чэном этот фокус больше не пройдет.


— Как давно ты возродился? – Ваньинь прокашлялся и спросил.


— Недавно. – Вэй Ин всё-таки сдался.


— Примерно? И сними ты эту маску с лица! Мы тут только вдвоём.


—Два-три дня назад. – Усянь улыбнулся и принялся развязывать маску.


—Ммм, понятно. – Цзян Чэн не знал, что больше ответить.


— А-Чэн.. – Вэй Ин осмелился назвать его так. — Кто сделал и что сделал, а также что ты собираешься делать со мной?


— Перестать, ты прекрасно понимаешь кто и что сделал. Я предлагаю тебе перестать косить под дурочка и стать адептом моего ордена. – говоря это, Цзян Чэн не смотрел на Усяня.

Глаза Усяня расширились, а слезы начали скапливаться в уголках и через несколько секунд на щёки упало несколько прозрачных капель, Вэй Ин их быстро стер руками.


— Ц-цзян Чэн... – пускай Вэй Ин стёр слезы, но это не отменяет того факта, что пока он ещё не унял свои чувства. — Ты.. То что было.. Разве ты меня простил?


— Скажу тебе так, в смерти сестры и родителей - не виню. Но давай больше не будем говорить о прошлом, не знаю как тебе, но мне оно причиняет слишком много боли. – Ваньинь опустил голову, а затем посмотрел на Усяня.


— Спасибо. – голос Усяня был хриплый, — Ты никому не сообщишь о моём возвращении?


— Конечно нет, иначе тебя снова убьют, у Сюаньюя очень слабое тело, а я и так уже в одиночку намучился. – под конец фразы Цзян Чэн грустно улыбнулся.


— Дай угадаю, ты на протяжении нескольких лет доставал Сюаньюя и подталкивал его к такому экстравагантному способу уйти в мир иной? –ухмыльнулся старший.


— Поверить не могу, как же ты догадался? – засмеялся Цзян ВаньИнь.

— Отдохнёшь пару дней и проведём церемонию по назначению тебя адептом моего... нашего ордена. Тебе нужно будет попытаться стать сильнее. Как я уже сказал, у Сюаньюя очень слабое тело.


— Цзян Чэн..

Примечания:

¹Обрезаный рукав — жаргонное название гомосексуалистов-мужчин в Китае. Берёт своё начало из истории о гомосексуальном императоре Ай династии Хань, который предпочёл отрезать свой рукав, на котором спал его возлюбленный Дун Сянь, нежели будить.

²Сянь Шэ - тип магического поля. При его использовании заклинатель приманивает злого духа своим физическим телом и заставляет выполнить своё желание.

³ (Судя) по "траурным" одеждам - Вэй Усянь называл одежды Ордена Гусу Лань траурными из-за их белого цвета, который в Китае древности означал траур.

Содержание