Наруто сидел в лесу, расставив фуин-барьеры, чтобы никто не смог пройти и не могли ему помешать. Сидя на колени, открыл шкатулку и увидел три свитка. Красного, синего и зеленого цвета.
— Вот они! Свитки Мито Узумаки! — взял их в руки — Я прямо чувствую, как от них исходит огромная сила! Я столько сил угробил, чтобы найти их и забрать к себе! И теперь они у меня! Даттебайо! — радовался, как маленький ребенок.
«И ради, этих трех свитков убил не мало людей и много времени? Что за чушь!»
«Курама, ты не понимаешь! Это свитки жены Хаширамы! Мито Узумаки! Первая джинчурики из клана Узумаки, уж тебе должно быть знакомо её имя!»
«Знаю, ведь был в неё запечатан и, что с того?»
«С того, что её свитки стоят целое состояние и по словам Хаширамы, она в свитках рассказала, как образовался клан Узумаки и их способности. Иными словами, долгая жизнь, выносливость и устрашающая сила, это не все способности клана. Она свои свитки держала под фуин-барьером и перед тем, как отправится на покой, сказала, что лишь гений клана Узумаки сможет снять фуин-барьер другим фуин-печатью. Тот, кто сможет открыть шкатулку и получить свитки, будет обладать огромными знаниями и огромной силой. Как видишь, свитки достались мне. Осталось выучить все эти техники и прочесть свитки. Тем более, скоро экзамен на чунина. К этому времени должен выучить хоть одну технику! Тем более…моя мама пыталась открыть эту шкатулку, чтобы стать сильной куноичи и стать первой женщиной в мире хокаге. Считай, я смог исполнить мечту мамы. Открыл шкатулку и вся сила свитков, будет принадлежать мне.»
«Так ты ради своей матери, вступил в гильдию, посылал вместо себя клона на тренировки с Джирайей, а сам выполнял гильдейские миссии, чтобы собрать, информация о шкатулке? — получив в ответ молчание от своего сосуда, продолжил. — Также, сделал так, чтобы до Гато дошел слух о том, что некто Кицунэ ищет шкатулку клана Узумаки, самой Мито и пустил слушок, что фуин-барьер со шкатулки снять сможет лишь, сильная фуин-печать. И все пошло, то как ты задумал?»
«Верно. Мои навыки фуиндзюцу ни что, по сравнению с предками. Я лишь любитель, а сам разрушить фуин-барьер со шкатулки не мог бы. Поэтому использовал Гато, как пешку. Я слышал, что несколько фуин-печати сильного воздействия, разбросаны по всему и магнаты ими владеют. Ведь фуиндзюцу сейчас редкость и фуин-печати стоять дорого. Я со своим сбережением в девять миллионов девяносто тысяч сорок три рё, не смог бы купить. Ибо, минимальная цена за фуин шестьдесят миллионов. Поэтому Гато услышав слушок, выкупил или украл фуин-печать у другого магната, а после отправился на поиски шкатулки, где попросил поддержки от нас. Признаю, если бы Тазуна не сказал, что Гато мешает стране Волн развиваться в экономической сфере, я бы не взглянул на него, пусть и стоял передо мной на колени, в дождливый день. Согласился чисто ради Гато. Учитывая тот факт, что фуин-печать стоит ой как дорого, то шестьдесят миллионов ему даром сдались. Он бы попросил за них около триста миллионов или попросил стать его телохранителем, ведь я «кицунэ», что быстро и ловко выполняет свои поручения. При этом силен. Было бы большой ошибкой, не взять меня к себе выдвинув ультиматум».
«Боже…ты не исправим. Даже узнав, кто твои родители, ты исполняешь их мечты, хоть и ненавидишь их».
«Родители по твоим словам любили меня ещё до рождения, но…почему тогда, они не приняли быстрое решение запечатать тебя обратно в Кушину? Почему они чесали языком и запечатали тебя в меня?! Они ведь могли быстро среагировать и запечатать тебя обратно в маму, до того, как ты все поймешь! И что они сделали? Верно. Обрекли своего сына на вечное клеймо, да и старик не сдержал свое слово и вместо того, чтобы позаботится обо мне, дал на растерзанию жителям. Офигенная забота и любовь! С техниками Мито Узумаки, я смогу разрушить Коноху и стать сильным! Тем более, я должен отомстить Хашираме за смерть моего отца! Мадары Учихи, что подарил мне родительскую любовь, и он был первым, кто хорошо ко мне относился! Если ты ещё не понял, то тут имеется техника второго хокаге! Техника воскрешения!»
«Эй-эй, ты решил воскресить Мадару Учиху? Если ты это сделаешь, то тебя объявят нукенином и начнется хаос в мире! Каге тебе этого не простят, как и весь мир!» — Курама пытался образумить своего сосуда.
«Я отомщу всему миру за ужасное отношение к джинчурики! И мне в этом поможет отец! Тем более уничтожив Коноху, я смогу осуществить мечту отца, а после возьмусь за мир!»
По щекам Наруто пошли слезы и он вытер их, ладонью.
— Надо же, ты умеешь плакать с таким серьезным лицом? — Узумаки вздрогнул, когда услышал позади себя голос Саске и быстро обернулся, закрыв шкатулку и запечатав в своей левой руке. Саске спиной прижался к дереву и смотрел на блондина.
— Утиная жопа? Как ты сюда вошел? Я же поставил барьер! Своей силой, ты не смог сломать барьер или хоть как-то обойти, поэтому спрашиваю, как ты вошел? — нахмурился.
— Как-то раз, Мито показала мне, как можно ослабить барьер и обойти его. Хаширама часто любил находиться в таком барьере, поскольку это был единственный способ убежать от Тобирамы и от дел хокаге. В этом барьере Хаширама мог уединиться со своей женой Мито.
Наруто слушал и не понимал. Откуда Учиха Саске это знает? Ведь на уроке по истории, этого не упоминалось! Сам Наруто это знает, поскольку попал в прошлое из-за одной техники.
— Кто ты такой? Откуда тебе это известно? — голос прозвучал серьезно.
— Откуда? — оторвал свою спину от дерева и, засунув руки, в карманы шорт, направился к блондину — Сам как думаешь?
— Ты…тоже попал прошлое из-за техники? — Наруто медленно потянулся к танто, что был за спиной.
— Техника? — Cпросил Учиха. — Точно! Помнится, ты говорил, что оказался на территории клана Учиха из-за яркого света.
«Эй! Наруто, внешне он похож на Изуну, может он и есть Изуна? Его реинкарнация? Похоже, твоя теория была верна».
Не веря словам биджу в себе, решил произнести его имя. Имя брата Мадары.
— Изуна? — рука остановилась в десяти сантиметрах от танто, а на глазах наворачивались слезы.
— Горячо, но нет. — Учиха подошел вплотную к Узумаки и взглянул на него сверху вниз. Саске был выше ростом. — Лисенок, подумай хорошенько головой, — увидев теплую улыбку на лице Учихи, до блондина дошло.
— Мадара? — голос слегка дрожал у юноши.
— Верно. — Учиха обнял его и сказал. — Давно не виделись, сынок. Как ты? — джинчурики был в ступоре и туго соображал. Это действительно Мадара перед ним? Его отец? Тот, кто подарил ему любовь? Тот, кто был первым добр по отношению к нему? — Прости, что умер и оставил тебя тогда. Я не хотел, — крепко прижал к себе и услышав эти слова, голубоглазый заплакал и обнял Учиху. — ну-ну, чего ты плачешь?
— Аааа! Отец! Это и правда ты! — сквозь слезы проговорил Узумаки, уткнувшись носом в его плечо. — Я скучал!
Наруто был удивлен и не мог понять, что сейчас испытывает. Радость? Счастье? Облегчение? Или же злость? Биджу тоже был удивлен и всячески буянил в подсознании джинчурики и орал.
«В КАКОМ СМЫСЛЕ УЧИХА САСКЕ — ЭТО РЕИНКАРНАЦИЯ МАДАРЫ?! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?! РИКУДО МНЕ В РОТ, ЭТОГО НЕ ВОЗМОЖНО!!! МЕЛКИЙ УЧИХА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МАДАРОЙ!!! НАРУТО, НЕ ВЕРЬ ЕМУ!!! Я ЕМУ НЕ ДОВЕРЯЮ!!! МАДАРА БЫ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПЕРЕРОДИЛСЯ БЫ В ТАКОГО ХИЛЯКА!!! ТЕМ БОЛЕЕ МАДАРА ВОПЛОЩЕНИЕ САМОГО ЗЛА И ХАОСА!!! УЗУМАКИ!!!» — Курама кричал и рвал свою шерсть на голове, а также пытался разрушить печать четвертого, но ничего не вышло. Прыгал и бегал в своей клетке, пытаясь осознать, что произошло и какого хуя вместо Саске, Мадара?
***
Когда Наруто проснулся, то его отца рядом не было. Он не удивился, поскольку такое происходит часто. То уходит на охоту, на утреннюю тренировки или куда-то ещё и буквально, по утром семилетний ребенок просыпается в одиночестве в маленьком хижине, в лесу. Став с крови, на столе увидел ягоды и начал их есть, пока ждал отца. Прошел час…два часа… Мадары нет.
— Папа задерживается, — болтая ногами, сидя на стуле отметил Узумаки — Что-то с ним случилось? — вспомнил вчерашний разговор с отцом, что Коноха будет уничтожена. — Не может быть! — догадался Узумаки и спустился со стула — Папочка, сражается с Хаши? — блондин напялил на себя кофту и выбежал из хижины.
Узумаки быстро добрался до Конохи. Мадара и Наруто, жили рядом с Конохой. Как говорится, чтобы спрятать что-то, спрячь это у подноса своего врага. Мадара так и поступил. Месяц жил и все изучал, а после напал. Наруто это понял по разрушенной части деревни. Кто-то из жителей проклинал Мадару, а кто-то желал смерти. Тобирама же взял командование на себя и успокаивал жителей, пока Хаширама сражался с Мадарой. Почувствовав знакомую чакру, Тобирама поднялся на уцелевшее здание и в далеке увидел Наруто. Узумаки поймав его взгляд на себя испугался и упал, а в следующую секунду младший Сенджу был рядом с ребенком. Взял Узумаки за шкирку
— Так ты был с Мадарой все это время? Ты хоть понимаешь, как мы переживали, когда ты резко пропал с деревни? Мито, чуть ли всех не убила! На целых два месяца пропал! А Мито беременна и ей волноваться нель… — Тобирама замолчал. Он почувствовал знакомую чакру — Эй, а это случаем не чакра девятихвостого исходит от тебя? — на секунду ослабил хватку и Узумаки воспользовался этим моментом, чтобы вырваться от его захвата.
— Отпусти-Отпусти! Я хочу к папе! — упал на землю, а после сложил печать и исчез.
— Что? Техника телепортации?
Наруто оказался в гуще леса и начал думать, где сейчас Мадара. Попутно вспоминая историю, что читал время от времени, когда скучно дома. В истории было сказано, что Мадара пал от руки Сенджу в долине завершения. Поняв, что отец умрет, Узумаки поспешил на помощь. Хаширама из тех, кто не поднимает руку на детей и делает, что угодно, лишь бы они улыбались. Поэтому Узумаки попытается его остановить. К счастью, голубоглазый знал, где долина завершения, поскольку каждую весну шел туда, чтобы насладиться звуками водопада и самой природы. Он быстро поспешил туда.
Весь запыхавшийся явился на долину завершения и увидел, как Учиха и Сенджу наносят решающий удар и летят друг на друга. Страх, что он потеряет ещё одного родителя напугало его, и закричал:
— ОСТАНОВИТЕСЬ!!! — Мадара услышал голос своего сына из далека, и среагировал вовремя.
Наруто использовал технику летящего бога грома и оказался между двумя шиноби. Учиха притянул блондина к себе и закрыл собой, Хаширама не заметил постороннего и нанес решающий удар. Хирайшин Наруто может использовать лишь вблизи со своей печатью. В далеке у него не получается. Поэтому, подумал, если окажется между ними, то оба сложат свои оружия и бой прекратится, но как же он глубоко ошибался. Может и Мадара среагировал, а вот Хаширама нет. Тело Мадары откинуло далеко в сторону, а к себе прижимал блондина. Увы, этот удар убил его. Когда Хаширама подошел к мертвому телу своего, старого лучшего друга, то заметил, что под ним что-то шевелится и подумав, что Мадара жив насторожился. Из-под тушки его, вылез Наруто. Он был лишь в ссадинах и ничего серьезного. Сенджу удивился, увидев Наруто. Считавшего пропавшим без вести два месяца.
— Папа? — сидя на коленях, Наруто увидел отца, что лежал и не реагировал на прикосновения. Обычно хватал его за руку, только почувствовав чужое прикосновение и поваливал на кровать и щекотал его, а сейчас ноль реакций. — Папа! Очнись! — по щекам пошли слезы — Вставай! Пошли поедим жареных рыб! Пап!
-… он мертв и не очнется — сказал Хаширама.
— Ты! Ты убил папу! Отца! Убийца! — с земли поднял кунай и побежал на Хашираму, тот легко повалил блондина на землю — Пусти! Слезь с меня! Я убью тебя! Отомщу за отца!
— Он Учиха, а ты Узумаки! Он не твой отец! Давай, вернемся в Коноху! — удар по шее и Узумаки в отключке. Подхватил его тело и ушел.
***
Наруто долго плакал и уснул в лесу, прямо на коленях реинкарнации отца. Мадара долго любовался своим сыном вблизи и представлял через, что пришлось пройти его сыну. Наруто что-то бормотал себе под нос, во время сна и это забавляло Учиху. Ему снилось что-то.
Наконец-то он может спокойно прикоснуться к блондину, не боясь, что его руку отвергнут или что-то скажут в его адрес, что забавляло и приносило боль.
— Мм — ресницы начали дергаться и Наруто открыл свои глаза.
— Хорошо, спалось? — с улыбкой спросил Мадара.
— Папа! — джинчурики сразу же обнял отца, стоило увидеть, и повалил на землю. — Это и правда ты!
— Я, я, успокойся, — положил свою голову на землю и посмотрел на голубое небо. — Теперь, я тебя не оставлю тебя одного и буду вечно с тобой, сынок.
— Отец, давно ты так не называл меня. — не выпуская из объятий Учиху, говорил — Почему ты сразу не сказал, что это ты? Зачем нужно было устраивать весь этот цирк? Почему? Зачем?
-…скажи, забавно ведь получилось. — Наруто такой ответ не удовлетворил, и он ударил его в живот, лицо Мадары скрючилось от боли. — Кха! Сила, что надо!
— Дурак! Идиот! Забавно было ему! Для тебя это было мгновением, а для меня вечность! Забавно! Я тебе сейчас устрою забаву!
— Всё! Понял! Больше никакого цирка! Сейчас вновь на небеса отправлюсь! — пошутил творец хаоса.
— Придурок, — обиженно сказал Наруто, но его переполняло счастье и радость. Его отец рядом. И это главное.
«ЗАСРАНЕЦ!!! КАК ПОНЯТЬ, ЧТО САСКЕ — ЭТО УЧИХА МАДАРА!!! ЖИВО ОБЪЯСНИСЬ!!!»
— Курама, не ори! Голова от твоего крика раскалывается! — хватаясь за голову, попросил своего друга Курама.
— Кто? Малыш, мое имя Мадара, а не Курама.
— Нет, Курама — это мой девятихвостый биджу, что запечатан во мне.
Мадару это заинтересовало, и он притянул к себе блондина, а после обнял и сказал следующее:
— Пока не расскажешь мне, как ты жил и что делал, а также, как подружился с лисом, я тебя не выпущу. Даже не думай, о побеге. Сбежишь, поймаю мигом. Ты меня прекрасно знаешь, — прошептал на ухо ребенку, крепко прижимая к себе.