Утром было очень холодно, что Наруто полностью слегка замерз. Это не осталось без присмотра брюнета. Он заметил, как его лисенок слегка начал дрожать и даже чихнул.
— Говорил же, босиком не ходи по холодному полу — обнял со спины своего сына. — Что, если ты простынешь?
— На мне заживает все, как на собаке. Да и редко болею. — чувствуя тепло, что исходило от отца, он немного поддался ему.
— А что, тогда за чих это был? А? — зарылся в его золотистые волосы, а после наклонился к уху и сказал это. — Хочешь быть наказанным? Скучаешь по тем временам, когда я тебя шлепал?
Узумаки все это слушал и краснел. Да, это верно, что он скучал по нему и даже был план в голове, как воскресить отца, но…он хотел с ним провести время, а не получать наказание за не послушание. Удар у отца был хорошим и временами Наруто ходил с красной жопкой, как обезьяна бабуин и сесть не мог. Последний раз Мадара его шлепал так сильно из-за того, что любопытный блондин попал на поле боя и тоже решил сражаться вместе с другими Учихами. Тогда, Мадаре пришлось не только сражаться, но и защищать мальчика, что не положено быть на поле битвы. С блондином все было хорошо, но Тобирама уже знал, что мальчишка это слабое место самого Мадары. Именно в один из ночей, когда все спали в том числе и Наруто, он выкрал его, пока глава клана патрулировал свою территорию вместе с другими дежурными. Тогда Мадара был зол узнав о пропаже своего сына.
— Нет… — тихо ответил, не пытаясь вырваться, поскольку это могло бы усугубить положение, особенно, когда Мадара чуть сильнее начал обнимать и прижимать к себе сына.
Против отца, никогда не пойдет. Учиха Мадара, единственный, кто его по настоящему ценит и любит, а также будет рядом и всегда придет на помощь.
— Будешь дальше ходить босиком и не слушаться папочку? — все ещё продолжал шептать в ухо.
Вслух, громко он это сказать никак не мог, боясь, что окружающие не так его поймут. Он не хочет доставлять проблем своему сыну, учитываю, что ему пришлось пережить, пока его не было. Он дал себе слово, что будет с ним и защищать его, и что в обиду больше никому не даст.
— Не буду… — детский голосок прозвучал так, словно его застукали зачем-то непристойным или же серьезно провинился.
— Вот и хорошо — отпрянул от сына и погладил по голове, по равнявшись с ним.
— Наруто! Саске! — они услышали женский голос, что доносилась из толпы.
Приглядевшись, они увидели Сакуру, она была одета из белой рубашки с длинными рукавами и воротником, многослойного красного галстука, заправленного в черный жилет, красную мини-юбку и черные кожаные сапоги ниже колена. Она была одета в гражданскую одежду, никакого оружия при ней не было. Свои длинные волосы, она собрала в длинный хвост. Вся её одежда и прическа, прекрасно сочетались с её волосами и цветом глаз. Она прекрасно знает толк в этих вещах.
— Вот так сюрприз — подошла к ним обычной походкой. — Не думала, что встречу вас с утра.
— Привет.
— А ты не так уж и многословен Саске. Что? Недоволен тем, что я вчера прервала нашу битву? — Мадара невозмутимо продолжал на неё смотреть — Ой, да будет тебе. Мы ещё сразимся, повода и времени будет предостаточно. Ты же понимаешь, о чем я. Не думай, что так легко проиграю и отдам тебе «приз». — её фиолетовые глаза горели огнем и враждебно смотрели на Мадару.
Учиха понимал, о чем она и терять своего сына не хочет и не желает. Он только воссоединился с ним.
— Только не пожалей, что проиграла. Наш бой будет похож на избиение младенца. Ты мне не ровня. «Приз» все равной мой. Было и будет до конца моих дней. Хочешь отобрать «приз», милости прошу убей меня, если силенок хватит. Ах да. Силенок, то у тебя нет. — брюнет говорил серьезным голосом.
— Победит сильнейший, к тому же…хорошо смеется тот, кто смеется последним. — послужило ответом для него, от наглой девчонки.
«ха-ха-ха-ха. Вот, это они устроили тут. Так интересно наблюдать за их перепалками! Ха-ха-ха! Кагами, просто богиня!»
«Ты о чем, Ку? Что тут происходит? Из-за чего они такие?»
«Пусть ты и лидер Акацуки, умен и силен, но такие вещи до тебя долго доходят. Ничего тебе рассказывать не буду, сам гадай. А я пожалуй буду дальше наблюдать за их перепалками. Хоть что-то интересное в моей жизни, спустя долгое время!»
«Ну и жмот ты, Ку. Информацией делиться не хочешь.»
— Кагами — блондину надоело наблюдать за этими двумя, поэтому решил прервать их битву-слов — для чего ты нас окликнула? Не для того, чтобы поприветствовать же?
— Ты, прав, солнце — поправила галстук на шее — Я к вам по делу, но вспомнив рожу Саске, все улетучилось. Хорошо, что напомнил, солнце.
— Ну и? Зачем пожаловал? — засунув руки в карман шорт, задал вопрос раздраженный Мадара.
— Поговорить, о предстоящем экзамене.
— Экзамен? — блондинистая, а также макушка брюнета посмотрели друг на друга, вопросительно изогнув бровь.
***
Трое сидели в кафе, на втором этаже, где были только они. Все трое уселись в самый дальний угол, где их никто не мог подслушать случае чего. В этом кафе, подавали вкусное мясо и самые свежие овощи. Все, что им нужно, это просто пожарить и есть макая в соус мясо.
Что-что, а Кагами обожает есть мясо. По её словам, здешняя мясо в десятки раз вкуснее, чем в её прошлом мире. И даже готова слона съесть, если дело дойдет до мяса. Пока, она уплетала за обе щеки мясо, вместе с овощами, мальчики сидели напротив неё и смотрели, как она быстро ест. Не понимая, как в неё может столько влезть. Обычно девушки в её возрасте мало едят, переживая, что в свои пятнадцать лет могут быть толстыми. Подростковый возраст, что поделать, а она тут ест, не переживая о фигуре.
— Так, зачем ты нас сюда позвала? — спустя долгое молчание, задал вопрос Мадара, попивая воду.
Последний Учиха пил воду и ел немного овощей, а Наруто сидел возле него и не стесняясь ел, раз Кагами угощает его. От бесплатной еды, он не откажется, тем более, давно не питался, как следует. Все время лишь лапша быстрого приготовления, а тут хоть что-то полезное. Да и расслабится за едой не помешало бы ему.
— Сам, как думаешь, Ма-да-ра — последнее, она лишь губами пошевелила не произнося ни слова. Обладатель такого имени напрягся. — Не переживай, никому не говорила. Повода нет, да и никто не поверит. Одно лишь твое имя устрашает весь мир, а меня уж подавно посчитают больной на всю голову, если начну на лево и направо болтать, о том, что ты переродился. — палочками указала на него — Я не остаюсь в плюсе, только в минусе. Как видишь, мне это не выгодно. Хотя…я была крайне удивлена тому, что ты тоже тут. Если не ошибаюсь, то наша встреча должна была состояться через два-три года. Особенно, от… — посмотрела на блондина, что не обращая внимание на их разговор ел мясо, макая в соус — Узумаки. Он должен был быть светлым пареньком, а тут прям дарк версия, да и одежда темного цвета, а не яркого. Честно? Мне такой Наруто по душе. — косо посмотрела на Мадару и замечает, как брюнет начал выпускать свою ауру.
— Пап? — невинными голубыми глазами посмотрел на брюнета — Все хорошо? Ты чего чакру использовать начал?
— Ничего, тебе показалось — успокоился и погладил его по голове.
— Ничего себе, «показалось» называется. — сказал Наруто, а после посмотрел на Кагами, что довольным выражением лица смотрела на Мадару. Она его выбесила. И она удовлетворена своей работой. — Кагами, если ты нас позвала, чтобы поссорить, то мы уходим.
— Бука, ты, — обиженно надула губки — Ну, да ладно. Я вас собрала, чтобы не о еде или же наши отношения выяснять. Вы же в курсе, что скоро экзамен за чуунина?
— Экзамен?
— Уже? А ну, да — задумался блондин — экзамен ведь проводится каждые два года и если мне не изменяет память, то в этом году должно быть, а ещё и в нашей деревне. Это должно произойти…где-то через пару дней.
— Верно мыслишь, солнце. — похлопала в ладоши — И мы точно примем в это участие.
— Какаши, даст о нас рекомендацию, выходит — озвучил свои мысли Мадара.
— Да, все верно. Однако, не все так просто. Познакомившись с вами, поняла, что вы не так просты. — оба внимательно слушали её — Первый этап, письменный. С подвохом, все, что от нас требуется сидеть до конца и все. Второй этап, выживание в лесу смерти. Потом отборочный этап, бой на выбывание и наконец третий этап. Бой один на один при каге.
— Говоришь так, словно ты все это видела.
— Учиха-кун, я же говорила, что читала книгу и там вся ваша жизнь была описана. Разумеется знаю.
— Так зачем тебе, рассказывать нам об экзамене и, что нас там ждет?
— А вот это уже хороший вопрос, Наруто. — отметила ученица Данзо — А все потому, что на экзамене будет присутствовать сам Орочимару.
— Учитель? — невольно сказал это вслух.
— ЧТО? — крикнули оба, услышав это от дорого им человека.
— С-солнце…ты хочешь сказать, чт-то был уче-еником Ороч-имару? — Кагами мигом побелела и начала заикаться. Она не любит Орочимару и боится его, куда больше, чем самого Мадары или же шинигами. Хотя, по воле шинигами она тут.
У обоих сразу промелькнула мысль, что этот змей, не так прост, как кажется и с их Наруто общается не просто так. Ему от него что-то нужно. Это первый раз, когда Мадара и Кагами по взгляду поняли, что они думают одинакова и, что им нужно следить за Узумаки, когда тот сорванец рядом с ним.
— То-то, мне показалось, что у тебя черты Орочимару, а ты его ученик и друг, можно сказать. — недовольно буркнула.
— Ага. Ну и? Чем тебе факт, что на экзамене будет Орыч не нравится?
— Орыч?
— Ага. Я его так зову, пап.
Кагами почувствовала себя лишней, поэтому решила прервать эту идиллию.
— Ну…если не ошибаюсь, то Орочимару должен был явиться за тушкой Саске, да бы печать поставить проклятую, чтобы силу даровать, после бы мелкий мститель понял бы, что Коноха ничего дать ему не сможет, поэтому бы покинул деревушку. — отправила в рот жареный баклажан, а после мясо и стала тщательно пережевывать.
— Хм… — Мадара задумался.
— Скажу по секрету, в день второго этапа на экзамен чуунина, у нас будет с Орычем встреча. — как ни в чем, не бывало сказал это.
— Вот сам и встречай гадюку, а я в далеке постою. Не хватало, чтобы он меня потом на опыты пустил — взяла в руки лимонад и из трубочки начала пить. Пытаясь не вспоминать образ змеиного санина.
— Насколько эта печать сильна?
— Саске! — брюнет получил по голове от Узумаки — Ты дурак?! Своего тела решил лишиться?! Раз так, то я тебе это устрою! — поставил свой кулак перед его лицом — Ни-ка-ких пе-ча-тей! — по слогам произнес — Хочешь сдохнуть? Пожалуйста! По адресу обратился ко мне! Я тебе это устрою! Расен-сюрикеном тебе в живот ударю, да так, чтобы твои кишки наружу вышли, а после пущу через мясорубку и приготовив тебя съем.
Мадара был шокирован этому, а Кагами едва содержимое своего напитка, что набрала в рот, едва не выплюнула «фонтанчиком».
— Солнце… общение с гадюкой, тебе не идет в пользу.
— Кагами, не лезь. — так устрашающе прозвучало с его стороны. — Ну, что Саске-кун? Ты надеюсь понял это? Я тебя уже однажды потерял и дважды терять не собираюсь! — схватил за воротник, а после притянул к себе. Их губы были в пару миллиметрах друг от друга. Взгляд у него был серьезным.
Все было бы хорошо, если бы Мадара ответил, но тот и слова сказать не успел, как он почувствовал горячее прикосновение чужих губ. Официант, что приносил заказ другому столику, что было по соседству с ними, поскользнулся на ровном месте и слегка локтем задел светловолосого. Так вышло, что они поцеловались. Кагами уронила свой лимонад и на звук разбившегося стакана, обратили все внимание в кафе. Все присутствующие были поражены такой картине. Мальчик целует мальчика.
— Б-боже мой! Простите! Извините! — кланялся в знак извинения официант и убирал осколки разбитого стекла с пола.