Глава 1

Весь он - одна сплошная грязная, липкая ложь, в которой тонут все окружающие.


"Я ненавижу тебя" - в мыслях, сладкая лесть - в лицо с наивной улыбкой.



По рукам стекает кровь демонов, и он улыбается, улыбается искренне, но так, что лучше этого никому не видеть - ведь кто знает, захочется ли ему оставлять в живых свидетелей потрескавшегося образа пай-мальчика?


На самом дне красных глаз плещется жестокость, которую он выпускает только на демонов, представляя, как зубами рвёт им глотки, как кровь из их ран бьёт фонтаном.


Представляя, как всё это будет происходить с Кибуцуджи.


Это тебе за имото.


Это - за мою семью.


А эта череда болезненных ударов просто так, чтобы бурлящую злость успокоить, чтобы сидящее внутри нечто не пожрало окружающих.



Когда Кибуцуджи повержен - Танджиро считают героем, и если бы были силы, то его бы подкинули пару раз, ведь это именно он снёс голову врагу человечества.


Если бы были силы и больше наблюдательности, кто-то бы заметил, что Танджиро мог спасти полезшего на рожон Томиока-сан.


Томиока-сан, какое горе, даже сказать ничего не может, тем более пошевелиться, и Танджиро на руках относит его подальше от чужих глаз. Стирает кровь с его ран, царапает их, чувствуя, что ещё чуть-чуть - и залезет в них пальцами, разрывая мышцы с нервами.


- Вы никому ничего не скажете.


Томиока выблёвывает кровь вместе с последним шансом позвать на помощь, а Танджиро из милосердия, всё-таки, пронзает его сердце обломком клинка.


Какая жалость, что столько хороших потенциальных противников погибло, не успев усмирить его жажду крови.


Какая жалость, что чудовище считают спасителем.