Неловкая пауза

— …Чё бля?

— Да про­сто лю­бо­пыт­но, чё ты, Тан­дер? Ну вот ты с ко­был­кой, еди­но­рож­кой, под­ка­ты­ва­ешь яйца, она не про­тив, при­стра­и­ва­ешь­ся, а она, ну… п-про­сит типа с дру­го­го кон­ца. Это гей­ство?

— Стой, Ка­ра­мель, тпру… Чё? Как? С хре­на ли это гей­ство?

— Ну, типа…

— Бра­тан, ты уже с ко­бы­лой. Как мож­но быть геем и жа­хать ко­бы­лу од­но­вре­мен­но? Па­ра­докс, что ль, со­чи­нил?

— Да я не в смыс­ле “гей-гей”, а про, ну, ко­гда бе­рёшь в рот её рог и про­сто со­сёшь его. Вот оно… это… чи­сто в от­ры­ве от все­го — гей­ство?

— Мы про ко­был го­во­рим, да?

— Не… да… про ко­был­ку. Са­мую обыч­ную, сто про­цен­тов на­ту­рал­ку, но про­сто…

— Ну здо­ро­во, то­гда я за­пу­тал­ся. И в чём про­бле­ма?

— Да не про­бле­ма это, про­сто…

— Нет, бро, про­бле­ма, ты эту про­бле­му со­зда­ёшь сво­и­ми во­про­са­ми из нихуя! Ка­кая в жопу раз­ни­ца, чё ты от­со­сёшь ко­бы­ле, если вам обо­им в кайф?!

— Раз­ни­цы и нет, я же не го­во­рю, что ты или ещё кто-то — гей. Н-ну… ну, вот лич­но я бы даже не по­ду­мал два­жды, если бы ко­был­ка меня по­про­си­ла. Лад­но, стран­ный фе­тиш, да, но фак­ту-то, ну, ерун­да типа — пф-ф, кому ка­кое дело? Нет про­бле­мы, мне всё рав­но, кто чем за­ни­ма­ет­ся в по­сте­ли.

— И ка­ко­го хера ты то­гда спра­ши­ва­ешь?

— То и спра­ши­ваю, ч-ч-что, ну… ну из ин­те­ре­са, да? Про­сто ин­те­рес­но, на­сколь­ко это стран­но, если мне норм. Ну, про­сто если при­ки­нуть, если так при­ки­нуть… вот это всё, ко­гда от­са­сы­ва­ешь рог, это как-то… не нор­маль­но. Ну чу­ток, да?

— Вот я даль­ше и не по­ни­маю. А чё ненор­маль­но­го-то? Ну, я того же мне­ния так-то, я б тоже был не прочь, если бы ко­был­ка пред­ло­жи­ла, но ре­аль­но не улав­ли­ваю, в чём тут из­врат. Ну… разо­грев, пре­лю­дия, на­стра­и­ва­е­тесь на са­мое вкус­ное. Ничё тут не гей­ство, чел.

— Стой, то есть… то есть ты се­рьёз­но не до­го­ня­ешь, о чём я?

— Я се­рьёз­но не до­го­няю, о чём ты.

— …

— Ну, так о чём ты, бля?!

— Ну как бы… ты бе­рёшь его в рот, ра­бо­та­ешь язы­ком, по­са­сы­ва­ешь, об­ли­зы­ва­ешь, дви­га­ешь го­ло­вой, вся фиг­ня… а он фал­ли­че­ский.

— …Бра­тан, ты о чём ваще?

— По­годь, в смыс­ле о чём, я же…

— Ну, вот это, что ты ска­зал… “фал­ли­че­ский”. Это что во­об­ще?

— Фал­лос это, ну… ну-у… это хуй, Тан­дер­лейн. Ну и рог как бы, ну, он по­хож…

— Чё?

— Я те ми­нут пять про это тал­ды­чу!

— Да с хре­на ли рог по­хож на хуй? Да ни разу, вот ваще ни разу! Ты хоть раз ви­дел спи­раль­ный, за­ост­рён­ный хуй?

— Да нет, блин, не в бук­валь­ном смыс­ле… “Фал­ли­че­ский” зна­чит, что он по­хож на хуй. Ну, как ме­та­фо­ра, по сво­ей сути, сим­во­ли­зи­ру­ет член или его там типа при­ро­ду и смысл.

— И ты меня типа спра­ши­ва­ешь, ста­нешь ли ты сим­во­ли­че­ским геем, сде­лав ми­нет ко­бы­ле с ро­гом.

— Да!

— …нет.

— В смыс­ле?

— В смыс­ле, ка­кой в жопу сим­во­ли­че­ский гей, Ка­ра­мель, алло? Это ж во­об­ще даже ря­дом не сто­я­ло.

— Всё там сто­я­ло! Ми­нет — он и в Зеб­ри­ке ми­нет, ты бе­рёшь и со­сёшь рог, как са­мый на­сто­я­щий член! Аб­со­лют­но…

— Так, чу­вак, да­вай… Бро, за­ткни свой рот на се­кун­ду, дай ска­зать.

— Лад­но. Хо­ро­шо. Без про­блем. Как хо­чешь.

— …А вот это ре­аль­но по-гей­ски. Ну так, к сло­ву.

— Шшш-ша… ша­ткнишь.

— По­хер. Те­перь я по­нял, о чём ты, и вот тебе мой от­вет: ми­нет еди­но­рож­ке не де­ла­ет тебя геем, и уга­дай по­че­му? По­то­му что са­мое глав­ное — она ко­бы­ла. Ко-бы-ла. Улав­ли­ва­ешь? Фи­ни­та ля ко­ме­дия.

— Но если от­со­сать рог у же­реб­ца, это бу­дет гей­ство?

— Ну-у, да, он же па­рень. Там и про­стой ми­нет же­реб­цу это по-гей­ски.

— Зна­чит не счи­тая это­го…

— Не счи­тая это­го, всё осталь­ное нор­маль­но и на­ту­раль­но, и раз вро­де ни тебя, ни меня это не ко­лы­шет… чё ты ваще на­чал-то?

— А чё я? Я ничё. Я от­со­су еди­но­рож­ке, ты от­со­сёшь еди­но­рож­ке, за­ши­бись, кру­то, да, мы… мы пря­мо су­пер­на­ту­ра­лы. Про­сто пой­мал себя на мыс­ли и спро­сил, ду­мал, ин­те­рес­но бу­дет. Ну и всё как бы. А ты чего?

— Да и я ни­че­го. Всё зае­бись.

— …

— …

— Слу­шай, а если она с сюр­при­зом?

— …Так, всё. Чё они тебе под­ме­ша­ли?

— Блин, да я се­рьёз­но, Тан­дер­лейн! Что если она бу­дет с чле­ном? Всё же ме­ня­ет­ся?

— Так, лад­но… Не ду­мал, что так да­ле­ко зай­дёт, но… Ка­ра­мель? Ты се­рьёз­но? На­вер­ное, я от­крою тебе Эк­ве­стрию, но у ко­был не бы­ва­ет чле­нов. От­ли­чи­тель­ное их свой­ство, зна­ешь.

— До­пу­стим, она транс.

— В та­ком слу­чае она… она сво­е­го транс-пола?.. Я не в кур­сах, та­кие пони раз­ве не ме­ня­ют себе всё тело ра­зом?

— Не все.

— Ре­аль­но?

— Фиг зна­ет, на­вер­ное… Да­вай дру­гой при­мер. Вот, до­пу­стим, ты с ко­бы­лой, сей­час уже всё нач­нёт­ся, и вот бук­валь­но за се­кун­ду до она кол­ду­ет… кол­ду­ет, в об­щем, себе за­бу­бен­ный дрын на ми­нут два­дцать, ну, или на сколь­ко надо. Блин, а ко­бы­лы во­об­ще так уме­ют?

— Спра­ши­ва­ет он, как буд­то я знаю или этим ин­те­ре­су­юсь.

— Лан, про­сто во­об­ра­зи, что уме­ют и вот это слу­чи­лось. Ну и вот — умом она ко­бы­ла, ещё те­чёт по же­реб­цам и име­ет нуж­ные при­чин­да­лы, но толь­ко ещё и член. Если ты с ней по­том шпи­ли-вили, это гей­ство?

— Тебе на ра­бо­те боль­ше де­лать нече­го? Ты за­учил до­ро­гу от по­чты по го­ро­ду и терь все во­семь ча­сов со­чи­ня­ешь хе­робо­ру, что­бы меня доё­бы­вать, ко­гда я так на­бу­хал­ся, что тебе не вре­жу?

— Да мне прав­да ин­те­рес­но. Без нега­ти­ва, без вся­ко­го… вот это­го. Про­сто хочу узнать твоё лич­ное мне­ние. Ну а типа… мы луч­шие дру­зья, чу­вак, если не ком­форт­но — не бу­дем об этом.

— Не-не, оно меня не тро­га­ет, оно про­сто… ну пиз­дец. Лад­но! По-гей­ски ли пое­бать­ся с ко­бы­лой, но с чле­ном, но всё ещё ко­бы­лой… Оху­ен­ные дис­кус­сии. До­пу­стим, лад­но, а в этой ги­по­те­ти­че­ской сцене ты с ней в от­но­ше­ни­ях?

— Э… не-е-е-ет. Ни­ка­ких от­но­ше­ний, ви­дим­ся пер­вый раз в жиз­ни, так… пе­ре­пи­хон на одну ночь.

— То­гда мой от­вет: “Да, по-гей­ски”.

— По­че­му ты так счи­та­ешь?

— А ты по­рас­кинь моз­га­ми, что от­ли­ча­ет го­лу­бо­го от на­ту­ра­ла. Сам же мне за­ти­рал эту дичь про сим­во­лизм. Ко­гда с кем-то тра­ха­ешь­ся — тебя этот кто-то при­вле­ка­ет, да? Ну чё-то вот эда­кое, гор­мо­ны, ин­стинк­ты, хи­мия-ху­и­мия — по­хер на при­чи­ну, у тебя вста­ёт на что-то, что есть у тво­е­го парт­нё­ра, и тебе хо­чет­ся ему при­су­нуть. Так вот, если твой хуец ги­по­те­ти­че­ски сто­ит на хуец ги­по­те­ти­че­ской чле­но­ко­бы­лы, то даже если член не при­род­ный — хуй на ны, ага! Её жу­пел сим­во­ли­зи­ру­ет при­чин­дал же­реб­ца. Так что тут два ва­ри­ан­та: либо она с ел­дой и ты идёшь на по­пят­ную, либо она с ел­дой и тебе зае­бись, а если тебе зае­бись, ты так-то гей.

— Но при этом, если ты в от­но­ше­ни­ях с чле­но­ко­бы­лой, всё по-дру­го­му?

— Да, если вы пара, то к сто­я­ку под­клю­ча­ет­ся немно­го дру­гая фиг­ня. Ну сам по­су­ди: тебе она нра­вит­ся на­столь­ко, что ты не хо­чешь ни­ко­го, кро­ме неё. И на­ли­чие чле­на роли не иг­ра­ет, ты с ней, по­то­му что лю­бишь её и хо­чешь де­лить с ней ин­тим и ро­ман­ти­ку.

— То есть, по-тво­е­му, люб­ви без сек­са не бы­ва­ет.

— Нет. Ну… типа. Не со­всем. Пары за­ни­ма­ют­ся этим — ну типа нор­маль­ные пары, у ко­то­рых по-се­рьёз­но­му, — но мож­но лю­бить и без сек­са. Мы вот друг дру­га лю­бим же, да, по-дру­же­ски? Мы, счи­тай, зна­ко­мы с дет­ства, и ни­ка­кой ро­ман­ти­ки. Ну то есть… без от­но­ше­ний, сви­да­ний, люб­ви, хер­ни.

— Ну вот да, ни­ка­ких сви­да­ний. Про­сто… очень близ­кие луч­шие дру­зья.

— Имен­но. По­это­му, я счи­таю, от­вет на во­прос про гей­ство — за­ви­сит от того, по­че­му ты шпи­лишь чле­но­ко­бы­лу, из-за внеш­но­сти или из-за лич­но­сти. Если ты лю­бишь её за ха­рак­тер, а не за член, ты пиз­дец ка­кой на­ту­рал.

— Ко­роч, при­ду­мал, сле­ди за ко­пы­та­ми: лю­бишь хер — зна­чит гей.

— Лю­бишь хер — зна­чит гей. Рас­пе­ча­тать, вста­вить в ра­моч­ку, по­ве­сить на сте­ну.

— …

— …

— Слуш, Тан­дер­лейн?

— Ну, чё?

— А мы геи?

— …Нет. Ну не, не-ет… Не, бра­тан, мы не геи. Ну как я ска­зал, всё за­ви­сит от тела. Ну, то что мы… ну вот что было, вот это… оно не из-за чле­нов.

— Ну, во­об­ще-то, из-за них.

— …

— Ну, не це­ли­ком… но чле­ны были.

— Да, были. Ну… Да! Типа были, есте­ствен­но, но суть-то не в… Слу­шай, будь мы ге­я­ми, мы бы не друг с дру­гом, а с лю­бым бу­хим па­ца­ном из го­ро­да. Пара ми­нут, туда, сюда, об­рат­но, тебе и мне при­ят­но, ко­нец и до­сви­ду­ли.

— Да тут не пара ми­нут, бро.

— Ну хрен зна­ет, по-мо­е­му, было недол­го…

— Трид­цать. Ну со­рок, мо­жет быть.

— Да не, бро, два­дцать пять от силы.

— А ты… то есть мы… мы были… того. Друг на дру­ге. Ты был на мне.

— Ну-у, да, но…

— Внут­ри.

— …

— Это как-то по-гей­ски, Тан­дер­лейн.

— Ну… да, окей, типа, но чуть-чуть. На пол­ши­шеч­ки. Но вот как я ска­зал… это пла­то­ни­че­ская лю­бовь, по­ни­ма­ешь? Как у всех обыч­ных дру­зей с пла­то­ни­че­ски­ми от­но­ше­ни­я­ми.

— Мм.

— Зна­ешь, вот как ко­гда пар­ни ком­па­ни­ей идут бу­хать, а по­том цо­ка­ют­ся ко­пы­та­ми, об­ни­ма­ют друг дру­га, пры­га­ют на спи­ну, уда­ря­ют­ся кру­па­ми и вся­кое та­кое. Ни­че­го гей­ско­го в этом нет, се­чёшь? Про­сто бра­та­ны. Им по кай­фу друг с дру­гом, и нор­маль­но, ко­гда дру­зья… ну, не стес­ня­ют­ся те­лес­ных кон­так­тов. Ни­кто в жиз­ни не по­смот­рит на ре­бят у бара и не по­ду­ма­ет: “А-а, жам­ка­ют­ся, ну го­луб­цы”. Нет, ну а… а даже если они вме­сте, пер­вой мыс­лью бу­дет не это.

— А ко­бы­лы так же на де­вич­ни­ках ме­ня­ют­ся шмот­ка­ми и спят впо­вал­ку.

— Бро-о, иде­аль­но! Прин­цес­са Твай­лайт со сво­и­ми по­друж­ка­ми по­сто­ян­но этим за­ни­ма­ют­ся, и ни­кто про них лиш­не­го не ду­ма­ет. Типа, ну, даже бы если — всем было бы на­срать, но это “если”, а на деле они… ни­че­го та­ко­го. И они не стре­мят­ся, так что… ни­что не счи­та­ет­ся, да? Типа если бы мы… они не хо­те­ли этим за­ни­мать­ся. Если бы, ну не знаю, это было бы чем-то пло­хим или…

— …

— Ну в об­щем… я… оно… оно же не пло­хо было?

— Что, ко­гда мы…

— Да… это са­мое.

— А-а, нет, ты что, оно… ну не то что­бы мне было с чем срав­ни­вать, но кое-что… мне по­нра­ви­лось.

— А… что имен­но? До? По­сле?

— Во вре­мя. Мм, ну… как бы в про­цес­се, что, ну… ты свер­ху и ко­гда ты язы­ком вон там… сза­ди.

— Стой, я что, це­ло­вал тебя в шею?

— Да, и очень… очень даже.

— А я сам?

— …

— Чел, вот это ре­аль­но было по-гей­ски.

— …

— Не, зна­ешь что? Это был экс­пе­ри­мент, и всё.

— Да-а, точ­но, как ты до того го­во­рил.

— Угу. Вер­няк. А то, зна­ешь, так-то все экс­пе­ри­мен­ти­ру­ют с чем-ни­будь, да ведь? Ко­бы­лы так по­сто­ян­но, а пар­ням нель­зя, что ли?

— Не ду­маю, что ко­бы­лы-по­друж­ки за­ни­ма­ют­ся друг с дру­гом сек­сом.

— Да не… Да ну бро, ты по­нял, о чём я. Они веч­но про­бу­ют что-то но­вое — сами по себе с иг­руш­ка­ми, друг с друж­кой, мо­жет, с эти­ми вол­шеб­ны­ми ху­я­ми, на ко­то­рые у тебя сто­ит.

— Не сто­ит у меня на хуи!

— И у меня!

— …

— Мы про­сто… по­про­бо­ва­ли.

— Мм.

— …

— Но пер­вый за­го­во­рил ты.

— Про что?

— Про экс­пе­ри­мент. Ну… ты бук­валь­но это са­мое ска­зал пе­ред тем, как мы на­ча­ли. Ну, вот это вот — “да не оч­куй, не узна­ет ни­кто, толь­ко мы с то­бой, да­вай я пер­вый буду, если стес­ня­ешь­ся” и… и вся ерун­да.

— И?

— Ты ща го­во­ришь, что у меня сто­ит на чле­ны, но… это ты при­ду­мал. Ты на­чал пер­вый.

— Да не сто­ит у меня на чле­ны.

— И у меня не сто­ит.

— …

— …

— В лю­бом слу­чае мы в сред­нем всё рав­но на­ту­ра­лы. Вот со сколь­ки­ми ко­бы­ла­ми у тебя вы­го­ре­ло?

— …С че­тырь­мя.

— И тебе же по­нра­ви­лось, да?

— Ну, оно как бы, того… не до­хо­ди­ло до по­сте­ли.

— Стоп, ты ни разу… А до чего то­гда до­хо­ди­ло?

— До по­це­лу… до лас­ка­ний. Да, по­чти все­гда до лас­ка­ний. Ещё вро­де по мне сох­ла моя пара с вы­пуск­но­го, ну и я бы с ней пе­ре­спал, но про­сто… ну, слу­чая не под­вер­ну­лось, ко­ро­че.

— Да ерун­да, не ки­сни, бра­тан. Со мной было то же са­мое. Пя­те­ро или ше­сте­ро, по­чти вез­де по­по­лам с кем-то ещё и один ми­нет. На том же вы­пуск­ном, кста­ти.

— Мы раз­ве не были вдво­ём?

— Бля-я, точ­няк! По­том на ве­че­рин­ке у Кла­уд­чей­зер. Бро-о, мы ж то­гда были ещё боль­ше в гов­ни­ще, чем сей­ча…

— Не, ты не по­нял… В од­ной ком­на­те. Друг ря­дом с дру­гом.

— А-а… ну да. Ну, всё рав­но че­ты­ре раз­ные ко­бы­лы про­тив од­но­го… раза за ночь. Во­семь­де­сят про­цен­тов от на­ту­ра­лов. Оче­вид­ный пе­ре­вес. Я так во­об­ще с ше­стью, а это… ну, по­боль­ше вось­ми­де­ся­ти. Мы про­хо­дим на чет­вёр­ку и чет­вёр­ку с плю­сом.

— То есть я, по-тво­е­му, на­ту­рал на чет­вёр­ку с плю­сом?

— С ми­ну­сом. Но балл-то про­ход­ной. Ну и как бы, того, мыс­ли срав­ни­тель­ны­ми ка­те­го­ри­я­ми. Ну, вот я ко­ман­дую по­год­ным от­ря­дом, а у меня по ме­тео­ро­ло­гии трой­ка. Я боль­ше по­ни­маю в том, как быть на­ту­ра­лом, чем в сво­ей про­фес­сии, ебать её гро­зо­вым об­ла­ком.

— Я сдал ме­тео­ро­ло­гию на от­лич­но.

— Ну, ты и не пе­гас из по­год­но­го от­ря­да, так что не ебёт. Ты поч­та­льон, блин! Так что, э-э… что у тебя… по фи­зи­ке?

— Че­ты­ре с плю­сом.

— То­гда ты за­д­рот, а за­д­ро­ты ге­я­ми не бы­ва­ют. Им неко­гда. Они бе­ре­гут себя от де­вок.

— Типа как сбор­ная по хуф­бо­лу?

— Бро, иди в жопу, а?

— …

— Да-да, сна­ча­ла моя оче­редь.

— …хо­ро­шо.

— Ну всё, не оби­жай­ся.

— Да нет, я имел в виду… За­будь.

— Не-не, о чём это ты?

— Ни о чём.

— Ну не тяни жвач­ку, чел. Го­во­ри: чё та­кое?

— Да так, ни­че­го, про­сто… мо­жет, оно было бы хо­ро­шо? Быть геем?

— Чё? По­че­му?

— Пре­зи­ки не нуж­ны.

— Блин, а ты прав, так-то. Толь­ко при­кинь — тупо за­бил и боль­ше о ре­зине в жиз­ни не па­ришь­ся?

— Офи­ген­ная эко­но­мия.

— Без ба­за­ра, чу­вак. А зна­ёшь, что ещё офи­ген­но? Ни­ка­ких спо­ров, куда схо­дить ве­че­ром. Ну… да сам по­ду­май, ка­кую б ис­те­ри­ку за­ка­ти­ла твоя быв­шая, если бы нас ща уви­да­ла?

— Не, она без ис­те­рик бы про­сто меня за­ко­па­ла. Даже нет, она бы по­ня­ла, что это ты при­ду­мал, и за­ко­па­ла бы спер­ва тебя и лишь по­том — меня.

— Да-а, точ­но, это как раз моя рас­ко­лош­ма­ти­ла бы пол­ха­ты об сте­ну. И сра­зу меня по­сла­ла бы.

— …

— Я как-то и не ску­чаю, зна­ешь?

— Да и я.

— Ваще ништяк. А так всё ров­но — ты да я, вдво­ём, одни, де­ла­ем чё хо­тим, ни­кто не сно­ша­ет моз­ги. Так буд­то бы и пра­ви… ни­чёш­но так.

— Ни­че­го так, ага.

— …

— Хотя-я, Тан­дер­лейн, вот зна­ешь что?

— А?

— Так себе экс­пе­ри­мент по­лу­чил­ся.

— По­че­му?

— Ну, мы ни­че­го не до­ка­за­ли, не при­влек­ли кон­троль­ную груп­пу, не учли пе­ре­мен­ных, даже ги­по­те­зу внят­ную не со­ста­ви­ли.

— …По­вто­ре­ние про­бы.

— …

— Ну то есть… это ж ведь часть экс­пе­ри­мен­та, не? По­вто­ре­ние од­но­го и того же дей­ствия раз за ра­зом в на­деж­де на из­ме­не­ние?

— Зву­чит как безу­мие.

— Буд­то эти учё­ные не по­ехав­шие.

— А мы по­ехав­шие, Тан­дер­лейн?

— Мы бу­хие. Если по­ду­мать, са­мые не-по­ехав­шие на све­те.

— …

— …

— Зна­чит, нам нуж­но… по­вто­рить, ну, для за­креп­ле­ния?

— Ой бля, не. Ну то есть не прям ща. Се­ле­стия, я хуй зна­ет, как ещё не сдох на­хрен.

— …

— Зав­тра или, ну не знаю, на днях.

— Да хоть ко­гда. Мы ж не учё­ные.

— Ваще не учё­ные. Но да, хоть… хоть ко­гда.

— …

— Лад­но, я уже пой­ду по­ти­хонь­ку.

— Да­вай.

— …

— …

— Ка­ра­мель?

— А.

— Я не хочу идти.

— А чё?

— Да­ле­ко.

— Тебе че­рез ули­цу.

— Ле­теть да­ле­ко, а я не могу ле­тать, ко­гда бу­хой, это кры­лья, они… вста­ют ко­лом. Ваще всё вста­ёт, ко­гда бу­хой.

— Я за­ме­тил, да.

— И Рам­бл ща в го­стях, а зав­тра вы­ход­ной, я вот и… не хо… не могу…

— Мо­жешь пе­ре­но­че­вать со мной.

— Да?

— В смыс­ле, у меня. В доме. Если хо­чешь. Ди­ван есть… да­вай оде­я­ло при­та­щу…

— Я ваще-ваще не хочу дви­гать­ся, Ка­ра­мель.

— И я тож.

— Мне… и так нор­маль­но.

— Да-да, ага.

— Тебе тоже так нор­маль­но?

— Убе­ри ногу и сдвинь­ся чут­ка взад… Да, так. Нор­маль­но.

— …

— …

— А этот “экс­пе­ри­мент”, он ко­гда кон­чил­ся?

— Не ду­маю, что он кон­чал­ся.

— То есть мы ещё экс­пе­ри­мен­ти­ру­ем.

— Ну по ходу.

— А кон­крет­но ща… ты гей?

— Ну гей, на­вер­ное. А ты?

— Бля, ну да.

— Ну лад­но.

— Мм.

— Слад­ких снов, го­лу­бец.

— Спо­ки, зад­не­при­вод­ный.

Содержание